Страница 1 из 25
Guilty Gear XX Accent Core
Добавлено: 31 май 2007, 07:17
MirroR
Поиграл в сабж, потестил аркаду и тренинг.
Впечатления смешанные.
Включаю консоль, захожу в тренинг. Первое желание, опробовать все ФБ мувы, было удовлетворено за пару минут, потом началась дежурная разминка. С одной стороны, мы видим ту же игру, что и была, вроде бы всё то же, но ...., тут не комбится, там не комбится... в общем, второе впечатление - неудобство... Многое придётся передрачивать, убрали кучу старых комб. Спецэффекты другие - не лучше, не хуже... просто другие.
Что потрясло в аркаде - _сильно_ поумневший АИ.
Во-первых, комп научился прессить. Бриджет очень стратежно закидывала меня медведами с большого расстояния, веном юзал формации шаров, и тд.
Комбить вас будут - моё почтение. Возможно, кто-то видел новую комбу Джонни основную после броска, там, где он поднимает в воздух, делает пару ударов - фрц - ещё пару ударов- энсенгу. Комп её юзает, и не только её,а ещё кучу других комб. В общем, приятно смотреть)
Разочаровало только то, что остались кое-какие скрипты у компа, по типу 2+ Вулканик вайперов подряд у Сола и тому подобного.
Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет(
На новую игру это не тянет, тянет скорее на новый большой балансирующий патч для слэша, но чем богаты - тем и рады... *пошёл дальше убивать компа*
Добавлено: 31 май 2007, 07:31
RoBoBOBR
ето слеш был патчем релода, АС ето слишком много нового для патча.
Добавлено: 31 май 2007, 08:20
Great Fighter Kiriyama
RoBoBOBR писал(а):ето слеш был патчем релода, АС ето слишком много нового для патча.
оптимистично...
Добавлено: 31 май 2007, 11:03
Master Chen
Люди мне тут расказали про какой-то "жОлтый" эффект...тоесть раньше было RC, FRC а вот теперь ещё и какие-то жОлтые вспышки делать можно, может кто знает что это такое и с чем это едят?
Добавлено: 31 май 2007, 12:12
Aerond
Люди мне тут расказали про какой-то "жОлтый" эффект...тоесть раньше было RC, FRC а вот теперь ещё и какие-то жОлтые вспышки делать можно, может кто знает что это такое и с чем это едят?
Slash Back - 4 + S + H
Slash Back is a feature in Accent Core which allows any character to "parry" any form of attack(Projectile, Overdrive, Normals) by pressing 4 or 1+S+H. Attempting to Slash Back looks like a gold FD ring around the character for a brief moment. Successfully Slashing Back will cause the character to have a gold aura to flash around them, and they will recover insanely fast. You will recover fast enough that basically any poke in the game you will wind up on advantage on if it is not stringed.
Slashing Back costs SLIGHT tension to do. You cannot "hold" Slashback like you could FD. It needs to be tapped. Successfully Slashing Back will not only give you the parry, but it will net you a small amount of tension on success. You can Slash Back multi-hit moves as well as gatling chains. You must Slash back AS the active frame becomes active. AKA you do not want to do it "before" the hit hits, like with Instant Blocking. You want to do it just as it hits you like a Red Parry in 3S or something.
You have about a 2-3 frame window to activate a Slash Back properly. You also cannot Slash Back for the first 10 frames after you have risen from the ground. You must Slash Back the correct direction (high or low) for the parry to take place (IE you can't 1SH a Dust). You can do either 4SH or 1SH for mid hits that do not hit high or low.
If missed, you are left vulnerable for approximately 30 frames during which time you can block nothing.If you whiff a Slash Back, you can still try with another Slash Back again, but your guardstun will then be 4 frames instead of 2. On that note, Slash Back usually has a guardstun of 2 frames if you're on the ground, and 4 frames if you're in the air, regardless of attack level. You take no block damage and your guard gauge does not increase.
