Страница 1 из 10

Sol Badguy [GGXX AC]

Добавлено: 11 янв 2007, 10:20
sonya
Изменения Sol Badguy [Slash to AccentCore]

  • Fafnir (hcf+D) является ForceBreak’ом, гораздо быстрее, чем раньше, всё так же безопасен при попадании по блоку, имеет свойство cleanhit, в случае успешного попадания которого происходит отскок противника от стены. Может быть продолжен в Tyrant Rave за дополнительные 25% шкалы теншена.
  • 2К-6Р более не комбиться.
  • Старт 6Р увеличен с 9 до 11 кадров.
  • Изменен тайминг ударных кадров jHS с 3,11 на 6,8.
  • Увеличен стартап GunFlame с 20 до 21 кадра.
  • Изменены активные кадры GunFlame с 9(1)9(1)9(1)9 на 9(1)9(1)6(1)6
  • Увеличено преимущество на блоке у GunFlame с -4 до -3.
  • Уменьшено время рекавери противника после jHS.
  • Полностью отсутствует рекавери у противника после воздушного броска.
  • Урон от VolcanicViper (dp+S/HS) уменьшен с 46,30 на 20,36 , урон от воздушного VolcanicViper DI изменен с 46,20*2 на 20*3. Активные кадры DI HS версии изменены с 5,3*12 на 3,6*9. Увеличено время рекавери на земле с 8 до 10 кадров (S версия, DI S&HS версии, воздушные S&HS версии, воздушные DI версии). Преимущество на блоке уменьшено с -26 до -28 (S версия), с -41 до -43 (HS версия), с -17 до -19 (DI S версия), с -76 до -78 (DI HS версия). Количество ударов в DI HS версии с уроном в 18 единиц снижено с 12 до 9. Увеличено время рекавери противника после Tatakiotoshi (qcb+K после dp+S/HS) с 19 до 30 кадров, рекавери Сола увеличено с 8 до 10 кадров.
  • Bandit Bringer (qcf+[K]) при попадании вызывает эффект скольжения, отскок от пола при попадании в контр.
  • Grand Viper (qcb+S) изменён. Урон изменён с 8*7,18,18*2 на 8*7, 32. Последний наземный удар – лаунчащий «апперкот» (вместо перехода в Volcanic Viper), удар 5го уровня. Активные кадры изменены с 6~25(4)12(2)2(2)20 на 4*4,2*2,5,(20)3. 37 кадров рекавери. -21 вместо -56 на блоке. Апперкот имеет свойство cleanhit’а, в случае которого есть возможность продолжить комбо-серию. Всё также небезопасен при попадании в блок, однако наказать за это IK и т.п. теперь нельзя.
  • У Gun Flame Feint (qcb+P) появился хитбокс в области ступней Сола. Является атакой 1-го уровня. Имеет -9 на блоке.
  • BanditRevolver имеет -4 на блоке вместо -5. Урон воздушного бандит револьвер изменён с 22*4 на 22,20*2. Активные кадры изменены с 3(7)4,2*3 на 3(14),4,2.
  • Набор Напряжения при попадании RiotStomp увеличен с 5,4 до 6 единиц.
  • Урон от WildThrow снижен с 37 до 30. Стартап уменьшен с 5 до 4 кадров.
  • Уменьшен урон от SideWinder с 40 до 35. Увеличен набор Напряжения при непопадании с 1 до 1,5.
  • Рекавери после NapalmDeath после приземления снизилось с 3 до 1 кадра.
http://www.dustloop.com/data/ac/sol.html - фрейм дата с коментами

Добавлено: 11 янв 2007, 10:23
A.T
Апперкот имеет свойство cleanhit’а
Допиши - если намешивать, там вроде бы полностью надо намешить ГВ, чтобы клинхит был.

Добавлено: 11 янв 2007, 10:26
sonya
ТВ не дописал, я тож пока не буду %))) и опять же это "вроде"...

Добавлено: 11 янв 2007, 17:04
A.T
и опять же это "вроде"...
То что намешивать надо - факт, а вот надо ли "доконца"(т.е. до 8-и хитов), или надо просто много, я хрен его знает.

Добавлено: 11 янв 2007, 22:08
OverKilL.
я прям шестым чувством ощущаю комбо потенциал этого дурня)))) , а еще одним местом я чую что с револьвером тоже чтото поднамутили...ближе к релоаду он стал...

Добавлено: 12 янв 2007, 02:27
Master Chen
sonya писал(а):
1- Увеличено время рекавери противника после Tatakiotoshi (qcb+K после dp+S/HS).

2- Grand Viper (qcb+S) изменён. Последний удар – лаунчащий «апперкот».

3- У Gun Flame Feint (qcb+P) появился хитбокс в области ступней Сола.

1- А насколько, можно узнать? недайбох соперник теперь как после Potemkin'овского dp+S лежать будет...ДОООЛГО -_- (незнаю но мне почемуто кажется что будет именно так)

2- dHS? Наказать теперь сильно сложнее я думаю?, всё-таки Sol больше не в воздухе и т.д. и т.п.

