GGXXAC: Kuradobery Jam
Добавлено: 29 май 2007, 13:12
Я смог победить паразитическую сущность тюленя во мне - так что могу и сюда попечатать=)
Список изменений:
0)Замедлен Даст 22->24 кадра(если честно, имхо, как его жрали, так жрать и будут=) )
1) снижен урон слешей(S.c и S.f) с 34 -> до 28(ближний) и 30(дальний)
2) 6Р - ускорен стартап(9->7) так же изменены кадры инвула(выше ног 9->7), инвул верхней части тела 8-20
3)jS - Противник не может течиться 17 -> 16
4) Изменён тайминг ФРЦ Броска(теперь 43-44, перед самым ударом)
После удара 17 кадров чтобы успеть ударить противника прежде чем стечиться, после ФРЦ - 16.
5)У Рюджина ещё раз снижен урон (Рюджин 58->50 эирРюджин 59->52 заряженный Рюджин 70->66)
6) Нет фоллоап версий ног, и они больше комбяться друг в друга до трех.
Т.е. комба аля 236К-623К-214К теперь невозможно, но теперь из простых ног делаются чарджа версии(притом, любые), т.е. возможно следующее:
S.f - TK236K - 236K[PO] - 236K[PO] и так далее. Так же нет "воздушных заряженных версий".
7) Рюджин(236К) - простой баунсит об стену, изменён антекабл тайм(22->36), заряженный лепит к стене и у него так же поменялся антекабл тайм(70->80 в воздухе, к стене прилипает на 35 кадров)
8) Гекирин(214К) - у наземной простой версии поднят урон (40->42)
9) Воздушный Гекирин - поднят урон(30->38) теперь баунсит на хите об землю (противник не может срекавериться 35 кадров) Медленее стартап(16->17, сволочи, не позволяют комбить после jS =) )
10) Заряженный Гекирин уменьшен урон(32х3->21х2), уменьшен антечабл тайм (75->60), так же в фреймдате написано, что он вроде как с 2Д может сразу делатся, но я доконца не понял))
11)Kenroukaku(623K) уменьшен урон(14х5->14х4) увеличен инвул от ударов(1-6 > 1-10) У всех версий хитстоп 6
12)Воздушная версия - так же снижен урон(12х5->12x3)
13)Заряженная версия - снижен урон (15х8->15x7), изменён инвул от ударов(1-13 > 1-17)
14) Парирование - изменён инпут(46 на N64).Мультипарирование всё ещё в силе.
15) Наземная версия Чоужина(236Р) - добавлено ФРЦ(тайминг 1-3 ><)
Форс Брейк приемы:
1) Hyappo Shinshou(после 236S - D (требует 25% теньши)
Низкая стойка со 2 кадра.3-13 инвул к ударам(всего стартап 14)
Антекабл тайм 60кадров, лепит к стене на 30 кадров. Прорейтит 85%(в отличии от обычного, который прорейтит 75%) Урон 65, диззи модифер 1.25
Asanagi no Kokyuu - Kyoku(22D) - позволяет получить две желаемых зарядки(инпут зарядок указывает после 22D, т.е. например: 22D - KK даст вам две зарядки Рюджина, а 22D - KS - 1 зарядку Рюджина и 1 Гекирина.
Во фреймдате очень была интерестная приписка:
First two button presses determine the charges you receive, except in two special cases.
Examples:
If you have zero charge (normal case): Pressing K, K, S (in that order) gets you 2 charges of Ryuujin (S input ignored.)
If you have two charges of Ryuujin, and no other charges
Pressing K,K,S gets you one charge of Ryuujin (total of 3) and one charge of Gekirin.
If you have 3 charges of Ryuujin, pressing K,K,S,S gets you no charges at all.
So only if the 1st charge is a success can you afford to waste inputs on overcharging.
Так что будьте осторожнее и внимательнее)
Про изменённый 6ХС хотелось бы написать отдельно:
18стартап 6активы 10рекавери +5преимущество на блоке. Урон у него 28. Изменена полностью анимация(Джем теперь не подпрыгивает в воздух, она бъет каким-то ударом из Ушу(?) или что-то в этом роде.)
Далее по фреймдате: 1-23 инвул нижнего тела(кроме задней ноги) и троу инвул. 24-31 выше ног неуязвимость - 32-33 инвул нижнего тела(кроме задней ноги)
На хите поднимает сидящего противника, 23 кадра хитстана(блокстан у этого удара больше чем у других, при нормальном блоке - 20 кадров), на эирхите не течиться 22 кадра. 19-32 может быть сделан HS-фоллоуап
HS-followup:
10 стартап 7 активов 23 рекавери -11 адвантаж на блоке, урон 58(!).
Убер удар для комбовки. Делает нереально много урона.
1-6 инвул выше ног, инвул верхней части тела с 7 кадра. Лепит к стене(антекабл 48 кадров, стик 24 кадров)
ФреймДата: http://www.dustloop.com/data/ac/jam.html
Пару видео(КА2шных ><):
http://www.youtube.com/watch?v=8sThNC86NYM (видео командное, КА2 с 3:47 играет=) )
http://www.youtube.com/watch?v=eeshOkt3pXM - уже довольно старое, Иса(Сол) против Ка2
Так же как предыдущее - довольно старое: http://www.youtube.com/watch?v=UtPaJ_cGHww
Oji-san(Jam) против Ка2(Jam)
http://www.youtube.com/watch?v=xR0jCZUaqH4 - "Повесть о том, как Какюн и друзья, Ка2 сливали"
http://www.youtube.com/watch?v=CuOjwsCU_BE - аналогично первому, видео командное. Ка2 в самом начале играет с Огавой, успешно ему сливает, и дальше уже Ko1 играет)
Выводы и всё остальное чуть позже=)
Список изменений:
0)Замедлен Даст 22->24 кадра(если честно, имхо, как его жрали, так жрать и будут=) )
1) снижен урон слешей(S.c и S.f) с 34 -> до 28(ближний) и 30(дальний)
2) 6Р - ускорен стартап(9->7) так же изменены кадры инвула(выше ног 9->7), инвул верхней части тела 8-20
3)jS - Противник не может течиться 17 -> 16
4) Изменён тайминг ФРЦ Броска(теперь 43-44, перед самым ударом)
После удара 17 кадров чтобы успеть ударить противника прежде чем стечиться, после ФРЦ - 16.
