Страница 1 из 3

Robo-Ky [GGXX AC]

Добавлено: 22 апр 2007, 07:12
hate264
…и полетели.
Робот, робот…


Пересказываю и чутка от себя, сравнивая две таблицы с фреймдатой. Интересующиеся го на дастлуп.

Изменения

1. Меньше греемся на блоке (удары lv 1-5), нам не страшен дарк энжел):

S: +0, +1, +2, +4, +10°C
AC: +0, +0.9, +1.35, +1.62, +1.8°C

2. 66Х воллбаунсит на каунтерхите.
3. 623HS уровня 2 и 3 вернули инвул (7 и 17 кадров соответственно).
4. j.HS нокдаунит и лепит к стене. И после него можно пулять ракеты. Рекавери 37 -> 41.
5. 6P можно стрелять 3 раза в комбе (25х3 dmg), оппонент рекаверится после последнего хита (прощай халявный сейфовый коврик, гррррр Аба >_<).
6. Точка FRC 2HS сильно сдвинута вперед. Fgj, не иначе.)
7. Новая точка FRC в броске (превед, Киске), бросок флорбаунсит (как на CH в Слеше).
8. Стартап 6HS всех уровней ускорен, точка FRC подвинулась.
9. Лошадь 3его уровня немного подбрасывает, но тайминг для продолжения в воздух достаточно жесток. Еще она научилась проезжать над встающим оппонентом, давая РК халявный кросс-ап.
10. Свойства многих мувов меняются при температуре больше 80°C. Точно – удары начинают поджигать персонажей:
If you set them on fire with any move, they are stunned from it for quite awhile. 80% Heat 5P as an anti air, dash 5P, dash 5P again lol.
И еще:
*You recover from hits 6 frames faster.
*Your hits are untechable 8 frames longer.
*You have a power modifier of 1.1.
*Your normals do chip damage!
Остальные изменения чел пока переводит с mook’а.

11. FB всего один (236D), и тот какой-то дикий. Им можно кенселить взрыв от перегрева и овердрайва.
12. Мелкие разделившиеся воздушные ракеты (3его уровня) не исчезают после удара по РК.
13. Что-то новое с комбами: 2P -> 2K.
14. Окончание (236S) слешового овера (236236S) поджигает с 80°C, воллбаунсит с 95°C (раньше и то, и другое начиналось с 98°C).
15. Наземная ракета 236S летит быстрее (легче ее бекдешить шоле?).
16. Во время взрыва панчевого овера (236236P) РК не может набирать теншн.
17. По нормалам. Ускорен стартап: f.S (11 -> 10), 6HS (15 ->13, 19 ->16, 22->19), 5D (22 -> 20). Увеличены активные кадры: DAA (4 -> 8), 214S lvl 2 (16 -> 19). Уменьшены активные кадры: 6HS lvl 2 (15 -> 14), 6HS lvl 3 (12 -> 11).
18. (лол) Каунтер 5P с воздуха дает 44 кадра без рекавери. Сел, проверил - в Слеше тоже сколько-то (много) их есть. Забыли написать шоле?

Комментарий

Ровно из того, что написано, можно предположить, что РК добавили прессинга и общей агрессии (п. 10 - фактически новый мод, в сто тыщ раз круче увеличенного мувспида и теншена под 236236P!), при этом порезали локдауна/окезиме (6P и 236S).

Из-за повышенной опасности горячего робота и меньшего нагрева с ударов теперь FD не настолько важен.

Цвет и звук

Изображение

с обычных на Ex, переключать при помощи R2, if anyone was wandering, там же есть экс цвета из слэша и релода.


Все персонажи перезвучены, но старый войс сет остался, и его можно грузить,зажав start при выборе персонажа. (RK MKII gtfo!1)

Линки

Английская фреймдата будет висеть тут (ttp://www.dustloop.com/data/ac/roboky.html).
Скан фреймдаты на странном языке.

AC System Data (thnx2AT+biologin))

Раздел РК на дастлупе.
Стики-тема про нового робота на дастлупе.
Обсуждение ожидания РК на дастлупе.

