Sol Badguy [GGXX AC]
Добавлено: 11 янв 2007, 10:20
Изменения Sol Badguy [Slash to AccentCore]
- Fafnir (hcf+D) является ForceBreak’ом, гораздо быстрее, чем раньше, всё так же безопасен при попадании по блоку, имеет свойство cleanhit, в случае успешного попадания которого происходит отскок противника от стены. Может быть продолжен в Tyrant Rave за дополнительные 25% шкалы теншена.
- 2К-6Р более не комбиться.
- Старт 6Р увеличен с 9 до 11 кадров.
- Изменен тайминг ударных кадров jHS с 3,11 на 6,8.
- Увеличен стартап GunFlame с 20 до 21 кадра.
- Изменены активные кадры GunFlame с 9(1)9(1)9(1)9 на 9(1)9(1)6(1)6
- Увеличено преимущество на блоке у GunFlame с -4 до -3.
- Уменьшено время рекавери противника после jHS.
- Полностью отсутствует рекавери у противника после воздушного броска.
- Урон от VolcanicViper (dp+S/HS) уменьшен с 46,30 на 20,36 , урон от воздушного VolcanicViper DI изменен с 46,20*2 на 20*3. Активные кадры DI HS версии изменены с 5,3*12 на 3,6*9. Увеличено время рекавери на земле с 8 до 10 кадров (S версия, DI S&HS версии, воздушные S&HS версии, воздушные DI версии). Преимущество на блоке уменьшено с -26 до -28 (S версия), с -41 до -43 (HS версия), с -17 до -19 (DI S версия), с -76 до -78 (DI HS версия). Количество ударов в DI HS версии с уроном в 18 единиц снижено с 12 до 9. Увеличено время рекавери противника после Tatakiotoshi (qcb+K после dp+S/HS) с 19 до 30 кадров, рекавери Сола увеличено с 8 до 10 кадров.
- Bandit Bringer (qcf+[K]) при попадании вызывает эффект скольжения, отскок от пола при попадании в контр.
- Grand Viper (qcb+S) изменён. Урон изменён с 8*7,18,18*2 на 8*7, 32. Последний наземный удар – лаунчащий «апперкот» (вместо перехода в Volcanic Viper), удар 5го уровня. Активные кадры изменены с 6~25(4)12(2)2(2)20 на 4*4,2*2,5,(20)3. 37 кадров рекавери. -21 вместо -56 на блоке. Апперкот имеет свойство cleanhit’а, в случае которого есть возможность продолжить комбо-серию. Всё также небезопасен при попадании в блок, однако наказать за это IK и т.п. теперь нельзя.
- У Gun Flame Feint (qcb+P) появился хитбокс в области ступней Сола. Является атакой 1-го уровня. Имеет -9 на блоке.
- BanditRevolver имеет -4 на блоке вместо -5. Урон воздушного бандит револьвер изменён с 22*4 на 22,20*2. Активные кадры изменены с 3(7)4,2*3 на 3(14),4,2.
- Набор Напряжения при попадании RiotStomp увеличен с 5,4 до 6 единиц.
- Урон от WildThrow снижен с 37 до 30. Стартап уменьшен с 5 до 4 кадров.
- Уменьшен урон от SideWinder с 40 до 35. Увеличен набор Напряжения при непопадании с 1 до 1,5.
- Рекавери после NapalmDeath после приземления снизилось с 3 до 1 кадра.