Страница 1 из 1

VF4evo training FAQ

Добавлено: 28 мар 2007, 22:48
El Salo
Как показала практика, многие даже не знают (видимо привыкли к огрыжкам т5 и Ск3) о всей глубине трейнинг мода в ВФ4ево. Специально для таких как они (Лис=Р) я и решил несколько прояснить ситуацию.

Итак что же у нас скрывается в трейниг моде?

Первый режим "Command" - это пожалуй идиальный режим для полных новичков в игре.
Выбираем персонажа и оказываемся на тренировочной арене, в компании Дюраль. Ввурху экрана недвусмысленно горит табличка из двух разделов - верхний узкий - название удара и нижний широкий - его инпут. Первый удар у всех это P. Как только вы выполните это адски трудный удар на нём появится красивая надпись OK и название и инпут сменяется на следующий удар в комманд листе. И так далее, до самого конца списка ударов. Подобный режим очень удобен для того что бы по быстрому оценить персонажа и прикинуть его стиль.
Теперь несколько пояснений -
В меню вы можете включить отображение фреймдаты и советы которые иногда помогают выполнить сложные удары.
Теперь удары.
1) В ВФ4ево ОГРОМНЫЙ буффер. Не забывайте. Это очень удобно.
2) Удары вида 2(hold)6+p+k зачастую бывает очень трудно выполнить с непривычки даже в тренниге, не то что в бою.
Вместо "правильного" инпута делайте 236.236+P+K всё будет получатся отлично. Для примера попробуйте Гоха, у которого это один из важнейших ударов.

Всё, с Command закончили.
=)


Далее у нас идёт FREE.
Тут всё стандартно. Не забывайте - нажатие на L3, R3 возвращает бойцов на начальную позицию. Вам не нужно лазить в меню.

А теперь самый крутой, самый навороченный и самый полезный пункт треннинг мода - Trial

Он в свою очередь обладает 4-я подпунктами.

TUTORIAL - сдесь вас научат бить, бросать, уходить от атак, срывать боски, миксапить, правильно вставать и вейкать противника и т.д. и т.п. Даже если вы полный НУБ в файтингах прохождение этого режима сделает вам намного продвинутое в жанре чем месячное чтение асофа, заибатсу и вф.ком.
Конечно если вы профи, то ловить вам тут особо нечего =)
Но в любом случаее ТУТОРИАЛ это первое место куда следует пойти выбрав персонажа.

Taktics Advice Данный режим уже более серьезнее и ближе к игре =)
Если описать его коротко тут собраны основные комбы и джаглы (mid air combos) всех персонажей.
Этот режим одна из основных причин отсутствия большого к-ва комбовидео по игре. Всё уже заботливо включено разработчиками. Всё очень удобно на примерах и с подробными пояснениями.
DIXI.

Challenge уже более харкорный режим.
6 режимовй для настоящий психов-задротов. Как вам идея на реакции блочить миксапы несколько раз подряд? Одна ошибка и всё нужно начинать снова. А вымешиватся из страггра и срывать боски?
Сдесь всё что бы проверить вашу скорость ;)

Mission Practice
Все играли в СК1? ^^"
DIXI.


Guilde - мини фак, по всем понятия игры в текстовом виде.


Да, прохождение каждого режима открывает тому кто прошёл уникальную шмотку для персонажа.


З.Ы. Справедливости ради отметим что впервые подобный тренинг (т.е. очень разнообразный и подробный) появился видимо в KIgold.
З.Ы.2 А теперь скажите что это всё никому не нужно :D

Добавлено: 28 мар 2007, 23:00
Bono
Taktics Advice Данный режим уже более серьёзне и ближе к игре =)
Если описать его коротко тут собраны основные комбы и джаглы (mid air combos) всех персонажей.
Этот режим одна из основных причин отсутствия большого к-ва комбовидео по игре. Всё уже заботливо включено разработчиками. Всё очень удобно на примерах и с подробными пояснениями.
Нихрена себе %))
А я-то дурень, некоторые комбы сам придумывал, другие в видосах подсматривал %)) Вот что делает Теккен с людьми(с) %))
Неуро мегазачот! Новичкам будет интересно =)

Добавлено: 28 мар 2007, 23:14
RvK
Да, прохождение каждого режима открывает тому кто прошёл уникальную шмотку для персонажа.
Это самое главное!!! =)))

Добавлено: 29 мар 2007, 02:50
Лис
Респект, Нейро! :) Ща прочитаю... Вот ща... Обязательно прочитаю. А потом... А потом обязательно запущу тренинг!

