Chipp [GGXX AC]
Добавлено: 10 янв 2007, 20:43
Вдохновленный аналагичными темами решил написать изменения, увиденные в немногочисленных видео.
41236К~D - новый прием. Прием является ФБ, следовательно жрет 25% теньши. Выглядит как вылет Чиппа из пустаты под 30 градусов во время командного броска. Многие его сравнивают с куском его овердрайва. Удар идет на определенной высоте, что значит некоторых сидячих чаров задевать не будет, но будет бить всестоячих, ну и сидячего Потю думаю не обойдет). Можно делать с временной задержкой, комбится с HS, 6HS. В воздухе должен блочится зеленым блоком. Нокдаунит и из-за небольшого отхода имеет комбо-потенциал в углу. Бъет в районе 80.
j.46 - второе и последнее нововведение. Делается как Джемовское пэри но имеет другую суть. Чипп быстро отлетает к стене, затем под углом в 60 градусов летит к земле. В целом маневор выглядит быстро. В него кенселится лой обычный удар в воздухе. Так же и сам удар после отлета от стены кенселится в любой удар или дэшь. При кенселе в удар инерция полета сохраняется. За активное использование дают негатив пеналити, быстрее, чем за дэшь на земле.
j.D - наш любимый удар. Вместо баунса на контре имеем среднинкий слайд. Комбится в прежних ситуациях и возможны новые. Дамаг выглядит, как и при баунсе. Антехабл тайм урезан, теперь нокдаунить стало крайне тяжело. По неофицальным источникам немного урезан хит бокс, но все равно подлежит абъюзу. Возможно изменен угол падения врага, что позваляет его комбить с измененым АБ.
j.236Р(в.АБ) - новый чит Чиппа. Уменьшены кадры стартапа. Новое ФРЦ, практически в самом начале удара. После ФРЦ , быстро падает на землю. Возможно увеличино рекавери. Но незначительно, т.к. я видел как его комбили и без ФРЦ. Т.к. имеет больший антехабл тайм чем даст, то теперь им и нокдаунят.
236Р~HS(АБ-АП) - просто удар. На контр ударе слайд. Похоже, что прием чем-то усилен, т.к. его стало тяжелее наказать, но комбить с него стало невозможно с RC, противник сразу падает на землю. Можно сделать ОТГ.
К - приятный удар. Кенсел во 2D. Хороший рейндж и нокдаун, приятно.
22HS(D) - телепорты. Окно ФРЦ стало 2 кадра вместо 1. Говорят стало много проще использовать. По неизвестным причинам стало легче впихипать удары после ФРЦ.
22S(K) - телепорты. Уменьшено рекавери. Хорошо.
6К - какашка. Короткий слайд на контр хите. Возможен неплохой дамаговый потенциал за счет новых комб. Не в углу возможно нельзя продолжить (ну кроме как 236236К).
Пара хороших новых и много старых цветов, в том числе 3 из Релоада. Выбор раскрасак мне понравился.
Изменен голос и выкрики ударов. Голос показался жестковатым, но в целом понравился.
41236К~D - новый прием. Прием является ФБ, следовательно жрет 25% теньши. Выглядит как вылет Чиппа из пустаты под 30 градусов во время командного броска. Многие его сравнивают с куском его овердрайва. Удар идет на определенной высоте, что значит некоторых сидячих чаров задевать не будет, но будет бить всестоячих, ну и сидячего Потю думаю не обойдет). Можно делать с временной задержкой, комбится с HS, 6HS. В воздухе должен блочится зеленым блоком. Нокдаунит и из-за небольшого отхода имеет комбо-потенциал в углу. Бъет в районе 80.
j.46 - второе и последнее нововведение. Делается как Джемовское пэри но имеет другую суть. Чипп быстро отлетает к стене, затем под углом в 60 градусов летит к земле. В целом маневор выглядит быстро. В него кенселится лой обычный удар в воздухе. Так же и сам удар после отлета от стены кенселится в любой удар или дэшь. При кенселе в удар инерция полета сохраняется. За активное использование дают негатив пеналити, быстрее, чем за дэшь на земле.
j.D - наш любимый удар. Вместо баунса на контре имеем среднинкий слайд. Комбится в прежних ситуациях и возможны новые. Дамаг выглядит, как и при баунсе. Антехабл тайм урезан, теперь нокдаунить стало крайне тяжело. По неофицальным источникам немного урезан хит бокс, но все равно подлежит абъюзу. Возможно изменен угол падения врага, что позваляет его комбить с измененым АБ.
j.236Р(в.АБ) - новый чит Чиппа. Уменьшены кадры стартапа. Новое ФРЦ, практически в самом начале удара. После ФРЦ , быстро падает на землю. Возможно увеличино рекавери. Но незначительно, т.к. я видел как его комбили и без ФРЦ. Т.к. имеет больший антехабл тайм чем даст, то теперь им и нокдаунят.
236Р~HS(АБ-АП) - просто удар. На контр ударе слайд. Похоже, что прием чем-то усилен, т.к. его стало тяжелее наказать, но комбить с него стало невозможно с RC, противник сразу падает на землю. Можно сделать ОТГ.
К - приятный удар. Кенсел во 2D. Хороший рейндж и нокдаун, приятно.
22HS(D) - телепорты. Окно ФРЦ стало 2 кадра вместо 1. Говорят стало много проще использовать. По неизвестным причинам стало легче впихипать удары после ФРЦ.
22S(K) - телепорты. Уменьшено рекавери. Хорошо.
6К - какашка. Короткий слайд на контр хите. Возможен неплохой дамаговый потенциал за счет новых комб. Не в углу возможно нельзя продолжить (ну кроме как 236236К).
Пара хороших новых и много старых цветов, в том числе 3 из Релоада. Выбор раскрасак мне понравился.
Изменен голос и выкрики ударов. Голос показался жестковатым, но в целом понравился.