Страница 1 из 3
Tekken-всеобщее развлечение или игра не для всех???
Добавлено: 27 июн 2006, 16:29
Rekno
Все мы любим файтинги. Теккен в том числе. Играем, мэшим, устраиваем турниры. Вроде бы условия у всех равные, но все не так просто как кажется... Можно играть в шахматы, бешенно кидая фигурки, можно плавать, боясь воды, можно даже пианино помучать не обладая слухом, но ничего хорошего из этого не выйдет. По-моему, файтинги того же поля ягода. Есть люди вроде Бела, которые до одури могут изучать теорию, а потом зажечь на практике. Существуют человеки вроде Акрирки, которые мало знают теорию и живут практикой. Как тренится Velone я не знаю и сказать мне нечего. А еще есть Алу
Но есть и такие как... Я? Что-то делают, а зажечь не могут...
Может дело в складе ума? Ходе мыслей?
Напишите свое мнение на этот счет. Может мы выясним почему никак не зажгут такие как я...
Добавлено: 27 июн 2006, 16:58
WaN
А ты себе задавал такой простой до безумия вопрос - а РЕАЛЬНО нравится ли мне играть в файтинги (в нашем случае в Теккен)?
Если - да, то не парься, бомби чтобы джойстик дымился, и все придет со временем. Если - нет, бомби, конечно, но на особые успехи не расчитывай! К чему они тебе тогда? На счет наших "отцов" ты верно заметил - они достигли прекрасных успехов. Я не берусь судить за них, ибо в скором времени они сами тут выскажутся. Но одно несомненно - чтобы достичь поставленной цели в чем - либо, нужно приложить для этого все силы! А для этого нужен именно мотив. Так было всегда, и так будет вовеки - веков, аминь =).
Автор этих строк, к примеру, тоже не обладал достаточным талантом в вышеупомянутых шахматах, но перед крупным турниром решил СЕРЬЕЗНО засесть за игру и... неожиданно для всех начал жечь на турнире! Жаль, что призовые места от меня убежали :( В этом - то вся суть - захочешь показать себе и всем на что способен - хрен кто тебя остановит. А если будешь сам себе строить отмазы типа "нет таланта" или "это все очень сложно" вряд - ли когда - нибудь догонишь Акиру или Белиала.
Добавлено: 27 июн 2006, 17:07
RvK
Мне кажется тут работает правило что "аппетит приходит во время еды"... Как только (задротством ли, мозгом ли, случаем ли) ты прорвёшся хотя бы в топ8 на турнире, ты сразу почувствуешь мотивацию поддерживать эту планку и идти вперёд...
Добавлено: 27 июн 2006, 17:48
Belial
а) Чтобы хорошо играть надо прикладывать усилия запоминать или записывать игровые ситуации, проводить много времени за анализом итд. Ненадо меня тут развлекать, что типа кто-то тут кроме меня и , может, ллана "учит теорию" ,это лол , потому что это сложная работа вообщем-то все просматривать, проверять и тестить. Не говоря уже о том, чтобы это как то творчески осмыслять. Короче все банальные лентяи. Все кто сетует на то, что им что-то не дается, спросите себя - "а что я сделал для того, чтобы играть круто? Не я ли хожу каждый раз на турнир не научившись ничему новому ничего нового не поняв и на авось предполагаю, что что-то выиграю???" никто не стоит на месте, если вы не будете работать, вы всегда будете развиваться с той же скоротью, что и остальные игроки, а значит - всегда будете занимать примерно те же места, которые занимали с самого начала. Этим реально не занимается никто. Да что я говорю - никто даже не читает мои темы по чарам, я не увидел еще ни у кого , кроме ллана, ну и может, акиры, сетапов и скриптов которые я описывал или которые есть , вообщем -то в видео. Что это значит??? ЧТО НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ТЕОРИЕЙ. Теория не только в том, чтобы что то читать на заибацу, можно просто анализировать игру и видео и строить свою теорию относительно увиденного, потом проверят, потом снова анализировать, просто прочитать на заибацу быстрее.
Как правило такой поебенью занимаются только люди, у которых какие-то комплексы или у которых системный подход в крови (тупо говоря кто вообще не может заниматься чем-либо предварительно не проведя сложный анализ)
б) Мозги не у всех равны, а следовательно потенциал для анализа итд не у всех одинаков. Но если честно - для базового изучения скриптов и базовых техник, развития потенциала персонажей - много мозгов ненадо, вот уже потом когда идет майндгейм и обработка сложных игровых ситуаций - да. Пока дело не в мозгах и не таланте, а в тупой лени.
