Страница 1 из 4

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 10:59
Ruido

Изображение
Поскольку выход АЕ чуть-чуть сдвинулся, то МЕГА-радостная новость будет чуть позже. А пока привезли финальную инфу по патчу. По героям изменения можно почитать на английском по ссылке http://shoryuken.com/2018/01/09/capcom- ... e-edition/

на мой взгляд, очень важным изменением является, что

в тренировочном режиме теперь показывают фрейм дату.
Цветами показывает есть ли преимущество или нет. (синий - преимущество. Красный - наоборот). (на картинке показано).

То есть отрабатывать фрейм-трапы и прочее будет в разы проще.

Сам АЕ теперь ждём 19 января.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 14:13
Mikhail22
Как же он сдвинулся если обещали, что в феврале, а будет 19 января?
Он не сдвинулся, а подвинулся ближе.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 14:25
Ruido
Mikhail22

https://www.eventhubs.com/news/2018/jan ... th-europe/
Я в перво-посте кривовато написал. Но в феврале никто не обещал игру.
/я вообще АЕ ждал в этот понедельник...почему-то/

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 15:47
OverKilL.
Капец скоро вообще ничего искать ненужно будет)

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 16:28
ZorN
Почему такие очевидные вещи для тренировки появляются только в 2018? И то только в некоторых играх. Почему это не норма, ведь что еще блин нужно в тренировке файтингов, где фрейм дата это альфа и омега. Зачем обрекать людей на мучительные часы изучения точной фрейм даты вместо того, чтобы наглядно продемонстрировать где минуса, а где плюсы или где хит/хёрт-боксы персонажа? Это такой фетиш у разрабочиков что ли - сделать игру, как можно хардкорнее и менее доступной для начинающих?

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 16:49
degQ
ZorN писал(а): 10 янв 2018, 16:28Это такой фетиш у разрабочиков что ли - сделать игру, как можно хардкорнее и менее доступной для начинающих?
Как сказал Харада "это сделано чтобы продлить жизнь игры".
Идиотизм, но именно так они и думают.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 16:54
Ruido
degQ писал(а): 10 янв 2018, 16:49Как сказал Харада "это сделано чтобы продлить жизнь игры".
Идиотизм, но именно так они и думают.
Я помню когда в СФ5 объявили что не будет однофреймовых линков было море слёз и соплей на этом форуме о том, что "теперь игра умрёт. заняться будет нечем.". Были товарищи которые уверяли, что если в игре нет задротных техник которые надо сутками вымучивать, то интереса к игре не будет.
Так что к сожалению, так думают еще и некоторые игроки(

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 17:05
RoBoBOBR
ZorN писал(а): 10 янв 2018, 16:28сделать игру, как можно хардкорнее
это сф5-то хардкорный? ж)

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 17:11
degQ
Ruido писал(а): 10 янв 2018, 16:54Я помню когда в СФ5 объявили что не будет однофреймовых линков было море слёз и соплей на этом форуме о том, что "теперь игра умрёт. заняться будет нечем."
Наличие ультразадротных техник и отсутствие базовой жизненно важной для игры инфы в самой игре две принципиально разные и малосвязанные вещи.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:05это сф5-то хардкорный? ж)
Так речь про другие файтаны, которые по непонятным причинам отказываются вводить в игру встроенную фреймдату (а некоторые, например Теккен, даже элементарный туториал объясняющий игровые механики).

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 17:21
RoBoBOBR
degQ потому что среди всех купивших файтан, людей которым нужны эти фреймы - дай бог чтоб один процент. видеоигры это бизнес, и вкладываться в разработку и поддержку фич для мизерной части аудитории потенциально ессно никто не рвётся.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 17:23
ZorN
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:05это сф5-то хардкорный? ж)
Я не конкретно про сф5, а вообще про жанр файтингов. Это жанр, который требует определенных знаний, чтобы играть на хорошем уровне, но чтобы получить эти знания - нужно перерыть кучу сторонних ресурсов или потратить не один год, набивая шишки самостоятельно. На месте разработчиков я бы старался развивать камюнити "изнутри".

И бог бы с ними, с задротными техниками - я не имею ничего против, но это должны быть понятные и не в последнюю очередь логичные техники. А я наблюдаю зачастую техники, которые не дают особого профита от их изучения (есть конечно и другие) и при этом тотальное отсутствие возможности изучения игры, кроме, как вне её. Потом новый игрок видит эту технику на ютубе, пытается её изучить, изучает и... ничего. Его бахают по прежнему потому, что основы футси, понимания хит/хёрт-боксов у него отсутствует напрочь, а фрейм дата для него просто какие-то сложные цифры в описании мува, которые "врят ли зачем-то нужны".

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 17:37
RoBoBOBR
да лан, какие "перерыть"? щас не 2007-й. Фреймдата в аппах для мобилок, гайды на ютубе и дискорды за каждым углом. И опять же "играть на хорошем уровне" в файтанах хочет малая доля тех, кто их покупает. Разработчики же хотят (обычно) цифр продаж по-больше. Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 18:01
ZorN
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37Фреймдата в аппах для мобилок
Бесплатные варианты не то чтобы очень хороши. Редко обновляются (а то и вообще не обновляются), содержат не всегда корректную информацию. Да и что она даст то такого особенного?
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37гайды на ютубе
Да да, знаменитые гайды некроса (: очень помогут новичку.

