Страница 1 из 4

I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 июл 2005, 19:53
Nёkich
Собственно, её опять забыли. Плохо. Возвращаю тему.

Вопросы:
1.Чем можно продолжить [hcf] + S/HS?
Точно знаю, что плохо выходящий из stagger'а противник обязательно попадётся на Chemical Love. Ещё видел про вариант 6P после подката и далее снова CL. Хороший вариант - [hcf] + HS [FRC] - Throw.
Что ещё сюда можно вставить?

2.Какой из воздушных [qcf] + P/K/S/HS лучше и почему?

Добавлено: 18 июл 2005, 20:00
Nёkich
Комбинации с "Коровы", они же - комбы от Хэппи.

k,s,6p,s,632146k (5hit dmg - 129)
d (j9),s,hs,s,s,,632146K (11hit dmg 119)
66, d,23663214,land,(hj9),k,s,632146k (7hit dmg 167)
66 S,2363214S,(j9),K,S,(dj9)S,HS,2363214S (9hit dmg - 212)
66 S,2363214S,(j9),K,S,(dj9)S,HS,2363214S (11рit dmg - 240)
66 k,s, land, 2k,6p,s,632146K (6hit dmg 101)
66, S,K,632146K (3hit dmg 75)
поближе к стене s,6p,632146hs,6p,632146hs,6p,632146k (11hit dmg 243)
поближе к стене s,6p,632146hs,(j9)k,s,(dj9),s,632146k (9hit dmg 198)

2k,6p,hs,63246k (4hit dmg 88)
6p,hs,(j9),s,(dj),s,hs,2363214s (8hit dmg - 202)

6p,s,(j9),k,s,632146k,(frc),dash,s,632146k (hit dmg - )
6p,hs,(j9),s,632146k,dash,hs,632146k (hit dmg - )
66 s,2363214s,(j9),s,hs,632146k,(frc),dash,hs,632146K (hit dmg - )

Надо их разрулить.

Добавлено: 18 июл 2005, 20:10
Alex♪
1.Чем можно продолжить [hcf] + S/HS?
не чем не успешь :)
Хороший вариант - [hcf] + HS [FRC] - Throw.

ну так один два раза прокатит :)
2.Какой из воздушных [qcf] + P/K/S/HS лучше и почему?
они все хороши, делаться в разные временные рамки :)
Это очень сложный персонаж :) забейте :)

Добавлено: 18 июл 2005, 20:45
Moonlight Rambler
продолжить Taiboku wo Sasuru можно еще супером Madogiwa Desperate. Еще чисто теоретически(?) можно продэшиться вперед и сделать там Genkai Fortissimo. Но лучше не мучаться и делать Химическую лаву-лаву или Мадогиву. Это ж как финишер идет, вроде Веномовских Devious Curve.
Из ее Kyougen Jikkou мне нравится Р-версия, бекоз если делать нго инстантно, то будет оверхед. А может и остальные тоже попадают. Это что касается ближнего боя, если атаковать с расстояния, то все ситуативно, да.

Добавлено: 29 апр 2006, 00:38
-MYTAHT-
1.Чем можно продолжить [hcf] + S/HS?
Я обычно потом делаю 6р,hs,632146к,41236hs... 5ти-хитовая комба на 152 дамага

Добавлено: 17 май 2006, 00:51
RoBoBOBR
http://girumeru.egloos.com
Lapid Fire - комбовидео о И-Но. Слешевское. Хорошее.

Добавлено: 17 май 2006, 18:33
RoBoBOBR
http://teiou.main.jp/

ышшо одно

Добавлено: 26 май 2007, 22:35
Agul
Подскажите комбы которые проще всего разучить, замучался 8 миссию проходить, фильт комбо=2.

