Страница 1 из 7
Slayer [GGXX Slash]
Добавлено: 11 июл 2006, 17:25
Valen
Список изменений:
- Во время прыжка после/из дэша сохраняется инерция.
- Максимальное количество кадров неуязвимости получаемое при джамп канселе дэша назад - 7 (было 12).
- Эйр дэш вперёд быстрее и короче (24->16 кадров)
- Эйр дэш назад тоже (10->6 кадров)
- S (дальний) рекавери дольше (7->9 кадров)
- 2Н рекавери быстрее (27->22), на СН подкидывает и притягивает оппонента
- 2D едет вдвое меньше, эктив кадров 21->14, уровень атаки на блоке 5->3
- jD рекавери дольше (18->19), антекабл кадров меньше (26->10), больше отодвигает на хите
- 6К дольше старт-ап (16->20), быстрее рекавери (3->1), быстрее рекавери при приземлении (4->3)
- 6[K] общее время дольше (25->26), рекавери на приземлении быстрее (4->3)
- 6Н антекабл кадров меньше (32->25), есть ФРК (15-16 кадр)
- 63214Н (укус) прорейт больше (75%->60%), стан рейтинг меньше (1,5->1,0), стаггера меньше после укуса (47->40 кадров), анимация промаха дольше (18->28), при укусах в углу увеличивается отталкивание.
- 632146Р блокируем, уровень атаки 3->5, рекавери быстрее (30->13), абсорбит 1 удар с 4 по 31 кадр, на контре дает отскок от земли
- 236[K/P] маппа финт, новый приём
- 214Р/К,Р стан рейтинг меньше (1,0->0,0), стартап быстрее (4->3)
- 214Р/К,К дамаг меньше (27+32->23+27), второй хит прорейтит 70% всегда
- 214Р/К,S рекавери дольше (13->15)
- 632146S есть точка ФРК (на 26-27 кадре)
- j214214S стартап быстрее 10+3->7+2, стаггер дольше (36->41), выше взлетает перед выполнением, при воздушном хите гарантированный нокдаун.
Весь список на совести Бобра, и взят из его фака по Слееру в слеше который можно найти здесь -
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/ggxxs_faq_sl.html
Короче тема переродилась и начинам всё по новой. Комбы, сетапы и бла бла бла %)))
Добавлено: 12 июл 2006, 11:30
Valen
Забыл дописать %))) Добро пожаловать в мой с Робобобром и Алу Блог %)))
Здесь мы будем с ними общатся и упорядочивать свои мысли по этому персонажу. Иследовать, находить лучшие character/situation specific combos, оптимизировать нашу игру, обсуждать матч апы. Вы все конечно можете тут постить и всё такое но желательно что то полезное. Что полезно а что нет мы сугубо лично решает с Робобобром и Алу так, что не удивляйтесь если ваши месаги будут неожидано и беследно исчезать %))) Спасибо за внимание %)))
Ещё одно %))) Вы даже можете задавать тут иногда свои вопросы и надеятся что мы на них ответим %)))
Добавлено: 03 авг 2006, 01:15
003
Есть ли смысл юзать БДЦ?
Добавлено: 03 авг 2006, 01:26
RoBoBOBR
На укус - вряд ли. Ибо весь старт-ап укуса даже идеальный БДЦ не прикроет. А вот на маппу - всё ещё стоит. Помогает перебивать длинные удары типа Н от Потёмкина.
Добавлено: 03 авг 2006, 01:32
Valen
Всем Ламосам кто ещё не умеет играть в эту игру просто уже не стоит начинать в неё играть за Слеера просто вот и всё %))) Вам не хватит ни майнд гейма ни знания игры что бы, что то сделать %)))
Добавлено: 03 авг 2006, 01:34
003
Оки. Пасиба.
Что редпочтительней при золотом теншене: банкалуп из 3-х банок или приберечи теншн на комбу с РК маппы?
Сорри за нупский вопрос, но действительно интересует.
Добавлено: 03 авг 2006, 01:36
RoBoBOBR
А по ситуации =) Если противник нагрет, или жизней мало, или дефенс не высок - луп. Еси ПБ луп не добьёт - то можно и оставить.
Добавлено: 03 авг 2006, 10:15
Alex♪
А вот на маппу - всё ещё стоит. Помогает перебивать длинные удары типа Н от Потёмкина.
