Страница 1 из 7

Venom [GGXX AC]

Добавлено: 14 янв 2007, 23:05
incognito
Frame data http://www.dustloop.com/data/ac/venom.html .

Нормалы .
- Новый 6P, который выглядит как "уменьшен. версия" 6HS . По крайней мере смотрится так . Гатлингается ,скажем, из 2K, 5S(close) и в 6HS. Шар от 6P летит зигзагом , почти как HS carcass raid.
Хитбокс впереди и над головой Венома.

- 6HS баунсит противника об пол.

- 2D лучше. Стартап тот же правда.

- 5HS стаггерит всегда.

- jD намного быстрее.

Спешалы

- Dubious Curve слайдит всегда . ДЦ луп остался в углу. Создает большой звук на блоке. Кенселится довольно сейфно в вызов шара. Немного медленее.

- Стингер эйм\каркасс рейд фейнт

- Каркасс рейд теперь тоже заряжается

FB

- FB Double Head Morbid . Нокдаунит. 6 хитов.

- FB Mad Struggle. Оверхед. И быстрый. Баунсит об пол и высоко.

- FB Стингер эйм. Быстрый. Очень быстрый. Можно Фрцнуть. Если пустить простой шар Венома, а потом попасть по нему ФБ-шаром, то последний зависнет на месте, все еще активный , то есть если его тронут , то получат урон.

- FB Carcass Raid. Потипа HS Carcass raid, только медленее и баунсит 4 раза.

Шары

P версия.
- ----------o----------o

-------------o

-----o----------o

К версия.


----------o
-------------o
----------------o
-------------o
----------o

S версия.


----------o

-----o -----o
-------Venom
o------------------o


H Версия. Ставится далеко от Венома вот так.

------------------------o

------------------------o

------------------------o

------------------------o

------------------------o

То , что отмечено красным - это конечный шар формации. То есть в P версии это P-шар закрашен.
Это опять же догадки , так информация о схеме шаров может быть неточной.

Разное

- Дед энгл терь вообще откидывает на весь экран.
____________________________________________________________________________________________________________
Первые впечатления не апдейтятся .

Собственно призываю начать горячие обсуждения, полные слез и драмы , этого вот персонажа Венома.

Так вот , что я думаю.

6P как анти-эйр выглядит странным... когда ты привык к Релоаду и Слешу. Я б хотел узнать, сколько там инвула и докуда именно дотягивается, перед тем как какое-то мнение о нем составить =). Но дамагового потенциала у него много. Это хорошо.

6Hs баунсит. Это хорошо.

Дц слайдит . Че делать с мид-скрина после дц , кроме как вызов HS-шара (это же HS - шар? а-чо видео Н-Отоко vs P.C. 2ой раунд) - dashjump - jHs - airdash... я хз. А большой блокстан это приятно.

Потом, фейнт стингера\каркасса. Можно пустить P шар ,зарядить стингер эйм и фейнтнуть =)). Получится два шара, которые столкнутся и полетят низко. Приятно. Может с этим что-то даже большее получится.

Заряд каркасс рейда тоже приятно.

ФБ Оверхед - это здорово. ФБ дп с нокдауном это хорошо.

5HS стаггерит всегда. Это хорошо.

2D другой - мне лично пофиг =). Из нормалов я больше всего интересуюсь 6P. Ну наверное должно быть приятно.

Новый Дед энгл это Очень приятно. =) Очень.

Формации другие. Это блин серьезно. Плохо то, что у меня ни единого представления , какие это формации. Надеюсь, найдется аналог\замена Слешевского кипевея из 3 шаров (1 круто вверх, другой ниже, 3ий вообще низко) и из 2ух шаров (1 вверх, другой вниз). В общем, это серьезное изменение и ОЧЕНЬ бы хотелось узнать , как выглядят ВСЕ новые формации. =\

Добавлено: 14 янв 2007, 23:33
BioLogIn
- Dubious Curve слайдит всегда . ДЦ луп остался в углу. Вроде 6лвл. Кенселится довольно сейфно в вызов шара.
эээ, точно, что только в углу?
мне казалось, что 2S-DC луп работает и так.

Добавлено: 14 янв 2007, 23:39
incognito
Но в мид-скрине после ДЦ противник слайдит на полэкрана. Не достанет его 2s. =)

Добавлено: 15 янв 2007, 00:02
perfecti
кому в лом лезть на дл.. формации.. может не совсем точно..

The P version (with all five balls out) looks like an X

----------o----------o

-------------o

-----o----------o

and the K version looks like an arrow


----------o
-------------o
----------------o
-------------o
----------o

S version goes around Venom


----------o

-----o -----o
-------Venom
o------------------o


H version goes in a straight line about a f.s distance away from Venom

------------------------o

------------------------o

------------------------o

------------------------o

------------------------o

and D is the same.

бедные веном плееры задолбались переучиваться)

Добавлено: 15 янв 2007, 11:06
TCD | Minagushi
чо тут переучиватся, я думает будет пара стандартых формаций типо п-с в слеше их и буду юзать а всё остально это как блюз, много ипровизации=))

Добавлено: 16 янв 2007, 01:27
BioLogIn
http://www.dustloop.com/forums/showpost ... stcount=29
kenmastersX писал(а):I was right, 2D is definitely faster. It feels great especially after struggling with Slash Venom's 2D.

Punch ball starts a little higher up, so you can't do the DB loops with that one. It's still stationed in front of you, though.

