Страница 1 из 1

Система масштабирования повреждений в KOF XI

Добавлено: 15 май 2007, 03:51
Elix
Помогите выявить закономерности :) Те, кто долго гамал в KOF XI. Чем точнее, тем лучше :rolleyes:

Ясно, что чем больше ударов в комбе, тем меньше множитель, на который умножаются все базовые повреждения. Но умножается ли именно на него дамаг от ДМов? И уменьшается ли множитель пропорционально количеству ударов в комбе или изменяется скачками? (например, от 3 до 7 ударов - 0,9, от 8 до 11 - 0,8 и т.д.).

Я в KOF XI не игрок, PS2 не имею. Запускаю только на эмуляторе, 5-10 ФПС в игре :) (Но зато видео пишется 60 ФПС)

Да, и для чего мне это надо. Делаю я того самого, дешёвого EX kyo для Мугена :) Прошу поберечь свои тухлые помидоры и яйца для кого-нибудь другого, thx :)

Добавлено: 15 май 2007, 21:00
Master Chen
Всё просто...чем больше ударов в комбе, тем меньше дамаг...всё.
Под это попадают ВСЕ удары независимо от того DM, SDM, Special или обычный-ли удар это...

Upd: насчёт множителя могу сказать точно только одно, дамаг падает очень сильно если делаешь Super Cancel а потом делаешь из супера Dream Cancel.
Во втором случае, примерно после 8-ми/10-ти хитов дамаг падает ровно на половину вроде...

Добавлено: 15 май 2007, 21:13
El Salo
Брокен выкладывал полную таблицу. ищи в факе

Добавлено: 16 май 2007, 02:06
Elix
А где этот фак? Всю страницу статей облазил, не нашёл.

Добавлено: 16 май 2007, 09:37
Broken
вся информация есть на гейм факу.
вот здесь я переводил
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1277&page=
если ты ищещ таблицы прорейта как в ГГ то не уверен что они вообще есть,
я даже фрейм даты по кофу не видел ниразу

Добавлено: 16 май 2007, 14:59
Elix
Жаль. Придётся самому докапываться до истины