Страница 1 из 3

Tekken 5 DR: Dragunov

Добавлено: 15 май 2006, 01:39
KadaJ
про этого боица слышаол только в интернете...расскажите все что наете про него..скиньте ссылки..валпы ..все что мона...видео..ролики...скидывайте все ссылки..буду оч признателен))))

Добавлено: 15 май 2006, 07:56
Odi

Добавлено: 17 фев 2007, 04:24
Fidoskin
Сегодня купил псп , нашел ваш форум и меня заинтересовал этот перс )) проигрываю много ) расскажите про игроки про сабж :)

Добавлено: 17 фев 2007, 14:30
romer
[FONT=Comic Sans MS]Я могу сказать что он метит прямо в топ таеры не промахиваясь, чего только стоит подножка обманка, в этом перце присутствует всё - перехваты, захваты с продолжением, хорошая добивание как у казуйи и что-то типа плеча пола тоже имеется короче как я думаю что лили что драгунов это топы.Оригинальная но неправильная политика у намко с новичками, только появились уже круты что в т5 что в др, а старых бойцов как обделяли вниманием так и обделяют. Обидно чёртпобери. [/FONT]

Добавлено: 17 фев 2007, 14:59
Tanatan
Вроде бы Драгунов мид, а топ Хач и Диджей.

Добавлено: 17 фев 2007, 19:33
romer
Танатан писал(а):Вроде бы Драгунов мид, а топ Хач и Диджей.

[FONT=Comic Sans MS]У меня другая инфа: на самой высоте кроется Джек5,Ло,а потом уже Хач и Диджей.Но новые персонажи не вошли в тиер лист.По-своему опыту скажу что поднялся Лей,Аска и Крейг,остался на том же месте Вонг и Фенг.До других перцев руки пока не дошли.[/FONT]

Добавлено: 17 фев 2007, 21:03
Sharpnel
Это старый и неправильный тир лист. В ДР правят балом Мишимы.

Добавлено: 17 фев 2007, 23:35
pepsi_generation
Драгунов я бы не сказал,что сильный чар. Уж точно не топ))Так названная тут "подсечка обманка" совсем не делает демейджа, и может переходить в единственный захват, который разрывается 1+2.

В ДР как раз новички сидят на месте, хотя и слабыми их не назовешь.

Добавлено: 17 фев 2007, 23:43
romer
[FONT=Comic Sans MS]Небуду спорить, пока наверняка говорить об этом рановато, время покажет кто крут.Я про то что даже сейчас играя на псп против драгунова процент выйгрыша резко снижается.[/FONT]

Добавлено: 18 фев 2007, 01:33
Belial
Romer: совершенно неясно, чего тут ждать, вся япония и корея шпарит уже давно и вовсю в ДР и уже проведено масса крутых чемпов, которые выявили, что рулят Мишимы. Что касается новых чаров, так на то они и новые - незнакомая анимация, новые скрипты, тактики. С этим придется мириться и привыкать.

Добавлено: 18 фев 2007, 12:44
NegatiV
Что я могу сказать про Драгунова? Перехваты+маунты+серии коротких заломов+воллгейм как у браяна+джаглы на 60 и выше...все это делает его как минимум,твердым мидом(или хай-мид?)...заслуживают внимания:

f+3 - мидовыцй хит,который в случае попадания гарантирует нам b+1 - 39 дамага(не джагл!) - достаточно неплохо

d,b+2(можно делать с блока) - локоть,который делается с эвейдом назад(уход от одного хита),что можно юзать во время прессинга оппонента

d/b+3 - подсечка,которая в контру переходит в залом на 44 дамага

b+2 - первый хит из трехударной связки,после которого Драгунов находится в крауче,после чего можно делать ws 1+2 или ws 2 или ws 1,3

ws 2 - джагл стартер,после которого можно сделать деш,1, деш,1, деш,1, 1,2,1, стена 1,2,1 - 70 дамага(из ничего)+вейки

f,f+2 - неплохой мид,после попадания которого в контер гарантирует нам джагл на 71 дэмедж

