Страница 1 из 3
3д файтинги и 50/60Hz
Добавлено: 19 май 2007, 17:10
Yan
Правда ли что на 50 Hz файтинги идут медленнее?
С чем это связано?
Добавлено: 19 май 2007, 19:36
SpaceMan
Не все, но такая тема есть. Например ВФ4 и Теккен 4 идут медленнее. Связано это видимо с тотальной ленью программистов при переводе игры в PAL.
Но последнее время они исправляются. Теккен 5 и в 50 идёт нормально. Но тут поджидают другие траблы - из разницы в кол-ве кадров могут не получаться сложные джаглы и тп.
В общем всегда лучше играть в 60, а ещё лучше в NTSC версии))
Добавлено: 20 май 2007, 01:32
Belial
Омг.
Нет.
Разница есть всегда во всех играх, на 60 всегда быстрее. Другое дело, что решает это только в файтингах.
Добавлено: 20 май 2007, 02:18
Yan
Belial писал(а):Омг.
Нет.
Разница есть всегда во всех играх, на 60 всегда быстрее. Другое дело, что решает это только в файтингах.
А разве в гонках машина едет быстрее?
Неужели настолько глубокие проблемы?
Добавлено: 20 май 2007, 09:19
BioLogIn
Омг.
Нет.
Разница есть всегда во всех играх, на 60 всегда быстрее.
Просто бред.
Добавлено: 20 май 2007, 10:41
OksikFury
Belial писал(а):Омг.
Нет.
Разница есть всегда во всех играх, на 60 всегда быстрее. Другое дело, что решает это только в файтингах.
Ээээ....это что,шутка?
Добавлено: 20 май 2007, 11:39
Слэйер Мун
- Offtop
- У меня есть грантуризмо 3 и 4 (NTSC и ПАЛ cоответственно), в ГТ4 кажется что машина пусть даже самая мега быстрая ленниво себе так ползёт, когда в ГТ3 тот же додж вайпер гтс несётся дико быстро и это чуствуется.
Добавлено: 20 май 2007, 12:06
Sphynx
- Offtop
- Тюнинговать тачку надо было=))
Добавлено: 20 май 2007, 12:07
OksikFury
- Offtop
- Тюнинговать тачку надо было=))
Добавлено: 20 май 2007, 15:05
RvK
Учите физику =)))
Добавлено: 20 май 2007, 20:09
Dubrovskay
Лол какой-то,50 или 60 - это самовнушение:) А вы не знали?
Добавлено: 20 май 2007, 20:24
OksikFury
Ну тебя...самовнушение...
Для меня это открытие было,у меня стало лучше получаться играть. Для комбов в файтингах это и вправду очень важно.
Добавлено: 20 май 2007, 22:40
Martin
Не знаю, при 60 вроде просто плавнее идет, тот же GG, к примеру...
Добавлено: 20 май 2007, 23:58
BioLogIn
50 или 60 - это самовнушение
еще бред? писать про то, в чем ничего не понимаешь, это модно?
Вся видимая вами разница между режимами 50 и 60 герц одной и той же игры, в том числе "быстрее", "медленнее", "плавнее" и "дерганнее" - не неотемлимое свойство формата 50\60 герц, а следствие кривости\прямости рук разработчиков. Ну еще может быть + прямость\кривость вашего телевизора. И поэтому в одна игра _может_ в одной режиме идти "быстрее", чем в другом, а другая - "медленнее". Но это - еще раз - зависит не от герцовки, а от конкретной игры.
Добавлено: 21 май 2007, 00:15
Supreme
2 вопроса: НТСК это либо только 60, либо есть выбор между 60 и 50?
Пал это только 50?
И еще вопрос) Почему же все советуют брать НТСК версию?
Добавлено: 21 май 2007, 00:21
Dubrovskay
еще бред? писать про то, в чем ничего не понимаешь, это модно?
Неа не гони. Просто зная, что у тебя диск 50Гц, а есть 60 Гц, и ты где-то краем уха слышал, что 50 медленнее, то будет казаться, что медленнее, и то что при 60 стали лучше получаться комбы - чаще самовнущение:)
следствие кривости\прямости рук разработчиков
причем тут кривость рук - захотели сделали, не захотели не сделали...вот и все.
Добавлено: 21 май 2007, 00:31
BioLogIn
Supreme
NTSC вроде только 60
PAL бывает 50 и 60
Советуют брать NTSC-версию, потому что в Японии (и тем самым в японских аркадах, то есть в оригинальных версиях игр) используется стандарт NTSC (точнее, NTSC-J). Поэтому при игре в PS2 NTSC версию шансы, что при порте что-то сломали, меньше, чем при игре в PS2 PAL, будь то PAL-50 или PAL-60.
Добавлено через 04 минут(ы)
Просто зная, что у тебя диск 50Гц, а есть 60 Гц, и ты где-то краем уха слышал, что 50 медленнее, то будет казаться, что медленнее, и то что при 60 стали лучше получаться комбы - чаще самовнущение
ну если так, то да, конечно.
причем тут кривость рук - захотели сделали, не захотели не сделали...вот и все
ну не все так просто. грубо говоря, если у тебя анимация какого-то удара на аркадах длилась 33 кадра (точнее, конечно, полукадра, но не суть), то как этот удар анимировать в ПАЛ-50 версии - неясно в принципе, ибо 33*50/60=27.5. вот и портируй, как хочешь.
Добавлено: 21 май 2007, 00:51
Master Chen
Явный пример тормозов в файтингах это идиотская задержка перед началом раунда в Tekken 5: в PAL'е при исчезновении слова "Fight" есть задержка на долю секунды...эта задержка очень сильно запарывает многие input'ы которые люди обычно "вставляют" в начале раунда (ну например, играет человек за King'a...прокручивает во время слова "Fight!" комбинацию HCB~F+HP или что-то ещё...по сути, если он заканчивает input точно в тот момент когда слово "Fight" исчезнуло, у него должен выйти этот приём! (Эта фишка работает в абсолютном большинстве файтингов, сам проверял)...но изза дуратской задержки в PAL'е, этого зделать невозможно в принципе!)!
В NTSC-версиях файтингов таких идиотских задержек и тормозов просто НЕТ.
ИМХО, единственный плюс PAL'а перед NTSC в том, что в большинстве случаев - в PAL'е пофиксенны многие баги присутствующие в NTSC (в основном это касается NTSC-JAP. версий)...на за эти "патчи" приходится платить скоростью...или просто у тех кто занимается переводом в PAL, кривые руки.
Поправьте если я где-то неправ....
Добавлено: 21 май 2007, 02:14
Belial
Обьясните пожалуйста, как руки разработчиков связаны с частотой обновления экрана ТВ/монитора ПК?
Добавлено: 21 май 2007, 02:39
SpaceMan
уууу.... 0____0