Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Доброго времени суток! Перед, непосредственно, вопросом, обосную свои мысли: любое дело, на мой взгляд, должно быть продуктивным и иметь цель. Цель игр, как правило, для людей, которые, помимо них еще имеют полноценную жизнь - это отдых. Но отдых отдыху рознь: кто то хочет бездумно, отрываться, а кто то и в отдыхе находит целевой интерес. Я люблю отдыхать через игры и файтинги мне нравятся тем, что ты не зависишь ни от кого либо, кроме как от себя самого. С осознанием данного я взялся за освоение. )) Начинал на клавиатуре, дабы ознакомиться с каждой игрой без особого акцентирования на инпуте. Еще тогда, помню, мне нравилось, что все делается очень быстро и просто. Потом нарвался на данный форум и заметил, что все профессионалы говорят об аркадном стике. Джойстик, сразу скажу, не рассматривал, поскольку крестовина для ХЦ и прочих мувов, меня лично, выбешивала, да и палец болел ))) Аркадный стик же, "рекламировался" практически каждым, кто выше среднего разбирался в жанре и подходил к нему серьезно. Я взял стик, простой, недорогой и тут начались эмоциональные проблемы. Не то, чтобы не получалось, но отдыха от игры уже не было. Я понимал, что, если на клавиатуре на мувмент и привыканию к нему у меня уходило много меньше времени освоения. Со стиком в игру я стал ходить как на работу! И тут уже встал момент выбора - удовольствия не получал, ибо нарывался на людей в онлайн, которые явно много дольше приучали свою механику к девайсу, плюс, если взять непосредственно игру Теккен - в ней абсолютно бешеный по скорости должен быть мувмент и я все больше и больше понимал, что - любая "пауза", в силу жизненных действий в реальности будет отдалять меня от заветного скила игры снова и снова. То есть - тратить на мувмент и поддержку его скорости нужно время ПОСТОЯННО и не мало! И тут я решил выяснить причину - почему именно стик! Нарвался на, уверен, известного всем сведущим ютубера, который сравнивал стик, клаву и джойстик. И он, в своем видео, так же сказал, что клавиатура ОЧЕНЬ быстрая, что ХЦ, всякие корейские деши и т.п. делаются СВЕРХ быстро и просто! Вопрос же вот в чем: объясните мне, пожалуйста, почему именно стик? Если это "олд скул", то понятно. Но так же все профессиональные игроки, в основном, играют на стиках (азиатов не берем - они по факту совершенно отличны от нас ментально), а клавиатура, с ее РЕАЛЬНО много меньшим процентов освоения по времени и сложности - до сих пор не популярна. Или я ошибаюсь? Есть ли, не знаю, какие то негласные ограничения, может быть, некий "буллинг" между профессионалами, аля "файтер без стика - лох!" или еще какая нибудь простая социальная херня ради манипуляции сознанием? Могу ли я спокойно перейти на клавиатуру, не париться постоянным тренингом и поддержкой в тонусе руки для мувмента и, возможно, даже попробовать себя где либо на чемпионате, со временем, не ловя косые взгляды "олд скул гангста файтеров", которые между собой будут обсуждать, как я не прав со своей клавиатурой? ))) С уважением! Хорошего дня!
Стик, джойстик, клавиатура (вопрос сведущим)
Добавлено: 16 июл 2019, 13:47
SaMuRaY
TGstorm
Так давно уже скрестили клаву и стик-хитбокс называется.
Стик, джойстик, клавиатура (вопрос сведущим)
Добавлено: 16 июл 2019, 13:53
TGstorm
SaMuRaY писал(а): ↑16 июл 2019, 13:47
Так давно уже скрестили клаву и стик-хитбокс называется
Да, благодарю, я знаю. Тем не менее, если, в силу вышесказанного, клавиатура реально настолько удобная и инпут такой быстрый, то - хитбокс это коммерческий ход. Не ищите подтекст в следующем сообщении, но мне интересно мнение именно сведущих в теме, в смысле, геймеров, кто участвовал или планирует, или просто по факту считает данный вид жанра своим хобби. Рассуждения на тему "кому что удобно" я сам с собой уже проводил много раз и серфил интернет по этой теме неоднократно. Мне реально чисто любопытно - зачем такие "танцы с бубном" (стики, которые, повторюсь, скорее дань прошлому, если сравнивать с функционалом, потом вами описанный симбиоз в виде хитбокса), если есть элементарное решение в виде клавиатуры. Что в ней в минус? Даже по тому видео, что я смотрел, человек, явно живущий именно теккеном, ибо у него очень много видео и сам он играет, мягко говоря, не плохо, не нашел никаких минусов с инпутом. Он озвучил только неудобства, связанные с тем, что нужен стол и чисто свои приоритеты описАл. Но ведь клаву можно взять и беспроводную. И специальные игровые есть. В общем, я надеюсь, что кто либо объяснит мне почему такой внегласный "принцип" всвязи со стиком.
