Страница 1 из 2
[Garou] Rock Howard
Добавлено: 11 май 2006, 07:21
dr. zoidberg
прикольный чувачок, хоть и слабый но им легче всего я прохожу сюрвайвл... охота его получше узнать... :crazyagly
Добавлено: 11 май 2006, 19:01
Dubrovskay
Следует сразу отметить, что Рок - один из самых способных насосать персонажей в Гароу
Полезно часто делать вниз+С, при удачном попадании комбить. Незаменим при вЭйкапах.
Вниз+АВ работает на удивление часто, в отличие от вниз+С пресекает верхнюю атаку еще до того, как тебя ударят, В отличие от С или вниз+С гораздо приятней канселится в супер.
В прыжке. Если противник подпрыгнул раньше тебя, то А или В, если позже или еще стоит на земле,то С, но это относиться ко всей системе.
У каждого перса есть возможность быстро заполнять полоску теншена. У рока эта возможность заключается в быстом повторении 2,3,6+D.
Райзин такл (Вниз 2 1-2сек, Вверх+P). тактическая вещь - делается после заблоченной комбы в зависимомти от активности противника.
Большая часть игры за него строиться через бросок 360+С, поэтому без стика полноценность рока теряется.
Добавлено: 11 май 2006, 20:01
RoBoBOBR
360 и на паде можно хорошем, даже сокращённый. тоесть полукруг, вверх+кнопка.
Добавлено: 11 май 2006, 20:41
Supreme
вверх+кнопка.
или по диогонали вверх..
Добавлено: 12 май 2006, 07:09
dr. zoidberg
Dubrovskay писал(а):Следует сразу отметить, что Рок - один из самых способных насосать персонажей в Гароу
и поэтому им никто не играет??? ну тогда я первый буду...

Добавлено: 12 май 2006, 11:12
Broken
да все им играют простй как плюшка.
у него только интересные угловые комбы, когда ты в углу
кидаешь противника 360+P, потом брейк АВ, qcb+A и ДМ через ногу.
вообще что мне у него нравится что у него канселится d+B,
лоу атака canselable зер гут, после неё всегда делаю слабый фаербол,
ещё можно делать хит конфёрм ДМа(опять же того что через ногу),
но чё то у меня это стабильно не выходило, то ревёрсалы, то ДМом по блоку.
Ещё есть интересные выходы на его СУПЕР ПУПЕР ДМ через А поки...
хотя нет не интересные вообще всё то выкрутасничество лишнее чар простой как помидор.
Добавлено через 03 минут(ы)
а ещё я помоему про негго где то здесь писал чюток...
с Супримом чё то или у меня совсем память отказала
Добавлено: 12 май 2006, 11:12
dr. zoidberg
залажали рока... :eek: даже как-то жалко его стало...

Добавлено: 12 май 2006, 16:31
Broken
не парься простота залог успеха.
Добавлено: 12 май 2006, 17:03
Valen
Да Рок вполне нормальный перс, комбы не такие уж и сложные зато демажные, через ЖД его анти эиры трудно отбивать и так далее, поидее серьёзно насасывает он только на уровне тех ребят с Ховард Арены, но даже там не так уж сильно и просасывает на самом деле.
Добавлено: 12 май 2006, 19:10
Dubrovskay
Способность насосать рока заключается в большей мере не в наличии-отсутствии, свойствах и параметрах нормалов и спэшалов, а в большом желании играющих (в основном начинающих) за него фаниться и делать не к месту подловки, райзин такл, или что еще хуже - нео рейв, который хрен поими из чего канселится. qcb+B и qcb+D - самые вредные спешалы у рока.
Добавлено: 20 июл 2006, 21:07
Dubrovskay
Garou - мега супер файтинг.
Короче основная фишка за рока - его команд-бросок. Делается вообще сполтыка, но набирать 360 надо в каком нибудь стане, чтобы не было прыжка.
как правило в время захода за спину неторопливо набираете хоть всю 360+С и полный порядок. Но не забудьте каким - нибудь ударом двинуть противника перед заходом, чтоб гарантированно попасть, т.к. Рок может не дотянуться.
Так же с прыжка эта штука выходит, и если вам врезали - накручивайте пока станитесь - враг напирает и насасывает.
Хоть рок и лоу перс но его 360+С - супер мега просто. Блин аж рока снова зауважал.
