Страница 1 из 1
Софт для КОМАНДНЫХ чемпионатов
Добавлено: 17 авг 2005, 08:59
Max
Предлагается почтенной публике на обсуждение софт для проведения командных чемпионатов (к примеру город на город, район на район, команда на команду) Сетка боёв - каждый из одной команды против каждого из другой - победитель команда с максимальным количеством побед. Версия программы - ранняя бета, соответственно глюки и баги должны быть

- справки пока нет
Замечания пожелания welcome
http://sovmax.narod.ru/files/rage-t.zip
Добавлено: 17 авг 2005, 12:38
Valen
Прикольно. Ща скачаем, посмотрим...
А можно узнать кто вы????
Добавлено: 17 авг 2005, 12:56
Max
Что вы имеете ввиду

Я из Самары - любитель игровых автоматово, эмуляции и игр-драк. Тут баг сразу нашёлся - новая команда не добавляется.

Исправлю.
Добавлено: 17 авг 2005, 13:42
Slep
и откажись от использования акцессовской базы и гридов. лучше напрячься на интерфейс и не таскать такой груз
хотим что бы не обязательно было каждый с каждым и можно в команде разное количество игроков иметь

Добавлено: 17 авг 2005, 13:59
Max
Отказаться от Эксеса отпадает - я другого ничего незнаю

(такого уровня - знаю MS SQL и Oracle - надо?

)
А если разное кол-во игроков как считать победителя?
И если не каждый с каждым, то как?

Добавлено: 17 авг 2005, 14:12
Slep
не обязательно же использовать базу, можно хранить данные в своем формате.
командные турниры у нас проходят по такой схеме: начинают два игрока, проигравший вылетает, победитель далее играет со следующим игроком из команды противника и т.д. пока все игроки из какой-нибудь команды не вылетят.
Добавлено: 17 авг 2005, 14:39
Max
Оно канешно да - но когда с базой проще работать, тем более в базе хранятся картинки, там мороки с ними будет :( а выйгрыш - 500 кил - ИМХО овчинка выделки не стоит.
У нас командный чемпионат проходит по следующей схеме:
организатор (обычно это я

) объявляет чемпионат с тремя заявленными играми + по одной доп. игре выбирает каждая команда перед началом (эти игры могут быть не драками - чаще всего это E-toy игрушки или гонки какие-нибудь тип burnout3) - это сделано потому что в командах не все любители драк (подружки, сочуствующие или просто зашли пива попить

) и чтоб их необидеть две игру какие-нибудь на их вкус. Ну и далее по сетке куча на кучу.
По той схеме что ты написал (можно на ты?) слабый игрок сыграет всего один раз, а сильный может победить всю команду не дав сыграть другим членам своей команды. Как-то нехорошо. :( Или может я не так понял?
Добавлено: 17 авг 2005, 15:05
Slep
по описанной мной схеме играют все файтеры
Хорошо бы сделать так что бы прога позволяла оба варианта
А еще нужно как минимум добавить поддержку single elimination, double elimination, full double elimination...
Добавлено через 05 минут(ы)
если юзать базу, то не получиться сохранять чамп в отдельный файл (не отдельную же базу создавать). Полюбому нужна фича для экспорта и импорта тогда...
Добавлено: 17 авг 2005, 15:08
BioLogIn
можно я скажу, хотя и немного не в тему:
мне очень нужна программа которая:
1. знает и умеет дабл, фул дабл и сингл.
2. умеет показать всю сетку в любой момент. умеет сохранять сетку в общепринятом формате (например хтмл).
3. умеет выдавать адекватные текстовые отчеты по каждому раунду.
4. умеет нормально работать с списками\базой местных игроков, с списком пререгистрированных игроков.
пожалуй, это основное.
Tourney Master не умеет 3 и 4, DCI Reporter не умеет 1 и кое-как умеет 2, большинство доступных в инете программ умеет вообще что-то одно, ориентируется на менеджмент лиг и хочет за себя >$100. Последняя надежда -
http://www.dirfile.com/splendid_city_li ... eduler.htm, ее еще не проверял.
Если чуда не будет - проводим МФА через пень-колоду и пишем заплатки на турнимастер и молимся на третью версию. Писать ТурниМастер с нуля у меня увы не хватит времени :=(
Добавлено: 17 авг 2005, 15:27
Max
По такой схеме у нас чемпионат кончится через 20 минут и невипитового пива останется литров 10

. У нас принцип растянут время и чтоб все поучаствовали. Хотя канешно с точки зрения определения сильнейшей команды оно наверное верно. Ваше предложение принято к рассмотрению и наверное будет реализовано, если не возникнет крупных технических трудностей

.
А по поводу S/D/F elimination - то это одиночные чемпионаты - для них есть непревзойдённый софт в лице Tourney Master , лучше этого софта я не сделаю, поэтому даже пытаться не буду.
Добавлено через 04 минут(ы)
Таки все чампы хранятся в одно базе - если нужен отчёт по турниру то жмём экспорт сетки боёв - он эскпортируется в MS Word XP (он должен стоять на компьютере)
Добавлено через 09 минут(ы)
Исправлен баг с невозможность создания новой команды (вернее игроков в новой команде). Новый файл по старой ссылке.
Добавлено: 17 авг 2005, 15:58
BioLogIn
непревзойдённый софт в лице Tourney Master , лучше этого софта я не сделаю, поэтому даже пытаться не буду
а жаль :=)
Добавлено: 17 авг 2005, 20:05
Valen
Я тут на СРК видел(3-4 месяца назад) прогу типа торней мастера, чел разработал но только заточеную под файтинги. Я тогда провтыкал скачать... Надо ща поискать будет.
Добавлено: 18 авг 2005, 07:00
Max
BioLogIn писал(а):а жаль :=)
Софт отличный - зачем переписывать когда уже есть? Из-за мелких специфических функций? Автору Tourney Master добавить немнго проще чем кому-то всё переписать заново или он уже не удел? Я не в курсе, тк TM меня полностью устраивает и не слежу за его развитием

да и одиночные чемпионаты мы редко проводим :o
Добавлено: 24 авг 2005, 13:41
Max
Добавлено: 05 мар 2007, 00:07
Black Shroud
А где скачать этот самый Tourney Master ? Ссылки на сайте асоф на две версии сабжа не работают
Добавлено: 05 мар 2007, 00:14
BioLogIn
Black Shroud, в гугле
Добавлено: 18 мар 2007, 12:03
Sant1nel
to Black Shroud
metalexsoft.com. Там Downloads зайди

Добавлено: 26 мар 2007, 03:06
hate264
знаю MS SQL и Oracle
Надо. Блоки синтаксического анализа для русского языка под tsql не попадались?
Добавлено: 20 апр 2007, 17:05
VizoR65
Вышел Tourney Master 3.0... Может у кого кряк есть?