Страница 1 из 2
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 20:54
KINGusha
После работы играть уже лень. Вот решил поднять тему вечных рассуждений о чарах.
В этой теме хотелось бы поговорить о лучшем и худшем что имеют персонажи в этой игре. Подобную тему уже поднимал в injustice 2, но обсуждать не шибко захотели.
Какое CE лучшее или худшее в игре и почему? Тот же вопрос по поводу SC ! На эти и другие вопросы получаем ответы тут. Вопросов много, а знания - сила! Делимся своим зрением на игру!
И сразу хотелось бы выделить самый плохой (плохие) в игре CE:
Килику под Метамарфозой не повезло. Кажется что использовать этот CE можно лишь на виф панишах. Иначе противник просто спокойно садится после анимации и дарит Килику если не рингаут, то максимально возможный дамаг ибо на вифе там, фреймов 200 свободного отдыха. Тоже самое можно сказать об Астароте, но тут совсем другая ситуация ибо после анимации не сесть.
Если же говорить о дефолдных CE, то выделяю Мицуруги, Ксюху и Азвела - именно у них самые большие минуса в игре по блоку. Некоторые CE как мне показалось имеют плюс в блок - Рафаэль, Талим. СЕ Таки панишится реверсалом после анимации. А есть СЕ на которые реверсал не работает даже при чтении ибо они имеют свойство молний - Засаламель, Макси, Рафаэль(стойка). Авто ГИ - Айви, Засаламель. Любой СЕ можно наказать при чтении тем, или иным способом. Именно поэтому довольно тяжело ответить на вопрос - какой CE в игре лучший и почему?
Мои знания которые я накопил за столь малый срок по чарам:
Айви - лучший в игре зонинг, лучший в игре дамаг с Летал хитов, лучший в игре бросок. Но возможно худший в игре ближний бой в сравнении с остальными.
Волдо - лучшая в игре вейкап игра. С этим чаром, так же как с Amy в ск4, можно весь раунд провести просто пытаясь встать.
Засаламель - возможно сильнейший в игре дамаг с использованием остановки времени. Не могу что то прям утверждать - игра ещё слишком молода.
Найтмэр - единственный, кто имеет наглость получить опции SC без самого SC. Можно назвать лучшим в игре даром от разработчиков.
Грох - могу ошибаться... Но у него лучший SC. Бог на время.
Азвелл - двигается просто блестяще. Быстрее пока что не видел. Но да, это лишь предположение.
Софития - снова тики, без утверждения. Лучшие в игре паниши.
Очень хотелось бы знать, у кого лучший в игре реверсал, лоу, мув с использованием метра, рингауты и так далее.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 21:28
Polydexa
KINGusha писал(а): ↑01 ноя 2018, 20:54
Найтмэр - единственный, кто имеет наглость получить опции SC без самого SC. Можно назвать лучшим в игре даром от разработчиков.
И еще Тира может, если попрыгает между своими стойками 9 раз (её пятая Gloomy stance получает возможность свободно использовать мувы из SC без SC). Насколько такой гиммик практичен - вопрос, мягко говоря, открытый.
А так:
Астарот - бог рингаутов. Его K после RevEdge выкидывает оппонента пулей с ринга.
У Йоши один из лучших CE: достает на любом рендже, он _почти_ сейфовый, панишится сайдстепом.
За лучший лоу не скажу, но наимерзейший - точно у Мины (44A), тречит, дает летал хит на мид рендже при попытке сайдстепа или в верхний блок.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 21:57
luxero
Polydexa писал(а): ↑01 ноя 2018, 21:28
Астарот - бог рингаутов. Его K после RevEdge выкидывает оппонента пулей с ринга.
Только не К, а Б.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 22:11
KINGusha
Polydexa СЕ Йоши плюс на блок. Она попадает если противник степил до анимации. И легко степится если противник просто стоял или стоял в блоке.
Матчап с Астаротом безспорно зависит от карты. Но назвать его рингауты лучшими - пока не знаю. Тем более что его реверсал выкидывает с любой точки лишь на второй его стадии. Надо быть полным идиотом что бы рискнуть А или бэкстепом.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 22:12
Corax
KINGusha писал(а): ↑01 ноя 2018, 20:54
знания - сила
знания - лишь путь к диванному аналитику ( Е /Лоу тиру).
