Страница 1 из 6

Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 25 дек 2006, 20:30
MitoZ
В общем надо бы уже и по АС Мито делать тему, пусть будет как говориться, так вот у мну сразу назревает множество вопросов (мот уже кто разобрался), ибо у мну с инглишем не очень :(
ну все что я вылосить смог из этого форума так вот ести строки, которые я немного прокоментил, но все коменты личное мнение, не больше:
6P gets normal guard gauge dcrease
New: 3K with low guard points. Same animation as X Anji 6K (ребята, тоесть ето как, я просто давно уже просто Х не видел, разве там не такой же как в ХХR?)
6K CH short stagger, can't chain unless FRCed (тоесть на контре теперь не подкидывает?)
New: 3S, Has mid/low guard points, spinning move. Short reach (ето случаем не форс брейк?)
5H chains to HS Fuujin without CH, forces ducking stance(ето конечно не плохо, но что после запятой написанно? :) ).
6H regains guard points. (As opposed to earlier rumours) (известно ли порежут ли анимацию гварда на 6HS?)
Fan Interrupt is "controllable" on falldown (not sure if this means opponent can tech or if Anji can keep on attacking?). 1F startup (ето что такое? )
New: K during guard point. Anji dances towards opponent, cause wallbounce. (ИМХО, супер, новый выход с гварда, наземный, явно мона будет комбить неплохо)

И
Gattlings
= 3K:
-2K >3K
- 2HS >3K
- 3K cannot cancel into anything (вот интересно, а будет ли тут RC и фырка?)

= 3S:
- P>3S (ну вот ето просто ппц, чтоб один из самых быстрых мувов канселился в другой, и явно шло в комбе, ИМХО адд)
- 2P>3S
- 5S>3S
- HS>3S
- 3S>3S
- 3S>3P

Normal Moves
= 5S:
- Confirmed to be weaker (млин, мой инглишь мертв для мну, что ето значит?)

= HS:
- Has throw effect on air hit. Same effect when CH. (Don't know what the throw effect here means. Maybe knockdown?) (а может он всеж таки подбрасывает?)
- Has squat effect on ground hit. HS Fuujin can be used to follow-up

= 2HS:
- Effect (graphical) and sound effect are flashy during block (I think it's referring to blocking with the guard points)
- There is lower body invincinbility but it wears off quite quickly

= 3P:
- Bounce effect on CH (вроде так и было в Слеше...)

= 3K:
- Starts up faster than zekusu (no idea what's zekusu)
- Wallbounce on normal hit. Wallstick on CH (адд)
- Lower body invincibility starts from the first frame but it only lasts for a moment. Ribasa exclusive use. (Ribasa? =/)
- Can link to special moves (тоже неплохо)

= 3S: (про ето все мот кто подорбнее переведет?)
- Starts up slow. Has short reach. A big triple handicap.
- shiite ii tokoro wo agereba jizoku ga nagai tokoro to ura ni mo hantei ga aru koto kurai
- ??????????????????????????????? (I don't fking understand this I'm sorry lol)
- Lower body guard point is early but it does not starts from the first frame. There seems to be upper body GP too.
- Can cancel into specials
- Recovery is too long. Reach is too short. It would not be wrong to say that the move is so short that it is like glued to the character.
- Could it be that the first appearance of this move is cancelled into a normal move? (.. ????)

= 6K:
- Staggers on CH. But opponent can recover fast from it. Even a dashing P will not be able to make it in time.
- Even if it CH in air, opponent can tech from it.

= 6S (про это тож желательно узнать получше:) )
- The discovery of 5S>6S is more unstable than source decision deletion.?(LALALALALA)
- The main force of a standing turn attack is better than the strengthened tip decision?(LOL please don't blame me)

В общем давайте обсуждать потиху... (да, видосы я пока не видел: инет не позволяет... так что не тыкать мну носом на ссылки с видосами со словами "смотри сам нупилка")

Добавлено: 25 дек 2006, 22:06
TCD | Llanowar Elf
MitoZ, дай линк на оригинальный японский текст, я попробую перевести чего не смог переводчик.

Добавлено: 25 дек 2006, 23:39
MitoZ
ГЫ, я бы дал, но ети строки выужены из темы про АС, ща покапаюся, мот найду чего

Все, что смог выловить, так ето то, что первая инфа со второго локи теста, а вторая -- с третьего...
Полажу на Дастлупе, мот там чего есть

Добавлено: 26 дек 2006, 00:07
RoBoBOBR
Начинать обсуждение финал версии чара с описания его изменений из беты ето не правильно. Еси читаеш ДЛ мог бы и финальных повылавливать.

Добавлено: 26 дек 2006, 00:09
MitoZ
ну сча повываливаю, тока дочитаю :)
гомен, но на Дл залажу редко, совсем :( ... да и все, прекращаю флуд :)

В общем убейте мну невнимательного, но прочитав темы по АС Мито и просто по АС не нашел я других изменений... воть..

Добавлено: 27 дек 2006, 12:22
kex
Тут видосы с первых дней в японии посмотрел. Hs продолжение фуджина не баунсит,быстрее, но за 25 тенсы оно тоже самое быстрое, оверхед , баунс,ОГРОМНЫЙ range, потом опять фужин, тенсовы удар и опять баунс, вощем луп за тенсу оч мощный.
6HS =) еще больге гуардпоинт, я вроде видел как во втором ударе еще блочил. Не знаю что за стартап, мот похерили... Чето я не замечал там баунса как пишут американскике друзья.
Добавили какоито удар типа 3P у акселя - перс стоит, но удар лоу.Вроде бы там и есть гуард как и на нижние, так и на средние. (Оверхед неизвестно=)). К из гуарда оч сеифово.
Помоему баунс от воздушного шина увеличили, можно даж не с,с он, а просто он.
И самое прикольное - On вроде стал прыгать ниже , но ловит дальше(или также :confused: ) чем в релоаде. (дизю, маи, бр и даж сола по 3 раза с угла можно ловить, подбежав и к,с On =)). Вощем must use.
S продолжению фужина дали фырку :D .
Бабочка не поменялась, но улучшеная версия(25тенсы) светит красным и оверхед :D :D :D а-ля релоад. 1 или 2 хита в неи не помню.
Вперед К похерили, еще хуже чем было, без баунса.
Dead angle attack очень похерили, неуязвимости кажется вообще нет(перебивается всем подряд).
Какойто новый удар с гуардом оч похож на респект.

