Страница 1 из 6

Добавлено: 09 июл 2006, 14:16
Coppu
Извиняюсь за второй офтоп,задрало.

Уважаемый Sephiroth и OksikFury,если вам не трудно посмотрите на gamesfaqs.com раздел по Т5 про Нину.Так же посмотрите по Т3 и Т4. Так же качаете демки с Ниной .Ищете на асофе ссылки на заебатсу и всё в таком роде.
Садитесь перед приставкой и заходите в практику, получаете элементарные навыки в базовой технике.После читаете накачаное и смотрите демки,при желании читаете фреймдату и анализируете все полученые данные.После этого вновь садитесь за приставку и начинаете преобразовывать получееную информацию в опыт.
Неужели это так трудно?
Вам дадут готовый фак и что, это будет чужой опыт игры, откуда вы знаете как и почему пришли к этим комбам-джаглам и как их и против чего юзать.
Хотя выбор за вами.

Добавлено: 09 июл 2006, 15:11
Coppu
Бросковые чейны в практике есть,может не все но есть.А в указаных мною местах есть точно.Так в чём проблема? Сефиороту я дал ссылы,прямые что ли дать?
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/920588.html Т5 там Нина есть
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/250631.html ТТТ Нина есть так же
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/518042.html Т4 куча включая скрытые.

Там же и чейны и чейн эскейпы.

Я не промахнулся ты ошиблась.Все причины по которым я не советую здесь брать гайд я написал выше,дело опять же ваше.

Добавлено: 09 июл 2006, 16:02
Coppu
Мадам,к сожалению или к радости я незнаю Вас вообще.
Я ничего подобного вашим фразам, не то что не говорил, даже не имел в своём извращённом мозгу.
Если Вам действительно нужны чейны Нины я вам помогу,только понимаете ли Вы какой уровень нужно иметь, дабы использовать это на рефлексе, а не дома на выключеном боте?
Если Вы считаете что базовый уровень у вас достаточно высок,вперёд тренироватся чейнам,они хороши хотя сила Нины не в них.

Добавлено: 09 июл 2006, 16:29
Sephiroth
нда, начали за Нину закончили за упокой ;)
Уважаемый Sephiroth и OksikFury,если вам не трудно посмотрите на gamesfaqs.com раздел по Т5 про Нину.Так же посмотрите по Т3 и Т4. Так же качаете демки с Ниной .Ищете на асофе ссылки на заебатсу и всё в таком роде.
Садитесь перед приставкой и заходите в практику, получаете элементарные навыки в базовой технике.После читаете накачаное и смотрите демки,при желании читаете фреймдату и анализируете все полученые данные.После этого вновь садитесь за приставку и начинаете преобразовывать получееную информацию в опыт.
Неужели это так трудно?
причем тут трудно? комбы и базовые удары я умею делать, меня интересуют всякие джаглы и воллкомбы. Демки я качаю, но по ним не всегда понятно когда надо наносить тот или иной удар, поэтому и попросил напичать гайд про Нину.
Вам дадут готовый фак и что, это будет чужой опыт игры, откуда вы знаете как и почему пришли к этим комбам-джаглам и как их и против чего юзать.
смысл мне часами пытаться находить новые комбо-джаглы, когда их уже придумали и удачно используют другие. А почему и как к ним пришли я пойму во время игры, хотя как говорится умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих :)

Добавлено: 09 июл 2006, 16:45
Coppu
На выложеных выше ссылках нету гайдов и валл комб? Ну опусти написаное про практику и вперёд или на гамафаках и заебатсу ничего нету что ли. Так вместо
этого вы теоритезируете на форуме что если бы да кабы.
Если бы нах у бабушки были яйца,она была бы дедушкой.

как говорится умный учится на своих ошибках, а дурак на своих - а вот это для дураков и придумали. Потому как на голой теории только в фильмах ездят.

Добавлено: 09 июл 2006, 17:41
Coppu
На заебатсу минимум полезной инфы? Там нету вышеупомянутых джагл и валл комб?
Всё лишнее модеры и так потрут.

Добавлю,не зная анлийского за 2 минуты было найдено.
HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina Williams
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... forumid=80

HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina WilliamsNina Williams Combo Thread
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=67852

HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina WilliamsTZ Nina frame data....
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=87290

HomeForums Tekken 5Character Strategy & CombosNina Williamsnina's mixups and techtraps?
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... adid=80564

Это тоже минимум полезной инфы? Акира, а может ты будешь вместо них тренироватся или на чемпе выступать?