Если серьезно, то на ютубе нет или очень сложно найти среди прочего мусора что-то действительно полезного. И опять же это нужно зайти на ютуб, помучить поиск и т.д. И здесь мы возвращаемся к моему изначальному вопросу. Зачем? Почему нельзя базовые вещи объяснить в клиенте игры? А не ограничиваться туториалами вида "нажми назад и персонаж отойдет, нажми два раза назад и он отпрыгнет, молодец - теперь получи в псевдоранговом поединке противника с 3к играми и пойми какое ты ничтожество. спасибо, что купили нашу игру, ожидайте повторение игры в новом дизайне через 2-2.5 года".
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37дискорды за каждым углом
Я знаю только один наш русский дискорд. Периодически туда заглядываю. В комнатах никого не вижу. Полезной информации в чате - ноль. Уверен, что если условный новичок задаст там вопрос из разряда "а как мне стать лучше", то его в лучше случае проигнорируют. Никакой "базой", которую можно было бы ему изучить там нет и не пахнет.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37И опять же "играть на хорошем уровне" в файтанах хочет малая доля тех, кто их покупает.
Говоря о "хорошем" уровне, я не имел в виду про уровень или что-то около него. А просто базовые понятия хотя бы.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?
Риторический вопрос конечно. Но имхо, хорошие игры и живут долго потому, что их разивают и делают лучше. В файтингах я этого не наблюдаю - кормят из года в год одним и тем же, только в разных обертках и я не вижу причин по которым мне это должно нравится не зависимо от понимания того, почему делается именно так ради простых циферов продаж. Хочется увидеть качественный продукт для людей и я бы понял, если бы это было сделать сложно и это нужно было бы делать в ущерб чему-то, но врят ли же.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 18:24
RoBoBOBR
что даст фреймдата в аппе на телефоне? больше, чем та что в тренинге сф5 ) Как минимум там будут указано количество активов.

Ты сначала написал что "о жанре в целом", а потом выдаёшь про "один ру дискорд" и "плохие бесплатные аппы", что говорит о том, что всё таки ты не о жанре в целом. Потому что дискордов есть на каждый из файтанов из боле-мене популярных у нас, в некоторых играх отличные туториалы и разжёвывание основ.

"Просто базовые понятия" тоже нужны только тем, кто хочет играть лучше и качать скилл, а это малая часть всех игроков. Те, кто покупают погонять Бетмена под пифко или посмореть концовки Казуи и Хейхачи - им это нафиг не впилось.

Наблюдение в файтингах у тебя тоже сомнительное, говорить что все они это "одно и то же в разных обёртках" это чот совсем привет. Для людей как раз делают, и пипл хавает - посмори на продажи последних МК и Инджустисов, или на количество ДЛЦ у ДоА5 (которое делали и покупали все 5 лет после выпуска игры). При этом крутейший тренинг мод совершенно не приводит к набегу покупателей - ВФ5 тому пример.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 18:32
Gwelirid
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 18:24Те, кто покупают погонять Бетмена под пифко или посмореть концовки Казуи и Хейхачи - им это нафиг не впилось.
В основном потому, что «в онлайне сидят одни задроты, лучше пойду пройду очередную башенку».

Просто в других жанрах все основные механики очевидны и находятся на виду, а у файтингов в основном всё «под капотом». И разработчикам, желательно, нужно придумывать способы донесения этой информации до широкой публики.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 18:35
RoBoBOBR
Да ну? В КС ГО показывают хитбокс летящей пули? Или может время перезарядки каждой пухи указано с точностью до долей секунды? Скорость бега с точностью до мм/сек и высота прыжка в микронах. Во всех играх есть "подкапотное" и есть некоторый процент задротов которым оно интересно - "сурьёзным игрокам" в файтанах, спидраннерам в марио и проч.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 18:49
Gwelirid
RoBoBOBR Это продвинутые механики, аналоги фрейм трапов да однофреймов с мити. Базовые это деньги, оружие, цель матча, управление персонажем и т.д., аналоги управление персонажем, цель матча, понимание фреймдаты, понимание механик конкретной игры (x-ray, метр, брейкер) и т.д.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 18:55
RoBoBOBR
"понимание фреймдаты" это самая что ни на есть "продвинутая механика". базовые в файтингах -- это "бей врага кнопками, чтоб у него уменьшалась полоска сверху. береги свою полоску кнопкой блока или держи назад. смотри за таймером, вон он сверху".

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 19:24
BioLogIn
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37Фреймдата в аппах для мобилок, гайды на ютубе и дискорды за каждым углом.
Ну всё-таки наличие этой фреймдаты ингейм, а не в отдельном приложении, это большая доступность инфы и соотв. увеличивает конверсию из тех, кто "гоняет Бетмена под пифко", в тех, кто пытается играть осмысленно.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 18:24что даст фреймдата в аппе на телефоне? больше, чем та что в тренинге сф5 ) Как минимум там будут указано количество активов.
Это вопрос интерфейса тренинга, который вполне может быть доработан в будущем.
RoBoBOBR писал(а): 10 янв 2018, 17:37Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?
Количество продаж - не единственный показатель эффективности поддержки игры. И более того, контент - не единственный драйвер продаж.

Соревновательные игроки для большинства файтингов - это кор коммьюнити, опинион лидеры, евангелисты среди казуальных друзей и т.д. Конверсию из казуалов в соревновательных ты сисястиками не увеличишь никак, а вот большая доступность фреймдаты и наклон лернинг курвы - вполне себе фактор.

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Добавлено: 10 янв 2018, 19:24
OverKilL.
Фреймдата нужна, но нужна очеееень не скоро от начала игры, чуть ли не в конце пути перед чемпионством в стране, стране! Если не выше)