Страница 1 из 14

Slayer [GGXX AC]

Добавлено: 31 май 2007, 00:26
RoBoBOBR
Полный список изменений и линков с канселами в аттаче. Линк на фрейм дату - http://www.dustloop.com/data/ac/slayer.html

Комбы

No-tension combos


  • K [x1-5] → 2369K
  • K [x1-2] → 2K, 2D
  • 2K [x1-3] → 2D
  • really close 2H → K [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D
  • c.S-f.S → c.S xx 214P → P
  • Crosswise Heel → j.K → j.D-2K → j.K → land → c.S/P [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D
  • CH 6P → iad.j.H → land → c.S → air combo
  • CH 2D → 2P → P [JC] air combo
25% tension
  • 2K → 2H → BBU → walk forward a bit → H iad.j.D [Basic, stable knockdown that works from most ranges.]
  • 2K → 2H → BBU → early H [JC] iad.j.D-2K → j.K → land → c.S [JC] j.K-2K → j.D
  • 2K → 2H → BBU → walk forward a bit → H [JC] j.2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D → dj.2K → dj.D [Basic multi-flip ender to the air combo; pretty simple to adjust into a relaunch.]
  • 2K → 2H → BBU → 2D → c.S-f.S → air combo [Better for covering ranges, but I feel like the air combo followup is a bit more unstable than H floorbounce followups.]
  • 2K → 2H → BBU → 6H → air combo [I haven't messed with this much: timing is awkward to me; follow-ups are inconsistent because of the variation in when the 6H actually hits.]
  • CH Mappa → BBU
  • BBU → 2D → c.S-f.S [JC] air combo
  • BBU → H [JC] rising j.2K → j.K [JC] dj.S (1)-2K → dj.D-2K → dj.K → land → P [JC] j.K-2K → j.D
  • *launch* → <H [JC] j.2K → delay j.K → land> x3 → H xx PB
50% tension

  • It's Late → K xx K Mappa RC → c.S xx Pilebanger
  • (corner) PB RC → c.S-f.S → air combo
  • CH Mappa → K xx DOT
  • 2D RC H [JC] j.2K → delay j.K → land → P/c.S/2S/H [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.S (1)-2K → dj.D
75% tension

c.S-f.S → DOT FRC → j.K → land → c.S → air combo
c.S-f.S → DOT FRC → j.H → land → 6H → c.S → air combo


100% tension


  • (deep in the corner) <H xx PB RC> x2 → H xx PB
  • BBU → FB PB → DOT
  • BBU x4
  • CH DOT → DOT
  • CH DOT → BBU → FB PB → c.S → air combo
  • c.S (JI)-f.S xx DOT RC → j.K [NJC*] dj.P-K xx FLJ
  • c.S-f.S → c.S xx FB PB → DOT FRC → j.K-2K → j.K xx FLJ
  • CH DOT → 2-hit DHD → follow-up
    • Note: the 2-hit DHD will only connect if the wallstuck opponent is diagonally above you.
*NJC = "Normal Jump Cancel"

Air combos


  • j.K-2K → j.K → land → 2S [JC] j.K-2K → j.K [JC] dj.S (1)-2K → dj.D-2K → dj.D
  • <j.K-2K → j.K → land → P [JC]> x3 → j.K-2K → j.D
Dust Combo
  • D → [8] j.DDH → FLIP OUT into extended flip combos. You can keep j.D → j.2K going for a few reps 'cuz of height, IIRC.
  • D → [8] j.DDD ]8[ → j.H-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D → <dj.2K → dj.D> x2
  • D → [8] j.DDD ]8[ → ad. → delay j.D → j.2K → j.K → landing → P [JC] j.K-2K → j.K [JC] j.K-2K → j.D
  • D → [8] j.D-D-D ]8[ ad. delay j.D-2K → j.K → land → P [JC] jK-2K → j.K [JC] dj.K-2K → dj.D
    • Note: against KY, JO, AB, ED, VE, PO and RO, you must add a j.P before the second j.K.
  • (corner) D → TK DHD → land → Homing Jump → DHD *Note: For some reason, it's hard to do on Testament.
Ето пост с ДЛа, да =) Скопипастил ибо и сам помогал его делать. Там ещё были хорошие таблички с деревьями комб, но у нас тут тег коде какойто странный и сконвертить нормано не вышло. Энивэй лет зэ дискашен бегин.

