KoF XI: впечатления
Добавлено: 24 июн 2006, 00:52
Ну что, други-файтеры, пора бы и обсудить игру, релиза которой на PS2 мы ждали больше года? (кто не ждал - просьба обойтись без комментариев, мол "КоФ изжил себя", "СНК - это прошлое", и т.д., и т.п. Для кого прошлое - а для кого и настоящее. Лично я, поиграв в KoF XI вот уже два дня, получил массу удовольствия - куда больше, чем после весьма приятственных Самураев Тенка). Сейчас только в KoF XI и играю. Игра превзошла все мои ожидания практически во всем, кроме графики. Графика такая - что ожидал, то и получил. Не хуже, не лучше. Никакого хайреза - либо пиксели, либо сглаживающий фильтр (лично я играю с фильтром - привычнее со времен Kawaks'a). Бэки, правда, выполнены в хайрезе, некоторые с примесью 3d. В общем, как в последних 2d-файтах от SNK (за исключением уже упомянутых Самураев).
Геймплей. Не такой сумасшедший, как в KoF'2003 - движения бойцов теперь более плавные, скорость снизилась - и это к лучшему. Думаю, нет смысла описывать каждого героя - этим можно заняться позже в разделе "Стратегия" - отмечу лишь, что баланс явно подтянут в отличие от того же 2003-го. Да и боссы не такие убийцы, как в SvC CHAOS или Neo Geo Battle Colisseum. После первых трех команд нас встречает либо хорошо известный нам Адельхейд, либо (в зависимости от проведенных за предыдущие схватки Лидер ДМ-ов): Гай ("мужЫк в трусах" - интересно, откуда он вообще - я его ни в одном СНКшном файте не видел), Хаяте (из "Kizuma Encounter"), Язу (босс из "Kizuna Encounter"), Силбер (тоже в первый раз вижу). Затем еще три команды и второй босс - деваха с копьем по имени Шион, ну и наконец, ответственный за всё безобразие Магаки - "красно-синий мэн" (не надо вспоминать Гилла, он тут не при чем
) Все эти боссы выносятся на ура и не зверствуют (хотя удары Магаки снимают несколько больше здоровья, чем рядовые противники). Вспомнились старые-добрые времена - Рагал из 95-го KoF'a, добряк Орочи из 97-го... Мукай в 2003-м был явно подлее... не говоря уж об Игнице из 2001-го и Ругале из 2002-го.... В общем, после Магаки наступает концовка - сцена гибели сего субъекта, сопровождаемая японским текстом, в конце которого следует надпись на английском "TO BE CONTINUED" (KoF'у XII - быть? Я только "за"!!!), а дальше - картинки и текст за команду победителей. Надо бы Broken Angel'a почитать, подробности узнать.... а может где есть перевод всех скриптовых сценок и концовок? Поделитесь плзззз!!!
Но что особенно понравилось в KoF XI - так это peжим Challenge, слизанный с Mission Mode из GGX2. 40 челленджей, пройдя которые, можно открыть дополнительных персонажей (таких, как Роберт Гарсия, Май Ширануи, Мистер Биг, Хотару Футаба, Тунг Фу Руй... И ГИЗ ХОВАРД!!!) Челленджи все разные, и некоторые из них - реально сложные. А некоторые непонятные из-за описания на японском... побеждаешь вражину - а тебе засчитыват слив. Какого лешего - неясно, читайте условия. Надеюсь, скоро объявится перевод. Сейчас же - заигрываюсь в челленджи, пытаясь проходить их и так, и сяк - вот уже 11 прошел. Особенно порадовали 33-й (команда из трех усиленных саб-боссов, у каждого линейка снимается в три раза медленнее, а бьют весьма больно) и 10-й - "обмен файерболлами" между стоящими на одном месте Робертом и Кинг
После прохождения сего челленджа я реально стер себе большой палец на правой руке.....
В общем, одно слово - ВОСТОРГ. Про бонусы в виде арт-галереи, содержащей РЕАЛЬНО МНОГО всего, я уже говорить не буду. Сами увидите и порадуетесь. KoF XI оправдал все возложенные на него надежды. Теперь надо бы с живым оппонентом пофайтиться. Да, знаю - в условиях нашей страны это гораздо труднее, чем найти оппонента в oчередной аддон к Guilty Gear ХХ - но тем не менее, очень хочется надеяться на какой-нить сайд эвент. Ну или на квартирники - если есть желание, можем обговорить время и место проведения товарищеского матча
LONG LIVE TO SNK!!!
Геймплей. Не такой сумасшедший, как в KoF'2003 - движения бойцов теперь более плавные, скорость снизилась - и это к лучшему. Думаю, нет смысла описывать каждого героя - этим можно заняться позже в разделе "Стратегия" - отмечу лишь, что баланс явно подтянут в отличие от того же 2003-го. Да и боссы не такие убийцы, как в SvC CHAOS или Neo Geo Battle Colisseum. После первых трех команд нас встречает либо хорошо известный нам Адельхейд, либо (в зависимости от проведенных за предыдущие схватки Лидер ДМ-ов): Гай ("мужЫк в трусах" - интересно, откуда он вообще - я его ни в одном СНКшном файте не видел), Хаяте (из "Kizuma Encounter"), Язу (босс из "Kizuna Encounter"), Силбер (тоже в первый раз вижу). Затем еще три команды и второй босс - деваха с копьем по имени Шион, ну и наконец, ответственный за всё безобразие Магаки - "красно-синий мэн" (не надо вспоминать Гилла, он тут не при чем

Но что особенно понравилось в KoF XI - так это peжим Challenge, слизанный с Mission Mode из GGX2. 40 челленджей, пройдя которые, можно открыть дополнительных персонажей (таких, как Роберт Гарсия, Май Ширануи, Мистер Биг, Хотару Футаба, Тунг Фу Руй... И ГИЗ ХОВАРД!!!) Челленджи все разные, и некоторые из них - реально сложные. А некоторые непонятные из-за описания на японском... побеждаешь вражину - а тебе засчитыват слив. Какого лешего - неясно, читайте условия. Надеюсь, скоро объявится перевод. Сейчас же - заигрываюсь в челленджи, пытаясь проходить их и так, и сяк - вот уже 11 прошел. Особенно порадовали 33-й (команда из трех усиленных саб-боссов, у каждого линейка снимается в три раза медленнее, а бьют весьма больно) и 10-й - "обмен файерболлами" между стоящими на одном месте Робертом и Кинг

В общем, одно слово - ВОСТОРГ. Про бонусы в виде арт-галереи, содержащей РЕАЛЬНО МНОГО всего, я уже говорить не буду. Сами увидите и порадуетесь. KoF XI оправдал все возложенные на него надежды. Теперь надо бы с живым оппонентом пофайтиться. Да, знаю - в условиях нашей страны это гораздо труднее, чем найти оппонента в oчередной аддон к Guilty Gear ХХ - но тем не менее, очень хочется надеяться на какой-нить сайд эвент. Ну или на квартирники - если есть желание, можем обговорить время и место проведения товарищеского матча
