Страница 1 из 2
May [GGXX Slash]
Добавлено: 17 май 2006, 00:18
Idu-sensei
В общем интересна любая доступная информация. Комбы, фрэймы и собственные наработки игроков.
Добавлено: 23 июл 2006, 23:01
yoman
Посмотрев CutenessIsJustice. Появился вопрос когда фркаетса крутилка происходит еще удар? ато слеше нету что б проверить И убойная комба на милку в конце ролика)
Добавлено: 24 июл 2006, 09:53
Krotto
Фрц на 1-2 кадре, удар проходит... Лично у меня комбу нащупать не было времени, своей сони нет
Добавлено: 24 июл 2006, 14:37
cerb0z
фишка в том,что дельфина по прежнему делать и выгоднее и надежнее.
в этом видео много чисто "экзебишен" стаффа. но есть также пару неплохих сетапов для OHK и воздушных разводок.
и да,фишки с 3К офигенные,правда почему то не все показаны =))
Добавлено: 20 авг 2006, 23:28
yoman
Нашол Мега-Паский гайд к меи в слеше. читать всем
http://db.gamefaqs.com/console/ps2/file ... sh_may.txt
зы P P P S S мега паская комба %)
Добавлено: 06 сен 2006, 04:58
cerb0z
Отличный гайд

D
Но на самом деле 5Р хороший удар :Р
Добавлено: 18 дек 2006, 22:27
yoman
2d vedo frc jhs land iad jk jhs land j9 jk jhs jd jhs
У меня одна проблема в этой комбе. Я не помнять момент когда правильно делать vedo frc jhs что б щещ можно было б успеть долелеть. Может хто тайминг обьяснить
Добавлено: 18 дек 2006, 22:32
cerb0z
Впринципе у тебя достаточно времени, что бы сделать iAD, но лучше делать FRC,HS как можно быстрее, что бы было больше времени для инстант эир дэша. Задрачивать там тайминг надо, делать на первых кадрах фрц.
Также многое зависит от "глубины" вхождения 2D...Практикуйся, потом сам поймешь.
Добавлено: 18 фев 2007, 18:04
KLiM.BY
Невозможность сбить овер Акселя актуальна и для этой версии игры? Все теже 16 кадров неуязвимости?
Добавлено: 19 фев 2007, 22:24
cerb0z
На нормальном уровне игры Мэй уже не контрит, ей попросту не чем. 6р - очень долгий стартап и такой же долгий отходняк на виффе, 3К - огромный минус на блоке, её деад энгл попросту неочем, антиэира нет. Блок - лучшая опция на вейке =)
Игра сводится к грамотному зонингу и разнообразию сетапов, плюс ОНК. Надо крашить мозг оппоненту =)
Добавлено: 20 фев 2007, 16:55
cerb0z
Если Аксель держится на растоянии - HS кольца, вблизи любит кэтчить - броски, дельфины говно при игре с любым чаром, ибо контрятся 6р или антиэиром, да и наказываются, даже при фрц.
Добавлено: 20 фев 2007, 21:22
cerb0z
Прессить с воздуха надо jS,jHS,land,P,2D, 46HS,frc и дальше. Тут вместо 2D можно сделать миксап даста, ну или K,far S, iad jS,jHS и опять, или после 2D сделать P-hoop (frc) и получить какой-никакой локдаун.
Но никакими не RR и овердрайвами, хоть и с инвулом, но с большим минусом на блоке. Советую посмотреть хотя бы пару демок за Мэй, хоть и не просто найти хороших игроков за неё.
Добавлено: 21 фев 2007, 18:05
KLiM.BY
У акселя есть бомберлуп, у сола есть дастлуп, а у Мэй?
Добавлено: 21 фев 2007, 19:01
RoBoBOBR
Так
Я сморю ты нифига не понимаеш в том как вообще общаются с фрейм датой и что тебе тут писали на протяжении десятков постов.
Инвул у акселя в етом клятом ОД - 16 кадров. Но. Это не значит что он всё будет перебивать. Потом что 15 из этих 16 приходятся на старт-ап удара. Старт-ап ето когда он не бьёт ещё еси ты не знал. Так что собственно ударные кадры инвульны только на самом первом активном кадре, когда он только начинает бить огненным кругом. После етот 1 кадра он инвульным быть перестаёт и перебивается.
Теперь 3К Мэй. 21 активный кадр. Даже если Аксел весь свой инвул простоит от первого у Мэй ещё останется 5 активных кадра удара (в случае если 3К вошёл в аткивную фазу одновременно со стартом ОД, еси позже - ещё больше). Аксель своим единственным инвульным активным кадром не перебьёт Мэй - там где она у него просто не хитбокса. А как только кончится етот 1 кадр, вот тут он 3К и получит.
Поэтому то что у Акселя 16 кадров инвула, никак не делает перебивание етого ОД невозможным. Про что тебе и писалось, неоднократно.
Добавлено: 21 фев 2007, 20:20
cerb0z
У акселя есть бомберлуп, у сола есть дастлуп, а у Мэй?
У Мэй большой дэмэдж делается после 2D,HO DO,FRC,jHS. И комбы с ОНК.
Когда пишут херню я предпочитаю сидеть в танке. Последние посты cerb0z'а нервируют.
Я написал, для общего развития, о тех вещах, что не стоит АБЬЮЗИТЬ, или использовать более обдуманно, чтобы, когда тебя за всё это начнут рейпить ( с примерами, чтобы можно было иметь представление о дэмэдже в контр =)), ты не переживал, что приходится переучиваться на новые скрипты. Поверь мне, многие так раньше играли, но когда у вас там остальные "подрастут", придется заново постигать основы, почему бы не сделать это сразу ?
Вся инфа, которую я пишу, она не просто так =) Этот персонаж кардинально не меняется еще с ХХ, так что всё как бы понятно уже давно.
Добавлено: 21 фев 2007, 20:40
KLiM.BY
Господа "Асофовцы", не стоит путать знания стратегические с реальными битвами, т.к. в сражении всё зависит от уровня мастерства игроков. Если вы считаете, что использовать что-то не стоит, то излагайте это в форме совета, ни к кому лично не обращаясь, однако фразы типа "это легко сбить" не могут служить основанием для прекращения обсуждения возможностей персонажа в перспективных или потенциально опасных ситуациях.
У Мэй большой дэмэдж делается после 2D,HO DO,FRC,jHS. И комбы с ОНК.
Это стандартное "комбо" ничуть не похоже на "дастлуп". Может быть альтернативы нет? Хотя подозреваю, что если и есть, то что-то вроде хуп-дельфин-хуп...
Добавлено: 21 фев 2007, 20:42
cerb0z
Тупой вопрос, что делать после 2D,HO DO,FRC,jHS ? =)
Добавлено: 21 фев 2007, 21:21
RoBoBOBR
Есть вроде вертикальный_дельфин-луп.
Добавлено: 21 фев 2007, 22:08
KLiM.BY
Можно поподробнее?
Добавлено: 21 фев 2007, 22:12
yoman
KLiM.BY писал(а):
Это стандартное "комбо" ничуть не похоже на "дастлуп". Может быть альтернативы нет? Хотя подозреваю, что если и есть, то что-то вроде хуп-дельфин-хуп...
Та комба снимает полжизни за один фрц.