d+2 - добивание лежачего,либо попытка развести оппонента на ws 1+2 или лаунчер

b+3,2,1/b+3,2,1+2 - разводка на вейкап-игру или маунт с тремя вариациями

d+1 - локоть,по блоку загоняющий в крауч стан,на контре кладет оппонента перед собой,что дает гарантированныцй d+3+4

d+4 - нижний хит,способный позлить оппонента,ибо почти не наказуем

d,f+4 - хит коленом,который при попадании обеспечивает нам трехзаломник на 55 просто и на 60 в контер

f,f+4 - добивание лежачего,в контру переходящий в джагл на 63 дамага

d+3+4 - наступить на лежачего...без комментариев...полезно после воллгейма...

u/f+3+4 - омг! не разрывается,не блокается! бросок на 30 дамага! всем был бы хорош,если бы от него нельзя было сесть и перебить на опережение

b+1+2 - перехват,комментарии излишни

Добавлено: 20 фев 2007, 00:55
pepsi_generation
Как я и думал,половина инфы дно...

Сначало проидусь по тому, что не правильно, а потом добавлю немного правды.

1.нормальная гарантия после ch f+3, f+1+2(43)
таже гарантия после ch b+1.

2.Цитата от NegatiV
b+3,2,1/b+3,2,1+2 - разводка на вейкап-игру или маунт с тремя вариациями.

=)лол такого приема вообще нету) ты мел ввиду b+4,2,1/b+4,2,1+2.
вобще маунт у него говно, не то, что мардукавский, и довольно легко разрывается, особенно из этой комбы, а во второй вариации вообще третий хай.
И это комба не вейкает, не понимаю, о чем ты.

3.Цитата от NegatiV.
d,b+2(можно делать с блока) - локоть,который делается с эвейдом назад(уход от одного хита),что можно юзать во время прессинга оппонента.

=) Такого приема тоже нет он делается qcb+2, и используется совсем не так, как ты описал.Ты по фрейм дате смотрел скоко он.. это точно не удар для выхода из под пресенга.еще ансэйф -12.

4.Цитата от NegatiV
d,f+4 - хит коленом,который при попадании обеспечивает нам трехзаломник на 55 просто и на 60 в контер

=) И такого приема тоже нету. Он делается qcf+4.

5.ws+2 i12/13. -13 в блок.

6.лоу d+3,намного лучше, чем d+4,т.к. более демаговый и менее наказуемый.

7. нормальный волгейм не 1,2,1, а d+4,1,3.

Теперь по нормальным приемам...

1.ws+1,3.i10 вс панишер. -10

2.d+1.i18 0 в блок. на ch гарантия d+3+4.

3.u/f+3 i17 сэйф лоу краш,более рейнжевый и быстрый чем u/f+4,но не делает демейджа .

4.f+2,4.i22 сэйф второй удар делэиться, на ch джагл.

5.d/f+1.i13 хороший пок.

6.qcf+2 его лучший лаунчер. -11

7.f,f+2 сэйф, на ch джагл.

8.d/f+2.i15 юзать токо как фиф панишер. -13.Гарантия после лоу пэри.

9.ws+3 i16 в блок -10.

10.u/f+4 i22 лоу краш гарантирует после себя d+4,4 d+4,1,3.сэйф

11.d/f+3.i17/19 сэйф.на нулевом рэнжэ в хит,комбо.

12.d/b+3 кал подсечка, не делает дэмэйджа и панишится.. хотя наверно лучший его хай краш. -15/-17.

13.1,1,3. -9

14.1,2,1. -11.

15. d+4,2.сэйф.

16. d/b+2,1. неплохой мид пок.-8 -9.

17.f,f+4.оч полезный удар.на хите сетап для захвата,ws ов либо каких либо нижних поков. на ch джагл. -3

18.b+2.i15 в блок -4. сетап для кучи ws ов или продолжения комбы.

19.если выполнять iws+1+2,то неплохо крашит джебы -14/-15.

20.d/f+4.i12 в блок -7.можно неплохо спамить на расстоянии.

21.u/f+3+4 оч хорошо юзать на вэйке.

22.WR+2.+9

23.b+1+2. i22. +3 в блок.