Робот в Слеше на Асофе. (тыц - тыц ftw и тоже все... помню, где-то дядяСаша учил нас на РК шпилить)
Робот в Релоаде на Асофе. (тыц и все - тема ваще ниочем)

Видео

Ща наковыряю кой-чего...

http://www.youtube.com/watch?v=FGykBy4Xo_g - демонстрация флорбаунса с наземного броска, жгучего P и комбы с FB (thnx 2 Aerond)
http://www.youtube.com/watch?v=GL2ghbovGJk - кросап лошадью
http://www.youtube.com/watch?v=aIx-WO0SWCE
http://homepage2.nifty.com/HeavyMetalUniverse/sub1.html
R0S писал(а):Комбовидео по R-Ky http://youtube.com/watch?v=YNaECPjnoOg
Настройки Training mode
У робота их две:
HEAT - Normal, 30 Fix, 50 Fix, 80 Fix
GENKAI - Normal, Infinity

С первой неплохо тренировать FRC 6H и смотреть изменения в режиме перегрева (80 Fix). Вторая нужна, чтобы выключить таймер, отменить взрыв после 236236P и нормально подготовиться к изменениям, происходящим с роботом (увеличение скорости движения по земле + EG пополняется сама).

Комбы и страты

Табличка ударов, ведущих боли в воздухе.

Код: Выделить всё

Move	State	RK	Enemy	Type
2S	-	L	L	f
63214K	-	L	L	f
66X	-	L	LA	f
D	-	L	L	f
S	-	L	A	f
HS	-	L	A	f
2HS	-	L	LA	f
2HS	CH	L	LA	f
P	CH	L	A	f
f.S	CH	L	LA	f
6P	wall	L	L	f/WB
236HS	-	L	LA	f
236HS	CH	L	LA	f
236236S	95	L	LA	WB
j.236S	wall	A	LA	WB
j.236S	CH	A	LA	WB
j.S	CH	A	LA	FB
throw	-	L	L	FB
j.throw	wall	A	A	WB
normals	80	will see))
CH - counterhit, wall - near the wall, L - land, A - air, f - float, WB - wallbounce, FB - floorbounce, цифры - температура робота.

Базовая боль в воздухе

... 9, K, S, 9, S, HS - основа. Еще она поможет, если плохо поспейсились, и ничего, кроме нее, не войдет (враг слишком далеко/высоко).
... 9, K, S, 9, S, 236S - нестареющая классика. Требует верного расстояния до врага. В углу можно расчитывать на несколько халявных 236S.
... 9, K, S, 9, K, D - наибольший дамаг. Нужен верный спейсинг по обеим осям.

Добавлено: 22 апр 2007, 07:38
BioLogIn
imageshack втихую отжОг

Добавлено: 22 апр 2007, 07:40
hate264
отжОг
how come? o_O

упд. roboky_frame_sux7.gif )))))

Добавлено: 24 апр 2007, 08:27
hate264
Железо бамп!

Кто подбросит ссылок с видосоми, тому железка... ничего не сделает)))

Добавлено: 24 апр 2007, 15:02
A.T
Теория по персонажам AC ставит роботу "C-" (наверху - Киске и Фауст). Мощь и дальний бой - выше среднего, скорость и стабильность - ниже.
Хейт, не вводи себя и других в заблуждение, табличка слешовская=)
У меня есть злые подозрения, что и тирлисты ты смотрел тоже слешовские=)))
а на дастлупе, если не ошибаюсь, грозятся сделать таблицы по мувспиду, скорости и длине дешей и т. д. - как было когда-то
Никто ничем не грозится, всё уже готово, раз) Два, это всё из той же энциклопеди-бук=)

Добавлено: 24 апр 2007, 15:08
R0S
Комбовидео по R-Ky http://youtube.com/watch?v=YNaECPjnoOg

Добавлено: 24 апр 2007, 20:13
OverKilL.
я вот уже пол месяца как подцмываю за него поштырить более основательно))
ибо страсть к лупам у стены еще та))

Добавлено: 24 апр 2007, 21:17
BioLogIn
а на дастлупе, если не ошибаюсь, грозятся сделать таблицы по мувспиду, скорости и длине дешей и т. д. - как было когда-то
дядя хать, когда ты у меня наконец заберешь директорию с ГГ-теорией? вместо того, чтобы отыскивать мои работы на дастлупе ))

Добавлено: 24 апр 2007, 21:22
Alex♪
дядя хать, когда ты у меня наконец заберешь директорию с ГГ-теорией? вместо того, чтобы отыскивать мои работы на дастлупе ))
=))))) это пять!!!