Добавлено: 27 сен 2007, 02:14
qweqwe
Broken_Angel писал(а):у него только интересные угловые комбы, когда ты в углу
кидаешь противника 360+P, потом брейк АВ, qcb+A и ДМ через ногу.
эта комба может работать не только в углу, надо лишь вместо qcb + a райзн такл через lp (удобная комба, лекго выполняется). Другой, более сложный вариант, правда с некоторой потерей дамага, после брейка АВ с помощью qcb + D подлетаем с другой стороны, дм через ногу (главное четко попасть когда противник за милиметр от земли) затем райзн такл любой, кстати, эта комба уже наоборот, в углу не работает. И третий вариант, почти нереализуемый, ну против живого противника точно невыполяемый: Вместе с противником отходим от угла экрана на расстояние Броска 360 + С, при том условии что Бросок делаем с места, чтоб он далеко его отбросил (т.е. не через qcb + d, а с места) затем файрбол через lp и когда он в микростуне от файрбола делаем дм через ногу затем райзн такл. Ну и еще можно сказать что достаточно эффектно смотрятся комбы qcb + d - 360 + C, A+B, qcb + d, qcf qcf lp (в углу не раьотает) и топ атака после брейка 360 + с. Мне вот одно непонятно, почему то после 360С АВ qcf qcf A (raging storm) и при удачном на первый взгляд последующим qcf qcf b (shine knuckle) последний не срабатывает хотя очевидно что должен был сработать, ибо расстояние падающего противника от земли приличное, или за рока нельзя джагл из двух дмов делать?
Добавлено: 29 сен 2007, 16:50
Broken
ага после повшего qcf,qcf+A противника вообще джаглить низя(если тока не в контр попал)
Добавлено: 30 сен 2007, 00:24
qweqwe
странно, много раз видел что донг хван в углу проводил 2 раза подряд qcf qcf lp in air
Добавлено: 30 сен 2007, 16:38
Broken
реч вообще о роке ховарде.
вообщеда бывают суперы после которыхможно продолжить джагл,
просто или только при помощи ДМа.
у Джей Хуна qcf,qcf+A, допустим и т.д.
Добавлено: 03 окт 2007, 14:26
qweqwe
Dubrovskay писал(а):Вниз+АВ работает на удивление часто, в отличие от вниз+С пресекает верхнюю атаку еще до того, как тебя ударят, В отличие от С или вниз+С гораздо приятней канселится в супер.
В прыжке. Если противник подпрыгнул раньше тебя, то А или В, если позже или еще стоит на земле,то С, но это относиться ко всей системе.
У каждого перса есть возможность быстро заполнять полоску теншена. У рока эта возможность заключается в быстом повторении 2,3,6+D.
насчет вниз + АВ, после удачного попадания можно провести qcb + b, часто прокатывает + эффектно смотрится. У рока есть неплохие комбы с прыжка, например с прыжка C, вниз + C, qcb + A (можно через hp, но рисковано) Если противник "напоролся" на вниз + С можно сразу райзн такл. Насчет 2,3,6 + D, непонимаю, что означают 2,3,6?
Добавлено: 03 окт 2007, 15:51
Dubrovskay
Насчет 2,3,6 + D, непонимаю, что означают 2,3,6?
qcf + D - кансэлится сама в себя, набирает теншн.
Делать qcb + b после d+AB - самоубийство, у тебя прокатывает походу если в контр попадаешь.
Добавлено: 04 окт 2007, 09:50
qweqwe
Dubrovskay писал(а):
Делать qcb + b после d+AB - самоубийство, у тебя прокатывает походу если в контр попадаешь.
дело в том что у меня 90% попадений d+ab получается контр, причем если не контр то рок с qcb + b как то тормозит и есть время увидеть и понять что не в контр попал.
Добавлено: 04 окт 2007, 17:54
Dubrovskay
qweqwe,
d+ab в qcb + b не канселится и qcb + b можно поком перебить или заблочить и наказать, если первый удар не попал. А qcb + a всегда гарантия, да и окно хитдетекта большое, чтоб понять делать его или не делать вообще.
Если у тебя qcb + b часто проходит после d+ab без контра, то твой аппонент еще просто не приспособился.
Re: garou. rock howard
Добавлено: 01 июл 2009, 02:30
ZBEP
Пока качается версия гароу для пс2, осваиваю аркадню версию. Из чаров выбрал рока, за которого раньше мешил в цвс2. У меня по нему несколько вопросов:
1. Когда и где юзать нормалы
2. Когда и где юзать спешиалы
3. Простые комбы без командного броска 360+С