Короче задайте себе вопрос ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИГРАТЬ ЛУЧШЕ? поймите - играют и тупо мешат все. Нет НИЧЕГО, чтобы дало вам над ними преимущество если вы будете и дальше "просто играть". Мы не гении, мы не уникальны, наш майндгейм не больше майндгейма других игроков итд. Проблема тут в среднем возрасте играющих. Подростки-имбецилы поголовно одержимы манией если не величия, то собственной уникальности и неповторимости, а поэтому не могут никак усвоить эти, вообщем-то, простейшие истины.
Добавлено: 27 июн 2006, 18:08
NegatiV
На мой взгляд,существует 3 основных составляющих,чтобы добиться успеха на турнире:
- мозг
- задротство
- удача
***
Далее опишу подробно,приводя конкретные примеры файтеров,заранее подчеркну,что это моя сугубо личная точка зрения,не более того...так что не надо критики,господа...
***
И еще одно лирическое отступление - все три вышеприведенных критерия сочетаются в каждом файтере,но какой-то один,как правило, значительно превалирует над другими,составляя сущность игрока и его боевой стиль...правда,бывают и исключения...
***
...под мозгом имеется в виду способность адекватно реагировать на действия противника,делать вещи,которые спровоцируют его на атаку,которую игрок с мозгом легко перебьет,анализировать свои ошибки,то есть это способность "видеть игру",если можно так выразиться...также это возможность престраивать свою тактику ведения боя,в зависимости от того против кого ты играешь...и еще мозг - это человек,который очень,очень спокойный,его не проймешь во время игры и особо не поймаешь на тех,направленный на разозление...ему по барабану,что его проджагглили до стены,оставив 10 хелсов,он все равно выйдет из неприятной ситуации...но при всех этих положительных составляющих,я думаю,что основной минус мозга - это неспособность идти на риск,а вклеить стандартный джагл,говоря себе - да,пусть он менее дамаговый,зато - сто процентов коннектится...пример мозга - Велон,у него ведь нет нереального количества времени,чтобы трейниться по много часов в день,он это компенсирует умением оценивать сложившуюся ситуацию во время боя,анализом действий противника - что соперник правильно делает,а что - нет,извлекать выгоду из необычных ситуаций,поэтому Велон достаточно часто выигрывает...
***
...задротство - это здорово,ведь всего за один,ну,максимум,два джагла можно разделать противника с перфектом в течение каких-то 2 минут,а то и меньше...говоря задротство,я имею в виду скилл в исполнении технически сложных комбинаций,у которых шанс проникновения в игру очень и очень мал в руках человека,у которого нет много свободного времени для игры...обычно файтер-задрот человек импульсивный,его очень легко вывести из себя комментарием относительно его игры...и уничтожить...очевидный минус задротства - это неспособность вести бой,когда что-то в твоей "задроченной" механике сломалось,либо возникновение рендомной ситуации,ведь тогда скорее игрок-мозг примет более правильное решение,чем задрот,и,скорее всего выиграет...но есть и исключения среди задротов...да-да-да,я говорю про Акиру-сана...он думает,когда играет,причем думает так,что порой пар со свистом выходит из его ушей...он - пример отчаянного задротства и умения сказать себе - нет,сейчас не буду пытаться провести что-то адское,я просто подожду,а потом,когда все будут меньше всего ожидать от меня какашки,я вас всех заджаглюсперфектомобстенулегкобанзайнахнахнах!!!...
***
...удача - непостоянный фактор,она то приходит,то уходит...то обрадует тебя перфектом,то накажет им же...последний фактор,носит скорее рендомно-теоретический фактор,чем практически маст-ту-абьюзабл...и тем не менее этот компонент не стоит совсем сбрасывать со щитов...игроки,в основном полагающиеся на удачу,достаточно часто могут проиграть из-за фактора,который не станет проблемой для игрока-задрота и игрока-мозга...но,как показывает время,игрок-удача выигрывает гораздо больше,чем проигрывает...он то импульсивен,то спокоен,как удав...произнося заветное слово "удача",я говорю об не понятном как рядовому файтеру,так и отцу разновидности гейма,при котором идет постоянно переменчивое использование рэндом-ансейв-перебив-иногда-я-думаю-техники...простой пример - это я,Негатив...минус такого гейма - недостаток задротности и иногда полное недумание во время игры...хотя иногда довольно забавно выиграть у противника тремя бросками подряд,а потом с довольным выражением лица слушать его гневные реплики...ведь все мы периодически полагаемся на удачу,не так ли?
Добавлено: 27 июн 2006, 18:21
Rekno
Почитаешь такое и страшно становится. Все же вы опять сводите все к тому, что мол мочи-мочи и будет тебе счастье. Что же делать тем кто парится-парится, а никак не спарится