Добавлено: 29 мар 2007, 02:56
El Salo
Лис, хорошо что у меня есть тв тюнер )))

Добавлено: 29 мар 2007, 09:12
Dark
Challenge уже более харкорный режим.
6 режимовй для настоящий психов-задротов. Как вам идея на реакции блочить миксапы несколько раз подряд?
Ботва
Remember the KEY here is TIMING and ANTICIPATION, not reaction.(с)Srider
Там идет Fuzzy guard засчет разницы в тайминге.
Вместо "правильного" инпута делайте 236.236+P+K всё будет получатся отлично. Для примера попробуйте Гоха, у которого это один из важнейших ударов.
Есть такая вещь, как упрощенный(быстрый) инпут, я его затрагивал в теме про Акиру CD = BCD = D для ударов с удержанием crouch, т.е. можно кучу всяких вариантов для выполнения D, f+P+K: 116P+K , 23236+P+K и т.п.

Добавлено: 29 мар 2007, 12:49
El Salo
Dark, я вот не прошёл...

Там идет Fuzzy guard засчет разницы в тайминге.
нефига не понял к чему.
Есть такая вещь, как упрощенный(быстрый) инпут, я его затрагивал в теме про Акиру CD = BCD = D для ударов с удержанием crouch, т.е. можно кучу всяких вариантов для выполнения D, f+P+K: 116P+K , 23236+P+K и т.п.
Если мне не изменяет память то первый я поднял её в теме про Каге.

Добавлено через 03 минут(ы)
Да точно раньше =)
Причём мы сам до этого извращения дошли %)))


Так я не понял, что бы ты посоветовал поменять?

Добавлено: 29 мар 2007, 13:08
Dark
1) К тому, что когда идет игра мид, лоу на реакцию можно увидеть, когда же мид, лоу, throw там юзают fuzzy guard, который исходит разницы в таймингах и ожидании, а не на реакции. Хотя если у вас реакция ниндзи, то да можно и на реакцию.

См. статьи про Fuzzy guard.

2) Я эту фичу нашел за пару часов лазанья по форуму :). Это просто общая вещь - быстрый инпут, где D заменяется СD(33, 323) или BCD(11, 121).

Добавлено: 29 мар 2007, 13:13
El Salo
Dark,
1) К тому, что когда идет игра мид, лоу на реакцию можно увидеть, когда же мид, лоу, throw там юзают fuzzy guard, который исходит разницы в таймингах и ожидании, а не на реакции. Хотя если у вас реакция ниндзи, то да можно и на реакцию.

См. статьи про Fuzzy guard.
Понял, имхо, это ещё сложнее
2) Я эту фичу нашел за пару часов лазанья по форуму . Это просто общая вещь - быстрый инпут, где D заменяется СD(33, 323) или BCD(11, 121).
Интересно, а как это делают "у них"? Влом врубать приставку, а реплеев с инпутом из ВФ5 у меня нет на такие удары.

Добавлено: 29 мар 2007, 13:23
Dark
Это имхо реальней.
Заставить видеть 8 кадровый бросок, особенно при усталости очень сложно, и реакцию тренить имхо сложнее.

Более реалистично задрочить связку, что после какого-то своего удара в блок, делать fuzzy guard. Понятное дело, надо помнить после каких ударов делать fuzzy guard, после каких ARE, и т.д. Конечно если обладаешь отличной реакцией, то это менее нужно.