Kick ball is a little higher than in the previous versions, but it still works fine as before.

Slash ball is the height of the old punch ball, but in the position of the Slash ball. This is what the DB loops are being used with.

Hardslash ball is um..I can't remember, but I think it's about the AC punch button ball height, just where HS ball position should be.

Of course, the formations after calling 2 balls makes everything all wonky, so I dunno.

Force Break Stinger Aim (Dust stinger AIM) comes out FASTER than HS stinger aim. It also has an FRC point right after you let go of the ball.

Force Break Carcass Raid hits the screen four times like HS Carcass raid,but is more spaced out, is slower, and goes up to the midscreen.

The FRCs seem easier, IMO. I never missed stinger aim at all yesterday. Due to the game's speed up, maybe? I'll do a low air dash and I could most of the time only get two attacks instead of three like I used to.

Oh, and I believe 6HS seems a bit slower. I used 6HS a lot in Slash, and in situations where I would do it, it wouldn't come out fast enough. I guess to compensate for the 6P>6H gatling.

Dubious Curve seemed to come out slower, and I could only combo it off of 5HS on a standing person. I tried close 5S and it didn't work, I dunno if I did it too slow or what. When the move was blocked, it made that new glass shattering noise on block.
2D is faster! 2D is faster! 2D is faster! 2D is faster! 2D is faster! 2D is faster! 2D is faster!
:=)

Добавлено: 16 янв 2007, 10:06
BioLogIn
на всякий случай
When DC was blocked, it made that new glass shattering noise on block.
=lvl6

Добавлено: 16 янв 2007, 10:30
Frozenheart
prove it

Добавлено: 16 янв 2007, 10:34
A.T
- ЕХ Стингер эйм. (? Не видел в видео. Это Дастлуп пишет, что есть) Шар выходит уже заряженным на неск. хитов.
Видел в видео, нихрена нет там зарядки, он просто очень быстро вылетает. Если хотите там заряженный шарик - заряжайте, как я понял%)

Добавлено: 16 янв 2007, 11:08
BioLogIn
prove it
чего доказывать-то? что в АС у некоторых ударов появился специальный звуковой эффект? или что в АС добавлен 6 левел ударов? или что по субъективному мнению игравших именно удары с вышеупомянутым эффектом обладают всеми свойствами, которыми должны обладать удары лвл6?

Добавлено: 16 янв 2007, 11:13
Frozenheart
или что в АС добавлен 6 левел ударов?
Это официально объявлено или догадки?

Добавлено: 16 янв 2007, 11:19
BioLogIn
Frozenheart, вряд ли это будет объявлено "официально" до выхода "комплит гайда" по АС, по очевидным причинам. но поскольку ты веришь в "четвертый блок" в релоаде и слеше, о котором нет ни слова ни в одной из официальных книг, то тебя это не должно останавливать =)

Добавлено: 16 янв 2007, 11:24
Frozenheart
Если этот удар имеет 6 лвл, то Веном получает инфинит блок-стринг в углу. Но почему-то его не используют, правда странно? Поэтому я сильно сомневаюсь в 6 лвле как этого удара, так и вообще.

Добавлено: 16 янв 2007, 12:14
Slep
есть 6 лвл, там еще звук чпока такой нефиговый. 6HS Кая и FB Pile Bunker Заппы :) тоже 6го уровня...

Добавлено: 16 янв 2007, 12:42
Frozenheart
Звук чпока еще ни о чем не говорит, чпок может означать что угодно, например - чпок раздается при блоке удара со слайдом на нормал-хите или при блоке удара меняющего стейтмент чара. Попробуйте доказать, что это не так без оф. инфы %))

Добавлено: 16 янв 2007, 14:16
incognito
A.T писал(а):Видел в видео, нихрена нет там зарядки, он просто очень быстро вылетает. Если хотите там заряженный шарик - заряжайте, как я понял%)
Кстати, какое это видео? =)) Дай ссылку, плз.

Добавлено: 16 янв 2007, 15:32
A.T
Кстати, какое это видео? =)) Дай ссылку, плз\Там видео с каких-то мини-турниров было, там Веном второе место занял, ща...http://that-is-50-quality.hp.infoseek.co.jp/movie.html если не ошибаюсь, бой с Миллией.

Добавлено: 18 апр 2007, 02:46
TCD | Minagushi
кто много видео видел расскажите что у ве из б&б появилось, что юзают, прижились ли фейты, а то у меня счас нет возможности качать видео. и скока секций в дц лупе?он делается только через 2с или можно через 5хс?вот оч хочу знать=)

Добавлено: 18 апр 2007, 15:55
incognito
Mina-san писал(а):кто много видео видел расскажите что у ве из б&б появилось, что юзают, прижились ли фейты, а то у меня счас нет возможности качать видео. и скока секций в дц лупе?он делается только через 2с или можно через 5хс?вот оч хочу знать=)
Фейты ?

В углу после броска почти все Веномы делают 6P - 6H - Carcass Raid - 6H - Ball Summon или с какими-то вариациями в конце. А в остальном (не углу) как-то все "как получится" . Больше пытаются закончить с 2D, и сделать сетапы, похожие на Слешевские. ДБ толкает на другой конец экрана и это неудобно для Локдауна.

Да и вообще , ДЦ луп вообще никто не делает =). Но там много можно набить хитов.

Добавлено: 18 апр 2007, 17:01
RoBoBOBR
Фейты ?
фейнты. Стингер и каркасс фейнтятся.