Страница 1 из 4

Tekken 5: Feng Wei

Добавлено: 07 авг 2005, 23:40
Dark
Вот начал осваивать, распишите плиз, кто-нибудь кто про него знает. Основные удары, связки.

Добавлено: 08 авг 2005, 00:00
Болт

Добавлено: 08 авг 2005, 01:57
Dark
Не это конечно, туда я полез первым делом.
Просто, если кто играл за него на наших просторах, было бы тоже интересно. Узнать мнение.

Добавлено: 17 авг 2005, 13:40
Dark
Так порубился, чуток им, пока не решил посмотреть других. Мои небольшие предпочтения ударов.

ss+4
-d/f+1x3, b+1+2 (пока еще фигово делаю, когда слева нахожусь)
если руки совсем кривые
d/f+2,2
ss+1+2 чтоб не блочили.

ws+3(qcf3) еще из пары стартеров идет кажись f,f+3 и u/f+4
d/f+1x2 , f+1+2

так, ладно пора работать, да и ламо я пока.

Гневное изречение на FENG WEIя

Добавлено: 10 сен 2005, 23:01
bigkiller
Этот перс меня бесит,его вобще взяли откуда-то неизвестно!удар плечом можно вставить в любой фрейм!это же наглость.Kроме того его удары... настолько быстры,и закручены что заглядишься и проиграешь! :cool: ему в TEKKENе не место!!! :mad:

Добавлено: 11 сен 2005, 00:28
SpaceMan
FENG WEI - инфернальный нубкиллер =)

Добавлено: 11 сен 2005, 00:40
Болт
Обоже, унесите, его плечо наказывается потчи любым подъемником он неплох но не лучше чем SNB+DJ в Т5.0 по крайней мере.Единственные две напрягающие вещи у него - B1 и SS4 остальное - рэндом крэп.

Добавлено: 12 сен 2005, 14:08
Belial
Ну бля. Я довольно развернуто писал о Фенговом плече тут:

http://forum.gameland.ru/view.asp?mode= ... pageNo=117
По поводу плеча фенга - как и большинство приемов в игре, атаки, которые имеет панчперри или краш- свойства (плечо крашит верхние атаки и достаточно быстрое (13 фреймов), чтобы перебивать большинство мидов) плечо сбалансированно при помощи исключительной наказуемости, на блоке плечо -22, скажем, Браян, получает халявный b+1(назад квадрат), большинство подьемников (ударов поднимающих оппонента в воздух) других пероснажей также работают. Выучите джагглы, научитесь блокировать атаки персонажа и тогда использование "плеча" станет полностью невыгодным для вашего соперника. Плечо, если мне не изменяет память, делает где-то 30 дмг, пока вы наказываете его на 10 или 20 (а скорее всего вообще не наказываете), оппоненту выгодно его делать. простейшие джагглы большинства персонажей делают 60 дмг. То есть одно заблоканное плечо = 2м попавшим. Соотношение явно не в пользу оппонента. Именно поэтому наблюдая демки профессиональных игроков, вы увидите, что "плечо" используют исключительно для наказаний чужих атак (spider knee нины, deathfist и "плечо" пола , sonic fang стива итд, список огромен, кстати, плечом можно наказывать мидовую ножку если оппонент встает с ударом, после того как его сбили с ног). Плечо после f2,1,1( вперед , треугольник, квадрат, треугольник фенга) тоже наказуемо.

Что касается прессинга при помощи шифтов итд постарайтесь все же научиться максимально быстро реагировать на заблокированные атаки. Скорее всего причиной всех ваших бед является слабая защита и медленная реакция.

Чего следует опасаться с фенгом - 1,2 и дф1, f2,1 после этих серий все атаки фенг может прервать б+1 , потому, что эти удары дают маленький + на блоке (f2,1 вообще то не дает, но оппонент обычно не лезет сразу,т.к ждет плечо).

б+1 это очень быстрый хаевый удар и после него гарантированно плечо по лежачему оппоненту, но на всех персонажах, кроме больших(размеров) нужно сначала продешится (нажать ff, это не очень просто но придет с практикой). Постарайтесь понять, что оппонент делает после этих серий и реагируйте адекватно. Скажем, под б+1 можно присесть и наказать вс подьемником.
Все WS атаки фенга кроме WS 4 можно наказать джебами (для большинства персонажей работает) на блоке, если у вас не получается, скорее всего вы слишком медленны или ваш персонаж слишком медленный (скажем ганрю не имеет атак быстрее 12 фреймов, в то время как средний персонаж имеет 8ми фреймовые джебы)
Очень опасный удар фенга это 4 (кружок) с сайдстепа, нижняя круговая подсечка, она дает фенгу джагглы , трудно блокируется на реакцию, трудно крашится и слабо наказывается (браян WS+3 , большинство персонажей WS+4).
Постарайтесь изучать персонажей с которыми играете, если будут вопросы, пишите сюда или на asof.ru/forum/ - большинство хороших игроков собирается именно там, а значит шансы быстрее получить ответ на свой вопрос - выше.