(получилась скороговорка! Выговори ее 50 и тебе либо будет не нужен логопед, либо будет нужен психиатр

)? Задрачивать дальше пока мозг может выдерживать? Один раз я играл до крови из носа и надо сказать это помогло и не мало, но ведь так и можно мозг спалить(может Ллан тоже занимался чем-нибудь до крови из носа?).
Мой вывод, исходя из того что вышеописано другими человеками:
(Пафосно-пафосно так) Дрочи, падаван, и великая Сила прибудет с тобой!!!
Добавлено: 27 июн 2006, 18:29
Valen
Кто продумано тренился больше тот потом и отрешает. Всегда так было %)))
А тему улетает в 3Д раздел поскольку в стратегическом разделе ей походу явно делать нечего...
Добавлено: 27 июн 2006, 19:07
WaN
Rekno писал(а): Мой вывод, исходя из того что вышеописано другими человеками:
(Пафосно-пафосно так) Дрочи, падаван, и великая Сила прибудет с тобой!!!
Не, ну чего ты переживаешь! Играй в свое удовольствие и не обращай ни на кого внимание!!!

Добавлено: 27 июн 2006, 19:28
Valen
Не, ну чего ты переживаешь! Играй в свое удовольствие и не обращай ни на кого внимание!!!
WTF? Это тупо %))) Человек спрашивал как решать %))) А не как получить от игры удовольствие %)))
Use your mind and your body both connect if you want to coz the right effect.
Добавлено: 27 июн 2006, 20:13
NegatiV
Не знаю,что тут еще можно посоветовать...по-моему Я и Белиал написали,что делать,чтобы выигрывать...вспоминается случай с чуваком,который у нас в школе хотел научиться рисовать,но у него плоховато получалось...он взял усидчивостью...конечно,до пикассо ему было далековато,но определенного успеха он достиг...а другой - понял,что не дано ему это все...он - взял и бросил...может кому-то нормально опускать руки и говорить - не могу...такой человек сдается без боя...или проведя всего один...в общем,Рекно,делай,что ты считаешь нужным,добавлю одно - если гора не идет к Магомеду...то Магомед идет к мужчине...

Добавлено: 27 июн 2006, 22:08
Dwarf
будь уверен в себе, старайся не нервничать...и как сказал НегатиВ на турнире при битве Dwarf vs Shaman....МОЧИ.....
Добавлено: 27 июн 2006, 22:11
Lolik
Rekno писал(а):Почитаешь такое и страшно становится. Все же вы опять сводите все к тому, что мол мочи-мочи и будет тебе счастье. Что же делать тем кто парится-парится, а никак не спарится

(получилась скороговорка! Выговори ее 50 и тебе либо будет не нужен логопед, либо будет нужен психиатр

