Страница 1 из 4
Добавлено: 22 апр 2006, 14:42
MAD ToMaTo
А почему его не надо терь бояться? Инвула у Анджи нигде кроме фуджина вроде нету..
И вообще эта тема про релоадовского Анджи --> надо новую тему создать
Добавлено: 23 апр 2006, 17:26
MitoZ
Ам, народ, сорь, мну насчет неуязвимости звезды наверное обшибся :( просто мот неправильно перевел, вот как ето будет перевести
"untechable time ->120F"
Shin: Nishiki (j.qcb+P) One hit, Damage 18x6->42, ground bounces on hit, untechable time ->120F, Anji falls slower ???
просто я по оналогии с етой строкой переводил
"Untechable time 22F->31F"
Fuujin (H) (qcf+H) Untechable time 22F->31F, tension gain on startup 2.5->2.9, tension gain on hit 3.6->4.0
а тут ето вроде как неязвимость фуджина или мну неправ, поправьте если не так...
Добавлено: 23 апр 2006, 17:45
cerb0z
"untechable time ->120F"
Shin: Nishiki (j.qcb+P) One hit, Damage 18x6->42, ground bounces on hit, untechable time ->120F, Anji falls slower ???
Shin: Nishiki (j.qcb+P) - один удар,дмг 18х6>42,отлетает от земли,если попал, время,которое нельзя отрекавериться ->120 кадров, Анджи падает медленней.
Добавлено: 24 апр 2006, 10:09
MitoZ
Церб, а ты точно увереен? просто про фуджин ето единственная строчка в изменениях, а то что у него больше неуязвимости, то ето факт.... в общем надо проверять, слэш у нас уже есть?
кста, а после звезды и так отрекаверится низя было вообще, когда падаешь, а падаешь всегда после него... но мне интересно тогда почему анджи пилил сола, в одной из дэмок по слэшу, на вэйкапе именно звездой, не боясь что ему полетит в зубы вайпер...
Добавлено: 24 апр 2006, 10:22
MAD ToMaTo
после звезды и так отрекаверится низя было вообще
включи релоад и сам посмотри, что рекавери есть
Добавлено: 24 апр 2006, 10:49
Frozenheart
Почему не боясь? Боясь, но что-то же надо делать, ибо вариантов у Анжи как-то немного
Добавлено: 25 апр 2006, 10:43
MAD ToMaTo
Такое ощущение, что в слеше две бабочки стало легче пускать
Добавлено: 26 апр 2006, 01:55
MitoZ
2 OverKilL.
мну никогда не фортило :(, всегда вайпер пробивал звезду(лампу)....
2 MAD ToMaTo
ну не сказал бы... просто анимация на нее немного, на пару кадров, стала быстрее
2 Frozenheart
ну вообще то там и бабочку на вэйк ап юзают тоже, тока конечно ето уже не анблокабл, но веравно польза от етого есть
Добавлено: 26 апр 2006, 02:19
RoBoBOBR
Да в слеще можо сказать бабочка вполне себе даже. За счет того что раскрывается от чего попало. Поетому она даж полезнее чем в релоде.
Добавлено: 30 апр 2006, 02:34
RoBoBOBR
Добавлено: 01 май 2006, 13:23
Arashi
А Guard Point овер на 63214S? Стоит он того или нет? Кто что скажет?
Добавлено: 01 май 2006, 13:30
MAD ToMaTo
А Guard Point овер на 63214S? Стоит он того или нет? Кто что скажет?
если только для добивания оппонента.
А так просто лучше его не юзать, лучше оставить 50 теншена для комбы или миксапов с 6HS.
Впрочем, если очень хочется что-нить с гардпоинта сделать, то безопаснее всего: Kou-RC(1hit)-K-S-On-sj(9)-jS-jP-jS-214P или
Kou-RC(1hit)-S-S-sj(9)-jK-jS-jc-jK-jS-214P/jD
есть еще аццкая комба, которая пока у меня не получается:
Kou-RC(1hit)-On-IAD-jP-jS-jH-land-K-S-sj(9)-jS-jP-jS-214P-RC-AD-delay-jS-land-P-On
Добавлено: 05 июн 2006, 12:21
MAD ToMaTo
Наткнулся на странную хрень:
делаю в
тренинге комбу: 2D-S Fujin-RC-JI combo ---- все стабильно получается, но
в бою против компа или чела RC после фуджина не делается вообще.
