Система масштабирования повреждений в KOF XI
Добавлено: 15 май 2007, 03:51
Помогите выявить закономерности
Те, кто долго гамал в KOF XI. Чем точнее, тем лучше :rolleyes:
Ясно, что чем больше ударов в комбе, тем меньше множитель, на который умножаются все базовые повреждения. Но умножается ли именно на него дамаг от ДМов? И уменьшается ли множитель пропорционально количеству ударов в комбе или изменяется скачками? (например, от 3 до 7 ударов - 0,9, от 8 до 11 - 0,8 и т.д.).
Я в KOF XI не игрок, PS2 не имею. Запускаю только на эмуляторе, 5-10 ФПС в игре
(Но зато видео пишется 60 ФПС)
Да, и для чего мне это надо. Делаю я того самого, дешёвого EX kyo для Мугена
Прошу поберечь свои тухлые помидоры и яйца для кого-нибудь другого, thx 

Ясно, что чем больше ударов в комбе, тем меньше множитель, на который умножаются все базовые повреждения. Но умножается ли именно на него дамаг от ДМов? И уменьшается ли множитель пропорционально количеству ударов в комбе или изменяется скачками? (например, от 3 до 7 ударов - 0,9, от 8 до 11 - 0,8 и т.д.).
Я в KOF XI не игрок, PS2 не имею. Запускаю только на эмуляторе, 5-10 ФПС в игре

Да, и для чего мне это надо. Делаю я того самого, дешёвого EX kyo для Мугена

