Страница 1 из 3

И снова ArcSys что-то мутит...

Добавлено: 17 май 2006, 21:13
Nёkich
Собсно, нашёл на Д-Лупе:

http://www.insertcredit.com/archives/001092.html
АркСис творит нечто фэнтезийное на Taito.

http://www.insertcredit.com/archives/001093.html
Они же собираются в ближайшее время выдать нечто фанатам...
Может таки PS2-шный Hokuto no Ken?

Добавлено: 18 май 2006, 10:06
El Salo
http://www.insertcredit.com/archives/001093.html
Они же собираются в ближайшее время выдать нечто фанатам...
Может таки PS2-шный Hokuto no Ken?
Чёто много радости в тексе. Грядёт буря.

Вообще АРК разогналась нереально.
Если я правельно понял, то для Тайто они будут делать под новое железо, т.е. сскорее всего это уже для некстгена. Значит и спрайты тяжелее рисовать и тп.

Добавлено: 18 май 2006, 16:35
Valen
Делают под Taito Type-X. И вряд ли это файтинг, поскольку Арк Сис принадлежит Семми а Семми раскручивать чужие аркады как то вообще не выгодно.

Добавлено: 18 май 2006, 17:26
Slep

Добавлено: 18 май 2006, 18:00
Valen
Какой там ХХХ %))) Игги вроде говорил совсем про другое %)))

Добавлено: 19 май 2006, 09:30
AL_BLACK
учитывая, что нас может ждать жизнь без 2D файтингов на НэкстГенКонсолях, могу предположить, что это и правда может быть Гилти Гир...
но в 3D :(

Добавлено: 19 май 2006, 11:08
TCD | Minagushi
учитывая, что нас может ждать жизнь без 2D файтингов на НэкстГенКонсолях, могу предположить, что это и правда может быть Гилти Гир...
но в 3D
Omg!!!GG в 3D...АААА!!!! Это ужасно, если это так, пристрелите меня кто нибудь%)))

Добавлено: 19 май 2006, 11:22
El Salo
Арк откопала прототип первого гг %)))

Добавлено: 19 май 2006, 12:50
Broken
Арк откопала прототип первого гг %)))
=),
ишь чё вспомнил=), подгладят графику и на некст ген=),лол.

Добавлено: 19 май 2006, 13:16
Valen
Да блин пофиг в 2Д или в 3Д главное как будет реализована игровая механика. Если он сделают целл шейдинговую графу как в Наруто к примеру, только конечно же более детализированую и при этом оставят классическую 2Д механику как была в прошлых частях + пару нововведений, то это будет просто супер. Подумайте сами, больше никто не будет гнать что то типа "2Д денди" и в то же время мы будем играть в правильную 2Д игру, было бы раельно ссупер. Больше людей больше соревнования, больше зрелища.

Вообще если уж говорить о зрелещности и о изменениях в боёвке, могли бы они просто немного увеличить роль дестроеров, конечно не обезательно доводить до уровня Хокуто но Кен, тем не менее сделать так что бы в одном из 5 боёв дестроер да проскакивал, ну и реализовать сами дестроеры по принцыпу как сделаны некоторые супер удары в Наруто, где идёт уже особая анимация и всё такое. Добавить к этом какие то спец дестроеры которые делают только определённые персы определённым другим персам. И не какие то тупые а именно реально жестяковые такие с обрушением гор и огромными волнами энергии %))) Короче как в Наруто %))) Был бы отличное нововведение для широкой публики, оно бы к игре привлекло тучи людей. %)))

Добавлено: 19 май 2006, 13:37
El Salo
Да блин пофиг в 2Д или в 3Д главное как будет реализована игровая механика. Если он сделают целл шейдинговую графу как в Наруто к примеру, только конечно же более детализированую и при этом оставят классическую 2Д механику как была в прошлых частях + пару нововведений, то это будет просто супер. Подумайте сами, больше никто не будет гнать что то типа "2Д денди" и в то же время мы будем играть в правильную 2Д игру, было бы раельно ссупер. Больше людей больше соревнования, больше зрелища.
+1!!!
И не какие то тупые а именно реально жестяковые такие с обрушением гор и огромными волнами энергии %)))
Походу Вален опять перечитал Х-человеков %))))