какиенить техи, джаглы или еще ченить)) мож потом напишу.

Добавлено: 20 фев 2007, 04:39
pepsi_generation
Во че нашел)

Name (Command) - Impact Frames, Guard Frames, Hit Frames, CH Frames, Height
LP (1) - 10, +2, +8, +8, h
RP (2) - 10, 0, +9, +9, h
LK (3) - 17, -7, KD, KD, h
RK (4) - 12, -7, +1, KD, h
Samingu & Hiruto? (1,1) - 10, -4, +7, +7, hh
Samingu & Hiruto? (1,1,3) - 10, -10, KD, KD, hhm
Jab~Body (1,2) - 10, -7, +4, +4, hm
Shoot Room Smash? (1,2,1) - 10, -11, KD, KD, hmm
One Two Spine Shot (1,2,4) - 10, -7, KD, KD, hhm (pretty sure this move doesn't exist)
Russian Hook Rush (1,3) - 10, -7, +4, +4, hh
Russian Hook Rush (1,3,2) - 10, -10, KD, KD, hhm
One Two (2,1) - 10, -2, +4, +4, hh
One Two Scud Kick (2,1,3) - 10, -9, KD, KD, hhh
One Two Main Kick (2,1,4) - 10, -12, +1, +1, hhl
Propeller Kick (4,3) - 12, 0, KD, KD, hh
Switchblade (df+1) - 13, 0, +7, +7, m
Sidelock Upper (df+2) - 15, -12, KD, KD, m
Mantis Heel (df+3) - 17~19, -6, +7 (FC), +12 (FC), m
Middle Kick (df+4) - 12, -7, +4, +4, m
Stungun Knee (f+2) - 22, -5, +6, +6, h
Stungun Knee (f+2,4) - 22, -5, KD, KD, hm
Step In Saber Kick? (f+3) - 20, -6, +5, +19, m

Combination Cougar? (f+4) - 14, -11, 0, 0, mh
Combination Olga? (f+4,d+4) - 14, -12, 0, 0, ml
Scabbard (f+1+2) - 19, -5, KD, KD, h
Skinner Elbow (d+1) - 18, 0 (FC), +8 (FC), +8 (FC), m (pretty sure this KDs on CH, not +8)
Sharpener (d+2) - 18, -13, 0, 0, l
Detachable Kick [seriously] (d+3) - 19, -11, 0, 0, l
Detachable Kick (d+3,4) - 19, -5, +8, shirimochi (ass stun), lm
Separator (d+4) - 15, -13, -7, -7, l
Separator (d+4,1) - 15, -10, +7, +7, lh
Separator (d+4,1,3) - 15, -18, KD, KD, lhh
Separator Heavy (d+4,4) - [no data]
Separator Heavy (d+4,4,3) - [no data]
Smash Samingu? (b+1) - 16, -7, +9, +20~21, h
Samingu & Trip? (b+2) - 15, -4 (RC), +7 (RC), +7 (RC), m
Samingu & Trip? (b+2,1) - 15, -3, +8, +8, mh
Samingu & Trip? (b+2,1,3) - 15, -18, KD, throw, mhl
Backlock Kick (b+3) - 17, -7, +9, crumple stun, h
Backlock Kick (b+3,1) - 17, +4, +8, +8, hh
Toss Up Down? (b+4) - 15, -4, +7, +7, m (to-hit frames are different for b+4 on its own, possible mistake)
Toss Up Down~Ear Cup? (b+4,2) - 17, -7, +4, +4, mm
Toss Up Down~Ear Cup? (b+4,2,1) - 17, +4, +8, +8, mmh
Toss Up Down~Takedown (b+4,2,1+2) - 17, n/a, throw, throw, mmT
Blizzard Hammer (b+1+2) - 22, +3, KD, KD, m
Inertial Kick (b+3+4) parries punches - 28, -2, KD, KD, h
(db+1) - 10, -5, +5, +5, sm
Combination Ripper (db+2) - 14, -7, +4, +4, m
Combination Ripper (db+2,1) - 14, -10, +1, +1, mm
Combination Ripper (db+2,1,2) - 14, -16, KD, KD, mmm
Tripping Swipe (db+3) - 23, -18~22, KD, throw, l
Tripping~Feint Catch (db+3,1+2) - 23, n/a, throw, throw, T
(db+4) - 12, -13, -2, -2, l
Interframe (ub+2) - 20, -7, +9, crumple stun, h
Falcon Dive (uf+2) - 29, -6, +6 (FC), +6 (FC), m (pretty sure this KDs on CH)
Jump Frost Kick (uf+3) - 17, ???, KD, KD, m
Slicer Sobat (uf+4) - 22, -7, KD, KD, m
Leg Flail (3+4) - 25, Dragunov KD, Both KD, Both KD, h
Russian Hook (f,f+2) - ???, -10, KD, KD, m
Caterpillar Heel (f,f+4) - ???, -1, +3 (FC), KD, m
Russian Hook Assault (running 2) - ???, +9, KD, KD, m
Trap Knee Assault (running 4) - ???, -7, throw, throw, m
Boost Elbow (qcf+2) - ???, -10, KD, KD, m (I thought this was high)
Trap Knee (qcf+4) - ???, -10, throw, throw, m
Flexible Elbow (qcb+2) - ???, -12, KD, KD, m
Double Hiruto? (WS+1) - 12, -2, +4, +4, m
Double Hiruto? (WS+1,3) - 12, -10, KD, KD, m
Proton Upper (WS+2) - 15, -12, KD, KD, m
Sabu Hiruto? (WS+3) - 16, -10, KD, KD, m
(WS+4) - 11, -6, +5, +5, m
Frost Tackle (WS+1+2) - 12, -14, KD, KD, m