Добавлено: 30 июн 2007, 10:28
BlackRevenge
I-no мой любимый персонаж, впервые сыграла я за нее :) :) :)

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 31 дек 2008, 05:31
Acerok
Я тоже начинал Инкой играть, но потом зазадрил Джонни. Теперь опять Инкой. Потому что ею сложно. Есть много вопросов, надеюсь хоть кто-то сможет ответить)))
1. Как дешиться после кемикал лав (632146к) стоя на земле? Я пока назадрил 6321468к 6фрц6..., но вставить в комбу тяжело. Очень тайминг нужен.
2. Как делать фд прыжок сразу после удара, чтоб тутже сделать S в воздухе на предположительно уже сидячем противнике? У меня вариантов пока никаких.
3. Очень большая проблема когда какой удар наносить чтоб хоть как-то контратаковать противника.

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 31 дек 2008, 05:53
Horo
1. Так и надо. На паде или стике лучше 632147896К 6фрц6. Можно делать также инсталлом или после приземления, как альтернатива ТК варианту.
2. Не совсем понял. ФД прыжок исполняется 7+фд, но то про что ты написал больше напоминает мутку с Fuzzy Guard. Думаю такое возможно на высоких чарах после оверхеда типа hover dash j.K j.S land jump j.S/j.K
3. В этой части я несведущ. Р, 6Р, j.P и эир троу работают как антиэиры. 41236S/H имеют верхний инвул и фырку, реверсал - овердрайв с плюсом на блоке и еще один овер воздушный. Оба быстрые, 7-9 кадров старта. 2К и 2С пригинаются под ударами, но там мало этих кадров чтобы полноценно этим пользоваться, 5Н имеет нижний инвул.

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 31 дек 2008, 18:45
Summoner
5P, 5K, 2K, j.P, j.H - хорошие удары)
также против высоких противников можно издали спаммить кемикал лав
41236S не имеет фырки

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 янв 2009, 02:22
Acerok
Спс, люди добрые) Буду знать, что HS инвулен к нижним атакам)
Не понял как кемикал лав инсталлом делать.
Насчет пункта №2. Инка делает 5S на блочущемся противнике, тутже делает прыжок и кенселит его фд блоком и уже бьет противника воздушным S. И это все идет как одна серия. Очень хитрый маневр, но как его сделать вообще не могу представить. Увидел случайно на Ютубе в Туториале на Инку.
И еще. Есть какие-нибудь тактики повеселее, чем у меня?) Я только и умею что пускать ноту и двигаться под ее прикрытием))

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 янв 2009, 02:26
Acerok
Да и вообще) Расскажите какие-нибудь Инкины хитрости) Не держите в себе)))
Хочу услышать разные мнения про ее тактики, плюсы и минусы) Заранее спс)
Инка рулит. Ей очень сложно играть, особенно на клавиатуре, но в правильных руках Инка дамажная))

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 янв 2009, 04:12
Horo
1.Комба с инсталлом это:
5S 8 6P 5H 632146K frc dash bla-bla-bla, ну или что-то подобное
2. В таком описании возможно там делается j.D, который сразу канселится в ФД. При этом И-но начинает падать вниз.
3. ......?

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 янв 2009, 23:22
BK201
Где можно найти русский FAQ по И-но?

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 03 янв 2009, 22:24
Acerok
Насчет инсталла я не понял) "вверх" надо жать перед 6Р?
Во вторых jD не кенселиться фд блоком.
Можно поподробней узнать какой удар к чему инвулен?)

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 янв 2009, 09:10
Horo
после 5S, в факе написана суть инсталла и как он делается.
jD отменяется фд, еще до начала анимации удара.

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 04 янв 2009, 22:08
A.T
Где можно найти русский FAQ по И-но?
Нигде - его нет.
Насчет инсталла я не понял) "вверх" надо жать перед 6Р?
Одновременно с 5С, пока идёт стартап удара.
Во вторых jD не кенселиться фд блоком.
Первый(или первые два-три) кадра канселятся.
Можно поподробней узнать какой удар к чему инвулен?)
Посмотри фреймдату.

Re: I-No [GGXX #Reload]

Добавлено: 05 янв 2009, 00:07
Acerok
Спасибо) Наконец я понял)
Не понял только почему 6P 8 5H 632146K frc... не работает.
Насчет фреймдаты. Я нашел только по АС на этом форуме.