Johnny [GGXX AC]
Добавлено: 30 май 2007, 20:52
Новые приемы:
1)3H. Джонни садится и делает 2 удара. Один вверх, другой вниз. Это движение похоже на 2Н GGX's и EX Johnny's из релоада.
2) 421S, Killer Joker Transport.Джонни делает прыжок, похожий на Divine Blade Transport.При нажатии S во время прыжка, делается Killer Joker.
2) S во время KJT или 214S в воздухе. Killer Joker.Джонни бьет оппонента мечом и подбрасывет его на месте..
3) 214D, 214D во время Mist Stance. Jackhound ForceBreak. Джекхаунд с новыми свойствами .
4) 214D после Jackhound FB, Tsuikanyuryoku или Return Jack.Овердрайв после Jackhound.
Новый гатлинг: 2S->5H.
Больше нет 214H, Jackhound.
Нормалы:
1)3H:Имеет много активов и большой рандж.
2)5H: Активы увеличены 1F->2F, рекавери уменьшено 34F->33F. Увеличен рандж на 12А вверх.
3)6K:Возможен мист кансел. Выбрасывает оппонента сильнее вперед. Контерхит 78F оппонент не рекаверится , 30F валстик.
4)j.S/j.P/j.K: Хитбокс увеличен, и бьет под Джонни.
Спешалы и форсбрейк:
1)Mist Finer P LV2: количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 70F->55F. FRC поинт добавлен, 19->20F
2)Mist Finer K LV2: Больше не подбрасывает оппонента в воздух. Вызывает скольжение(Ground Sliding)(40F). FRC поинт, 19->20F
3)Bacchus Sigh: Количество фраймов увеличено 42->53F. FRC 41->46F
4)Glitter Is Gold Midair контерхит не вызывает 60F окно,где оппонент не может рекавериться(точно не проверено)
5)Divine Blade Transport: Дуга выше,но расстояние уменьшено.
6)Divine Blade: Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
7)Divine Blade(Air): Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
8)Killer Joker Transport: .При нажатии S во время прыжка выполняется Killer Joker. С 8F+,Джонни становится airborne.Джонни находится в CH состоянии пока не приземлится. 5F рекавери при приземлении. FRC Timing 10->12F. 9->28F, можно сделать Killer Joker.
9)Killer Joker: Удар подбрасывает оппонента на 36F. При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 13->15F.
10)Killer Joker(Air): Удар подбрасывает оппонента на 31F При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 12->14F. RCing or FRCing повлечен обнуление количества прыжков.
11)Jackhound: 214D. 13->15F Ивулы для ударов. На земле вызывает стаггер(47F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекаверится 46F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Proration.С 28F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
12)Mist Stance Jackhound: 214D во время Mist Stance. 6->8F Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер .Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 51F . Джонни в CH состоянии до конца движения. 70% Proration. С 21F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
13)Mist Stance Dash Jackhound:214D во время Mist Stance Dash. 3-> Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер (65F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 47F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 80% Proration. С 18F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
Овердрайвы:
Return Jack: 13->15F Ивулы. Air удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 49F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Forced Proration. При попадании поднимает уровень MF на 1.
http://www.dustloop.com/data/ac/johnny.html - Framedata
1)3H. Джонни садится и делает 2 удара. Один вверх, другой вниз. Это движение похоже на 2Н GGX's и EX Johnny's из релоада.
2) 421S, Killer Joker Transport.Джонни делает прыжок, похожий на Divine Blade Transport.При нажатии S во время прыжка, делается Killer Joker.
2) S во время KJT или 214S в воздухе. Killer Joker.Джонни бьет оппонента мечом и подбрасывет его на месте..
3) 214D, 214D во время Mist Stance. Jackhound ForceBreak. Джекхаунд с новыми свойствами .
4) 214D после Jackhound FB, Tsuikanyuryoku или Return Jack.Овердрайв после Jackhound.
Новый гатлинг: 2S->5H.
Больше нет 214H, Jackhound.
Нормалы:
1)3H:Имеет много активов и большой рандж.
2)5H: Активы увеличены 1F->2F, рекавери уменьшено 34F->33F. Увеличен рандж на 12А вверх.
3)6K:Возможен мист кансел. Выбрасывает оппонента сильнее вперед. Контерхит 78F оппонент не рекаверится , 30F валстик.
4)j.S/j.P/j.K: Хитбокс увеличен, и бьет под Джонни.
Спешалы и форсбрейк:
1)Mist Finer P LV2: количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 70F->55F. FRC поинт добавлен, 19->20F
2)Mist Finer K LV2: Больше не подбрасывает оппонента в воздух. Вызывает скольжение(Ground Sliding)(40F). FRC поинт, 19->20F
3)Bacchus Sigh: Количество фраймов увеличено 42->53F. FRC 41->46F
4)Glitter Is Gold Midair контерхит не вызывает 60F окно,где оппонент не может рекавериться(точно не проверено)
5)Divine Blade Transport: Дуга выше,но расстояние уменьшено.
6)Divine Blade: Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
7)Divine Blade(Air): Больше не подбрасывает оппонента .Удар оппонента в воздухе притягивает его к земле.Удар оппонента на земле вызывает knockdown количетсво фраймов, когда оппонент не рекаверится уменьшено 28F->20F.
8)Killer Joker Transport: .При нажатии S во время прыжка выполняется Killer Joker. С 8F+,Джонни становится airborne.Джонни находится в CH состоянии пока не приземлится. 5F рекавери при приземлении. FRC Timing 10->12F. 9->28F, можно сделать Killer Joker.
9)Killer Joker: Удар подбрасывает оппонента на 36F. При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 13->15F.
10)Killer Joker(Air): Удар подбрасывает оппонента на 31F При ударе появляется Vacuum эффект(подтягивает оппонента). FRC Timing 12->14F. RCing or FRCing повлечен обнуление количества прыжков.
11)Jackhound: 214D. 13->15F Ивулы для ударов. На земле вызывает стаггер(47F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекаверится 46F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Proration.С 28F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
12)Mist Stance Jackhound: 214D во время Mist Stance. 6->8F Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер .Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 51F . Джонни в CH состоянии до конца движения. 70% Proration. С 21F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
13)Mist Stance Dash Jackhound:214D во время Mist Stance Dash. 3-> Инвулы для ударов. На земле вызывает стаггер (65F Max). Midair удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 47F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 80% Proration. С 18F+, Можно сделать овердрайв Return Jack.
Овердрайвы:
Return Jack: 13->15F Ивулы. Air удар подбрасывает оппонента в воздух, и он не может рекавери 49F. Джонни в CH состоянии до конца движения. 60% Forced Proration. При попадании поднимает уровень MF на 1.
http://www.dustloop.com/data/ac/johnny.html - Framedata