Только сейчас заметил, что речь идет про 10-тихитовик Feng-а, гм, непрерываемый.
Во первых вы можете отстепить его 10тихитовик вправо. Это не очень просто, но лучше, чем постоянно его жрать, если вы умеете делать со степа подьемник.

Второй вариант: 5м ударов в 10-тихитовике фенга всегда идел нижняя атака. Соответственно после четвертого удара нажмите и держите вниз-вперед. Ваш персонаж отбросит нижнюю атаку в сторону. Это называется лоу-пэрри(low parry). После ЛП у каждого персонажа свои гарантированные продолжения, отмечу только, что как правило после ЛП ваш противник считается сидящим, поэтому схватить его будет проблематично. Примеры гарантированных продолжений лоу пэрри:
Браян: В зависимости от рейнджа 3+4(круг+крест) - работает всегда, b+4 (назад + круг) - оппонент подлетает, после этого можно выполнить b+3~f,ws3,4, ff+2 = 70 dmg (назад + крест, удерживайте вперед - браян начинает дэш - после начала деша крест, круг это два колена на вставании, после этого очень трудно, но можно попасть вперед, вперед, треугольник(мачбрейкер) Без мачбрейкера комба делает 55. Тоже вполне себе)

персонажи, которыми вы играли:
Нина: d/f+3,4 или 1+4 (вперед, вниз + крест, круг , другое продолжение квадрат + круг (не уверен, что гарантия)
Пол: после лоу пэрри, если вы достаточно близко к оппоненту и не у стены, лучшее продолжение это uf+4(вверх, вперед + круг)
после нее у вас 4 опции:
uf+4, 2,f+2,2, f,hcf+1 - (треугольник, вперед+треугольник, треугольник, полукруг вперед + квадрат) гарантированно, но не очень много демеджа
uf+4, 2,f+2,2, f,f~f+2+4 - (треугольник вперед+треугольник, треугольник, вперед, вперед, вперед + треугольник + круг) +8 демеджа по сравнению с предыдущим, но сложнее выполняется
uf+4, f+2,2, d+2+4, 1+2,1+2 - (вперед + треугольник, треугольник, вниз + треугольник+круг, квадрат + треугольник, квадрат + треугольник. Больше демеджа но последний броско не гарантирован - его можно эскейпить нажав 1 (крвадрат)
uf+4, f+2,2, d+2+4, 2,1,3,4 - (вперед + треугольник, треугольник, вниз + треугольник+круг, треугольник, квадрат, крест, круг) Тоже самое что и предыдущий, но эскейп 2 (треугольник)

В других случаях можно попробовать
f+3, 1+2 вперед + крест, квадрат + треугольник
df+1,2 вниз вперед+ квадрат+треугольник
d+1+3 & d+2+4 Нижние броски, миксуйте, чтобы оппонент не мог стабильно эскейпится от них
(df),df+1+3 & (df),df+2+4 Миксап с мультиброском, первое вниз вперед буфферится самим лоу пэрри (к этому моменту меня запарило писать транскрипции, кому надо сам разберется)

Назад к 10тихитовику. (Zzzzz...) Более, того, если вы обломались сперрить 5й удар или просто заблокали его, дальше спокойно стойте до 8го. Чтобы было понятнее, 7й удар "мельница", как только видите его сразу садитесь. Дело в том, что следующий удар фенга или нижний или верхний - просто сидя в блоке вы блочите нижний, а над верхним приседаете. Как только вы заблокали нижний или увидели, что верхний удар прошел - снова вставайте и блокируйте оставшиеся 2а удара. Обычно на блоке 10хитовики очень наказуемы. попробуйте наказывать например d/b+3+4 нины, или десфистом(qcf+2) пола.

Добавлено: 20 сен 2005, 22:57
Z Man
ss+4
-d/f+1x3, b+1+2 (пока еще фигово делаю, когда слева нахожусь)
В практике делается легко но против компа что-то не получается.Макс 2.

Еще вот: FC,2,f+2~1 очень удобно когда встаеш сразу 2.

