Страница 1 из 4
StarCraft II
Добавлено: 21 май 2007, 12:17
Valen
Сообственно сабж... Пока качаю ролики с IGN, смотрю... Просто в шоке как офигезно... Blizzard походу обречены делать лучшие, мультиплеерные RTS. Пока, что просто паражон... Видимо игра уже в поздник стадиях разработки...
ЗЫ:Больше всего в шоке от нового протоского крейсера! Это же почти один в один крейсер из самого первого ролика по Стару который был на компакте с Диабло I в 96 году!!!
Добавлено: 21 май 2007, 12:23
perfecti
игра в стадии пре альфы)))
зы. хелл. итс ебаут тайм.
- Video opened with transformation from prisoner to Terran marine
- The game is CONFIRMED
- Minerals and vespine gas are confirmed
- Zealots still have shields and psi blades. New charge attack to let them rush at enemies
- Still have Siege Tanks. They still Siege. Not much else to say
- New unit: Protoss Immortals - have special shield that only activates upon being powerfully attacked - siege tanks could barely do any damage to them.
- Terran reapers - can hop across unever terrain with jump packs - two types of small pistols that don't activate immortals
- Protoss now have the ability to create shields whereever they want. Protoss can now warp in units from manufacturing facilities anything within pylon range
-New protoss unit - stalker - can teleport - quadripedal thing - can keep blinking forward - seems to be a shot cooldown on the ability.
- Zerg have giant worms that dispense Zergling armies
-Protoss can use phase fields and teleporting abilities to create an army anywhere on the battlefield
-Protoss colossus - huge unit that can blast out dual lasers and use long legs to traverse differences in terrain height - in the demo two of them obliterate about fifty or so zerglings. Weak against air
-Zerglings can mutate into suicidal bomb things thar roll across the ground - very powerful explosions
- Protoss Pheonix - can overcharge guns for multiple projectile blast - but after blast the ship is rendered inert for a short period.
- Pross Warprey - flying unit that does increased damage the longer it hits a target with it's continuous blue laser. Useful against structures as well. Weak against small fire. Marines were shown to take them out.
- Protoss mother ship. Can only have 1 at a time. Cost a ton. special abilities include timebomb that slows all enemy missiles inside - shows terran missle launcher shooting in projectiles that stop in the field before they reach the ship - when field ends missiles drop the ground - planet cracker attack - giant lasers stream from ship to ground - ship can be moved around while planet cracker laser is active - the ship looks like a metallic, triangular sand dollar - mothership can create a black hole anywhere it wannts to - creates distortion that actually sucks ships in and destroys them - in the demo the black hole destroyed four terran battle cruisers in about ten seconds.
- Physics engine allows for debris to roll down slopes.
- Video ends with 100+ Zerglings swarming on screen with no slowdown. They spell out "GG" and are nuked by 3 Terran nukes.
- A Things to Come clip is shown with new landscapes including Terran ruins and Zerg landscapes.
Добавлено: 21 май 2007, 13:35
Broken
откуда ролики стащить?
а то я с оф. сайта пытался мне выдавали какой то клиент чтобы скачать,
через котоырй у меня ничё не качалось.
Вален ты про Батон? он же Баклажан=).
эх, ностальгия задушу берёт как минимум пройду весь синг ибо сюжет рулит,
мож и по киберспортовой части игры попрусь...
Похоже что не получится так как с СК:ГоСТ и это хорошо.
Добавлено: 21 май 2007, 13:35
ShakkaShuu
4 раса кто там?)
Добавлено: 21 май 2007, 14:04
Valen
Вален ты про Батон? он же Баклажан=).
Батонов не наблюдалось. Я имеею в веду огромный корабль с лучём смерти который показывали в первой заставке по Стару 1 но в игре его так и не было... Тут же он появился %) Не буду спойлерить но само то что его можно построить только один уже говорит о его супер пупер технологиях и разрушительно мощи... Интересно что за юниты у Терров и Зергов будет на поздних стадиях игры которые смогут противостоять этому монстру %)))
4 раса кто там?)
