Страница 1 из 2
					
				Street Fighter Alpha 3 - Newbie Silencer
				Добавлено: 16 окт 2006, 12:55
				 sonya
				Может уже немножко поздно... Но всё-таки...
Подскажите пожалуйста, где взять фреймдату? %)
(Она есть вообще?)
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 01:53
				 RoBoBOBR
				Она есть вообще. В печатном гайде по Street Fighter Zero 3. Электронной версии нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 08:26
				 sonya
				F**k :/
Бобр, а не подскажешь ли тогда - реально ли найти этот гайд отсканеным? %)
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 09:39
				 RoBoBOBR
				Нет конечно =) Там 200+страниц, плюс наскока я понял на японском.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 13:47
				 Alex♪
				Подскажите пожалуйста, где взять фреймдату? %)
а зачем тебя Соня ))) фрем дата для sfa3 ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 15:19
				 sonya
				Так, просмотреть. Я конечно понинимаю, что "там на глазок всё видно" и т.п., но всё таки хотелось бы чего-то более подробного %)
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 20:23
				 Alex♪
				Так, просмотреть. Я конечно понинимаю, что "там на глазок всё видно" и т.п., но всё таки хотелось бы чего-то более подробного %)
Лол конкретно чего? ))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 21:09
				 RoBoBOBR
				В одном из печатных гайдов (мб в том же, про Зеро 3) есть хитбоксы для всех ударов. Вот ето полезная инфа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 21:53
				 sonya
				Лол конкретно чего? ))
Так, скажи тогда, почему она там не нужна? %)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2006, 13:48
				 Alex♪
				Так, скажи тогда, почему она там не нужна? %)
За частую на 90% фрем дата нужна для блок стрингов и фрем ловушек )) их там почти нет. 
Синий левел не в счет, так как если в тебя попали первым ударом и чел знает что делает, спасет тебя алфа контер и только )
Броски там стоят на отдельные кнопки по этому тоже не нужно, блок стан он не работает.
У некоторых перцов нужно знать немного-стар тап удара (его в принципе на глаз видно) 
А заморачиваться в какпомовских играх на фрем дате не нужно, если тебе не жалко мозга )) потому что там очень все запущено очень запущено ))
И вообще давай поиграем, я у тебя отобью играть желание в эту игру =) хочешь?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2006, 14:38
				 sonya
				1. Вот так бы сразу и написал, ё-моё %)
2. 
И вообще давай поиграем, я у тебя отобью играть желание в эту игру =) хочешь?
Хочу, с удовольствием, давай, отбей 

3. 
потому что там очень все запущено очень запущено
И вот тут поподробнее тоже, если можно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2006, 15:08
				 Alex♪
				sonya писал(а):И вот тут поподробнее тоже, если можно 

 
Ты же сам писал фрей дату по страйку  

.  Сравни её с гг-эшной хотя бы   

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 ноя 2006, 09:16
				 sonya
				У меня такой вот вопрос: какая в А3 система канселов, т.е. как они исполняются? Поясню - играя в А3 на эмуляторе приходится просто адски 

 выкручивать пальцы выполняя кенсел из нормала в супер (читай "дико таймить"). В 3-ем страйке и ГГ таких проблем не наблюдается. Это всё особенности эмуляции/аркадной версии или итс нормал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 01:35
				 Broken
				нормальный олд скул=).
кста с СФА3 я играю сакурой и всё примерно сводится к
d+LK,d+LK,qcf,qcf+K=)
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 09:16
				 Valen
				нормальный олд скул=).
кста с СФА3 я играю сакурой и всё примерно сводится к
d+LK,d+LK,qcf,qcf+K=)
Ну это потому что ты ламобот.
Да и вообще в А3 как раз далеко не всё видно на глаз, read SRK....
Добавлено через 04 минут(ы)
У меня такой вот вопрос: какая в А3 система канселов, т.е. как они исполняются? Поясню - играя в А3 на эмуляторе приходится просто адски  выкручивать пальцы выполняя кенсел из нормала в супер (читай "дико таймить"). В 3-ем страйке и ГГ таких проблем не наблюдается. Это всё особенности эмуляции/аркадной версии или итс нормал?
Суть в том что в ГГ вообще мешер френдли система кенселов, почти все нормалы во все чейнится, и окна кенселов нереально здоровые. В нормальных 2Д играх типа А3 или КОФ окна для кенселов нормалов в спешалы и спешалов в суперы не очень большие, поэтому надо делать как ты сам сказал всё чётко.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 09:40
				 sonya
				Теперь понятно... Фреймдата точно нужна... 
Вален, я конечно с удовольствием рид СРК, но не мог бы ты написать про выполнение джаглов, т.е. при подлове оппонента на джаглстартер (пусть воздушный нормал какой-нибудь) я так понял до приземления надо держать d чтоб урезать некоторые кадры анимации (какие именно? %) чтоб затем быстрей прыгнуть и т.д. - так или не так?
И по поводу канселов вот такая штука - там даже если, допустим, делать базокомбу (лоупок ту хадокен) - d+MP, затем qcf (МР при этом зажата), то, если не отпускать МР, всё равно делается хадо - это тоже нормально? %)
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 12:45
				 Valen
				Во первых давай сразу определимся с Джагл, Эир комбо и Комбо. Комбо это когда серия и оба на земле, джагл это когда он в воздухе ты на земле, эир комбо оба в воздухе.
Так получилось что в А3 можно рекаверится в воздухе вперёд назад и на месте, после большинства ударов почти сразу, если удар попал в контр тогда только через некоторое время. Эир Рекавери устроено таким образом что ты можеш рекаверится как раз тогда когда опонент вышел из рекавери фреймов своего удара, если же удар попал в контр то ты не можеш рекаверится сразу от сюда набор джаглов через контр хит. Джаглы в В-изме построены на том, что всё кенселится во всё и поэтому опонент не может эир рекаверится, если делаеш не чётко В-Изм джагл то опонент может отрекаверится. 
Эир блок в А3 такой же как и в ГГ то есть можно эир блочить только воздушные атаки, атаки наземные не эир блочатся. Поэтому можно разводить отрекаверившегося в воздухе опонента на реланчи и всё такое.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 12:51
				 sonya
				Я именно про те джаглы, когда по полраунда и больше тыкают в углу аир нормалами вплоть до КО. Вот как их делать, собственно процесс на чём построен?
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 12:56
				 Valen
				Это инфиниты %)))) И Баго джаглы %)))) Когда то на СРК была про эта статья... Теперь видимо нету...
ЗЫ: Вообще консольная версия А3 почти говно. Единственное спасения эмулятор...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2006, 14:34
				 Broken
				В нормальных 2Д играх  типа А3 или КОФ окна для кенселов нормалов в спешалы и спешалов в суперы не очень большие, поэтому надо делать как ты сам сказал всё чётко
что и имелось ввиду, при.
нормальный олд скул=).
кста у мя такой вопрос на А и Х шизмах используются ли вообще в прыжки?
или так же нечасто как и в SF3...или допустим впрыжки с блоком на А шизме.