Добавлено: 20 сен 2005, 23:57
Belial
чиво? ? что за нубоджаггл?
ss+4, df+1, f+2,1, b+2,3,4 это раз , если не делать последнюю 4 это вейки. я пухну с васс =)

Добавлено: 21 сен 2005, 00:13
Z Man
Бел я проверил что тут пишут ;)
ss+4, df+1, f+2,1, b+2,3,4
Попробую.

Добавлено: 21 сен 2005, 02:20
Sharpnel
Нубоджаглы страйкс бэк. =)))

Ваще то за Фенга надо делать почти после любого лаучнчера df+1, f+2,1, db1+2,2. Далее гарантия FC df+3. Или для вейков: cc после db1+2,2. Такие пироги.

Ну ваще немного разной математики за Фенга.

1) После b+1 в каунтер всегда продолжаем ff~b+1+2 (дэш простой, но если руки совсем кривые, то продолжаем f,f+1+2). Это все и так знают.

2) Фенговский дебаггер (db+4) - худший дебаггер в игре :D Лучше ваще не испорльзовать. Если уж намешился, то: cc, d+4 на 36 дмг.

3) f+2,1. Никогда не делаем просто f+2. Он на блоке -5. f+2,1, по воле разработчиков - -2. И ваще достаточно неплохой удар, хотя и медленный (и16). Хит детект крайне полезен, так как сожрав второй удар, третий (2) гарантирован. На CH гарантирована вся серия, то есть 50 халявных демеджа.

4) Ваще, по моему уразумению, играя за Фенга, нужно быть готовым много и часто делать cc, так как ws удары у него - далеко не фонтан.

5) ss+4 ваще конечно бог удар, но наказуем. Нужно миксить. ss+1+2 для этой цели не подходит, ибо гавно. Если не изменяет память, корейца миксит с df+2,2 и df+1.

Добавлено: 07 дек 2005, 20:08
devi
Кстати упомянутое плечо Пола получше ибо со степом.

Добавлено: 19 дек 2005, 00:49
Salomet
Feng Wei рулит по всем пунктам.Я тока за него и играю.По скорости он не уступает Marshal Law, что очень даже хорошо.А его удар плечом просто вышибает мозги.Так что думаю что данным чаром можно и турнир выиграть.

Добавлено: 19 дек 2005, 11:15
Sharpnel
Бла, что за отче? Удар плечом наказывается на половину линейки любым персонажем.
Не уступает по скорости Ло? Мля, я катаюсь. Может ещё и Рейвен не уступает по скорости Ло? Друк, а то, что у Фенга и Рейвена джебы i10, когда у большинства - i8 - это как, не уступает по скорости?
Соу мач отцо, кэнт стап.

Добавлено: 19 дек 2005, 11:56
Belial
Ну что ты нервничаешь. Во первых он из Череповца, там может только недавно играть начали. Во вторых, где он написал, что удар плечом надо использовать в качестве миксапа или вставлять где только можно? :) Удар плечом - просто вышибает мозги :) коротко и ясно. Отличный ансейф-вифф панишер. :)
Во вторых у Фенга есть i8 удар(кое кто даже говорит, что i7, но мортис строг!). b+1 покруче любого джеба будет :)
Дальше анализируем: Данным чаром действительно можно выиграть турнир. Вот например Yuu занял второе место на ево2005 :)
Единственное, в чем он не прав, в том, что фенг рулит по всем пунктам - джагглы и волкомбы у него не очень.

Добавлено: 21 апр 2006, 18:08
WaN
Кстати на КОНТРАТАКЕ ФЕНГовские удары df+2, и db+1 дают ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ STUN!!!
И сюда можно вставлять что – нибудь покрепче, чем стандартные добивки.
Я добиваю F+1+2, что дает примерно 50% ДМЖ, вместо 30% с копейками!!!
Но может, кто – нибудь найдет чего посильнее.

Добавлено: 03 май 2006, 05:22
RvK
Два вопроса:
1) Какие у Фенга вол-комбы?
2) Есть ли что либо хорошее после df+1 по сидячему?

Добавлено: 03 май 2006, 11:52
Belial
волкомбо и волгейм 121b mix up bt 3 (техролл вверх и лежание на земле) и bt d3 (техролл вниз и вставание)
разная другая хрень тоже входит вроде f212

df+1 и ws+4 по сидячему дают халявное плечо или iWS+3 , если оппонент не течится вверх. В россии гарантированно. Требует хитдетекта

Добавлено: 03 май 2006, 12:12
RvK
Что такое хитдетект?
И ещё вопрос: юзабельно ли bt 1+2?