Для игры информация о "лучшем муве" - бесполезна. На арене ты играешь с одним персонажем, но со всеми его мувами и особенностями в совокупности.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 22:21
KINGusha
Corax путь к диванному аналитику это много знать, но не уметь применять. Поэтому их знания очень сомнительны. Реши кто ты=)
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 22:48
Mikhail22
Согласен с котексом.
Единственно польза, будем знать что этот мув лучше или хуже у твоего перса в бою с конкретным противником.
Ну и таблицу сделать, посчитать плюсы у перса и сравнить с другими по количеству. И так выявить сильнейших
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 01 ноя 2018, 22:49
Randomizer
- Offtop
- Только хотел сказать о CE Йошика, но тут уже
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 00:03
Barrogh
Corax писал(а): ↑01 ноя 2018, 22:12
Для игры информация о "лучшем муве" - бесполезна. На арене ты играешь с одним персонажем, но со всеми его мувами и особенностями в совокупности.
Я, конечно, соглашусь, но отмечу, что на начальном этапе много нервов спасает знание самых опасных опций возможного противника. А они, как правило, совпадают с "лучшими мувами данного типа в касте"

Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 03:56
Tarot
Считаю, что лучший РЕ у Волдо, за счёт возможности отмены в удар через 4. Удар на 30дамаги, с небольшим плюсом на блоке. Позволяетвать выходить из пресса и при этом не рисковать с угадайкой.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 04:11
dubasik
Мне нравится, как Макси может комбить свой СЕ, но назвать его СЕ лучшим язык не поворачивается, так как панишится в блок. Если не ошибаюсь, Айви своим СЕ в блок может его даже сломать и хорошо скомбить. Плюс ко всему есть авто-ГИ, его не степнешь и в виф нужно очень хорошо расчитывать расстояние и время, чтобы запанишить. Лично для меня это лучший СЕ на данный момент.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 04:36
Spear
Всё это лучшее/худшее в игре - бесполезная абстракция, предлагаю переделать тему в информационный тред, где каждый может скинуть свои наработки, если захочет поделиться. Я разбирал паниши Софитии для НМа и Зига (у Зига не полностью), если у кого-нибудь есть что добавить,то отлично. В оффтоп уберу.
- Offtop
- Как панишить НМа
АА и транзишн – можно применять 4А+В, это крашит всё после А.
аВ - -16, AS B.
6AA – 4A+B на типе не крашит второй удар, можно применять 6ВВ, но он не крашит на типе NBS KK после транзишна.
3АА/К – первый мид -18 или больше, его «страхуют» мид или хай. Хай сейф, мид -18 или больше. Можно делать 4А+В если ждешь хай, а если НМ упорно продолжает делать два мида, то просто панишить его через 3В.
1А - -18 или больше, AS AA бьет транзишн.
2А - -14, AS B.
WS A series – WS AA и кэнсел в GS бьются через AS AA, кэнсел в NSS теоретически бьётся через 2А, но лучше подождать и запанишить опцию из NSS.
BB – второй мид -14, AS B, второй удар степается, транзишн можно попытаться выбить через 2А.
3В и WS B – AS AA, также выбивает все мувы из стойки.
2В series – 2А интерраптит мувы из стойки, но NLS А+В крашит 2А. У Софитии есть 6ВВ, который крашит всё, кроме NLS KK.
1B - -16, AS B.
4BBB – первый сейф, второй -12, третий -14 (AS AA), также второй и третий удары можно поймать в 6A+G.
FC 3B - -20, 3B или AS B.
2K и 1K - -14 и -16, AS B. Зачарженное 1К надо перепрыгивать с помощью 9А/9В.
4КК/В – хай сейф, мид -12, проще просто заблочить обе опции, хай оставляет НМа на ренже миксапа из 66А/1К.
WS K - -16, AS B.
6A+B - -15, AS B.
88AA - -14, AS B, первый удар сейф. Транзишн надо выбивать на реакцию через 2А.
66В – AS AA, также спасает от транзишна.