Doing a Slash Back during a dash will cause you to stop dead in your tracks, similar to FD stops.
Slash Back is no more difficult than instant blocking NORMAL attack strings. It can be horribly punished with delayed attacks though so it's risky to use. So far it doesn't seem overpowered, just a good defensive option similar to Instant Blocking, just less safe and more rewarding.
You cannot Slash Back versus Lv1 moves.
(с) dustloop
Добавлено: 31 май 2007, 12:41
Master Chen
Aerond писал(а):Slash Back - 4 + S + H
You must Slash-back AS the active frame becomes active a.k.a. you must NOT do it "before" the hit hits, like with Instant Blocking. You need to do it just as it HITS you... like a Red Parry in SF III or something.
You have about a 2-3 frame window to activate a Slash Back properly.
You also cannot Slash Back for the first 10 frames after you have risen from the ground.
If missed, you are left vulnerable for approximately 30 frames.
You cannot Slash Back versus Lv1 moves.
Какой....
АД
Никогда недумал что ASW могут обкурится настолько чтобы что-то ТАКОЕ выдумать!?...это реально АД...
Ну вот как ВЫ себе представляете в GG parry!?
Я понимаю что оно у Jam есть, но там другой разговор...но вот ЭТО уже все границы переходит!
ИМХО, это БРЕД - просто БРЕД!
Даже большинство Японских задротов несмогут это делать нормально, я в этом уверен!
Я уж не говорю про то что у нас это делать по-человечески несможет Н И К Т О!
Добавлено: 31 май 2007, 12:46
Frozenheart
Ммм, отлично-отлично. Те как Те, не особо поразил, поросенок крут, луп забавен, дамага много, с черепушкой нижней поднасрали конечно.
Но вот Хооос, такая прелесть, дырки для фырков зарядок больше, то есть если в Слэше я порол половину, то, включив АС, я запорол процентов 10 всего. Правда убрали связку 5S(c),9,S, обидно, но ладно. Зато зарядкааа теперь - ням-ням %) Замечательный чар стал %) Даже вполне играбельный %) И нога! Длинная нога! %)
Добавлено: 31 май 2007, 12:58
Nёkich
Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет(
а для этого ни одного раунда проиграть нельзя.
или выиграть 10 раундов овердрайвами....что-то из этой палаты, в общем.
Добавлено: 31 май 2007, 14:02
Valen
Какой....АД
Никогда недумал что ASW могут обкурится настолько чтобы что-то ТАКОЕ выдумать!?...это реально АД...
Ну вот как ВЫ себе представляете в GG parry!?
Я понимаю что оно у Jam есть, но там другой разговор...но вот ЭТО уже все границы переходит!
ИМХО, это БРЕД - просто БРЕД!
Даже большинство Японских задротов несмогут это делать нормально, я в этом уверен!
Я уж не говорю про то что у нас это делать по-человечески несможет Н И К Т О!
О чём ты? Нормальная задротная техника... Ревардит тренировку и задроство, но если провтыкал тайминг тогда хавай мега комбу... К тому же многим персам поможет в срыве вражеского пресинга, поскольку раньше хорошо нонтерели пресинг только персы с ДП или какой то инвульной хренью, а все остальные страдали в блок стан пресингах, и молились, что бы после того как им набьют гард их не развели на микс из пресинга.
Добавлено: 31 май 2007, 15:09
Broken
блин игру тянуть четеверо суток, пипец интеренет...
да прикольные перрии, ЕХ удары, ви ва САРСОМ=).
поидеи потёмкин поднимется неслабо с этими пэрриями и другие туртловые перцы.
Добавлено: 31 май 2007, 15:48
Hyena
Сегодня утром тоже заполучил сабж, прошел аркаду. Впечатления - как от Guity Gear'oв ХХ-серии. Как говорится - "а вы чего хотели? Raven'a? Judgment'a? That Man'a? Robo-Jam? Извиняйте - ето были лишь фэнские слухи..."
