Страница 1 из 4

KoF XI: впечатления

Добавлено: 24 июн 2006, 00:52
Hyena
Ну что, други-файтеры, пора бы и обсудить игру, релиза которой на PS2 мы ждали больше года? (кто не ждал - просьба обойтись без комментариев, мол "КоФ изжил себя", "СНК - это прошлое", и т.д., и т.п. Для кого прошлое - а для кого и настоящее. Лично я, поиграв в KoF XI вот уже два дня, получил массу удовольствия - куда больше, чем после весьма приятственных Самураев Тенка). Сейчас только в KoF XI и играю. Игра превзошла все мои ожидания практически во всем, кроме графики. Графика такая - что ожидал, то и получил. Не хуже, не лучше. Никакого хайреза - либо пиксели, либо сглаживающий фильтр (лично я играю с фильтром - привычнее со времен Kawaks'a). Бэки, правда, выполнены в хайрезе, некоторые с примесью 3d. В общем, как в последних 2d-файтах от SNK (за исключением уже упомянутых Самураев).
Геймплей. Не такой сумасшедший, как в KoF'2003 - движения бойцов теперь более плавные, скорость снизилась - и это к лучшему. Думаю, нет смысла описывать каждого героя - этим можно заняться позже в разделе "Стратегия" - отмечу лишь, что баланс явно подтянут в отличие от того же 2003-го. Да и боссы не такие убийцы, как в SvC CHAOS или Neo Geo Battle Colisseum. После первых трех команд нас встречает либо хорошо известный нам Адельхейд, либо (в зависимости от проведенных за предыдущие схватки Лидер ДМ-ов): Гай ("мужЫк в трусах" - интересно, откуда он вообще - я его ни в одном СНКшном файте не видел), Хаяте (из "Kizuma Encounter"), Язу (босс из "Kizuna Encounter"), Силбер (тоже в первый раз вижу). Затем еще три команды и второй босс - деваха с копьем по имени Шион, ну и наконец, ответственный за всё безобразие Магаки - "красно-синий мэн" (не надо вспоминать Гилла, он тут не при чем :)) Все эти боссы выносятся на ура и не зверствуют (хотя удары Магаки снимают несколько больше здоровья, чем рядовые противники). Вспомнились старые-добрые времена - Рагал из 95-го KoF'a, добряк Орочи из 97-го... Мукай в 2003-м был явно подлее... не говоря уж об Игнице из 2001-го и Ругале из 2002-го.... В общем, после Магаки наступает концовка - сцена гибели сего субъекта, сопровождаемая японским текстом, в конце которого следует надпись на английском "TO BE CONTINUED" (KoF'у XII - быть? Я только "за"!!!), а дальше - картинки и текст за команду победителей. Надо бы Broken Angel'a почитать, подробности узнать.... а может где есть перевод всех скриптовых сценок и концовок? Поделитесь плзззз!!!

Но что особенно понравилось в KoF XI - так это peжим Challenge, слизанный с Mission Mode из GGX2. 40 челленджей, пройдя которые, можно открыть дополнительных персонажей (таких, как Роберт Гарсия, Май Ширануи, Мистер Биг, Хотару Футаба, Тунг Фу Руй... И ГИЗ ХОВАРД!!!) Челленджи все разные, и некоторые из них - реально сложные. А некоторые непонятные из-за описания на японском... побеждаешь вражину - а тебе засчитыват слив. Какого лешего - неясно, читайте условия. Надеюсь, скоро объявится перевод. Сейчас же - заигрываюсь в челленджи, пытаясь проходить их и так, и сяк - вот уже 11 прошел. Особенно порадовали 33-й (команда из трех усиленных саб-боссов, у каждого линейка снимается в три раза медленнее, а бьют весьма больно) и 10-й - "обмен файерболлами" между стоящими на одном месте Робертом и Кинг :) После прохождения сего челленджа я реально стер себе большой палец на правой руке.....

В общем, одно слово - ВОСТОРГ. Про бонусы в виде арт-галереи, содержащей РЕАЛЬНО МНОГО всего, я уже говорить не буду. Сами увидите и порадуетесь. KoF XI оправдал все возложенные на него надежды. Теперь надо бы с живым оппонентом пофайтиться. Да, знаю - в условиях нашей страны это гораздо труднее, чем найти оппонента в oчередной аддон к Guilty Gear ХХ - но тем не менее, очень хочется надеяться на какой-нить сайд эвент. Ну или на квартирники - если есть желание, можем обговорить время и место проведения товарищеского матча ;) LONG LIVE TO SNK!!!

Добавлено: 24 июн 2006, 01:10
Aerond
Перевод условий челленджей лежит на геймфакс.

Добавлено: 24 июн 2006, 02:34
Alex♪
Ну что, други-файтеры, пора бы и обсудить игру, релиза которой на PS2 мы ждали больше года?
ЧТО ЗА ЧЁС?
RF2 ждали mb-gadenza ждали, а коф, это коф. Не осилил вобщем, потм прочту.

Добавлено: 24 июн 2006, 02:54
Слэйер Мун
Я буду экстремально краток, учитывая что речь идёт о любимой файтинговой серии игр. 3 дня назад у меня уже был КОФ 11, но поиграть в него с людьми (а иной игры я не признаю) мне удалось только сегодня. Гамали с Секси Боем и РобоБобром. Круто нах, обосраться как круто. 9 из 10 по моим оценкам игра в целом.

Спасибо за внимание.

