Holy Order Sol [GGXX AC]
Добавлено: 11 янв 2007, 10:59
Изменения Order-Sol [Slash to AccentCore]
- Новый приём: Fafnir (Force Break) Стартап 10 кадров. Актив - 2 кадра. Рекавери - 23 кадра. -6 на блоке. 1-11 кадры - неуязвимость нижней части тела. Отсутствие рекавери у противника в течении 40 кадров. Удар производится в нижний уровень. Отсутствует рекавери у противника и его отскок от пола при контр. ударе. Отсутствует прерывание в него. Может быть прерван через RC.
- Воздушный рывок: общее кол-во кадров увеличено с 15 до 16. Запрет на рывок (после момента начала прыжка) увеличен с 5 до 6 кадров.
- Воздушный рывок назад: общее кол-во кадров увеличено с 10 до 12. Запрет на рывок (после момента начала прыжка) увеличен с 5 до 6 кадров.
- 5S(f) - изменена анимация приёма, гораздо большая зона поражения. Кадры изменены с 8-6-8 на 10-2-15. Преимущество на блоке уменьшено с 0 до -3.
- 5HS - 1 удар, приём 5 уровня. Урон изменён с 30*2 на 47. Старт-актив изменён с 11-3,2 на 13-2. преимущество на блоке увеличено с -1 до +1.
- 6Р - неуязвимость выше колен уменьшена с 18-28 до 18-27. Неуязвимость верхней части туловища увеличена с 29-31 до 28-31. Рекавери противника увеличено с 27 до 28 кадров.
- 6К - время стаггера противника при контрударе уменьшено с 45 до 41 кадра.
- 6HS - отсутствует стан-модификатор.
- 5D - состояние контрудара с 1 по 33 кадры.
- DAA - активные кадры увеличены с 3 до 5.
- 2S - кадры рекавери увеличены с 10 до 12.
- 2HS - отсутствует неуязвимость к броскам.
- 2D – больше зона поражения, с небольшим продвижением вперёд. Время нахождения на нижнем уровне уменьшено с 6-22 до 6-21.
- Изменен актив-рекавери DAA с 3-24 на 5-12.
- Увеличен рекавери 2S с 10 до 12 кадров. Преимущество уменьшено с +1 до -1.
- jS – изменена анимация, зона поражения ниже ОС’а уменьшена.
- jHS – slide при контр. ударе (68/25 кадры slide).
- jD - подбрасывает ниже.
- Наземный бросок вызывает «прилипание» к стене (всего 30 кадров). Время рекавери противника увеличено с 36 до 40 кадров. После "прилипания" рекавери у противника отсутствует в течении 18 кадров.
- Отсутствует рекавери у противника после воздушного броска в течении 60 кадров. Отсутствует стан-модификатор.
- Block Head Buster lv.1 – изменена анимация, меньше зона поражения. Урон изменён с 10,10 на 10,16. FRC точка убрана. Активные кадры уменьшены с 2,10 до 2,8. Отсутствие рекавери противника после 2-го удара в течении 20 кадров. У 1-го удара нулевой хитстоп, отсутствует увеличение рекавери при попадании 1-го удара.
- Block Head Buster lv.2 – изменена анимация, меньше зона поражения. Число ударов снижено с 4 до 3. Урон изменён с 10,10*3 на 10,12*2. Набор напряжения при третьем ударе (1.2 еденицы). Уровни ударов изменены с 4,3*3 на 4,5*2. FRC точка убрана. Стартовые кадры увеличены с 9 до 12. Активные кадры изменены с 2,16 до 2,6,6. Общее количество кадров увеличено с 34 до 42. Максимальное значение стаггера уменьшено с 45 до 40 кадров. У 1-го удара нулевой хитстоп, отсутствует увеличение рекавери при попадании 1-го удара.
- Block Head Buster lv.3 – изменена анимация, меньше зона поражения. Число ударов снижено с 7 до 4. Урон изменён с 10,10*6 на 10,12*3. Набор напряжения только при первом ударе. Уровни ударов изменены с 5 на 4,5*3. FRC точка убрана. Стартовые кадры увеличены с 9 до 12. Активные кадры изменены с 2,21 до 2,12(8),12(8),12(8). Общее количество кадров увеличено с 24 до 42. Максимальное значение стаггера уменьшено с 65 до 45 кадров. У 1-го удара нулевой хитстоп, отсутствует увеличение рекавери при попадании 1-го удара. Отсутствие рекавери противника после 2-го удара в течении 20 кадров.