лол супер пример ))))
Всем Ламосам кто ещё не умеет играть в эту игру просто уже не стоит начинать в неё играть за Слеера просто вот и всё %))) Вам не хватит ни майнд гейма ни знания игры что бы, что то сделать %)))
Крик души просто )))
SL у нас оказывается мега майнгемеровый чар )))
А кстати наблюдал как и в слеше использовали bdc укус )) и bdc map-у =)
Едранёшься 8))
Добавлено: 03 авг 2006, 12:41
Sava
Заканчиваем оффтоп давайте лучше обсудим видео Слеер вс сол
http://bbs2.ardor.jp/?0209/g3g6x9x
В первом
блоке в самом низу:
примерное название [url]http://..../k3.mpg[/url]
Что вы думаете? Играли вроде бы не профи (замечено несколько срывов) с другой стороны очень длинные игры адский покинг, вобщем интересно.
Добавлено: 03 авг 2006, 13:03
Alex♪
Sava писал(а):Заканчиваем оффтоп давайте лучше обсудим видео Слеер вс сол
http://bbs2.ardor.jp/?0209/g3g6x9x
В первом
блоке в самом низу:
примерное название [url]http://..../k3.mpg[/url]
Что вы думаете? Играли вроде бы не профи (замечено несколько срывов) с другой стороны очень длинные игры адский покинг, вобщем интересно.
Ну, вот от, куда вы такие беретесь???
Не профи???? Имхо там наиболее самые интересные слеера вообще есть из все, что я видел =))
Там постоянно играют пару Слееров которые жгут и что то могут интересное.
Добавлено через 03 минут(ы)
Очень много матчей со сл смотрел, сл играте так что просто не поподается на пресс или комбы
Слушай )) ну ты че? СЛ это же не Чип )))
Ладно, уговорили буду играть Солом. *утопал в тему про сола*
Даддаа иди теперь в моей теме пофлуди =)))))
И про мани матчи не забудь %))
Добавлено: 03 авг 2006, 13:05
TCD | Minagushi
ZR Вобще очень ацкий сл, ты посмотри файл К2 какон кая там уработал, прально сейфился, юзал всё чёётко проально. Имхо ZR один из самых луччших сл которых я видел.
Добавлено: 03 авг 2006, 13:43
Sava
Ну, вот от, куда вы такие беретесь???
Не профи???? Имхо там наиболее самые интересные слеера вообще есть из все, что я видел =))
Там постоянно играют пару Слееров которые жгут и что то могут интересное.
я что спорю что он правильный слеер? брак неоспорим, наказания за ДП провифаный и что мы видим панч в блок?!!
Кстати ещё одно интересное наказание S -> 632146S. Кто что думает какой там демедж? не лучше ли обычную B&B комбу?
"Наказание основа основ" (c) Valen
Добавлено: 03 авг 2006, 13:48
Valen
Брак в наказании и набор неправильно принятых со сторы решений не показатель скила, тут надо смотреть игру в целом.
Добавлено: 03 авг 2006, 14:20
Alex♪
ZR Вобще очень ацкий сл, ты посмотри файл К2 какон кая там уработал, прально сейфился, юзал всё чёётко проально. Имхо ZR один из самых луччших сл которых я видел.
аха... и этот же слеер за щеку у этого же кая несколько чампов подряд просто в калл =)))
Кстати ещё одно интересное наказание S -> 632146S. Кто что думает какой там демедж? не лучше ли обычную B&B комбу?
This is combo anti-burst.
Добавлено: 03 авг 2006, 14:29
Valen
Реально. Это типа комба наказание бёрста. Как и вариант с Киком.
Добавлено: 03 авг 2006, 15:00
TCD | Minagushi
аха... и этот же слеер за щеку у этого же кая несколько чампов подряд просто в калл =)))
Ну да, но теперь типо ацки научился играть, но теперь сол вроде как научился играть, или он опять всосал? Я просто ещё с солом не качал.
Добавлено: 03 авг 2006, 15:21
Sava
This is combo anti-burst.
Реально. Это типа комба наказание бёрста. Как и вариант с Киком.
Emy, ты прав 100% это комба которая не бурститься.
Valen, Это не наказание бёрста Valen это то что написал Emy.
Кстати ещё один аспект почему эта комба лучше обычной в этом месте: возможно демедж больше если мало HP, меньше хитов меньше скейлинга?
Добавлено: 03 авг 2006, 15:26
TCD | Minagushi
Sava,
А там полоска бурста пустая чтоли?
Добавлено: 03 авг 2006, 15:59
Sava
Minagushi,
О чём ты? бурст полный, просто бурстить во время супера нельзя, да ты и так наверное это знаешь =))))) дык в чём вопрос?
Добавлено: 03 авг 2006, 17:32
RoBoBOBR
Кстати ещё один аспект почему эта комба лучше обычной в этом месте: возможно демедж больше если мало HP, меньше хитов меньше скейлинга?
ниразу не. Он её там юзнул не ради дамага, а чтоб не взбурстнул оппонент.