Стик, джойстик, клавиатура (вопрос сведущим)
Добавлено: 16 июл 2019, 13:55
TGstorm
Вот, на всякий случай, видео скидываю...
Стик, джойстик, клавиатура (вопрос сведущим)
Добавлено: 16 июл 2019, 16:59
Zak
Среди неазиатов полно про-игроков на DS4, даже на таких чарах, как Гис. Правда, что лучшее движение показывают именно игроки со стиками. Но эти ребята провели дикое кол-во времени в теккене, у них была возможность освоить стик как следует. И нельзя утверждать, что на паде они бы так не смогли. При этом нужно понимать, что четвертый DS - это провал. На нем можно делать все необходимое, но это будет сложнее, чем даже с DS3, потому риск мисинпута выше.
Азиаты росли на аркадных автоматах, им так удобнее и привычнее. Кроме того, есть турниры, которые проводятся именно на автоматах. А на западе знакомство с теккеном начинали с PS, потому чаще можно встретить дуалшоки.
На сколько я помню, в японском Evo этого года был игрок с клавиатурой. А еще есть игроки, которые до сих пор используют пады от первой PS (к вопросу о современных дуалшоках, кстати). Среди казуальной публики нередко можно встретить мнение, что СуперАкума - читер, потому что использует хитбокс. Но ему самом пофиг, другим игрокам - тоже.
Хитбокс - это реально лучший вариант:
- расположение кнопок как раз идеальное, в то время как на клавиатуре пальцы приходится крючить
- кнопки хибокса позволяют использовать специфически техники, например для максимально быстрого ff
Арис обозревал хитбокс еще очень давно. И это, в отличие от tmm, игрок, который не боялся участвовать в турнирах и выглядел там вполне прилично. Так вот, нн был настолько впечатлен, что даже заговорил о необходимости банить такие девайсы на турнирах youtube.com/watch?v=0VClLTCxB7s
А вот его мысли по поводу stick vs pad youtube.com/watch?v=rTa6l_V4j9k
TLDR
Хочешь играть на клаве - играй. Возможно, на каких-то турнирах с этим могут быть проблемы, но формального запрета нет. Нельзя сказать, что пад однозначно лучше стика, или наоборот. Но можно с уверенностью сказать, что хитбокс лучше всех.
Стик, джойстик, клавиатура (вопрос сведущим)
Добавлено: 17 июл 2019, 01:31
Deep_wolf
Играй там, что совместимо с тем, на чем проводятся турниры там, где ты хочешь побеждать.
Или ищи совместимые безлаговые платы, которые работают везде, где тебе нужно. Но это, опять же деньги.
Стик, джойстик, клавиатура (вопрос сведущим)
Добавлено: 17 июл 2019, 01:58
TGstorm
Благодарю, парни, от души! ))) Отдельно Заку спасибо! Мне кнопки слева много лучше, поскольку я музыкант и у меня механическая память и скорость пальцев большая и хорошо развита! Стик вещь не плохая, но, как правильно сказал Зак - это ну ОЧЕНЬ много нужно времени, особенно в Теккене! И не то, чтобы я хочу за более короткий срок или меньшими усилиями добиться чего либо в данном жанре. Просто, знаете, кому что - кто то быстрее на стике освоится, кто то будет на джойстике играть шикарно, а кому то, как мне, кнопки везде )))
Стик, джойстик, клавиатура (вопрос сведущим)
Добавлено: 17 июл 2019, 22:20
Nonsense
Ответ простой - клавы не работают на турнирных сетапах (то есть, консолях) без сторонних приблуд.