Пока никаких новостей по этому поводу. Но в БВ в секретной миссии был небольшой спойл на тему скрещения протоссов с зергами которые могут вполне быть 4той рассой, ну или Ксел Нага родитель всех расс... Хотя как по мне 3тыре рассы самое то...
Добавлено: 21 май 2007, 14:10
Elf
- Beta-версия Starcraft 2 может появится в конце этого года
- Blizzard ни опровергла, ни подтвердила данный слух
- Будет добавлена 4я "kerrigan" раса !
- Каждая старая раса получит еще по 2 доп юнита
- Лимит юнитов будет убран
- Возможно, SC серверы закроют или просто прекратят какю-либо поддержку для большего полного переключения поклонников этой игры на StarCraft 2
Кое какая инфа и по поводу 4 расы.
Добавлено: 21 май 2007, 14:16
A.T
В видео которое я смотрел, показывали новый юнит тосов(некая огромная махина на ножках, жгла маринатов лучами -Protoss colossus - huge unit that can blast out dual lasers and use long legs to traverse differences in terrain height - in the demo two of them obliterate about fifty or so zerglings. Weak against air
Как я понял - вот она) И там были крейсера террановские, ещё момент, там был какой-то тосовский самолётик я так и не понял, толи он один из старых, толи новый.
Сайдж танки тоже показывали. м, ещё был какой-то мегакорабль тоссовский, его иначе как "маза шип" и описать-то трудно, настолько он большой. Не батон, что-то совсем другое.=)
Ксел Наги были уничтожены зергами, так что они не могут быть 4ой расой, т.к. были аннигилированы. Вот зерги с тоссами - вполне даже.
Добавлено: 21 май 2007, 14:45
Broken
Valen, а всё вкурил=).
Не можеш куда нить ролик залить?
а то со старкрафт2.ком утащить не поулчилось.
вспомнил этот прикол про зерги+тосы, скорее всего оно.
Настолько я понял игра не сильно изменилась в плане механики,
добавили Юнитов, но основы те же...хотя если смотреть грубо она ещё со времён Вар крафт 2 не менялась=).
Хотя неограниченное число юнитов сильно повлеяет на тактику...
Добавлено: 21 май 2007, 14:54
Valen
Каждая старая раса получит еще по 2 доп юнита
Странно... Мне казалось что у Тоссов уже больше 2х... Хотя может имеется в ввиду что количество юнитов в у каждой из рас + 2...
У тоссов уже... Колоссы, Мазершип, Новые истребители, Новые лучевые крейсеры, вместо драгунов теперь Имморталы и cталкеры, новый вид транспорта которые телепортит(не как бывшие арбитры) плюс ещё даёт энергетическое поле как пилон. И того уже 7!
Расса Керриган тоже очень странный момент... Она переэволюционирует зергов во что то другое или что? После БВ овермайнда не осталось и править зергами стала Керриган... Как же её выделяют то в новую рассу?
Добавлено через 05 минут(ы)
Настолько я понял игра не сильно изменилась в плане механики,
добавили Юнитов, но основы те же...хотя если смотреть грубо она ещё со времён Вар крафт 2 не менялась=).
Хотя неограниченное число юнитов сильно повлеяет на тактику...
Ну что, что а механику явно не надо было менять %))) Появились прыгающие, перешагивающие юниты которые без транспорта могут перемещатся на хайр граунды, + имморталы со щитами против мощного повреждения и без щитов против слабого... Походу игра ещё больше чем раньше будет строится на контр юнитовых стратах, и хотя скорее всего во второй Стар разработчики перенесут все новшества в управлении которые были в Вар3 и придумаю ещё пару невообразимых которые сильно облегчат макро и микро, всёравно контролить битву с тучей разных юнитов будет сложно.