Добавлено: 27 дек 2006, 17:53
RoBoBOBR
6HS по гардпойнтам остался как был (с чего ты собсно взял что в слеше он на втором ударе не блочит?), Рин всё ещё баунсит, но на контр хите.

Добавлено: 27 дек 2006, 18:54
TCD | Llanowar Elf
RoBoBOBR, 6Н действительно подбрасывает немного после последнего хита, возможно комбы после фрц воздушные. Ещё я заметил, что фуджин, С выше гораздо подбрасывает и вроде нокдаунит. Хотя нах это надо, когда есть фб-рин, который поднимает в луп с отг? Ну типа зато 2Д-фуджин-К не даёт нормальных вейков, может фуджин-С заменит.

Добавлено: 28 дек 2006, 00:37
MitoZ
В общем ИМХО, пока поменяли так, что Мито стал сильнее, ибо у меня не было никогда резкой нехватки тенсы при игре за него... так что ждем...

Добавлено: 28 дек 2006, 07:46
RoBoBOBR
Ллан, не с ОТГ, а со слайда. Не надо длинное с кислым путать.

Добавлено: 28 дек 2006, 14:13
TCD | Llanowar Elf
RoBoBOBR, cорь, не нал, что фуджин по воздушному даёт слайд. Всё равно чит, у Анджи никада много демеджа с наземных комб не было.
Так орб не нокдаунит теперь?

Добавлено: 03 янв 2007, 16:44
kex
про второи удар, ет мито анимация уже второго удара из 6hs, или я туплю и мне врут глаза. Баунсит орб. Вощем не меняли, но больше интересуют новые удары...

Добавлено: 03 янв 2007, 18:19
RoBoBOBR
Разве кто-то писал что орб не баунсит? Теперь у него, правда 2 вида баунса, еси орб выполнен не выше роста Анжи примерно то отскок по-старому, еси выше - усиленный баунс. Ну и антекабл порезали поетому еси баунс высокий и сам орб является ударом 7-8 в комбе то нокдауна не бует.

А 3С вполне может быть сделан из старых ударов. Но ето пофих, ну лентяи Арк Сис, а кто не? Другое дело что походу етот 3С будет чем-то вроде Мист Кансела для Анжи. То есть. Делается Н в блок, тут же кансел в 3С, и сам 3С даже до того как он ударит - снова в Н. Получается блок стринг Н-Н, 3С там почти не заметен. Ессно что юзать можно не тока с Н, а с любыми ударами канселящямися из/в 3С.

Добавлено: 04 янв 2007, 11:34
MAD ToMaTo
Другое дело что походу етот 3С будет чем-то вроде Мист Кансела для Анжи. То есть. Делается Н в блок, тут же кансел в 3С, и сам 3С даже до того как он ударит - снова в Н. Получается блок стринг Н-Н, 3С там почти не заметен. Ессно что юзать можно не тока с Н, а с любыми ударами канселящямися из/в 3С.
Да, всем кто еще не видел этого видоса с блокстрингом H-H - срочно качать и смотреть)

Добавлено: 10 янв 2007, 05:39
MitoZ
Бобр, ты говорил что 3К отменили? вроде видел я его в одной деме...хотя мот ето не 3К но в обсчем вот, я как думаю:
3S - удар когда Мито наместе проворачивается, поднимая локти
3К - удар когда Мито бьет сверху вниз веером (наугол, как S продолжение фуджина)
или мну совсем неправ? еще парочку раз перелопачу видео... потом дам заключительный ответ :)

Добавлено: 10 янв 2007, 05:50
Master Chen
Люди если что, я могу с Инглиша перевести первый пост...если конечно ещё никто этим незанимается...

Добавлено: 10 янв 2007, 06:12
RoBoBOBR
MitoZ, ты их перепутал. 3S ето удар веером, 3K - удар когда он крутится. А отменили не 3К а ещё один команд нормал из беты. Я уже не помню какой. Да и не пофиг ли?

Добавлено: 10 янв 2007, 10:10
MitoZ
Не, насчет 3S не пофиг :) ибо сбываются мечты: можно забыть про нижний спам :) хотя хз хз
Да, кста, что они сделали с HS? Неужто пообрезали кадры гвардов? или ето демы кривые попались ^_^

Фауст, етим никто не занимается, если не лень, то было бы нелохо почитать на русском, ибо некоторые моменты для меня -- белые пятна в изменениях

Добавлено: 10 янв 2007, 10:39
RoBoBOBR
Я не о том, что пофиг на удары которые есть. Я про то что пофиг на тот который убрали. А 3С кста не убийца лоу ударов. Хотя там и есть нижние гардпойнты, они не с первого кадра далеко, и их не так много. Вот у 3К нижние гардпойнты идут практически сразу. А у Н походу гардпойнта больше нет вообще.

Добавлено: 10 янв 2007, 16:22
MitoZ
6H regains guard points. (As opposed to earlier rumours) (известно ли порежут ли анимацию гварда на 6HS?)
млин, они погнали? млин, убили мув фор вин :( :(
ладно, и так как-нить зарешаем :)