Страница 1 из 2

Tekken 5: Roger Jr.

Добавлено: 17 июл 2005, 21:00
GordanRemake
u/f+4, 1, 1+2, 1,2,3 = 45 points+ wall pottential
d/b+3, d/f+4, 1+2, 1,2,3 = 55 points+ wall pottential
3+4, f+4,3,2 = 50 points
CH f+1,2,1,2, u/f,n+4, 1, 1+2, 1,2,3 = 90 points+ wall pottential
f+1+2, b,b+4 = 55 points
d/b+1+2, f,f+2 = 53 points
CH b+4, d/b+3 = 32 points+ tech wakes
RS 2, u/f+4, 1+2, 1,2,3 = 59 points+ wall pottential
u/f+1+2, f,f+2 = 60 points

1_1,2 - standard. quick, helps with my rushdown. there jabs what do you want me to say.
f+1,2,1,2 - too much dmg on ch not to use.
d/f+4 - I cant express how good d/f+4 is. I could write a whole page on d/f+4. ne ways. very fast, mid, feels like -1 or even 0 on block ( I honestly think 0). key in my roger rush down game. I have done d/f+4 (blocked) into d+4, 1,2, even another d/f+4 with people having a hard time with it. d/f+4, df/+4 is my all time fav cc. d/f+4 is my bread and butter with roger. people should use it more
d/b+1+2 - very good, mid dmg'ing high crush. not safe but worth it if hits. long range, and a very good whiff punisher.
d+4 - chip dmg. it's that simple.
d/b+3 - my main mix up low. very good normal speed low that leads to big dmg. not safe but damn it's worth it.
ss+4 - I love this move too much, and for that I hate it. a very good evasive ss move that leads to big dmg. not safe at all. And im starting to think I shouldn't use it when I have d/b+3...but jus the fact that it's very evasive, and leads to big dmg will keep it in my top 10 list. and it's low
d+2 - good low...has more reach than people think. leaves you standing, something d+4 doesn't do. it also does more dmg
Throws - GS, TS and normal f+throws.
f+1+2 - my main mix up mid. u/f+2+4 free if they dont spring foward. but if they do wavedash into AGF. safe from what i know. haven't had it punished yet.

runner up's: d/f+1+2 - headbutt, mid, safe. not as good on block as people think though...hit's grounded, good dmg. very good mid. but I only use it on wakes when i see them not teching at all so it's not really a top 10 for me.
u/f+4 - quick, low cruch. Id rather much low parry, thats why it's not top 10
вот да Кенгуру :D
PS informatiom from forum.emagtresni.com

Добавлено: 12 апр 2006, 12:39
prank
А кто-нибудь волл комбо его знает?

Добавлено: 12 апр 2006, 16:52
AKIRA
prank писал(а):А кто-нибудь волл комбо его знает?
1)f+1,2,1, d/f+1+2 - 39 dmg. стандартная воллкомба.
2)ws 3,3 hold (т.е. вторую тройку следует зажать) - 35 dmg. тупая воллкомба на самом деле, долго юзается.
3)U/F+3,3 - 36 dmg.
Вообще Роджер перспективный чар, у него много полезных приёмов, например: при CH f+1,2,1,2 гарантировано проходит u/f~4 (58 dmg!), ну а затем следует ваш джаггл.
Очень полезно юзать у стены f+1,2,1,2,1, последний удар жутко станит противника, после чего гарантировано проходит его стандартная воллкомба f+1,2,1, d/f+1+2, правда тот самый последний удар перебивается.Также можно применять всё там же у стены f~1, потом сразу же вводите f,f+2, ну и воллкомба на ваше усмотрение.
После d/b+3 (или SS 4) можно джагглить, например d/f+4, 1+2,3+4.А если поблизости стена, то применяйте вот эту вот доводку: после d/b+3, d/f+4, 1+2, 1,2,3.
f+1+2, после этого идёт гарантия b,b+4 - 55 dmg.