MirroR писал(а):Что потрясло в аркаде - _сильно_ поумневший АИ.
Во-первых, комп научился прессить.
Да, это порадовало. На Maniac'e стало играть куда приятнее и интереснее.
Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет
Ну дык, а накой он нужен?

в Слеше это был откровенно регенящийся чит. Здесь - обычный рандомный перс

босс - традиционно И-Но, несмотря на поумневший в целом АИ, так же элементарно убивающаяся как и в простом ХХ, и в Релоаде - за одним лишь исключением - инстант килл ей сделать низя - он просто не включается.
На новую игру это не тянет, тянет скорее на новый большой балансирующий патч для слэша
Именно так. А Слэш - патч для Релоада, Релоад - для ХХ... И еще за это деньги с народа берут (ну, понятное дело, не с нас - мы-то люди простые

)... хоть бы обменивали "старую версию" на "новую" с небольшой доплатой.
А ведь еще и для Вии планируется... посмотрел тут видео, как на виишном контроллере в файтинги играть - что-то как-то поплохело после сего зрелища:
http://www.youtube.com/watch?v=CoLtbN9c3zM Представьте себе Гир и ужаснитесь....
Добавлено: 31 май 2007, 16:42
SpaceMan
RoBoBOBR писал(а):ето слеш был патчем релода, АС ето слишком много нового для патча.
боюсь твоя теория о "другой игре" не состоятельна...
Добавлено: 31 май 2007, 17:07
Слэйер Мун
- Offtop
- По моим скромным разумениям всё так как говорит Гиеныч. Хотя я бы назвал АК не патчем, а экспаншеном (даже не адд-оном) или модом для слеша.
Одним словом чисто как VS дисциплина АК хорош, как файтинг в привычном понимании этого слова, со всеми составляющими (которых и нету по сути) - плох. Что будет дальше с серией, как пойдёт развитие , обгононит ли она СФ2 по количеству переизданий "одного и того же с небольшими изменениями" ?! Это и многое другое мы обязательно узнаем... когда-нибудь =)
Добавлено: 31 май 2007, 17:38
Master Chen
To
Slayer Moon:
- Offtop
- А кстати сколько версий SF II было?
Я знаю только три.
Добавлено: 31 май 2007, 17:58
El Salo
А в востогре. Просто в немом.
Всё круто, даже то что на видео смотрелось бредом (слейдж и поднимания с земли).
Имхо, АРК хочет сделать ХХ серию чем-то вроде ССФ2Т, т.е. игрой на века =), но всё не может понять как. А уже потом, выдаст Х3 который может будет так сильно не понравится многим... что у них будет во что играть всё равно =). СФ3 тоже ведь поначалу не очень был популярен. Так и у арк благодолря ХХ серии и другим файтингам будут деньги на эксперементы =D
Добавлено: 31 май 2007, 18:03
Слэйер Мун
Добавлено: 31 май 2007, 19:48
Goga
Крутая игра. Особенно Заппа!)
Добавлено: 31 май 2007, 20:07
Summoner
Какие-то смешанные чувства от игры... Слишком АДСКИЕ изменения...
P.S.: СВОЛОЧИ!!!!! Они убили S у Ино!!! Но новые нотки порадовали =)
P.P.S.:
Особенно Заппа!)
+1
Добавлено: 31 май 2007, 20:26
Лис
Что касается косметических изменений - радует всё без исключения. Даже аноунсер, в общем-то, не раздражает, как меня пугали.
Насчёт боёвок... время покажет.
Добавлено: 31 май 2007, 20:41
Slep
спецэффектов слишком много...
P.S.: СВОЛОЧИ!!!!! Они убили S у Ино!!! Но новые нотки порадовали =)
в нем есть свой прикол. только я не пойму как теперь солов комбить... И вообще, ну как можно было Ино резать???