3- О_____о...это что ещё за зверь!? Поподробнее пожалуйста! чувствую что ROFL...

Добавлено: 12 янв 2007, 02:46
RoBoBOBR
1) Увеличено рекавери оппонента ака антекабл тайм а не время лежания на земле оппонента. У Поти ето спец свойство Слайд Хэда межу прочим а не просто большое время рекавери оппонента. В случае с ВВ Сола ето значит что нокдаунить добивка будет с большей высоты.

2) наказать не сильно сложнее, тока что ИК не вставить. Сол хоть и не в воздухе, но торчит в дурацкой позе и не блочит.

3) Куда подробнее?

Добавлено: 12 янв 2007, 02:52
Master Chen
1- Спасибо, я просто неправильно истолковал видимо ^_^
2- Я должен это УВИДЕТЬ %))я неуверен, но думаю/надеюсь что в момент "Дурацкая поза + неблок" разработчики впихнут FRC (Как было у Zato/Eddie при попадании его hcf+S с "тенью")
3- Ну ЛОЛ, поэтому и непойму...это-ж ваще небьющий приём в остальных ГГ..а тут такое ЗЛО %))

Добавлено: 12 янв 2007, 04:48
A.T
2- Я должен это УВИДЕТЬ %))я неуверен, но думаю/надеюсь что в момент "Дурацкая поза + неблок" разработчики впихнут FRC (Как было у Zato/Eddie при попадании его hcf+S с "тенью")
Были какие-то слухи про точку ФРЦ, во время проезда. Слухами, правда, так и остались=)
3- Ну ЛОЛ, поэтому и непойму...это-ж ваще небьющий приём в остальных ГГ..а тут такое ЗЛО %))
Самое смешное, что единственный похоже способ им попасть - пнуть им отг. Так не попадает, хитбокс кривой%)

Добавлено: 12 янв 2007, 05:26
RoBoBOBR
Разрабы ничего уже не впихнут, игра уже не бета версии, а финальной. Если б ФРК там было, про него б уже было известно. Все экстрасенсорные чувствования точек ФРК поэтому советую отложить до следующей версии ГГ в стадии бета-тестирования.

И там не такой длительный периуд неблока как у Эда. Обычный наказуемый приём, не более и не менее.

Добавлено: 12 янв 2007, 05:49
Master Chen
Бобр, так ведь хочется что-б ВООБЩЕ ненаказывали %))...а с FRC облом 8((...

Добавлено: 12 янв 2007, 08:26
sonya
Бобр, так ведь хочется что-б ВООБЩЕ ненаказывали %))
RC %)
Самое смешное, что единственный похоже способ им попасть - пнуть им отг. Так не попадает, хитбокс кривой%)
A.T уже играл, да? =)))) Вполне может быть юзабельно на чужом вейке, как мити атака, хотя конечно хз. В демках не видел,чтоб применяли, поэтому трудно оценить. И фреймов на это чудо пока нету тоже...

Добавлено: 12 янв 2007, 09:04
A.T
A.T уже играл, да? =)))) Вполне может быть юзабельно на чужом вейке, как мити атака, хотя конечно хз. В демках не видел,чтоб применяли, поэтому трудно оценить. И фреймов на это чудо пока нету тоже...
Да, я тут тупанул, просто вспомнил локтесты, там это чудо только ОТГ попадало%) А тут посмотрел комбовидео Сола и Едди. и бац,тут оно попало сразу после 2D=)(2D - ГФ-фейк, а дальше РЦ и комба) Адово конечно, но вообще иного смысла в бъющем ГФ-фейке не вижу=) Я видел в демках, что били именно отг о_0 И все=)

Добавлено: 07 мар 2007, 11:07
Sava
sonya,
Offtop
почему набор >напряжения< =))))?

может лучше теншн?

Добавлено: 07 мар 2007, 11:09
sonya
sava,
Offtop
ненене ))))) нормально %) Рашн фак ) Скажи спасибо ещё "рекавери" не переводил %)

Добавлено: 09 мар 2007, 01:37
sonya
Апд 1-го сообщения в виде прикреплённого html файла со списком изменений и фреймдатой (пока без переведённых комментариев)...

Добавлено: 09 мар 2007, 19:52
Alex♪
Апд 1-го сообщения в виде прикреплённого html файла со списком изменений и фреймдатой (пока без переведённых комментариев)...
О, а ты где фрейм дату взял?

Добавлено: 09 мар 2007, 20:31
sonya

Добавлено: 09 мар 2007, 21:44
Alex♪
ооооо библя гегешников вышла оооо ))) спасибо

Добавлено: 03 апр 2007, 18:08
RoBoBOBR
cвежак новость. у Сола есть 100%-теншенный ДИ. Отличается - медленным стартом, длится до конца раунда, набирает тенш как обычно а не как ДИ, тратит жизь Сола.

подробности видны в видео (по ссыле не тыкать, а копи-пастить)
http://cgi.www5f.biglobe.ne.jp/~k1102te ... e=kaiouken
так же в видео - ББ луп ^_^