Я не глючу - у меня Бобр в свидетелях
Буржуи на дастлупе утверждают, что у них все получается. В чем дело?
Добавлено: 07 июн 2006, 10:20
MAD ToMaTo
Goga, может ты ето в релоаде делал? Потому как в релоаде фуджин РЦ получается везде - и в бою и в тренинге. Только что проверил.
Anji Mito [GGXX Slash]
Добавлено: 14 июл 2006, 06:43
MitoZ
Ну что, пора переезжать сюда.... Релоад в прошлом ^_^
И сразу у мну вопрос: Shin c джамп инсталом (звезда\лампа) действительно слабо подбрасывает от земли как будь он сделан в воздухе или у мну глюки и ехватка реакции, просто пробовал его садить на вэйкап с РЦ и даже добигать не успевал как чел уже падал... а ведь после него должна ити аиркомба...?
Да, недавно пересел с клавы на джой и у мну перестало получаться подлетать на добивку после ON (добивка 9hj,s,p,s,p,d/214p), получается что я пролетаю в со слэшем в миллиметре над персонажем :( там мгновенно после приземления прыгать надо или обождать чуть?
И еще, мот кто-нить знает Инглишь лучше мя и попробует фак перевести???
Добавлено: 14 июл 2006, 11:02
MAD ToMaTo
Shin c джамп инсталом
Надо правильно выражаться. Правильно: TK Shin, т.к. ни какого прыжка ты не инсталлишь - он и так есть.
Подбрасывает он от земли нормально. Не в углу делай:
TK Shin-RC-land-dash-
S-JI-S-JIcombo (1)
более легкий вариант: вместо первого
S делай K.
В углу на большинстве чаров надо делать TK Shin-RC-P-On-... (2)
Если в углу TK Shin попадает в CH, комбу (1) можно продолжить без RC.
Да, недавно пересел с клавы на джой и у мну перестало получаться подлетать на добивку после ON (добивка 9hj,s,p,s,p,d/214p), получается что я пролетаю в со слэшем в миллиметре над персонажем там мгновенно после приземления прыгать надо или обождать чуть?
sj надо делать как можно раньше, нечего там ждать. Мне известны такие продолжения после On'а:
1.On-sj-jS-jP-jS-214P
2.On-jK-jS-214P
3.On-dash-S-S-JIcombo
4.On-IAD-jP-jS-jHS-land-K-S-JIcombo
Какое продолжение выбирать зависит от того, на каком чаре ты его делаешь.
Например продолжение №4 идеально работает на Чиппе, Анджи, Тесте
№3 точно работает на Соле.
Добавлено: 15 июл 2006, 01:21
BioLogIn
я тоже хочу быть деревянным тапком!
после (нокдаун - Shitsu - подбежали) есть опции:
2К
3Р
2149Р
214Р
623Н FRC jH
какие есть еще варианты и как продолжать после первых двух?
Добавлено: 15 июл 2006, 11:29
MAD ToMaTo
Еще варианты:
- HS Fujin-Rin... это специально для бэкдэшеров из-под бабочки. Rin скомбится, если чел будет делать бэкдэш
- Для прикола можно пустить вторую бабочку и посмотреть, что будет
- dash-2D-S Fujin-Rin
- S Fujin K (Hitoashitobi)
- На высоких чарах: shitsu-[6S-IAD-jP]-jHS предполагается, что оппонент будет блочить [то, что в скобках]. jHS должен закроссапить
Если попадает 3P значит соперник в сидячем положении и следовательно работает мини луп Анджи:
3P-бабочка падает-5S-6P-5S-6P-6HS-Issei Ougi
ну или если жалко 50 теншена, то после последнего 6P можно сделать 2D
Добавлено: 23 июл 2006, 18:25
MitoZ
sj надо делать как можно раньше, нечего там ждать
а sj забуферить вообще реально? просто задолбся уже, на клаве получается, на джое нет :( ,какой-то доли секи нехватает :( , уже как пол недели пытаюся сделать. а за час тока 1 раз получается раз 10-15, так и не могу уловить, как правильно делать, тоже самое если делать 214k-s-s-sj-комба, также непопадаю, удар просто сквозь перса идет, даже если рекавери отрубить :(
кста, а какие там варианты комбы после shin и после rin есть?
Добавлено: 08 авг 2006, 13:49
TCD | Minagushi
Ктонить скажите Даст комбы анджи.