Добавлено: 01 июн 2007, 23:01
Ireul

Код: Выделить всё

                  ┌ P               ┌ P               ┌ P
   ┌ P            ├ K               ├ K               ├ K
P ─┤           K ─┼ 2K         c.S ─┼ 2K         f.S ─┼ 2K
   └ K            └ c.S             ├ c.S             ├ c.S
                                    └ 2D              └ 2D

    ┌ P            ┌ 2K
    ├ K            ├ 2S             ┌ 2H
2P ─┼ 2K       2K ─┼ 2H         2S ─┼ 6H
    ├ c.S          └ 2D             └ 2D
    └ 2D

    ┌ K                             ┌ P
6K ─┼ 2K                            ├ K
    └ c.S (on crouching)            ├ c.S
                                6H ─┼ 2P
                                    ├ 2K
                                    └ 2D
     ┌ j.P
j.K ─┼ j.K
     └ j.D

Добавлено: 01 июн 2007, 23:55
Alex♪
match up SL vs PO? %? somebody know?

Добавлено: 02 июн 2007, 00:11
RoBoBOBR
6-4 По. Слуеру быть осторожеым и почить. Удар с инвулом к броскам у Сл не фонтан, что затрудняет борьбу с бастером. Все иады убиваются 6Р от Поти. Кароч не матчап а по минному полю прогулка =) Но еси аккуратным быть - выиграть можо. Благо Потя тоже должон играть сейфово, дамаг у Cл весьма крутой чтоб больно панишить По.

Добавлено: 02 июн 2007, 13:27
Alex♪
6-4 По. Слуеру быть осторожеым и почить. Удар с инвулом к броскам у Сл не фонтан, что затрудняет борьбу с бастером. Все иады убиваются 6Р от Поти. Кароч не матчап а по минному полю прогулка =) Но еси аккуратным быть - выиграть можо. Благо Потя тоже должон играть сейфово, дамаг у Cл весьма крутой чтоб больно панишить По.
Неправильный ответ )))!
Не когда не жаловался на этот матчап. но теперь хана ))) блин, хорошо что я ещё солами всякими играю, на всякий случай )))

Добавлено: 02 июн 2007, 14:44
TCD | Minagushi
дану? и вчем проблема сл в этом матче?

Добавлено: 02 июн 2007, 14:58
BioLogIn
Не когда не жаловался на этот матчап. но теперь хана
учитывая, что от Релоада к Слешу матчап для Слеера изменился от "так себе" к "плохому"... ))

в общем я пока не знаю, как это будет в АС, но в Слеше это было скорее 7-3, чем 6-4.

Добавлено: 02 июн 2007, 15:15
RoBoBOBR
И в Слеше и в Релоде было 5-5.

Добавлено: 02 июн 2007, 15:34
BioLogIn
RoBoBOBR, в последнем варианте тиров?

Добавлено: 02 июн 2007, 16:31
TCD | Minagushi
сл попавшим в блок поком к может отодвинутся кикая мого раз, а что главно с потом? держатся подальше, мне кажется матчап стал лучьше в пользу сл. 6к на месте, бд на месте, 6п с кросвайзом на месте при том что схаваный кросвайз енто боль, не, мну кажется самы рас, мачь если не в пользу сл то 50-50. Да и у поти попу порезали, ага?

Добавлено: 03 июн 2007, 13:05
Alex♪
учитывая, что от Релоада к Слешу матчап для Слеера изменился от "так себе" к "плохому"... ))
в ре был очень хорош!
в / стал ещё лучше, благодаря быстрому аир дешу
зоним 2k 6hs + байт луп + пб луп, реально был хорош.

А теперь )))) нет нечего. Сбить PO очень сложно (hs – комбиться) 2k из-за суеты по накрывает, k комбиться или линкуеться с маппой весьма сложно, 2k такая же байда, s,s бустер гарантия )) панишами как тут мурлыкают, вы от PO точно не отмахнетесь) непонятно почему, подлёт по сбивает, даже не через 6p, а просто слешем 8)
И даже если вы и подлетите, то нормального блок стринга у SL теперь нет, везде маячит бустер ))
Любые блок стринги PO притягивают)), подойти к PO стало очень сложно, выходов на комбы очень мало.