- Gun Blaze lv.1 – при попадании пламя больше не появляется, подбрасывает ниже. 1-4 кадры - неуязвимость выше колен. 5-16 кадры - неуязвимость выше ног. 17-19 кадры - нахождение в нижнем уровне.
- Gun Blaze lv.2 – при попадании пламя больше не появляется, подбрасывает ниже. 1-4 кадры - неуязвимость выше колен. 5-24 кадры - неуязвимость выше ног. 25-27 кадры - нахождение в нижнем уровне.
- Gun Blaze lv.3 – при попадании пламя больше не появляется, подбрасывает ниже. Активные кадры изменены с 14(2),19,15 на 14(2),18,24. 1-4 кадры - неуязвимость выше колен. 5-30 кадры - неуязвимость выше ног. 31-33 кадры - нахождение в нижнем уровне.
- Storm Viper lv.2 - рекавери увеличено с 23 до 24 кадров. Отсутствие рекавери у противника после третьего удара увеличено с 38 до 40 кадров.
- Storm Viper lv.3 - временной интервал между 3-м и 4-м ударами уменьшен с 23 до 22 кадров. Отсутствие рекавери у противника после второго и третьего ударов увеличено с 38 до 40 кадров.
- Aerial Storm Viper lv.2 - отсутствие рекавери у противника после третьего удара увеличено с 38 до 45 кадров.
- Aerial Storm Viper lv.3 - временной интервал между 3-м и 4-м ударами уменьшен с 25 до 24 кадров.
- Bandit Revolver Prototype lv.2 - рекавери изменено с 10+3 на 9+4.
- Bandit Revolver Prototype lv.3 - временной интервал между 1-м и 2-м ударами уменьшен с 9 до 8 кадров.
- Aerial Bandit Revolver Prototype lv.2 - отсутствие рекавери у противника после второго удара уменьшено с 30 до 18 кадров.
- Aerial Bandit Revolver Prototype lv.3 - временной интервал между 1-м и 2-м ударами уменьшен с 9 до 8 кадров. Активные кадры второго удара увеличены с 3 до 4.
- Rock It lv.1 – slide при контр.ударе (40/20 кадры slide), увеличен старт с 14 до 16 кадров.
- Rock It lv.2 – отсутствие рекавери у противника после второго удара увеличено с 25 до 30 кадров, уменьшен старт с 14 до 13 кадров.
- Rock It lv.3 – рекавери уменьшено с 20 до 19 кадров, уменьшен старт с 14 до 12 кадров.
- Charge - не заполняет шкалу Напряжения. Можно прерываться в неё из нормалов. Общее кол-во кадров уменьшено с 34 до 13. Достигается 3го уровня за 116 кадров.
- Action Charge - FRC окно увеличено с 2 до 6 кадров.
- Aerial Action Charge - FRC окно увеличено с 2 до 6 кадров.
- Tyrant Rave ver. Omega lv.1 - рекавери уменьшено с 19 до 18 кадров. Окно неуязвимости к броскам уменьшено с 16-36 до 16-30. Полностью отсутствует рекавери у противника.
- Tyrant Rave ver. Omega lv.2 - полностью отсутствует рекавери у противника после обоих ударов.
- Tyrant Rave ver. Omega lv.3 - полностью отсутствует рекавери у противника после всех ударов.
- Dragon Install: Sakkai - урон изменён с 30,10*8,180 на 30,20*8,230. Стартап уменьшен с 14+11 до 7+1. Рекавери уменьшено с 87 до 68. Максимальный стаггер уменьшен с 216 до 125 кадров. Убран прорейт в 250%. Полностью отсутствует рекавери у противника после 10-го удара.
- Появилась возможность выполнять спешалы 1-го уровня вне зависимости от уровня шкалы зарядки (выполняется как «направление» + «кнопка удара» + D). При таком исполнении спешалов шкала зарядки не тратиться.