Добавлено: 10 июл 2006, 00:19
Belial
Весь флуд убит, все флудерасты получили предупреждения. К ужасу обнаружил, что единственный, кто говорит по теме - Кенс. Оксикфури- я был бы благодарен ,если бы впредь вы вообще не постили в стратегическом разделе или постили СТРОГО ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ.

Добавлено: 02 окт 2006, 15:24
madproff
Как из Нинкиных бешенных захватов выскакивать??? Через раз получается, начальная анимация одна и та же...а потом дрянь начинается )))

Добавлено: 02 окт 2006, 16:42
NegatiV
madproff, преимущественно 1 или 2 иногда 1+2...тренькай в практике...

Добавлено: 02 окт 2006, 22:53
madproff
Может, маста Белиал подскажет, как можно отличить один Нинкин захват от другого??? Буду признателен.

Добавлено: 02 окт 2006, 23:10
Toto
Лооол, все зависит от какая рука идет вперед во время броска, это ахренительно трудно делать на реакции, но Акира то как то делает.

Левая рука = 1+3 = ескейп 1
Правая рука = 2+4 = ескейп 2
Обе руки = командный бросок = ескейп 1+2

Добавлено: 03 окт 2006, 00:04
dragnir
Ну если быть до конца честным то некоторые командные броски тоже искейпятся на 1 или 2, например qcf+3+4 и qcf+1+2 соответственно

Добавлено через 04 минут(ы)
для всех ленивых, джагл за Нину,с любого стартера кроме стфу :df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1

Добавлено: 03 окт 2006, 02:27
madproff
Toto, я спрашивал не про стандартные а с краучдеша...но спасибо )))

Добавлено: 03 окт 2006, 10:38
Toto
Вейки
Любой джагл завершающийся u/f+1, имеет дикие продолжения.

U+4 или stfu если противник продолжает лежать.

Если делает что либо кроме лежания, то d+4,1 подымает его в воздух с гарантированным продолжением, d/f+1, dash, d+4,1, u/f+1 -> опять вейки :cool: .

Если ваш моск не работает, то d+3+4 попадет в любом случае, если катаются, он немного подбросит в воздух, если лежат, то нина красиво наступит ножкой =). Я как понимаю d+3+4 можно совать и после бросков.

Еще немного рэндомной информации =). В основном с ТЗ, т.к. я в Т5 немного за других чаров играю, просто накопилось.

Паниши

f+1,4 панишит на 10 фреймов.

f+3 на 14 =). Вообще клевый удар, стукает большно прибольно сайтстеперов, если не садяться под вторым хитом то дает +14 на блоке.

df+2 - стандартный аперкотик, i15, продолжается ...
...df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1.
...u/f+4, d+4,1 d+4,1 u/f+1 - для людей с паталогией цнс.


Рэндомные удары

Эм, я ни разу не делал в трейнинге, но у f+3 есть гарантированные продолжения...
...на обычном хите f+3, D/F~4,1, f+2, u/f+1 зааадроооотно =).
для всех: f+3, b,f+1 на 51 dmg
f+3, u/f+1, d+3+4 на 60 (если лежат) и 55 (если пытаются ролиться)
для всех кроме девушек: f+3, d+4,1, d/f+3,1,2 на 62 dmg (необходим тайминг d/f+3)
(SINeMAN)

...на КХ f+3, ssl+1~b~u/f+4, 1, d/f+1, u/f~1 опять же, заадротно или можно делать f+3, ssl, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1 попроще... или d+4,1, d/f+1, dash, d+4,1, u/f+1 64dmg (SINeMAN)

У Нины вообще до жути хороших мидов.

ss+2, можно насиловать этим ударом противника прямо в моск, т.к. -12 в блок, крэшит джебы, i13.
...продолжается ss+2, u/f+4, d+4,1, d+4,1, u/f+1.

d/b+3+4 или d, d/b+3 - диван кэнон, d/b+3+4 i18 но пэнишится во сколько то там, d, d/b+3 i19, не пенишиться вообще, оба удара имеют одинаковую анимцию, хайкраши с 3-го фрейма, продалажаються...
...df+3,2, ssl+1~b~uf+4,1,uf+1 - чуточку задротно
...df+2,1, df+2,1, uf+1 - если руки имеют неисправляемую кривизну.

df+1,2_df+1,2, 3:1+2 - i13, клевые поки, имеюи хороший рейндж, 3 делеится, следует лепить наверняка, т.к на блоке -14.

1+4 - кристи-эдди киллер, два мида с хорошим рейнджем, i15, вводит противника в крауч.

1,4,1 - этим добром следует завершать джагл, если невдалеке стена и опонента хочеться на нее завесить =).

d+4, 1_SS - на ближней дистанции из небольшого плюса начинаем д+4, далее нужно уходить в СС, из которого следует сейфовый 1_1,2 или 2 с адскими продолжениями или бросокю.