Добавлено: 19 май 2006, 13:46
Valen
Походу Вален опять перечитал Х-человеков %))))
Да нет %))) Но ведь в ГГ подобные эффекты как раз будут в тему %))) Все персонажи обладают недюжей магической силой и всяким таким %))) + И так у многих супер удары ака овердрайвы реально огромные %))) Ну а Дестроеры вообще должны тогда быть чем то из ряда вон выходящим %))) Реально как в Наруто только ещё пожоще %)))

Добавлено: 19 май 2006, 14:24
SpaceMan
Валя! Те скоко лет то?! Пока все взрослое файтинг комьюнити грезит о хардкорно хентайном аниме файтинге с новыми механиками формата "Just Cumshot", "Dildo Punch (dp)", "Gangbang cancel" и т.д., ты всё продолжаешь грезить о детских пафасных "как в Наруто для младшего дошкольного"... 0_0

Добавлено: 19 май 2006, 15:25
Broken
Valen,
Да блин пофиг в 2Д или в 3Д главное как будет реализована игровая механика. Если он сделают целл шейдинговую графу как в Наруто к примеру, только конечно же более детализированую и при этом оставят классическую 2Д механику как была в прошлых частях + пару нововведений, то это будет просто супер. Подумайте сами, больше никто не будет гнать что то типа "2Д денди" и в то же время мы будем играть в правильную 2Д игру, было бы раельно ссупер. Больше людей больше соревнования, больше зрелища.
цел шед?да ну его...кроме KILLER7 не особо мне нравится его реализация...
мультяшная сильно, хотя для ГГ эт. наверно ничё...
с другой стороны олдскулеры начнуть гнать 3Д - гамно, разленились спрайты рисовать=). и Думаю балансировка ИК это тяжёлая вещ.
Если удар убивает одним разом и им реально попасть(в отличии от ИК в ГГ),
то к этому удару должны быть долгие подготовительные действия(а это уже Северный Кулак), в других случая это будет глупо...
ситуация что один чел стабильно сливает дургому и в конце убивает более сильного одним ударом(тупо из за того что щас ИК можно провести).
и что получается? что каждый пятый бой нуб выигрывает отца только из за этого мега удара, гы глупо.
Короче задолбали пугать 2Д апокалипцом, в бабруйск модельки спрайдов даёшь.
З.Ы.всё должно быть чинно и элегантно как в коф\3С, а не с тройными разлётами энергии по всему экрану ля попробуй промохнись!

SpaceMan,
Just Cumshot", "Dildo Punch (dp)", "Gangbang cancel"
fun

Добавлено: 19 май 2006, 15:39
El Salo
Валя! Те скоко лет то?! Пока все взрослое файтинг комьюнити грезит о хардкорно хентайном аниме файтинге с новыми механиками формата "Just Cumshot", "Dildo Punch (dp)", "Gangbang cancel" и т.д., ты всё продолжаешь грезить о детских пафасных "как в Наруто для младшего дошкольного"... 0_0
Эээ... больше напоминает грёзы не взрослого, а переходго возраста %)))

Добавлено: 19 май 2006, 16:00
Valen
цел шед?да ну его...кроме KILLER7 не особо мне нравится его реализация...
мультяшная сильно, хотя для ГГ эт. наверно ничё...
с другой стороны олдскулеры начнуть гнать 3Д - гамно, разленились спрайты рисовать=). и Думаю балансировка ИК это тяжёлая вещ.
Если удар убивает одним разом и им реально попасть(в отличии от ИК в ГГ),
то к этому удару должны быть долгие подготовительные действия(а это уже Северный Кулак), в других случая это будет глупо...
ситуация что один чел стабильно сливает дургому и в конце убивает более сильного одним ударом(тупо из за того что щас ИК можно провести).
и что получается? что каждый пятый бой нуб выигрывает отца только из за этого мега удара, гы глупо.
Короче задолбали пугать 2Д апокалипцом, в бабруйск модельки спрайдов даёшь.
З.Ы.всё должно быть чинно и элегантно как в коф\3С, а не с тройными разлётами энергии по всему экрану ля попробуй промохнись!
Вопервых ЛОЛ %))) Ты тут сам ответил на те же вопросы которые и поставил %))) Да для ГГ как разу селл шейдинг покатит отлично, ты и сам это сказал поскольку должна сохранится некая мультяшность к тому же если это на PS3 будет гамулина тогда и селл шединг должен быть прикольный %))) Нет??? %))) Модели высоко полигональные, поработать как следует над светом и получится почти что рисованая игра, как в заставке ГГ %))

