Страница 1 из 3

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 28 май 2018, 14:10
RoBoBOBR
Изображение

Git Gud или о важности собственного выбора

В настоящее время сложно не заметить, что большинство игроков в такие игры, как Guilty Gear, попросту не хотят развиваться, несмотря на постоянные поражения. Весь цикл их опыта заключается в том, что они начинают играть, проигрывают нескольким людям, временно перестают играть, а затем данный цикл повторяется. Такое определение, конечно же, очень обобщенное, ведь есть и те игроки, которые стремятся постоянно становиться лучше, однако через некоторое время достигают своего пика из-за отсутствия полноценной конкуренции и начинают либо выбирать других персонажей, либо значительно реже играть в игру.

В чём же причина? Можно понять людей, которые не относятся серьезно к игре, считая ее «всего лишь игрой», однако есть еще один важный фактор — Выбор. И как ни странно, когда человек начинает играть и вообще делать что-либо в жизни, необходимо сделать 2 выбора. Первый выбор бесплатен, а за второй, необходимо заплатить. Первый выбор, самый простой — начать играть/делать, он с моральной точки зрения абсолютно бесплатен. Каждый человек может с достаточной степенью легкости его совершить. Однако есть также второй, более важный и сложный выбор, за который необходимо заплатить, и этот выбор — приложить все усилия, чтобы стать лучше в том, в чём выбрал сам. Иными словами — уважать свой изначальный выбор.

И это есть ключевая проблема, которая приводит к отсутствию высокого уровня общего развития. Никто не выбирает для себя быть «скрабом», проблема не в этом. Проблема в том, что почти никто не выбирает для себя «стремиться к про», потому что это в конечном итоге «не окупается». Рационально говоря, это имеет смысл. Однако человек, который так относится к некоторым вещам, чаще всего также относится и ко всему остальному. Быть может они считают что в жизни всё, что ты делаешь, должно окупаться и сразу приносить выгоду? Однако очень часто, чтобы получить какую-то выгоду, необходимо что-то иметь, взять к примеру, необходимые качества, которые не даются бесплатно, а за которые необходимо «заплатить», которые необходимы для выполнения чего-либо.

Почему человеку так сложно сделать второй выбор, упомянутый ранее? Потому что у него не хватает определенных качеств. И он не готов заплатить за то, чтобы их получить. Или он так сам считает, хотя никогда не задумывался об этом. Не хватает терпения, чтобы сидеть в тренинге. Не хватает здоровой самооценки, чтобы терпеть постоянные поражения; не хватает контроля над собой, чтобы не впадать в ярость и не начинать винить весь мир вокруг него.

Все эти недостатки, в конечном итоге приводят к тому, что человек абсолютно игнорирует свой собственный выбор, не принимает его, и не уважает. Самое забавное, что в реальной жизни подобное наблюдается каждый день. Люди, которые чего-то хотят, однако в меру своих «временных» недостатков не могут позволить себе отнестись к этому серьезно, в конечно итоге, могут работать на одной и той же работе более 10 лет, при этом, по факту, так и не достигнув высокого уровня в своем деле. Ничего не напоминает? Быть может, те люди также оправдывали свои «временные недостатки» тем, что данная работа «не окупается», при этом просидев на ней 10 лет. Где-то я это уже видел.

Стоит отметить, что есть причина, почему эти недостатки являются «временными». Никто не рождается со стальным терпением, с самооценкой, которая позволяет ему понимать, что он ещё не на достаточно высоком уровне, и двигаться дальше. Никто не рождается с идеальной мышечной памятью и способностью мгновенно анализировать всё происходящее вокруг него. Все данные качества можно развить, и как ни странно, даже «всего лишь игра» может в этом помочь. Думаю, что не стоит объяснять, насколько важными данные качества могут оказаться в реальной жизни. Лично для меня, никогда не было разницы между играми и реальными занятиями.

Принципы были всегда одни и те же:

• Ты делаешь выбор
• Ты платишь за свой выбор тем, что постоянно «огребаешь»
• Ты делаешь 2ой выбор, и это стремиться достичь того момента, когда ты больше никогда не будешь «огребать»
• Ты понимаешь, что такого момента никогда не наступит, и именно это придает твоему делу смысл. Как бы далеко ты ни зашёл, тебе всегда будет куда идти ещё дальше.

Мы можем быть расстроены поражением, может чувствовать себя абсолютным «дном», нам может быть страшно представить, сколько еще времени необходимо просидеть в тренинге, чтобы достичь необходимого уровня, но разве всё это повод для того, чтобы не уважать свой выбор и не уважать самих себя?
Выбор за вами.
Как и его отсутствие.