Волкомбы
...1,4,3 - совсем дибильная =).
d/f+3,2,1, u/f+3
d/f+1,2,1, u/f+3
1,2, f+1+2
1,2,1,2,f+1+2 - что то вроде джастфрейма, ахренительно сложно, но делает 51дмг.

Всякие разные джаглы, открывай тег оффтопа и смотри, в основном всякое гавно %)))), но есть парочка полезных
Offtop
NINA WILLIAMS COMBOS
Last Update: 30th June, 2005.
________________________

RIGHT UPPERCUT (d/f+2_d+3,2_3,3,2_etc)
-d/f+2, f+3, d/f+1, d+4,1, u/f+1
-d/f+2, d/f+1,2, d/f+3,2,3
-d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2,3
-d/f+2, d/f+1, u/f+4, d/f+1, d+4,1, u/f+1
-d/f+2, d+4,1, d/f+1, u/f+1
-d/f+2, d+4,1, d/f+3,1,2,f+1+2
-d/f+2, f+3, d/f+1,2, u/f+1
-d/f+2, u/f+3, d+4,1, d+4,1, u/f+1
-d/f+2, ssl+1~b~u/f+4, 1, u/f+1
-d/f+2, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1, STFU
-d/f+2, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1 (STFU after u/f+1 if they flipped at some point in this juggle)
-df+2, df+1,(2),1, 1,1,1,1, 1+4

DIVINE CANNON (d,d/b+3_d/b+3+4): Use the former more than the latter (also d/b+4,3).

-d,d/b+3, 1, 1, 1, 1, 1, 1, u/f+1
-d,d/b+3, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, f,f+3
-d,d/b+3, 1, 1, f+4,3+4
-d,d/b+3, 1, 1, f+4,4
-d,d/b+3, 1,2, d/f+3,1,2, f+1+2
-d,d/b+3, 1,2, d/f+3,2,3
-d,d/b+3, u/f+3, d+4,1, f,f+3
-d,d/b+3, u/f+3, d/f+1, d+4,1, f,f+1+2
-d,d/b+3, u/f+3, d/f+1, d+4,1, f,f+3
-d,d/b+3, u/f+3, d+4,1, d+4,1, u/f+1
-d,d/b+3, u/f+3, d+4,1, d/f+3,1,2,f+1+2
-d,d/b+3, f+3, 1,4,1
-d,d/b+3, f+3, 1, d+4,1, u/f+1
-d,d/b+3, f+3, 1, d+4,1, d+4,1
-d,d/b+3, f+3, 1, 1,4,1 [wall] 1,4,3
-d,d/b+3, f+3, 1, 1,4,1 [wall] f+1,2,1,2,f+1+2
-d,d/b+3, b+4, d/f+1,2, d+4,1, u/f+1
-d,d/b+3, b+4, d/f+3,2, d+4,1, u/f+1


-CH d/b+4,3, u/f+3, d+4,1, d+4,1, [wall], b+1+2
-CH d/b+4,3, u/f+4, 1, 4~u,[wall],1+2
-CH d/b+4,3, u/f+4, 2, d/f+3,2,3
-CH d/b+4,3, b+4, d/f+3,2, 1, f,f+3
-CH d/b+4,3, b+4, d/f+1,2, d+4,1, u/f+1
-CH d/b+4,3, ssl+1, ssl+1, u/f+4, 1, 1,2, u/f+1
-CH d/b+4,3, ss+1~b~d/f+1, d/f+1, d+4,1, u/f+1
-CH d/b+4,3, ss+1~b~d/f+1, d+4,1, d/f+3,1,2,f+1+2

STFU (d,d/f+2)

-d,d/f+2, 1, d+4,1, f,f+3
-d,d/f+2, 1,2 f+4,3+4
-d,d/f+2, d/f+3,2,1, [wall], 1,2,1,2,4,3
-d,d/f+2, d/f+1,2,1, d+4,1, u/f+1
-d,d/f+2, f+4,4, 3 or 4 roll, b+3, 4, 3+4
-d,d/f+2, d/f+3,3,3,4
-d,d/f+2, f+2, d/f+1,2, ff, d+4,1 u/f+1
-d,d/f+2, f+2, d/f+3,2, f,f, 1,4,1
-d,d/f+2, f+2, d/f+1,2, ff, d+4,1, u/f+1

TURNING SLAP (qcf+1)

-qcf+1, u/f+3, d+4,1, f+1+2
-qcf+1, 1, f+4,3+4
-qcf+1, d/f+1,2, d/f+3,2,3
-qcf+1, d/f+3,2,3