Добавлено: 24 фев 2007, 02:22
Tanatan
Linteck писал(а):1.нормальная гарантия после ch f+3, f+1+2(43)

Можно еще вклепать после ch f+3, iws 1+2 (47)

Добавлено: 24 фев 2007, 11:29
NegatiV
1.нормальная гарантия после ch f+3, f+1+2(43)
Еще можно клепать захват ф+1+3...56 дамага...правда разрывается бросок,но все же,все же...

Добавлено: 24 фев 2007, 20:09
pepsi_generation
Цитата от Танатан
Можно еще вклепать после ch f+3, iws 1+2 (47)
Согласен друг)
NegatiV писал(а):Еще можно клепать захват ф+1+3...56 дамага...правда разрывается бросок,но все же,все же...
))) Че все же все же? В Теккене сотни вещей после которых в комбо можно записать захват и че их все писать чтоли? Хватит чушь нести всякую, я уже устал тебя поправлять.

Добавлено: 24 фев 2007, 22:05
NegatiV
Linteck,
Offtop
Не нравятся мои посты,убей себя об стену,задолбал уже...Кто ты такой,чтобы меня поправлять? Или мания величия замучала? Считаешь,что все,что ты пишешь - тру? Твое дело...Не надо меня цеплять и после моего каждого второго поста переходить на личность...Не все хиты и их успешное применение базируются на четком знании фреймдаты...Если ее заучил,то не надо выёживаться...А если кроме того,что писать всякую хрень в мой адрес,не умеешь,то и не пиши...Здоровее будешь...Без обид,парень,просто это меня достало...

Добавлено: 25 фев 2007, 06:27
pepsi_generation
Как это кто я, чтоб тебя поправлять)).Тот, кто знает как правильно, вот кто)Иии.. само сабой, все что я пишу - "тру" все достоверно, проверено и работает.

А всякой не гарантированной хрени вроде твоего захва, можно понаписать неимоверное количество, в теме про каждого чара, вот токо я непонимаю зачем.

Добавлено: 26 мар 2007, 07:45
Morton
А для чего Драгунов умеет ползать? Я лично пару раз для стеба выползал из угла после того, как меня воллкомбили. Но пару раз я так же избегал миксов на вейке, техи соперникам обламывал. Может, это и для чего-то еще нужно?

Добавлено: 27 мар 2007, 21:31
pepsi_generation
На сколько я знаю, конкретного стратегического применения этой штуке не существует.