88В – зависит от ренжа. В клоуз-мид ренже, панишится через AS B, на типе NLS B неперебиваем, но можно сделать бекдеш и запанишить.
11В – паниш через AS B.
44BB – второй мид степается.
66К - -14, но из-за транзишна в GS, необходимо панишить через АА или КК.
22К – в идеале нужно прыгать с 9В, но пока достаточно просто блочить, это сейф.
FC A+G - -16, AS B.
GS A - -16, AS B.
GS Ab - -16, AS B.
GS K - -14, AS B.
NBS A - -16, AS B.
NBS KK – второй удар – хай, сесть под ним и AS K.
NSS B – 14, но по какой-то причине не всегда панишится через AS B, лучше применять ВВ.
NSS bA - -16, AS B.
NSS aB - -16, AS B.
NSS K - -14, но по какой-то причине не всегда панишится через AS B, лучше применять ВВ.
SC moves
GS A+B – надо делать ГИ на второй удар.
WS KB – сесть под хаем и AS B.
NSS bAB – второй удар степается.
- Offtop
- Как панишить Зигфрида
ААА - -12 (можно сесть под вторым и третьим хаем)
ААВ – тоже самое, но на лоу можно прыгнуть с 9А как вариант или степнуть.
аВ - -16, но из-за транзишна в стенс, надо панишить через АА.
6АА – сесть под вторым хаем и AS K (6A -12 сам по себе).
6AB - -16, AS B.
6А–транзишн – можно делать по предикту AS AA, а вообще там большой минус на блоке, войдет даже 3В.
3А - -14, AS B (джф не получается почему-то).
2А - -12, AS B/
1A - -16 или больше, AS B, на хите это -3, можно интерраптить попытки микса через ВВ, AS B или 6К.
1АА - -12, 2А, но только в клоуз, на типе виффнет. Можно прыгнуть на второй лоу с 9А по предикту.
WS AA – 9К, панишит даже кэнсел. 2А тоже вариант, он бьет стойки, но кансэл им панишить сложно.
ВВ - -14, AS B, либо степ второго мида и 3В. Сам по себе одиночный В -12.
В6 - -14, но из-за маленького блокстана лучше панишить через АА или ВВ.
6ВВ – степ второго мида и 3В. Транзишн панишится через AS B.
3B – AS B трейдится с Chief Hold K, но выводит Софитию из стана и она может закомбить Зига через 66В.
WS B – степ влево с последующим 44В обходит все мувы, но если Зиг блочит, то может запанишить, а это -16, iAga войдёт.
1В – транзишн не интерраптится, нужно защищаться прогрессивом если не хватает реакции: делать после удара степ вправо и крауч-блок, потом панишить тот мув который Зиг сделает через AS B.
3KKK – на втором ударе -16 и более (AS B), на третьем тоже -16. На третьем ударе, даже на КХ 0, так что можно интерраптить через 2А.
2К - -14, AS B.
1К - -16, AS B, при транзишне на хите все удары интерраптятся через 88ВАК.
4КК - -14, ВВ или AS B.
4KAB - -14, AS B.
WS K - -12, AA.
9B - панишится аналогично 3В.
9КК – панишится аналогично 3ККК.
А+В – если на тип-ренже, то бекдеш спасёт, если в клоуз и мид ренже, то AS K интерраптит всё, даже кансел в блок, однако проигрывает транзишну в Base Hold, который в свою очередь, проигрывает AS AA, который проигрывает SH A+B.
2A+B - -16, AS B.
4A+B – 6BB интерраптит лоу и транзишны (нужно нажимать во время попадания по блоку первых двух ударов.), однако клешится с SH A+B.
RSH K – -16, 66К или AS В, лучше 66К.
RSH В - -18 или больше, AS B.
RSH A+B – сейф О_о.
66A+B - -16, TAS B или AS B. В случае зачарженной версии можно сделать степ-3В.
CH AA - -16, AS B.
CH KK/KB – лучше панишить через ВВ, так как Зиг может уйти от AS B, через 8B+K.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 09:20
JTF
Spear, что такое "AS"?
Например, "АS K".
Не нашел такого в теме про термины.
Это типа К на вставании?