WTF (d,D/F+4_FC, d/f+4)

-d,D/F+4, FC d/f+4
-d,D/F+4, u+4
-d,D/F+4, d,D/F+4
-d,D/F+4, d+4,1, 1, d/f+3,2,3
-d,D/F+4, d+4,1, 1, d/f+3,2, f,f+3
-d/D/F+4, WS b+1, 1, d+4,1, u/f+1
-d,D/F+4, WS+4, d/f+3,2, d+4,1, u/f+1
-d,D/F+4, FC,d+4,1, d/f+1, ff, d+4,1, u/f+1

SIDESTEP SWEEP (ss+4) Counter Hit Only

-ss+4, d+4,1, f+4,3+4 (should work)
-ss+4, d+4,1, f,f+3

ss+2

-ss+2, d+4,1, d/f+3,2,3
-ss+2, d/f+3,2~b,u/f+4,1,u/f+1 (57dmg)
-ss+2, d/f+3,2~b,u/f+4,1+4 (57 dmg)
-ss+2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, f+1+2
-ss+2, u/f+4, d+4,1, ff, d+4,1, u/f+1

d/b+1+2

-d/b+1+2, d+4,1, 1,4,1
-d/b+1+2, d+4,1 , d/f+3,1,2 , f+1+2

f+3

-CH f+3, f+3, d+3,4
-CH f+3, f+3, d+4,1, ff+3
-CH f+3, f+3, d+4,1, u/f+1
-CH f+3, u/f+3, d+4,1, f,f+3_f+1+2
-CH f+3, d/f+3,3,3,4
-CH f+3, d+3,2, d+4,1, u/f+1
-CH f+3, 2, d/f+1,2, d+4,1, u/f+1
-CH f+3, 1,4,1
-CH f+3, d+4,1, 1, d/f+3,2,3
-CH f+3, d+4,1, 1, d/f+3,2, f,f+3
-CH f+3, b+4, d+4,1, d+4,1, u/f+1
-CH f+3, d/f+3,2~ss+1,2, u/f+1
-CH f+3, ss+1~b~u/f~1, d/f+1, d+4,1, u/f+1
-CH f+3, ssl+1, ssl+1, u/f+4, d/f+1,2, u/f+1
-CH f+3, ssr+1~b~u/f+4, 1, d/f+1, u/f+1, STFU
-CH f+3, ssr+1~f+1,2, dash 1,2, u/f+1, STFU
-CH f+3,SSL,3,3,4,u/f+1.
-CH f+3, ssr+1~f+1,2>1, u/f+1, STFU
-CH f+3, ssr+1~d~1,2, u/f+1, STFU
-CH f+3, ssr, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1, STFU
-f+3, d+4,1, 1+4
-f+3, d+4,1, d+4,1
-f+3, d+4,1, ff+3
-f+3, d+4,1~d/f+3,2,3
-f+3, d+4,1~d/f+3,1,2
-f+3, d+4,1, d/f+1, u/f+1, STFU
-f+3, ff, d+4,1, d/f+1, u/f+1, STFU
-f+3, d/f~4,1, f+2, u/f+1, STFU

b+1+2

-b+1+2, u/f+1

U/B_u_U/F+4 Counter Hit Only

-CH u+4, d+4,1, 1,4,1
-CH u+4, d+4,1 d/f+1,2, u/f+1
-CH u+4, d/f+1,2, 1, d/f+1,2, u/f+1

f,f+3 Counter Hit Only

-CH f,f+3, u/f+4,(3),4, f,f+3

d/f+3_3,4 Counter Hit Only

-CH (3),4, d/f+1+2, d+4,1, f,f+3
***first hit whiffs

b+1

-b+1, d+4,1, 1, 1+4
-b+1, d+4,1, d/f+1,2, u/f+1 (STFU after u/f+1 if they flipped at some point in this juggle)

d/b+2

-d/b+2, b+3,3+4,d+4

d/f+1+2 Counter Hit Only

-CH d/f+1+2, SS+1,2, 1, 1, 1, 1, u/f+1
***2nd hit CH only

b,f+1

-CH b,f+1, u/f+3, 1, 1,4,1
-CH b,f+1, u/f+4, d+4,1, d/f+3,2,3.
-CH b,f+1, b+4, d/f+3,2, ff, d+4,1 u/f+1
-CH b,f+1, 1,2, d+4,1, d+4,1, [wall] F, F+1, 2, 1, 2, 4, 3


4 Counter Hit Only

-CH 4, d+4,1, 1,2,4


Рэндомная информация (в основном с ТЗ)...
...не следует забывать про стены, у Нины потрясающий джеб, после любого лаунчера можно вставить без проблем ff+1x6.
...b,f+1 на сидячем дает халявный ws+1,2.
...ws+4 у стены дает 1,2
...d/f+1 на КХ продолжается f+1,4, т.к. +12 =)
...чтобы лучше завесить на стену, после начала джагла ff+1x3_df+1,2, неплохо закончить как 1,4,1.
...Нина обладательница самых зверских реверсалов в игре %))).

