Тоесть ты хочешь сказать что при любом попавшем iad HS на любой высоте можно успеть забуферить бег и вставить 2P? и что потом? какую комбу можно вписать имея K зарядку и попадание 2P? (Да и кстати 2P не сильно прорейтит?)
Начну с конца: у 2Р прорейт 90%, но он не форсед. Это раз. Два, он снимает максимум хп 10 с последующей комбы, что вообще не важно. Последующие комбы зависят от персонажа, расстояния, и тд. И воткнуть можно в большинстве случаев. В крайнем случае, всегда можно опрокинуть противника через 2D.
Мои познания игры KA2 довольно скромны но я часто вижу его HS зарядку и всего несколько iad 623K заряженных и ЕЩЁ меньше тех которые попали и из них удалось что-то выжать (Оговорюсь сразу смотрел на youtube всё что удалось найти) другими словами стоит ли овчинка выделки?
Вообще стоит, потому что те кто испытал на себе мощь комбы через IAD 623K[PO] как правило перестают мешить на вейке ДП, и прочий шлак когда ты в воздухе.
Миксапить становиться чуть проще, самое сложное на Джем - заставить её бояться. Чтобы боялись любой шаг сделать - потому что ошибка обходиться очень дорого =)
Чары самые разные (SO,SL, KY, ZA, MA, AX, BA, DI, !CH!) вообще интересуют базовые принципы.
Основной принцип: наглеть, но без маразма. Против За и Ах чаще всего заряжать 236К(против За вообще только 236К заряжать), против Ба чаще заряжать 236К, чуть реже - 214К. Ку, Сл, Сол как обычно, но осторожнее со Слеером, его бекдеш может испортить какой-нибудь сетап. С Мей чаще сидеть в блоке, вставать на инстант блок грёбаных долпинов - по возможности пэррить и комбить через 2ХС, Диззи рашить, у неё хороший антиэир(2S) поэтому осторожнее, с Чиппом играть осторожно, не позволять козлу вас прессить(по возможности, конечно), Чиппи не любит инстант блоки, и, особенно, пэрри.(пэрри его jHS и Чиппи можно комбить через панч, ему всегда больно после этого)
Его можно комбить через 2D-TK236K, jS и 2D контрят большинство(на средней дистанции, на ближней Р\2Р ваши друзья) его атак=) И стараться комбить по полной. Если сбурстил вы заблокали - деадли комбу через 236236ХС - ФРЦ по возможности, ну и вообще стараться ему выбить мозг посредством того, что он вас десять раз ударил - у вас - 200, вы его - он умер два раза.
Ах да, речь про миксы%) На Мей, Соле, немного на Слеере и Чиппи можно юзать свободно чоужин миксап, главное управлять им уметь в воздухе, чтобы хрен было понятно, с какой стороны Джем свалиться.(на остальных тоже можно, но чуть осторожнее), и закомбить. Проще всего с такой ситуации комбить Мей - там тупой кансел после 2D в 236К - и Мей очень больно.
Мей лучше вейкать через 2Р, кстати, успеваешь заблочить любой намешанный супер, любят они их, твою заногу=\ Но её два супера(якорь по балде, и розового слона(кита?)) лучше пэррить, делать ФД брейк и бежать вламывать побольнее. Да и вообще 2Р сейфовей, да и +4 на блоке, очень здорово, имхо.
Скажем попал я в блок вне рейнджа броска своим K или 2P что же дальше?
K-S-D
K-S-S- iad-j.P - j.P- j.HS
K-S-S- iad 214K
Простейший пример с тупо К
K - 6+throw
K - K
K - 214K
K - 2K - K
K - D
K - 236P
K - 2D - FRC(антимозг сетап)
K - IAD214K
K - IAD - 623K
K - TK2K
К - прыгаем вверх вперед - ABD(air back dash) 214K
Пару раз делал K - 236S->HS %)
и тд и тп с вариациями на тему. Можно помиксапить, можно блокстринг какой сделать... Всё зависит от того, что умеет и знает(в частности о тебе и твоем персонаже)противник(а главное - пользует), и что умеешь ты%)
насколько стабильно работает полная эир комба
S.c-S.f-JC-j.S-JC-j.S-j.HS-3 kicks?
помоему очень нестабильно
можно её укоротить и делать вот так
S.c-JC-j.S-JC-j.S-j.HS-3 kicks
всё равно возможны сходы (непопадание air 236K) насколько я понимаю
так может на всё забить и делать
S.c - S.f - JC - j.K (можно опустить?) - j.D (1) - 3 kicks
Зависит от персонажа, вприцепе её стандартная эир комба стабильно работает на всех, кроме Кая(его иногда надо подпихивать в воздух 2Р, чтобы воздушные слеши достали), Робота(ну это вообще кошмар "комб"инатора - он как-то вообще лажово пинается=\ ) и Анжи(в него S.f порой галимо входит)
Вообще, я обычно юзаю комбы через джампинстал и хайджамп. Зависит всё от ситуации в которой я комблю, ессесно, иногда приходить пихать оба слеша, вижу что никак дальше на эир не выйду, и делаю 2ХС - подтягиваю. А потом кики. Всё зависит от персонажа, и тд. Тут лучше действительно конкретные вопросы, потому как например на броске(после фырки) того же Анжи надо ждать пока он пониже опустить, потом он спокойно комбиться. А на Байке надо делееить ( throw - FRC - S.c(JI) - S.f - hj9 - jS - jc - delay jHS - kicks), в сущности - мелочи.
P.S понаписал, сам ужаснулся. Когда я сам-то это всё юзать начну ? =(
Добавлено через 20 минут(ы)
Чуть не забыл: я тут потихоньку ЧАВОшку пытаюсь писать, она еще очень сырая, там много чего нет(к тому же, я очень непоследовательно печатаю, то тут допишу, то там поправлю, короче, хрен его знает, даже оглавление тупо не правильное%) Там всё править надо и добавлять много чего, хотя бы даже надписей "андер констракшн" %))) "
Скачать его можно тута:
http://slil.ru/24043874 Если не сложно, все свои комментарии, отзовы, просьбы, и прочее писать здесь=) (если по делу) или мне в личку(если просто эмоции), надеюсь, никто меня панишить за эту просьбу не будет?=))
Всем кому давал: я эту версию буквально только что залил=) Перескачайте, изменения конечно как всегда "огромные", но, как говорится, что делать, если автор - тюлень%)