Добавлено: 21 май 2007, 14:57
cerb0z
Также игра выглядит не очень требовательной к железу, я думаю близз-кодеры сделают нам быстро и красиво, как всегда =)
Добавлено: 21 май 2007, 15:11
Broken
Valen, ну может абилка с неограниченным числом юнитов особо реализоваться в ПвП не будет, раш рулит=).
И правда если подумать как это всё добро контролить у зергов когда разожрёшься...
Насчёт контр-крич главное не переборщить, мне допустим очень не нравилось
что существовал примерно 1 стандартный билд рассы против рассы...
ну на стандартной карте конечно.
а остальное щиталось диким фаном, конечно этот 1 билд уходил потом в тысячи вариаций по ходу игры, но как бы там небыло страты были довольно ограниченные
ввиду того "чем я ДОЛЖЕН мочить тера чтобы победить"...
надеюсь на большую опциональность, чтобы каждый путь развития имел право быть на вскомо уровне игры.
Добавлено: 21 май 2007, 15:25
Belial
От роликов близзарда как всегда каждый раз, вроде и ждешь чего-то нереального, а получаешь каждый раз все равно как обухом по голове. Сидишь с отвисшей пачкой и думаешь только "Как?". А они еще и игры делают. Золотые люди.
Добавлено: 21 май 2007, 15:44
Valen
Да уж, у них лучшие заставки из западных разработчиков видео игр... Потягатся с ними в видео рилах наверно только япошкам поплечю.
Добавлено: 21 май 2007, 16:09
H_Hunter
Добавлено: 21 май 2007, 17:26
ShakkaShuu
по идее ещё героев тогда должны добавить каждой расе)сейчас каждая стратегия без героев никуда)
Добавлено: 21 май 2007, 17:26
DragonSlayer
Broken_Angel писал(а):но как бы там небыло страты были довольно ограниченные
ввиду того "чем я ДОЛЖЕН мочить тера чтобы победить"...
Ни разу

Мочить тера чтобы победить зерг мог:
а) Пул-4 => Раш 6 зерлингами. Не прошло - выходим

б) Линги+люрки - стандарт
в) Тек в ультралисок + опять же зерлинги )
г) Срыв экономики мутками
Это основные идеи игры, а там есть еще вариации, как делать експ сразу/потом, на островных картах вообще играется по-другому...

Добавлено: 21 май 2007, 17:55
perfecti
* Beta-версия Starcraft 2 может появится в конце этого года
- не верить ни в коем случае. это близзард. у них так быстро ничего не бывает.
* Blizzard ни опровергла, ни подтвердила данный слух
* Будет добавлена 4я "kerrigan" раса !
-бред. не будет такого.
* Каждая старая раса получит еще по 2 доп юнита
-тут неясно тк уже было показано больше.
* Лимит юнитов будет убран
-мне кажется это тоже маловероятно
* Возможно, SC серверы закроют или просто прекратят какю-либо поддержку для большего полного переключения поклонников этой игры на StarCraft 2
-вполне возможно. даже наверняка.
Добавлено: 21 май 2007, 18:03
A.T
В жопу героев. Оставьте стар старом, не надо из него делать второй варкрафт3 с клонами Артаса и димонхантеров.
Так что в жопу героев, всё испоганят.
А то придумают ещё расклонировать Керриган зергам - бред.
Добавлено: 21 май 2007, 18:11
Valen
по идее ещё героев тогда должны добавить каждой расе)сейчас каждая стратегия без героев никуда)
Да не будет героев полюбому %))) Видно же, там такое мясо... Герои ни как не вписываются в концепцию Старика, поскольку героев надо как то качать, а в старе криттов нету, надо с ними водить мясо а в Старике армия разделена на несколько частей и воюет в разных местах... И так далее, можно бесконечно перечислять почему в старе не будет и не надо героев...
Добавлено: 21 май 2007, 18:16
Belial
Я не понимаю, что вы трете всякий бред тут про закрытие серверов бнета, четвертую расу итд, впадлу зайти на сайт близзард? там в факе все разжевано.