Страница 1 из 2

Dizzy [GGXX AC]

Добавлено: 10 май 2007, 01:35
Oleg
-Fish do not disappear when hit. -ура. всем жопа=)
-New slash move in air. command is 2s. -новый мув. все удачно спамят.возможен кроссап.
-Gamma ray slightly stronger
-Dizzy takes more damage and dies even easier. LOL хз. челы на ДЛ писали что жизни вроде как в Слеше.
-Homing bubble, lasts roughly 3 seconds.
-Scythe move (formerly 236s and 623s) new input using k. This was probably done so you can do setups where you hold the spear and use scythe without negative edging the spear. the scythe also comes out and travels slower.
- 2k > 5h gatling works, but combo's only on crouching opponent.
-J.Hs slower
-New colors and voice acting.

214+pksh: don't disapear if you get hit like before
looks like you have to do twice the command and combine effect for example:
214P, the fish appears, then you can add the fonction like push P it will bite four time!
214K>HS, it will lock opponent bite one time and use laser!
so that mean, : 1 make appears the right fish then add:
P: bite twice
K: opponent lock and bite once
S: Upward laser
Hs: normal laser

no more FRC on Dizzy's 2D but she has Jump cancel on it!
Dizzy's bubble is faster so you can do at far distance 2D JC bubble double air dash!
New command for the 421S?: 236S/K
Gatling combo :K, Hs and HS, 2D disapear and new: 2K, HS added but it become a combo only on a crouched opponent


Force Break: Bubble, it locked opponent like Bridget Roger and is at same speed, when it touch opponent it longs for 3 seconds

Necro Grab motion changed to 632146+P -мелочь, а приятно.


итого. перс усилен. вернули рыбу к жизни, теперь даже еси враг меняет сторону, то и рыба меняет тоже. у 2Д убрали фырку(не очень то и хотелось), зато вернули кансел в спешиал, также возможен кансел в пузырь.
2С. посмотрев 10 видосов, я обнаружил тока 2-3 случая када удар был перебит. все жапонцы его жутко спамят. был замечен кроссап(вроде).
дамаг сильно не меняли, из-за кансела из 2Д в пузырь видим аццкий ад в углу. ну да посмотрим в действии, пока все радует.


ах да. мультики тут:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=2737

http://gamechariot.com/06movie.html
особенно рекомендуются:
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_101.wmv -Dio (AB) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_110.wmv -Ten (IN) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_114.wmv -Mouse (SO) VS Kazuki (DI)

Добавлено: 10 май 2007, 02:43
RoBoBOBR
j2S просто-таки создан для кросс-апов. У него хитбокс появляется сначала сзади, а тока потом впереди.


http://www.dustloop.com/data/ac/dizzy.html

и вот ету полезную линку забыл =)

Добавлено: 10 май 2007, 05:03
Oleg
угу. сенкс.

Добавлено: 26 май 2007, 20:33
Zik
Ущербный IK Диззи...юзать разве что пока противник в диззиед.
http://www.youtube.com/watch?v=79QmN0ZMyhE
THX Айреулю за сцылку.

Добавлено: 26 май 2007, 22:35
TCD | Minagushi
любой ик юзлес развешто панишить абу или чипа за овер, а так любои ик кал, переход в ик-сос, по дизед вымешиваются и дают в соску.

Добавлено: 26 май 2007, 23:31
Zik
Ну, из ролика видно, что Диззи даже не нужен переход в IK Mode для реализации IK.

Добавлено: 27 май 2007, 02:00
A.T
Приэтом сей ИК ещё дольше чем вход в ИК и сам ИК)...

Добавлено: 27 май 2007, 11:33
TCD | Minagushi
Короче кал там наерно и инпут похлеще хосовского будет=)

Добавлено: 28 май 2007, 00:56
Oleg
парни, расслабтесь, ИК работает тока под GG mode AFAIK.

Добавлено: 05 июн 2007, 05:05
Oleg
хм. может кто в курсе по какому принципу 2Д комбится в рыбу или пузырь? я так понимаю нужно канселить самый конец удара в рыбу. WDF?

Добавлено: 05 июн 2007, 06:43
Frozenheart
А с чего ты взял, что 2д канселится в рыбу? 2д канселится либо РЦ, либо джампом.

Добавлено: 05 июн 2007, 07:19
RoBoBOBR
А с того что джамп кансельные нормалы канселятся в любой спешал. В данном случае 2Д,2147Н.

Добавлено: 05 июн 2007, 09:50
Frozenheart
Учитывая, что только у Диззи есть удар такого типа, то определение странное

Добавлено: 05 июн 2007, 16:30
RoBoBOBR
Удар какого типа? Канселящийся тока прыжком, но не спешалом?

Добавлено: 05 июн 2007, 20:51
Oleg
хм. я самолично канселил 2Д в рыбу. тока выходит редко и я не могу понять почему.

Добавлено: 05 июн 2007, 21:32
RoBoBOBR
потому что там кансел через отмену прыжка. Так как 2Д канселится только в прыжок - то идёт кансел сначала в прыжок, а затем стартап прыжка канселится в спешал. Для облегчения инпута собственно прыжок вводят в конце движения для рыбы. Получается 2147, где 7 есть прыжок отменяемый в рыбу, и кнопка рыбы нажимается именно после 7. Однако такой кансел требует более точного тайминга, чем обычный спешал кансел.

Добавлено: 09 июн 2007, 19:47
R0S
Кто что может сказать насчет матчапа Dizzy_vs_SL в АС ? Просто вчера взялсо качать чара (для меня самое оно, кнопок нажимать много нада =).

Добавлено: 09 июн 2007, 20:21
TCD | Minagushi
хм, скорее пагубный для дизи чем для сл, в дизи в ходят как по маслу все комбы сл, хотя при должной отдрочке дизи могет хорошо кипавеить и пресить, лагдаун у нее клевый, но лично я не особо боюсь этого матча, да вобщем все от скила зависит,мну кажется50-50. Для дизи игра до 1-2х ошибок. Не всетаки тяжелый матч для ди.

Добавлено: 10 июн 2007, 03:41
Oleg
не. скорее 60-40 в ползу СЛ. чуть затупил минус 200. еси СЛ знает что делать чтобы не дать пресить, ваще хана. у СЛ много жизни, мала сетапов работает, короче нада постараться чтобы выиграть.

Добавлено: 10 июн 2007, 11:00
R0S
Ну вобщем тенденция ясна. Ошибка = много боли =) Играть надо сейфово, но в то же время нельзя давать SL расслабицо. Короче в этом матчапе как по острию лезвия ходишь =)