Сами увидите, когда поиграете, с каким-нибудь выше среднего ru po))

Я столько пишу, потому что это один из моих любимых matchup-ов ))

Кстати, почти все демки vs po v sl jp, что я видел, sl проигрывал.

Добавлено: 03 июн 2007, 13:24
RoBoBOBR
Мало видел демок ето раз. Ето два - иад Сл не меняли, так шо перебивается он так же как и в слеше. К в маппу канселится не так и сложно. Про накрывание 2К изза суеты я вообще не понял о чём ты. S,S бустер гарантия? На блоке? На хите? Выходов на комбы мало? Больше чем в слеше =) И хватит писать про отсутствующий ПБ луп. Он есть. И обычный ПБ луп, и ФБ ПБ луп.

Добавлено: 03 июн 2007, 13:38
Alex♪
RoBoBOBR
Я с большим интересном буду смотреть как ты будешь играть скажем с тем же Жекой =).

Но ты так и не сказал, не слова по теме (а процитировал мине стиль Валена)
не будет удаляться в теорию! Я написал конкретно, что я почувствовал играя просто с компом.

ss = бустер

2k использовался anti air в этом матчапе = салютная мощь.
Из-за того что по как правило очень близко теперь от тебя использовать его стало весьма затруднительно.

Я знаю, что дешь не меняли, но комп без база меня сбивал с любого реньджа.
Итого: как ты теперь запрешь По в углу? ))))

Каких выходов на комбы? ))))
2k2hs к+ плюс куча ипанутых линков? ))))) скомби мне 2k+mappa or k+mappa ))) в бою зевая)))

Добавлено: 03 июн 2007, 14:11
RoBoBOBR
ss = бустер
на хите или на блоке?

2К как антиэйр? ты о чём вообще?

а выходы - да с ипанутыми линками, так на то тренинг мод и нужен. Кароче. Напиши мне какие комбо стартеры времён слеша вдруг, по твоему мнению, отпали, и почему.

И кста 2К в маппу не комбится.

Добавлено: 03 июн 2007, 15:02
Alex♪
2К как антиэйр? ты о чём вообще?
ой ну 2s конечно ))
на хите или на блоке?
блоке
И кста 2К в маппу не комбится.
и это плохо ))), потому что с 2hs там линк )))
Напиши мне какие комбо стартеры времён слеша вдруг, по твоему мнению, отпали, и почему.
2j236p
6hs )
k+mappa
что в голову пришло c ходу

Добавлено: 03 июн 2007, 15:08
RoBoBOBR
К+маппа никуда не отпала.
6Н комбится и на наземном и на воздушном хите.
2j236p - что вот ето я вооще не понял.

S,S на блоке = бустер тока еси после слешей стоять на полу ровно и ковырять в носу. Во-первых дальний слеш имеет +2 на блоке, т.е. от бастера можно прыгнуть даже без джамп кансела, во-вторых джамп кансел у дальнего слеша есть. То есть упрыгнуть от По можно ещё пока он в блок стане мается.

2S как был хорошим анти эйром, так и остался. Как его использование зависит от того близко от тебя по или далеко - я чтойто не понял.

Offtop
А теорию и ты тут разводиш нехилую применяя свой опыт в игре с компом на весь матчап в целом. Я тут, знаеш ли, поиграл за Сола с компом и решил, что все против сола имеют матчап 7-3 как минимум. =))

Добавлено: 04 июн 2007, 02:33
TCD | Minagushi
пальцы распухли.ад,одни линки даже 2к2д нада линковать чо за ад,оч тяжело,комбы порятся одна за другой,писец.оч сложный чар охиренно сложный.

Добавлено: 04 июн 2007, 03:24
RoBoBOBR
меняй =)

Добавлено: 04 июн 2007, 07:52
TCD | Minagushi
не,ну чо сразу меняй, это впечатления после первого вечера дрочьки. привыкну я думаю, а веном живет потихоньку, хотя основным всетаки будет сл. кста бобр может подскажеш как 2к в 2д и 2хс линковать? а то я чтото не разу не смог, токо в2д редко получается в2хс пц чото не получается.

Добавлено: 04 июн 2007, 13:25
Valen
Я сам ещё не играл но из достоверных источников сообщают, что 2к в 2Н линкуется вообще нахаляву... Тупым мешем даже...

Ка нить на неделе потестю.