Страница 1 из 2

Mix-UP`ы в MB:AC

Добавлено: 15 окт 2006, 21:52
si_DE
В МБ заметно, что у многих персев нет оверхедов с земли, что значительно затрудняет создание миксапов... Я видел подобный оверхед у обеих Зион, больше ни у кого - может ещё есть?

И дальнейший вопрос для обсуждения: как же тогда создавать хай-лоу игру? Ведь иначе можно банально сидеть в нижнем блоке и ждать ожидания комбы? Как вы открываете блоки соперника?

Добавлено: 15 окт 2006, 22:08
Toto
Может быть броском??? %)))

Добавлено: 15 окт 2006, 22:32
Zoisait
прыжки,броски,разводки)
последнее пока неочень у мну получается...

Добавлено: 15 окт 2006, 23:54
Master Chen
Очень сильно зависит от перса...например я играю за Ren, а у неё есть волшебный чудо-приём dpb+B, если его делать на соперника в углу который любит почерепашить, откроется как миленький ^_^

Добавлено: 16 окт 2006, 01:10
Zoisait
dpb+B вообще странный удар какой-то
там рен то отскакивает назад и бренчит колокольчик, то колокольчик не бренчит, и она делает фейк прыжка %) толку никакого имхо, т.к. а) фейк работает не вплотную б) вставить после фейка вроде ничего нельзя .

Добавлено: 16 окт 2006, 10:25
ANTIVANDALLER
standartnie pressing-zahvat, IAD i koi kakie drugie razvodki est' u vseh. Nekotorie chari videlyautsa anblokadami, aoko ne presit sovsem - ei eto ne nado. Esli est' voprosi specificheski po charam - zadavaite, mojet otvechu

Добавлено: 16 окт 2006, 17:06
Master Chen
Zoisait писал(а):Rеn отскакивает назад и бренчит колокольчик
Zoisait:
Если она отскакивает назад, значит у тебя неполучается %)), это вообще не приём...отскок назад это back-dash %))
А если приём получается она делает Fake-jump...это надо делать в упор, ну или очень близко к сопернику...а вставками обычно являются:
1- Прыжок и d+C (Overhead)
2- Захват
3- Neko-Arcrocket...
4- qcf+B (MAX CHARGE, UNBLOCKABLE)

Добавлено: 16 окт 2006, 20:58
Summoner
У Сиель есть 4B(только заряженный), у Аркуэйд B(то же самое), у Акихи 2(B,B,B)(NOT FOR USE!!! ...SHIT)
Вандал правду говорит на счет ИАДа.
А так еще ведь спешлы есть оверхедные: Hisui & Kohaku 214C(у обеих), Arcueid 236AorB->236AorB->214AorB, Nanaya 214B

Добавлено: 16 окт 2006, 21:21
si_DE
Ооо!!! Неплохо было бы здесь полный списочек оверхедных атак выложить... %)))
По Сиель:
1) Summoner сказал уже - 4B (charged)
2) сетап 2СС с расчётом промахнуться первым ударом и попасть вторым в блок, и далее любой удар с воздуха
По Шики: С (charged)

Дальше давайте больше!

Добавлено: 16 окт 2006, 21:42
ANTIVANDALLER
Nanaya - 214 A, lamo. Eshe 6C-6C(charged) u Hisui, 214 B i luboi vozd. udar u Satsuki, 6B u Sion i V.Sion, 2C vozd. u Akihi, arc-drive Shiki(oba) i luboi vozd. udar, luboi vozd. udar u Nanayi, vozd. C AkaAkihi, charge B u RedArc, u Nero toka vozd. B, pervii udar "neco arc rocket" i luboi vozd. udar u Len, DPb A, B u M.Hisui, vozd. udari Kohaku, vozd. C i 2C i 214 A Warakii, poslednii udar arc-drive(heat) Ciel. Vrode vse, Aoko i Kishima posle sredi.

Добавлено через 06 минут(ы)
zabil koi kakie vozd. udari u nekotorih charov i ya ne bral v raschet udari kotorie ne blochatsa sovsem (kak charged C u Shiki)

Добавлено через 03 минут(ы)
esli vsej komu to nujni konkretnie setapi, a ne etot bred, sprashivaite, ne stesNYAites'

Добавлено: 16 окт 2006, 21:46
-D-
Такс, ANTIVANDALLER, тогда такой вопрос, у обоих Шики какие сетапы на арк драйв? Чем Арки у них различаются и как от них уходить:)))

Добавлено: 16 окт 2006, 21:48
ANTIVANDALLER
blood heat arc-drive Akihi i AkaAkihi v plotnuu - ibo zahvat

Добавлено: 16 окт 2006, 21:52
Summoner
Воздушные удары - они и в Африке воздушные удары... их можно в рассчет не брать
Nanaya - 214 A, lamo.
ошибся немного, бывает...

Добавлено: 16 окт 2006, 21:56
ANTIVANDALLER
setapov na arc-drive u Shiki Tohno net, ibo blochitsa, no est' razvodki na overhead v pressinge, i on kombitsa, tak chto sposobov kucha.

Добавлено: 16 окт 2006, 22:01
Summoner
Причем тут сетапы на арк-драйв??? Вы название темы видели?

Добавлено: 16 окт 2006, 22:02
-D-
ну напиши поподробнее и про оверхед и про комбы такие

Добавлено: 16 окт 2006, 22:10
ANTIVANDALLER
u nanai vse sostoit v tom, chtobi ne dat' protivniku uiti ni vpered ni nazad. Dostigaetsa eto vnezapnost'u, blokstanom, rasstoyaniem ili polojeniem v uglu. Ot prostih mojno uiti avoid'om ili kakim nibud' invulnim udarom, no est' garantirovannie, slojnie setapi ot kotorih ne uiti nikak

Добавлено через 05 минут(ы)
Pressing i neojidannii overhead - etogo dostigai sam, osnova - wiff kansel. Standartnaya komba s arc-drive'om - 2b(2 hits), b, c, 2c, arc-drive. Kombitsa tolko "blood heat" versia

Добавлено: 16 окт 2006, 22:10
-D-
а этот сложный сетап ты можешь назвать??

Добавлено: 16 окт 2006, 22:22
ANTIVANDALLER
slojnii setap(ne ispitan na ludyah, za neimeniem podopitnogo materiala): v uglu - KD, OTG komba 2c, 2a, 2a, 2b, b, c - kanselitsa v "blood heat" arc-drive(setapaetsa toka on, ibo ne blokaetsa). Ark-drive popadaet na veik/avtorekaveri. Tak chto ne spastis.

Добавлено через 03 минут(ы)
na krainyak mojno prosto delat' arc-drive na veike v uglu, no ne garantia

Добавлено через 02 минут(ы)
i kto nibud' proverte overhednost' arc-drive'a nanai, a to ya zabil.

Добавлено: 16 окт 2006, 22:25
-D-
что за avoid? И еще вопрос, у Шики charged С - это анблокабл вообще, ведь так? Так что вы тут называете оверхедами? У него есть просто оверхэд?

Добавлено через 02 минут(ы)
Можно некоторый уточнения? KD и OTG что это?