Добавлено: 12 апр 2006, 18:29
prank
Да вот мне стало интересно начал его смотреть, джаглы не очень тяжелые. Даже для такого нуба как я тренировка джаглов 10 мин.
Акир подскажи вот например Burning Temple... До стены доводит d/f+4, 1+2,3+4. Расстояние шага три наверно , ну даже если меньше, не успеваю делать никакие удары, подскажи варианты плиз.
И плюс объясни почему так расхвален d/f+4

Добавлено через 03 минут(ы)
Да и еще какими вещами он наказывает соперника? 3~4 u/f+4?
Сильно ли наказывается d/b+3? Дабы очень неплохой приём, после него хороший джагл.

Добавлено: 12 апр 2006, 18:45
AKIRA
prank писал(а):Акир подскажи вот например Burning Temple... До стены доводит d/f+4, 1+2,3+4. Расстояние шага три наверно , ну даже если меньше, не успеваю делать никакие удары, подскажи варианты плиз
Я же написал что доводить до стены нужно после d/b+3, d/f+4, 1+2, 1,2,3
prank писал(а):И плюс объясни почему так расхвален d/f+4
d/f+4 я не расхвалял, написал только то что его юзают после d/b+3, читай внимательней.
prank писал(а):Добавлено через 03 минут(ы)
Сильно ли наказывается d/b+3? Дабы очень неплохой приём, после него хороший джагл.
Нет, несильно, его вполне можно часто юзать.

Добавлено: 12 апр 2006, 18:49
prank
Так ты меня не понял, про довод до стены, я имею ввиду что делать после него!!!! когда расстояние шага два! Ну попробуй сделать его с середины арены или чуть ближе к стене, всё поймешь.
D/f+4 расхвален статьей выше, не твоей. И на заибатсу его тоже хвалили.

Добавлено: 12 апр 2006, 19:08
AKIRA
prank писал(а):Так ты меня не понял, про довод до стены, я имею ввиду что делать после него!!!! когда расстояние шага два! Ну попробуй сделать его с середины арены или чуть ближе к стене, всё поймешь..
Пранк ты написал что до стены доводишь вот этой комбой d/f+4, 1+2,3+4, но сам подумай глупо использовать этот джаггл в качестве доводки до стен, разумеется после неё что-то успеть вставить очень сложно.
prank писал(а):D/f+4 расхвален статьей выше, не твоей. И на заибатсу его тоже хвалили.
Видимо на хите после этого удара у Роджера небольшой плюс.

А вообще тебе проще узнать всё там же в заибатсу, не знаю зачем ты спрашиваешь у нас здесь в асофе, думаю там вся необходимая инфа есть по данному чару.

Добавлено: 12 апр 2006, 19:18
prank
Да там нет воллкомб, я по-этому здесь и написал. А довожу я u/f+4, 1, 1+2, 1,2,3
я описался просто до этого. Подскажи что после нее вставлять когда соперник ударился. . .
Т.к. на заибатсу этого нет спрашиваю здесь. . .

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:57
prank
Перечитывал этот топик. Ох как я здесь тупил.
Вопросик у меня есть. Не столь по Роджеру сколь по игре в т5.
У меня беда, я тупой. Тяжко скажете вы? Соглашусь я с вами.
Суть в том, что даже увидив стену и после довода до нее мои кривые руки порят *подбежать сделать ф+1,2,1 , бошка*
Как по-мимо опыта можно натренировать столь простое воллкомбо?
На данный момент с практикой игры за роджера я научился почти стабильно при доводки до стены вставлять б,б +4 .
Сначало тоже порол, но это уже мои извченые проблемы с инпутом. . .
Вообщем вопрос задал. Жду ответов .

Добавлено: 11 фев 2007, 20:32
RoBoBOBR
у мну вопрос. Роджер по идее силён тех трепами. На ролыы по сторонам я знаю треп - уф+3+4 и далее на 80+. А на откатунов назад, лежунов на месте и т.п. что делать?