Добавлено через 02 минут(ы)
Ах да, Гиеныч - Gai Tendo знаменитый (я раньше думал в узких кругах, ан нет) герой из игры Buriki One на Hyper NeoGeo 64. Погугли - много чего найдёшь по игре и персонажу. Silver также из игры Бурики Ван, он там последний босс.

Добавлено: 24 июн 2006, 04:38
Alex♪
год тир =)) Гато Освальд =))
Такие комбосы wow =)))

Добавлено: 24 июн 2006, 05:57
SExy Boy
Протэстили игруху - это 5 баллов! Наконец ощутил родную динамику кофа.
Про общий стиль этой игры скажу так - полный мэш, небудь у меня стика, стёр бы пальцы о пад :)
Играть всем!

Добавлено: 24 июн 2006, 07:07
Broken
Hyena, одного японского панкратионщика помню один в один Гай, одевается так же причёска такая же светлая и стойка основная похожа=).

Насчёт заставок уже были картинки с переводамИ, кк бы атм небыло думабю полный факу с этими цитатами появится так что....

Добавлено: 24 июн 2006, 12:47
Mathematic
Предупреждение.
Бу

Добавлено: 24 июн 2006, 22:02
Lord Zetta
Никто не знает -- англ. версия планируется?

Добавлено: 24 июн 2006, 22:48
Dark
Только если в паке с чем-нибудь, ибо только КоФXI Sony-A не даст выпустить. И по любому не скору

Добавлено: 25 июн 2006, 00:51
Flash
В Европе может выйти, кстати.

Добавлено: 25 июн 2006, 11:45
AL_BLACK
наконец, я в это поиграл... до трёх часов ночи...
да, при ближайшем рассмотрении, приходится согласиться с человеком с одного из западных форумов, который говорил
(перевод цитаты)
за исключением Освальда, вся новая анимация персонажей смотрится как то странно. а за исключением Освальда, это потому, что его анимация смотрится ОЧЕНЬ странно.
(конец перевода цитаты)
да уж, в глаза сразу бросается Blown off Освальда, "снежинка" Кулы и даже обычный панч в воздухе у Момоко. граждане из SNK, вы уж держите марку, фирменный стиль. KOF всегда смотрелся как реалистичное анимэ. я понимаю, что вы УЖЕ создали огромный молот у Малин (который я вам никогда не прощу), но может не стоит идти дальше в таком же направлении. давайте оставим такое, например, для гилти гир...
ну да ладно, это просто маленькое замечание.

на самом же деле всё просто круто... Освальд рулит, командные бои рулят. Огромные картинки в концовках (хотя и со странным артом). отличная музыка, как аркадная, так и аранжированная.
придраться просто не к чему... почти не к чему...
заставка, она просто ужасна... ни капли анимации, просто картинки... и где же в конце заставки удар гавного героя? просто дримматч какой то... :(

но в любом случае, это КОФ! и более того, КОФ жив!!! и это реально новый файтинг, новая порция сюжета, а не банальный аддон, как у некоторых...
и дай бог долгой жизни КОФу, и burn in hell все его враги.

Добавлено: 25 июн 2006, 12:37
Dark
Кстати а Шион разрешена?

А вообще все супер, динамика, очень неплоха. Наконец-то вернули Касуми, пока впечатления положительные.

Добавлено: 25 июн 2006, 13:57
H_Hunter
Очень даже вполне.

Добавлено: 25 июн 2006, 23:05
Alex♪
KOF всегда смотрелся как реалистичное анимэ.
это пять с + =)))) ЛОЛ

Добавлено: 25 июн 2006, 23:35
RoBoBOBR
KoF XI пнит =)

Добавлено: 26 июн 2006, 02:54
Master Chen
Я ЖДАЛ "ЭТОГО" 3 С ЛИШНИМ ГОДА.....VIVA LA ЭСЭНКА!!!

Добавлено: 26 июн 2006, 14:14
Broken
AL_BLACK,
за исключением Освальда, вся новая анимация персонажей смотрится как то странно. а за исключением Освальда, это потому, что его анимация смотрится ОЧЕНЬ странно.
лол, не мужик конечно КВНщик ничё не сажешь но как по мне анимаия стоек освальда смотрится вполне на уровне, а вот ударов...вполне на уровне КОФ=).
дык что тут дело не в АНИМАЦИИ а в стилистике ударов, а вообще подобная байда если присмотрется в коф уже давно просачивается и давно была,
один dcu+K у Хайдерна чего стоит=).
Emy, гы, ДА, ГГ...ГГ... да ты...ГГ по сравнению с кофом это вообще симулятор леталки, вот!

Добавлено: 26 июн 2006, 15:31
AL_BLACK
вопрос про Освальда. глюк ли это?
при выполнении удара qcf+lk/sk , Освальд делает взмах картой, шаг назад и встаёт в понтовую, "ниндзёвую" стойку. в этой стойке он находится примерно секунду.
но если попробовать скомбить и сначало набрать qcf+lp/sp, а потом сразу qcf+lk/sk, то в этой ниндзёвой стойке Освальд проведёт три-четыре секунды и никакой возможности заставить его двигаться уже нет...

Добавлено: 26 июн 2006, 16:11
Alex♪
Emy, гы, ДА, ГГ...ГГ... да ты...ГГ по сравнению с кофом это вообще симулятор леталки, вот!
Почему то люди думают что я только и знаю как пишется Guilty Gear )))))
Да вы ещё под стол ………. =)))))))) ну ты понял =)