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 10:55
Belial
JTF писал(а): ↑02 ноя 2018, 09:20что такое "AS"?
- Offtop
- Amazing Spear?
Angel Step
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 10:55
KINGusha
dubasik СЕ Айви панишится в блок без всяких расчётов расстояния.
По мне так кандидат на лучшее СЕ в игре - Засаламель. Панишится лишь степом до анимации - единственное, что можно сделать с этим СЕ если не расчитываешь перебить.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 02 ноя 2018, 12:24
Flip
у Талим хороший RE, т.к. имеет возможность кансела в любую из 3х стоек. Можно вставлять после ГИ, вместо ответного ГИ и уходить в дефенс/оффенс с помощью стоек, можно вставлять в окна серий ударов, вместо ГИ, опять же. Можно заперрить с помощью RE кучу ударов и так-же иметь возможность заканселить в любую из её стоек. Помоему топовая механика)
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 03 ноя 2018, 10:35
KINGusha
Очень похоже что лучшее a+b у Таки. Просто потому что не степится.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 05 ноя 2018, 00:09
Prizvel
Простите за офтоп, но я просто в отчаинии. Нужна помощь новичку, или даже не знаю что... Пишу после очередной порции сливов в СК6. На данный момент у меня аж руки трясутся.
Часто собираемся с друзьями по выходным, играем. Решили с теккена перейти на СК6, так как в теккене у нас слишком разный навык и играть не интересно (мой ранг в онлайне оверлорд, они не могут выйти даже на браулера). СК6 для всех абсолютно новая игра, и навык по идее должен быть равным, однако друзья сразу пошли от меня в отрыв, начиная еще с обучения (проходили вместе). Так вышло, что я вообще НИРАЗУ не выиграл ни у кого из них (играли весь вечер). Потом попробовал поиграть в онлайне, где то на 14 бою я все таки впервые одержал победу(против ещё большего новичка, чем я). Противники, которые более менее умеют играть меня просто унижают в хлам, я даже понять не могу что происходит. Игроки новички(сужу по рейтингу) выигрывают меня где то 70 на 30. Против компов играть вроде получается, а вот с людьми вообще никак. Неужели в СК такое сильное комьюнити? Или может опыт теккена мне мешает, или перс сложный(Тира, но менять не хочу, это для меня равносильно расписаться в своем бессилии). Написал тут полный бред, понимаю, но так меня ещё ни в оной игре не избивали.
Хотелось бы тему для новичков, как в ск5, но только по новой механики, про обратные удары особенно. Я понять не могу, там рендом или как?
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 05 ноя 2018, 01:47
Polydexa
Prizvel:
1. Все дерьмо, которое есть у Тиры - это адвансед дерьмо. Долбежкой по случайным кнопкам ею победок не намешить.
2. Опыт теккена должен идти в плюс.
3. Если под обратными ударами ты имел ввиду Reversal Edge, то рандома там нет. Ты можешь нажать A (горизонтальный хай), B (вертикальный мид), K (мидовый кик), G (блок), 2/8 (сайдстепы), 4 (деш назад), 6 (присед).
А перебивает К, ловит 2/8 и 4.
B перебивает A, ловит 4 и 6.
K перебивает B, ловит 2/8 и 6.
4 позволяет избежать K (и наказать фулл комбой), отхватывает от A и B.
2/8 позволяет избежать B (и наказать фулл комбой), отхватывает от K и A.
6 позволяет избежать А (и наказать фулл комбой), отхватывает от K и B.
По блоку проходит бонусный нагрев (но это не точно), если он у тебя уже нагрет, велика вероятность, что тебе его сломают.
Если ты нажимаешь G против A или K, успешно перебиваешь атаку противника или избегаешь удара мувментом, миниигра заканчивается.
Если ты нажимаешь ту же кнопку атаки, что и противник, или G против B, миниигра переходит во второй раунд.
Во втором раунде, если оба нажали одну и ту же атаку, всегда выигрывает тот, кто начал миниигру, проигравший отхватывает еще сильнее, чем в первом раунде.
Best in the game. Знания Сила!
Добавлено: 05 ноя 2018, 02:37
Mikhail22
Prizvel
тебе надо перса поменять. Хоть Айви , но не Тиру