Добавлено: 11 фев 2007, 21:32
prank
Разные варианты.
На лежищий можно прыгнуть у/ф +3+4, можно двинуть бошкой д/ф + 1+2 , также иногда входит фф+2
По бекроле самый простой вариант фф+2 . Я его в основном делаю, т.к. после него можно еще подбежать и как-нибудь провейкать. (ф, н, 1 ; броски, д/б+3) Так же если соперник опять после фф+2 начинает бекролится или же вставать сногой дебила, можно уйти в сд и из него выполнить фф+2 (выполняется ф, ф/д, ф, н ф +2 если я не ошибаюсь; я ввожу так)
Далее если вы делаете подсечки (д/б+3 или сс+4) и после них продолжаете джаглом, который нацелен на тех трепы, т.е.
д/б+3 (стартер) , д/б+3
дальше есть варианты
1) у/ф 3+4 если соперник техролится, далее гарантия 3+4
2) сделать еще д/б+3 если соперник лежит или бекролится , а после либо вариант 1 на очередной попытке техрола или при бекроле
а)фф+2 проще и т.п.
б) бб +4 больше дамага.

Так же еще есть всякие варианты АГФ при бекролищихся соперниках и т.п.
Я расписал то, что исползую я.

Добавлено: 03 апр 2007, 20:38
Stranger (ТН)
после f+4,3, можно вставить 2 а потом 1+2 токо в др ?

Добавлено: 04 апр 2007, 11:14
prank
Да. Но после ф+4,3 в стену можно вставить волкомбу.

Добавлено: 04 апр 2007, 17:51
Stranger (ТН)
что лучше делать после ss+4 ?
вроде многие делают два хвоста потом u/f +3+4...
d/f + 4 не всегда получается ...
или лучше не делать ss +4 ...

Добавлено: 04 апр 2007, 22:50
prank
Вариантов много.
можно
1) д/б+3 и дальше миксы
а) у/ф+3+4
б) д/б+3 бб+4
в) АГФ
Ну и т.п.
2) д/ф+4
Дальше делаеш обычный джагл . Можно тоже с техами.
Д/ф+4 входит не всегда , но почти всегда. Надо смотреть на анимацию. Ну и конечно от персонажа многое зависит. Отвратительно входит по стиву например (по-мойму ну в росте дело, честно не знаю даже)
Точно не делай сс+4. Это бред.

Добавлено: 21 июн 2007, 14:09
Stranger_Spb
может кто знает скок фреймов d/f+4 и какой минус на блоке.
в Москве ток Пранк за Роджера играет ? Z-man на нубе мешил на СИ за него ? :) многие ли могут заперить хвост дб+3 ? и какие чары могут больно наказать сс+4 ? браен может, фенг тоже но с трудом )

Добавлено: 21 июн 2007, 14:24
Li To
За роджера играет Змен, Пранк и я. лоу пэри дб+3 на реакцию, думаю никто) сс+4 можно наказывать и не из крауч положения, поэтому многие чары.

Добавлено: 21 июн 2007, 14:47
Stranger_Spb
а что мона сотворить с сидячими кроме u/f +4 делаю его для микса на вставании, но какой там минус? :( стив жестко пнит ( та вроде все пнят(наказывают) рокет станс + 2 слишком долгий мне кажиццо и видный :( головой бить демага мало ( хелп ми плиз)

Добавлено: 21 июн 2007, 15:05
Li To
после у/ф+4 точно не знаю где-то -11 или -12, его Хейхачи сильно наказывает. у роджера хороший подьемник ws df+2, но его очень сложно обьюзить. На большом рейндже за виф опонента можно бошкой д/б+1+2 панишить.

Добавлено: 21 июн 2007, 15:25
Stranger_Spb
за виф ето другая история более радужная :) лана завтра потестим какой там минус ... вс df+2 не большой минус на блоке и почти не наказуемо ?
ПС ненавижу стива)