Добавлено: 25 апр 2007, 00:27
hate264
воо, зе море зе мерриер!1111
табличка слешовская
зомг хав кам? ^^'' ))
всё уже готово
линк ор дай!11111 и ты уверен, что эта табличка не слешовская?))))
это всё из той же
Вау! А я-то всегда думал, что на геймкомбоз сидели самые злые задроты-факописатели, которые сами все по кадрам замеряли... ^^'
заберешь директорию с ГГ-теорией
тунайт!
Комбовидео по R-Ky
Спс, робо-родина вас не за!11) унес вверх
это пять!!!
главное шоб не спарта)))) папа, нубстрингов подбросишь?)

Добавлено: 25 апр 2007, 14:46
A.T
линк ор дай!11111 и ты уверен, что эта табличка не слешовская?))))
http://www.dustloop.com/data/ac/system.html на, держи) Табличка из книжки по ГГХХАС ) Если уж там слешовая табличка, то я тут ничем уже помочь не могу=))))

Добавлено: 25 апр 2007, 14:59
hate264
держи
держу. нет, ну вы только подумайте - и здесь BioLogIn! <_<

Добавлено: 26 апр 2007, 09:04
hate264
Добавил видос с демонстрацией некоторых нововведений от Аеронда.

Вообще, когда заходишь на youtube, он дает охапку других ссылок на файлы с АЦшным РК. Тащить их сюда все не вижу смысла, но если бы кто-ниб отсмотрел их и дал ссылки на лучшие (с комментариями о том, что есть в видосе, типа "юзает FB, WB 66X и ваще хороший РК"), было б очень круто.

Сам смогу заняться этим только к середине следующей недели...

Добавлено: 29 май 2007, 22:27
hate264
Первый очевидец!))
Aerond писал(а):я точно по цифрам не смотрел. но комбы с j.D в конце попрежнему сносят достаточно
после коняшки у мя пару раз получилось hs frc и в воздух
фрц бросков - легкий
Aerond писал(а):расцветок до фига)
релод, слэш, ац, экс
перключаются шифтом)
тока судя по джэм релод и слэш = экс расцветки оттуда
зажимаешь при выборе старт - получаешь старую озвучку,
но новая мне нра больше.
Aerond писал(а):лошадка в контер = халява. времени вагон
правда в случае контра просто так не скомбится
либо добежать через второй Hs frc
Aerond писал(а):особенно радует, канеш, нагрев)
раньше: "аа, пары, быстро пары"
а теперь: "вот щас пругреюсь и зажгу" +)

Добавлено: 01 июн 2007, 00:12
hate264
Добавил "Настройки Training mode"

Добавлено: 25 июн 2007, 04:28
A.T
http://youtube.com/watch?v=yeD-TN5GtfA Ещё одним багом "привет релоад версия а" нашлось%) Правда он тут другой, но тоже какой-то опасный%)

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Добавлено: 14 сен 2008, 19:54
SLiC
А что за баг в релоаде был?

Подскажите, что супротив джемы делать.

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Добавлено: 15 сен 2008, 13:48
hate264
SLiC писал(а):супротив джемы
Чота ничего особого не могу придумать... разве что кипэвеить ее получше - сувать поки когда она ломится.

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Добавлено: 13 фев 2009, 03:53
SoliD
Два нубских вопроса:

1) А ежели робокай может слешбечить свой взрыв от овера, то не может ли он скажем слешбечить свой взрыв от перегрева? джаст кьюриус.

2) Подскажите комбу с бросок фрц. А то K S или просто S а потом 9 K S 9 итэпэ как то не входит, а тратить ещё теншен на HS фрц накладно.

Re: Robo-Ky [GGXX AC]

Добавлено: 13 фев 2009, 04:16
TCD | Raven
1) да может
2)2p клоуз с и тд тп, но ето от чара зависит