5)У Рюджина ещё раз снижен урон (Рюджин 58->50 эирРюджин 59->52 заряженный Рюджин 70->66)
6) Нет фоллоап версий ног, и они больше комбяться друг в друга до трех.
Т.е. комба аля 236К-623К-214К теперь невозможно, но теперь из простых ног делаются чарджа версии(притом, любые), т.е. возможно следующее:
S.f - TK236K - 236K[PO] - 236K[PO] и так далее. Так же нет "воздушных заряженных версий".
7) Рюджин(236К) - простой баунсит об стену, изменён антекабл тайм(22->36), заряженный лепит к стене и у него так же поменялся антекабл тайм(70->80 в воздухе, к стене прилипает на 35 кадров)
8) Гекирин(214К) - у наземной простой версии поднят урон (40->42)
9) Воздушный Гекирин - поднят урон(30->38) теперь баунсит на хите об землю (противник не может срекавериться 35 кадров) Медленее стартап(16->17, сволочи, не позволяют комбить после jS =) )
10) Заряженный Гекирин уменьшен урон(32х3->21х2), уменьшен антечабл тайм (75->60), так же в фреймдате написано, что он вроде как с 2Д может сразу делатся, но я доконца не понял))
11)Kenroukaku(623K) уменьшен урон(14х5->14х4) увеличен инвул от ударов(1-6 > 1-10) У всех версий хитстоп 6
12)Воздушная версия - так же снижен урон(12х5->12x3)
13)Заряженная версия - снижен урон (15х8->15x7), изменён инвул от ударов(1-13 > 1-17)
14) Парирование - изменён инпут(46 на N64).Мультипарирование всё ещё в силе.
15) Наземная версия Чоужина(236Р) - добавлено ФРЦ(тайминг 1-3 ><)
Форс Брейк приемы:
1) Hyappo Shinshou(после 236S - D (требует 25% теньши)
Низкая стойка со 2 кадра.3-13 инвул к ударам(всего стартап 14)
Антекабл тайм 60кадров, лепит к стене на 30 кадров. Прорейтит 85%(в отличии от обычного, который прорейтит 75%) Урон 65, диззи модифер 1.25
Asanagi no Kokyuu - Kyoku(22D) - позволяет получить две желаемых зарядки(инпут зарядок указывает после 22D, т.е. например: 22D - KK даст вам две зарядки Рюджина, а 22D - KS - 1 зарядку Рюджина и 1 Гекирина.
Во фреймдате очень была интерестная приписка:
First two button presses determine the charges you receive, except in two special cases.
Examples:
If you have zero charge (normal case): Pressing K, K, S (in that order) gets you 2 charges of Ryuujin (S input ignored.)
If you have two charges of Ryuujin, and no other charges
Pressing K,K,S gets you one charge of Ryuujin (total of 3) and one charge of Gekirin.
If you have 3 charges of Ryuujin, pressing K,K,S,S gets you no charges at all.
So only if the 1st charge is a success can you afford to waste inputs on overcharging.
Так что будьте осторожнее и внимательнее)
Про изменённый 6ХС хотелось бы написать отдельно:
18стартап 6активы 10рекавери +5преимущество на блоке. Урон у него 28. Изменена полностью анимация(Джем теперь не подпрыгивает в воздух, она бъет каким-то ударом из Ушу(?) или что-то в этом роде.)
Далее по фреймдате: 1-23 инвул нижнего тела(кроме задней ноги) и троу инвул. 24-31 выше ног неуязвимость - 32-33 инвул нижнего тела(кроме задней ноги)
На хите поднимает сидящего противника, 23 кадра хитстана(блокстан у этого удара больше чем у других, при нормальном блоке - 20 кадров), на эирхите не течиться 22 кадра. 19-32 может быть сделан HS-фоллоуап
HS-followup:
10 стартап 7 активов 23 рекавери -11 адвантаж на блоке, урон 58(!).
Убер удар для комбовки. Делает нереально много урона.
1-6 инвул выше ног, инвул верхней части тела с 7 кадра. Лепит к стене(антекабл 48 кадров, стик 24 кадров)
ФреймДата: http://www.dustloop.com/data/ac/jam.html
Пару видео(КА2шных ><):
http://www.youtube.com/watch?v=8sThNC86NYM (видео командное, КА2 с 3:47 играет=) )
http://www.youtube.com/watch?v=eeshOkt3pXM - уже довольно старое, Иса(Сол) против Ка2
Так же как предыдущее - довольно старое: http://www.youtube.com/watch?v=UtPaJ_cGHww
Oji-san(Jam) против Ка2(Jam)
http://www.youtube.com/watch?v=xR0jCZUaqH4 - "Повесть о том, как Какюн и друзья, Ка2 сливали"
http://www.youtube.com/watch?v=CuOjwsCU_BE - аналогично первому, видео командное. Ка2 в самом начале играет с Огавой, успешно ему сливает, и дальше уже Ko1 играет)
Выводы и всё остальное чуть позже=)