Короткий список советов по тренинг моду

• Если вы тренируете что-то, но в бою это никак не выходит, дело в том, что это ещё недостаточно «вжилось» в вашу игру, чтобы внедрить какой-либо новый «мув» необходимо в течении 10-14 дней регулярно тренировать его и пытаться сделать в игре. Таким образом, мозг начнёт запоминать возможность использования новых приемов в игре. (P. S. для кого-то может занять больше времени или меньше, 10-14 дней это среднее кол-во времени, необходимое мозгу)
• Если вы не видите прогресса в своей игре, не переживайте. Его никто не видит. Постепенный прогресс очень сложно заметить или оценить. Чаще всего игроки сами не замечают, как «внезапно» начинают побеждать
• Если вы считаете, что не можете осилить такой большой объем необходимого тренинг мода, можно использовать японскую систему «против лени». Она заключается в том, что можно тренироваться всего лишь 5 минут каждый день. Самое главное делать это стабильно. В конечном итоге, будет значительно легче проводить и 10, и 20, и 30 минут и даже час в тренинге каждый день, и это приведет к необходимому результату. (Не важно как медленно ты двигаешься, до тех пор, пока ты не останавливаешься © Брюс Ли.)
by Godo

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 28 май 2018, 15:37
rion_nagel
граблями по воде имхо
подошло бы для рубрики дранкен толкс

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 28 май 2018, 16:48
SUGATA
RoBoBOBR
ссылку на оригинал привел бы

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 28 май 2018, 16:49
RoBoBOBR
Это и есть оригинал, я просто поправил кавычки и тире, и картинку нарисовал.

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 28 май 2018, 16:59
Nouvy11
Насчет «Чаще всего игроки сами не замечают, как «внезапно» начинают побеждать» точно сказано. И ежедневные тренировки...

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 28 май 2018, 18:46
SUGATA
RoBoBOBR писал(а): 28 май 2018, 16:49 Это и есть оригинал, я просто поправил кавычки и тире, и картинку нарисовал.
я про английскую версию. или Годо русский игрок?

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 28 май 2018, 19:01
RoBoBOBR
SUGATA да он русскоязычный, и писал статью сразу на русском, именно это я и имел ввиду под "это и есть оригинал".

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 03:11
Deep_wolf
Файтинги это чисто как пример, берешь другую любую сферу жизнедеятельности и применяешь написанное. Собственно, в статье об этом и говорится. Другое дело (если брать именно файтинги), из-за недостатка контингента в нишевой игре далеко не уйдешь, особенно проживая в удаленных районах. Тут только менять дисциплину на более попсовую или переезжать туда где есть люди.

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 09:33
Azy
Делать гит гуд очень сложно. В наше время немногие могут гит гудаться. Вернее, делать это могут не только лишь все. Не каждый может это делать.
Если делать гит гуд, то рано или поздно его сделаешь, ну а если не делать, то и гитгуднуться скорее всего не получится. Таким образом, гит гуд является самодостаточным, но и самонеобходимым процессом, так как он зависит в значительной степени, можно даже сказать кардинально, от того, делаете вы его или нет. Могут ли на гит гуд влиять какие-то внешние факторы? Очевидно, что да, но их мы рассматривать здесь не будем.
Отдельное внимание стоит в рассмотрении саморазвития уделить мотивации человека. Ведьесли человек мотивирован на саморазвитие, то он будет им заниматься в какой-то мере. Следовательно, если человек не мотивирован, то гит гуд он делать не будет. Что более важно, из этого следует и менее очевидное - если человек хочет саморазвиться, но не мотивирован, для достижения цели ему будет необходима какая-то мотивация, в противном случае никакой магии не получится! Однако, как известно, мотивация есть не у всех, и не только лишь у многих.
Спасибо за внимание.
-мойте руки перед едой
-когда переходите дорогу, посмотрите налево, а потом направо
Удачного саморазвития!

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 15:46
SUGATA
Azy писал(а): 29 май 2018, 09:33 Делать гит гуд очень сложно. В наше время немногие могут гит гудаться. Вернее, делать это могут не только лишь все. Не каждый может это делать.
Если делать гит гуд, то рано или поздно его сделаешь, ну а если не делать, то и гитгуднуться скорее всего не получится. Таким образом, гит гуд является самодостаточным, но и самонеобходимым процессом, так как он зависит в значительной степени, можно даже сказать кардинально, от того, делаете вы его или нет. Могут ли на гит гуд влиять какие-то внешние факторы? Очевидно, что да, но их мы рассматривать здесь не будем.
Отдельное внимание стоит в рассмотрении саморазвития уделить мотивации человека. Ведьесли человек мотивирован на саморазвитие, то он будет им заниматься в какой-то мере. Следовательно, если человек не мотивирован, то гит гуд он делать не будет. Что более важно, из этого следует и менее очевидное - если человек хочет саморазвиться, но не мотивирован, для достижения цели ему будет необходима какая-то мотивация, в противном случае никакой магии не получится! Однако, как известно, мотивация есть не у всех, и не только лишь у многих.
Спасибо за внимание.
-мойте руки перед едой
-когда переходите дорогу, посмотрите налево, а потом направо
Удачного саморазвития!
стебать всегда проще