)? Задрачивать дальше пока мозг может выдерживать? Один раз я играл до крови из носа и надо сказать это помогло и не мало, но ведь так и можно мозг спалить(может Ллан тоже занимался чем-нибудь до крови из носа?).
тобой!!!
Негатив написал тупизм.
Как можно делить не делимое? Да никак,всего лишь, части одного целого.
Голова, используется для анализа и проработки тактики,естественно до тренировки или файта.
Дальше она не нужна,дальше просто повторяем что требуется отработать.Если при отработке нужна голова,это недороботка первой части
Удача это удача.
Добавлено: 27 июн 2006, 22:19
Belial
Lolik: негатив написал теоретическую модель, они все неделимые, но для понятности и интерпретации в теории их всегда делят.
Добавлено: 27 июн 2006, 22:57
Genie
Нужно стремиться играть с людьми, которые лучше тебя как можно чаще. Это лучший способ, который еще и дает дополнительную мотивацию.
Единственная возможность стать умнее - это соревноваться с более умным противником. И это помимо задрачивания технической части, которая так же необходима. И это помимо аналитических усилий, без которых успеха не будет ни в чем.
Тут я больше сужу по игре counter-strike, в которую играю со всей серьезностью. Но, думаю, это в полной мере относится вообще к любому виду соревновательной деятельности.
Добавлено: 27 июн 2006, 23:09
Belial
Так, ЛОЛик получает предупреждение за флуд в т.ч немотивированный, хотел влепить за неуважение к собеседникам, но поглядев на число сообщений (6) решил не трогать, обвыкнется. Общение с ним потерто. продолжаем по тебе
Поскльку рекно начал топик он предупреждение не получает, но я не первый раз тебя прошу не флудить. В следующий раз буду лепить ворнинги.
PS: Я извиняюсь перед Сохатым за некорректную реплику в его адрес.
Добавлено: 28 июн 2006, 01:34
Mook
Я думаю, что самое главное - это настроение:)...соответственно будет настрой,тем самым появится сильное желание побеждать!
Добавлено: 28 июн 2006, 10:44
NegatiV
Голова, используется для анализа и проработки тактики,естественно до тренировки или файта.
Дальше она не нужна,дальше просто повторяем что требуется отработать.
Lolik, если она дальше не нужна,то ты уж извини,дальше 2-3 боев против средненького игрока ты,извини,не уйдешь...иногда нужно на ходу ломать правила и интерпретировать что-то новое...простой пример - я никогда не забуду боя Терри против,кажется,Лито в Теккен 4...ситуация - финальный раунд,у обоих жизни на один-два тычка рукой,Терри делает бросок,Лито его рвет,Терри разворачивает спиной,Лито бьет d/b+1,а потом хотел вклеить бросок и выиграть...что сделал Терри? Он просто сел...надо много смелости сесть спиной,играя Джином против Браяна...но он это сделал и выиграл...вот что значит всегда думать во время игры...
Добавлено: 28 июн 2006, 13:47
Belial
Нег: Плохой пример

БТ сидеть просто глупо. Там всегда идет удар или нижний или хай. или просто развернуться если оппонент бейтит атаку (тоже глупо - выгоднее сделать лоу или хайкраш (хаи также можно перебить серией джебов в спину) это подверждает как раз, что до игры терри не думал =))) Короче хватит уже бодягу разводить, проехали тему с Лоликом
Добавлено: 28 июн 2006, 13:52
NegatiV
Belial, он ЗНАЛ,что его бросят...так бывает...ты никогда не видел,что я периодически сажусь над бросками...я просто чувствую,что надо сесть...и это помогает
- Offtop
- сними,пожалуйста,если это возможно,с меня немного ворнингов,а то меня в личные сообщения не пускает
Добавлено: 28 июн 2006, 17:04
Belial
- Offtop
- Так, Негатив, ты сейчас получишь еще одно предупреждение за обсуждение модерации вне отведенного для этого раздела и уйдешь в бан =)))) шучу, хоть тег оффтоп поставил, исправляешься. Очки ты сам себе заработал бесконечным флудом. о котором я тебя много раз предупреждал. Будь скромнее и вскоре твои очки предупреждений испарятся. Ван получает замечание =)