Страница 1 из 5

Faust [GGXX AC]

Добавлено: 14 янв 2007, 08:22
Broken
кто чё расскажет?
как там дела с ЕХ ударами? вообщем то интересует любая инфа...

из того что видел заинтересовало что комба стандартная с пого стенса дешлается по другому, Стенс(слайд по земле теперь),цветок,ГМВ,
вообщем то прикольно...

Добавлено: 14 янв 2007, 11:30
RoBoBOBR
ЕХ ударов нет, есть ФБ удары. У него их 2 как минимум. Удар рукой с воздуха, с баунсом чудовищным, и переход из воздуха прямо в пого стенс, при переходе он бьёт скальпелем, так что можно продолжать прессинг.

Добавлено: 14 янв 2007, 12:17
Master Chen
Походу FB удар рукой с воздуха, это старый приём из X'а который вернули, он раньше был в X'е и ещё его можно сделать на EX Faust'е в RELOAD'e и /'е ...кстати я слышал что приём по анимации точь - в - точь тот-же, а делается по другому...(хотя я непомню как он делался по старому Ж))))!_)

Добавлено: 14 янв 2007, 16:11
Broken
понапридумали названий и думают самые умные...
феодалы чёртовы.
RoBoBOBR, удар рукой видел, резкий удар...
тока вот если он без инвула наф он вообще нужен?
переход из воздуха прямо в пого стенс, при переходе он бьёт скальпелем, так что можно продолжать прессинг.
с FD канселом вкупе получаецо очень вкусно, вообще уже 3 эир атаки жуть=)
Master Faust, да анимация как их GGX, тока эту же анимацию и в XX
использовали при ударе 41236K,4,236P,236P,236P
последний удар с верху лапой был как раз он...
не балуют нас=)

Добавлено: 14 янв 2007, 21:29
A.T
тока вот если он без инвула наф он вообще нужен?
Оверхед, мб?

Добавлено: 14 янв 2007, 21:48
El Salo
Гады в Арк так и оставили фд кенсел, сцуки Т_Т

А лепёшки нах?

Добавлено: 16 янв 2007, 17:13
Broken
лепёшки? а по мне чистой выоды тазик=), гаг только тазика нам нехватало.
Эфект такой же как и у хаммера, вроде и летят примерно одинаково...

посмотрел демки с Р.Ф. вообщем то сатрые пенси о главном ничё нового,
в большинстве случаев ФД кансел, зонинг, туча гавна на экране...
хм, даже в одной демке на Ачё qcb+S применил и попал=).

Добавлено: 17 янв 2007, 14:03
El Salo
Р.Ф. ретроград. полгода после выхода слеша играл 1к1 как в Р и выигрывал =)

Добавлено: 21 апр 2007, 18:54
Gloomezis
Народ обьясните как делать FD cancel .
Еще видел всего пару демок и не понимаю. Посути обламались почти все комбы из-за qcf+s или может кто видел что еще кроме цветочка после qcf+s вставляют.

Добавлено: 22 апр 2007, 04:03
A.T
Народ обьясните как делать FD cancel .
j2K+4PK
Посути обламались почти все комбы из-за qcf+s или может кто видел что еще кроме цветочка после qcf+s вставляют.
Цветочек - ГоингМайВей, не?

Добавлено: 22 апр 2007, 09:02
Gloomezis
Цветочек - ГоингМайBей я видел на демках. Только я не понял или у цветочка очень острый тайминг или японцы моросили. Некоторые не успевали вставлять цветочек.

Добавлено: 22 апр 2007, 09:07
BioLogIn
Gloomezis, там довольно сильно зависит от (веса) оппонента, если мне память не. потрень на Акселе или Анжи, они довольно длинные в воздухе, а по весу середнячки

Добавлено: 22 апр 2007, 09:21
Gloomezis
А у вас что уже есть AC ?

Добавлено: 22 апр 2007, 09:31
BioLogIn
нет конечно, АС ни у кого нет еще минимум месяц
я подумал, что ты спрашиваешь про Слеш, потому что "не получается ФД кансел" у тебя явно не в АС )

Добавлено: 22 апр 2007, 09:44
Gloomezis
Не про FD Cancel я спрашивал отдельно и отдельно про связку пого+цветочек+ГоингМайВей

Добавлено: 15 май 2007, 14:59
Broken
насчёт связки мне кажется основная проблема в расстоянии,
если мы задеваем погой на самом краю удара, то цветок просто не попадает в катящегося противника, в остальных случаях поидеи работает.

Добавлено: 16 май 2007, 16:22
Choker
посмотрел игр 20 с новым фаустом впечатления такие:

фд кенсел прыжка стали использовать значительно реже. сетап 2K-j.fd.K использовали всего пару раз. с чем связано - непонятно.

связку пого - ГМВ зарезали. пого теперь линкуется в ГМВ только в углу или через каунтер хит. по ощущениям стартап пого стал быстрее.

зониг остался прежний j.HS, 2HS, f.S, 236P и бла-бла-бла. даже не как в слеше, как в релоаде.

новые приемы - оверхед и пого из воздуха выглядят вполне юзабельно. учитывая что теншон у фауста в основном тратили на условно-полезный овердрайв, ДАА и фрц ГМВ.

из клевого 2D линкуется в слэш -> эйркомба. Это круто.

из не-клевого: после 6HS единственное возможное продолжение это пого или чудо-овердрайв. так что прошедший 6HS мидскрин нанесет смешной дмг :(

насчет ГМВ фрц так и не понял, либо поменяли кадры, либо совсем убрали. все делают РЦ постоянно.

добавили какие-то новые дропы, толи трубы, толи шлакбетонные панели. вроде круто. диззи рейт там должен быть приличный, как у молотка или даже больше. видел пару раз, как после контр хита этой бетонной хренью в диззи вгоняли.

вобщем ничегошеньки не поменяли. жаль 2К из релоада не вернули.

Добавлено: 16 май 2007, 20:02
RoBoBOBR
Ето тазик, и диззи рейт у него х2. Почтиай чтоли фреймдату. http://www.dustloop.com/data/ac/faust.html

А новый приём после скальпеля ты не заметил?

Добавлено: 16 май 2007, 20:45
A.T
фд кенсел прыжка стали использовать значительно реже. сетап 2K-j.fd.K использовали всего пару раз. с чем связано - непонятно.
20 игр - мало.
связку пого - ГМВ зарезали. пого теперь линкуется в ГМВ только в углу или через каунтер хит. по ощущениям стартап пого стал быстрее.
Помоему с цветком больнее, не?
из не-клевого: после 6HS единственное возможное продолжение это пого или чудо-овердрайв. так что прошедший 6HS мидскрин нанесет смешной дмг
Смотря на каком расстоянии попадёт пого, говорю же, цветок. Какие-то ты странные демки смотрел.
А новый приём после скальпеля ты не заметил?
Что, очередной удар не описанный во фреймдате ? Т_Т Я ща смотрю, нет там ничего особо нового=\

Добавлено: 16 май 2007, 22:02
RoBoBOBR
ну как же нет? Koko kara ga Midokoro desuyo!

фрейм дата = best viewed with your eyes open

а цветочек попадает в зависимости от расстояния.