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 16:30
SMOKE_POSAD
Я бы,не стал проводить аналгию с работой,по крайней мере по причине ниже.
Работая на одной должности 10 лет,человек все равно получает деньги (какие-никакие)
А задротить игру 24/7,чтобы попытаться выиграть на каком-нибудь чемпе,шансы невелики!
Чтобы проводить подобную аналогию,то любимое увлечение (игра) должно стать работой.
В России это практически невозможно. Ну сколько нас таких тут,чье увлечение стало работой?
P.S Тема давно уже изжила себя. Такое чувство,что у одинокого про больше нет конкуренции.

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 16:50
RoBoBOBR
SMOKE_POSAD писал(а): 29 май 2018, 16:30 А задротить игру 24/7
Godo писал(а): 28 май 2018, 14:10 можно тренироваться всего лишь 5 минут каждый день. Самое главное делать это стабильно. В конечном итоге, будет значительно легче проводить и 10, и 20, и 30 минут и даже час в тренинге каждый день, и это приведет к необходимому результату.

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 17:01
Nouvy11
SMOKE_POSAD писал(а): 29 май 2018, 16:30. Ну сколько нас таких тут,чье увлечение стало работой?
Я. :)

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 17:13
SMOKE_POSAD
RoBoBOBR
Я внимательно читал пост. Все же,это никак (да тем более) не стоит сравнивать с работой.
А что касается просто саморазвития,то это уже решает каждый сам для себя,сколько ему отдавать времени на тренировки.
Nouvy11
Красавчик! Значит ты один на миллион))

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 29 май 2018, 23:05
Godo
SMOKE_POSAD писал(а): 29 май 2018, 16:30 Работая на одной должности 10 лет,человек все равно получает деньги (какие-никакие)
Сам факт того, что ты сделал упор на то, что зарабатывается вероятно небольшое количество денег спустя 10 лет, указывает как раз на то, что сравнивать имеет смысл. Быть может, это происходит как раз из-за того, что в "рабочем скилле" также как и в игровом, люди также не выбирают гитгудаться?

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 30 май 2018, 10:36
breakstuff43
Godo писал(а): 29 май 2018, 23:05 Быть может, это происходит как раз из-за того, что в "рабочем скилле" также как и в игровом, люди также не выбирают гитгудаться?
По своему опыту знаю что далеко не всегда специалист который знает свою работу и умеет работать получает хорошую зарплату, тк приходит друг/брат/сват директора или его родственников и начинает получать в 2 раза больше чем специалист программист или токарь (Это Россия! жириновский.jpg). Можно сменить место работы но не всегда есть подходящее по специальности в твоем городе, а если мухосранск то работы больше может не быть в принципе. При тренировках в файтингах и любых играх заточенных на соло игру ты работаешь прежде всего на себя так что сравнивать надо не с абстрактным работа, а хотя бы с ип либо скил не должен соотносится с уровнем зарплаты на работе так как зп как правило тебе платит дядя, а у него свои мысли почему он тебе платит столько и скил тут не всегда главный фактор.

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 30 май 2018, 12:24
Godo
breakstuff43 писал(а): 30 май 2018, 10:36 По своему опыту знаю что далеко не всегда специалист который знает свою работу и умеет работать получает хорошую зарплату, тк приходит друг/брат/сват директора или его родственников и начинает получать в 2 раза больше чем специалист программист или токарь (Это Россия! жириновский.jpg). Можно сменить место работы но не всегда есть подходящее по специальности в твоем городе, а если мухосранск то работы больше может не быть в принципе.
Всё это звучит как причины не гитгудатся, жизнь - поломанна также как игра, некоторые персонажи имба.
Человек который хочет из этого вылезти, гитгудается и вылазит.

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 30 май 2018, 12:39
Ruido
Offtop
Godo писал(а): 30 май 2018, 12:24гитгудается
ради моего развития - что это слово значит?

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 30 май 2018, 12:49
ZorN
Ruido
Гит Гуд (Git Gud, искаженное от англ. Get Good - стань лучше) - насмешка, адересованная игроку чьи навыки оставляют желать лучшего.

Статья о саморазвитии в файтингах от Godo

Добавлено: 30 май 2018, 12:52
MeetDeadMan
Godo писал(а): 30 май 2018, 12:24 Всё это звучит как причины не гитгудатся, жизнь - поломанна также как игра, некоторые персонажи имба.
Паровоз тронулся. В игре, ты можешь взять имбу, а в жизни нет. И вообще как-то смешно проводить параллели игр с реальностью.