Лоупэрри

большинство лоу панчей - d/f+3,4
лоу кики - b+1+2, u/f+1,
так что наказуемый лоу лучше блокировать в ws+2.
SINeMAN

Дополнил малех 11.10.2006

Добавлено: 10 окт 2006, 13:02
SINeMAN
Прежде всего, спасибо Тото за инфу. Приятно, что в Питере уже пишут Факи по Теккену :) Теперь немного редактуры:
Вейки
Любой джагл завершающийся u/f+1, имеет дикие продолжения.
Если ваш моск не работает, то d+3+4 попадет в любом случае.
От d+3+4 можно отбэкролиться, но нужен четкий тайминг. Мне легче буферить b,b+3+4. Ну а бэкролеров уже ловим d+4,1... Вообщем ад.
Еще немного рэндомной информации =). В основном с ТЗ, т.к. я в Т5 немного за других чаров играю, просто накопилось.
Естесственно, здесь имеется в виду TekkenZaibatsu, а не Теккен 3, как можно решить по этой фразе :)
f+3 на 14 =). Вообще клевый удар, стукает большно прибольно сайтстеперов, если не садяться под вторым хитом то дает +14 на блоке.
Там какие-то странные +14: противник в блокстане и не может атаковать, но может блокировать оба уровня.
Эм, я ни разу не делал в трейнинге, но у f+3 есть гарантированные продолжения...
...на обычном хите f+3, D/F~4,1, f+2, u/f+1 зааадроооотно =).
WTF?! Пока я нашел такие:
для всех: f+3, b,f+1 на 51 dmg
f+3, u/f+1, d+3+4 на 60 (если лежат) и 55 (если пытаются ролиться)
для всех кроме девушек: f+3, d+4,1, d/f+3,1,2 на 62 dmg (необходим тайминг d/f+3)
...на КХ f+3, ssr+1~b~u/f+4, 1, d/f+1, u/f~1 опять же, заадротно или можно делать f+3, ssr, d/f+1,2, d/f+1,2, u/f+1 попроще.
Да, только в обоих случаях ssl.
Если не развит хитдетект, то можно и CH продолжать d+4,1 и потом d/f+1, d+4,1, u/f+1 64 dmg + вэйки
df+1,2_df+1,2, 3:1+2 - i13, клевые поки, имеюи хороший рейндж, 3 делеится, следует лепить наверняка
А наверняка это как?
У Нины слабые продолжения лоу пэрри:
большинство лоу панчей - d/f+3,4
лоу кики - b+1+2, u/f+1,
так что наказуемый лоу лучше блокировать в ws+2.
ss+2, можно насиловать этим ударом противника прямо в моск
а также миксить с хайкраш ss+4, у которого на CH продолжение d/f+1,2, d/f+3,2,3, но махать им не стоит ибо долгий стартап и зверски наказывается.

Добавлено: 10 окт 2006, 14:18
NegatiV
...после f+3 по блоку за Нину можно забуфферить дыхание...а дальше - джагл...

Добавлено: 16 окт 2006, 19:08
Lulu
что такое STFU и WTF? (для подкольщиков:имеется в виду не общеизвестные расшифровки а расшифвроки и комбинация для приема,приминительно к Нине)

Добавлено: 16 окт 2006, 21:42
Toto
Вначале для Синемана, я думаю ты чуствуешь разниуц между uf~1 и uf+1. Если в джап комбе делать uf~1, то d+3+4 гарантирован. И вообще, uf~1, вылетает быстрее, тречит лучше, сетапит реверсал на блоке %))), сказочка а не удар.

STFU - d,d/f+2
WTF - d,D/F+4_FC, d/f+4
Плин, в списке джаглов что прикреплен веть были эти обозначения =(((.

Добавлено: 23 окт 2006, 16:44
dragnir
CH f+3,ssl, df+3,2, ssl~1~uf4, 1, uf1 = 74dmg плюс вейки = ОМГ!!!!

Добавлено: 25 окт 2006, 18:55
Lulu
Evil Mist еще можно с сайд-степа делать,почти сейфово
ss+1~F,d\b~d\b+2+3