Про боёвку ты опять же сам ответил на свой вопрос %))) Я же сказал что надо немного улучшить дестроеры, и даже не доводить до такого уровня эффективности как Хокуто но Кен. %))) Как они это будут делать я не знаю, но переработать систему дестроеров надо полюбому поскольку их не юзают как бы вообще %))) Если не юзают то нах они вообще нужны то??? %)))

Ну и про 2Д апокалипсис %) Да накуй те спрайты %))) Всёравно анимацию как в СФ3 никто не будет делать, и хай рез тоже %))) Ну а если нет то нах такое гамно надо? Пусть ГГ выйдет на PS3 но с 2Д боёвкой и прикольной 3Д графикой, и тогда вот эта игра сможет реально посоперничать с многими в плане популярности и привлечёт ещё больше людей как турнирная дисциплина. Ну а спрайты рисовать и правда разучились, но количество людей играющих в ГГ только потому, что она рисованый файтинг с каждым днём всё меньше и меньше %))) Думаеш в 2008 когда на зы3 будут выходить графические шедевры много людей буду хотеть 2Д картинку???

Добавлено: 19 май 2006, 16:26
Broken
Valen,
Ну и про 2Д апокалипсис %) Да накуй те спрайты %))) Всёравно анимацию как в СФ3 никто не будет делать, и хай рез тоже %))) Ну а если нет то нах такое гамно надо? Пусть ГГ выйдет на PS3 но с 2Д боёвкой и прикольной 3Д графикой, и тогда вот эта игра сможет реально посоперничать с многими в плане популярности и привлечёт ещё больше людей как турнирная дисциплина. Ну а спрайты рисовать и правда разучились, но количество людей играющих в ГГ только потому, что она рисованый файтинг с каждым днём всё меньше и меньше %))) Думаеш в 2008 когда на зы3 будут выходить графические шедевры много людей буду хотеть 2Д картинку???
так значит апокалипсис...и чё так насчёт анимации?
невыгодно?

мне нужна будет эта 2Д картинка с рисоваными спрайтами...буду мечтать о ней долгими зимними вечерами, гоняя Ребут 98ой кофы=), олд скул это стиль жизни=).
и вообще думаю не все так легко откажутся от любимых 2Дшек(особенно японцы).

Добавлено: 19 май 2006, 16:32
AL_BLACK
"Я же сказал что надо немного улучшить дестроеры"
может я ошибаюсь, но мне кажется, что дестроер в любом случае вводит дисбалланс в игру. а ведь вы постоянно гонитесь именно за балансом.
так что либо ИК должен быть очень сложен в исполнении (в принципе, как щас в ГГ), либо быть сильно наказуемым в случае промаха.
промазал, потерял линейку супера, ...нцать процентов жизни и управление на пару секунд. страшно????
может просто ограничиваться сильными суперами???

и лично я тоже за настоящую анимацию...

Добавлено: 19 май 2006, 16:52
Valen
так значит апокалипсис...и чё так насчёт анимации?
невыгодно?
Невыгодно это не то слово %))) Вот "ПИПЕЦ как становится невыгодно" ближе к теме %))))
мне нужна будет эта 2Д картинка с рисоваными спрайтами...буду мечтать о ней долгими зимними вечерами, гоняя Ребут 98ой кофы=), олд скул это стиль жизни=).
Вымерающий вид %))) Вот по этому ты никогда и не станеш крутым бойцом %)))
и лично я тоже за настоящую анимацию...
Ещё один. И вообще что такое "настоящая анимация" тоже не ясно...

Достроеры всегда можно как то сбалансить %) Допустим как в Хокуто %))) Или же ещё чего придумать, тут надо только подумать как следует %)

Добавлено: 19 май 2006, 17:05
El Salo
Можно их ускорить %))) что бы если противник попадал в диззи то 100% помирал %)))

А реально я не представляю как их мона сбалансить. Разве что ввсети ещё одну линейку энергии, которую скажем надо самому копить как ОС павер:).