Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Сергей Драгунов получил приказ от Российского военного командования - захватить организм, известный под именем "Дьявол". В процессе выполнения задания Dragunov успешно проник в пятый турнир Железного Кулака (Tekken 5) под видом участника, но ему так и не удалось обнаружить цель миссии.
Россия разрывалась на части из-за массовых беспорядков, организованных агентами Mishima Zaibatsu и руководство страны знало об этом. Dragunov получил задание подавить восстания в стране, однако вскоре был отозван Москвой для выполнения нового задания - проникнуть под видом участника в шестой Турнир Железного Кулака (Tekken 6) и сокрушить Mishima Zaibatsu. Драгунов снова отправился Японию.
U – вверх. D – вниз. B – назад. D – вниз.
WR – удар с разбегу
WS – удар вставая
QCF – четверть круга вперед
QCB - четверть круга назад
СС- крауч кенсэл ( отмена сидячего положения)
CDC – крауч дэш кенсэл
D+1+2 (M) – Рейдж арт. На блоке минус. Больше добавить нечего
WR1+2(M) – Наш рейдж драйв. На хите джагл. На блоке +1. При нажатии D\B+1+2 лезем бороться.
1+2 (M) – Забрали хороший мув, дали вместо него армор
U\F+2 (M) – Лоукрашер. На хите джагл. Старт 20 на блоке -3
F+3,2 (M,H) – Рейджовый тейл спин. Старт 20, на блоке -9
B+1+2 - На хите дает спин стан
WS+1,2 - Спин стан, волсплат
WR2 (M) – Лаунчер в КХ, на блоке +5 -+6. Есть возможность делать iWR2. В сравнении с другими частями, продолжить джагл гораздо проще. Один из вариантов просто 3,1…и т.д.
D+2 (L) – 18 фреймовый лоу пок. На хите 0, на блоке -13. В КХ дает большой хит стан.
B+1+2(M) – Плюсовой мид. Хорош на вейке. Ломает полы еще лучше. 22 фрейма на старте. +6 на блоке
D\B+3 (L) – 25 фреймовый дебагер. В КХ дает дамажный захват. В Т7 с него теперь полноценный джагл. -18 на блоке.
D\F+2 (M) – 15-16 фреймовый лаунчер. -12 на блоке. Хроший виф паниш на степе
QCF+1 (H)- Отличнейший виф панишер. 20 фремов. На блоке -1
U\F+3 (M) – 17 фреймовый лоукрашер. Волсплат. На блоке -7. Абузная херня
1+2 (M) – На счет этого мува есть еще сомнения, есть ли ему место в топ 10. 25 фр стартап. -12 на блоке. Армор. Нокдаунит
4,1 (H,H) – Отличный 12 фремовый паниш. -6 на блоке. Можно миксить в 4,3 или 4,4.
D\F+4 (M) – Чудеснейшая пока с огромным рейнджом и хит боксом Старт 12. На блоке -9. На хите +2
1(H) – Старт 10. На блоке +1. На хите +8
D2(L) – Старт 18. На блоке -12. На хите 0
DF4(M) – Старт 12. На блоке -9. На хите +2
DF1(M) – Старт 13. На блоке -2. На хите +7
UF3(H)- Старт 17. На блоке -7. На хите нокдаун
B3(H) – Старт 15. На блоке -9. На хите ?
UF1(H) – Старт 16. На блоке -7. На хите +9. Лаунчер в КХ
B2_2,1(M_M,H) – Старт 15. На блоке -3(-5). На хите +8(+6)
B1_1,2(M_M,M) – Старт 17. На блоке -8(-13) На хите +3(?). Крашит хаи и коротенькие миды
Возможно что то забыл, но всего ведь и не упомнишь
Со временем буду дополнять. Джаглы, паниши, страты, видосики, ну и топовое оформление конечно же
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 27 июн 2017, 07:43
Zander
Анти-страты будут?
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 27 июн 2017, 08:18
ApoLon
Постараюсь
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 27 июн 2017, 21:46
Superfighter007
Я, конечно, извиняюсь. Я, конечно, не эксперт. Но по-моему этот гайд очень слабенький. Даже видео нет. Я, конечно, новичок здесь, но на мой взгляд этот гайд стоит переделать. Извиняюсь, если кого-то обидел. Но этот гайд ничему не может научить. Ни видео, ни джаглов, ни комбо. Вот для Master Raven сделали видеогайд, вот это действительно полезно.
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 28 июн 2017, 00:41
klient
Да так и есть, тут в категории "изменения с ттт2" даже трети нет, того, что изменилось. В хоминг мувах человек написал урон вместо стартапа, у б3 стартап 14 у фф3 22. Просто открыть фреймдату на рбнорвей будет лучше, чем эту тему.
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 28 июн 2017, 02:46
ApoLon
Я пишу на работе, по памяти. И для тех кто не умеет читать, повторюсь. ВСЕ. БУДЕТ.
А на счет фреймдаты да, накосячил
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 28 июн 2017, 02:55
klient
ого по памяти, б3 был 14 кадров в т6 и в таг2, из какой памяти можно было взять цифру 17?
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 28 июн 2017, 03:12
ApoLon
ApoLon писал(а):
А на счет фреймдаты да, накосячил
Криво скопипастил
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 28 июн 2017, 07:45
Zander
Ну друзья мои, вы оба красавцы, вообще-то.
Каким методом надо копипастить, чтобы из 14 получилось 17, я не знаю. Не владею такими техниками. И комбы можно было уж хотя-бы с ТЗ скопировать, чтобы было.
Но и при этом, кхм, топы наши не спешат сами гайды писать по персонажам, стоит ли удивляться, что на безрыбье остальные начинают проявлять инициативу. Это понять можно) хочется же людям, чтоб на форуме хоть что-то по персонажам было.
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 12 июл 2017, 16:24
BTN
Спасибо что взялся за тему, для старта неплохо.
Стоит в будущем добавить секции общего характера типа: зачем брать, геймплан, слабые/сильные стороны..
Видео снимать конечно же не обязательно, достаточно в текстовом виде разносторонне рассмотреть чара и грамотно разбить по секциям.
От себя бы добавил что персонаж атакующий, посмотреть хай левел можно у Корейца JDCR и еще заполнил бы БНБ секцию что бы новичкам было с чего втянуться.
Сделал для удобства такую штуку, может кому пригодится (UPD):
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 21 июл 2017, 12:06
Zander
Хех. Я вот так в ТТТ2 составлял похожий материал для Аски. Только немного иначе там было устроено + был еще рендж, трекинг, фреймы интеррапта и проч..
Полезная вещь.
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 26 июл 2017, 04:33
ApoLon
Добавил все остаточные джаглы. Хотел их прикреплять сразу с гифками, но хостинги очень тупорылые.
Добавил видосиков
Добавил ссылку на англоязычные джаглы и позеное изображение от BTN
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 28 июл 2017, 14:44
BTN
Дополнил немного и причесал инфу:
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 26 авг 2017, 18:48
nagash
Как делать ws4, к примеру после лаунчера wr2? Смотрел записи игр с чемпионатов, там вообще его делают без конца (ws4) - подбегают и мгновенно бьют как джеб . Анимация похожа на канцел qcf, но если его заканцелить, персонаж же стоять будет, а не ws?
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 27 авг 2017, 00:43
Zander
nagash, загугли iWS как делается. Можно даже тут почитать
[Tekken 7] Sergey Dragunov
Добавлено: 27 авг 2017, 07:10
ApoLon
nagash писал(а):Как делать ws4, к примеру после лаунчера wr2? Смотрел записи игр с чемпионатов, там вообще его делают без конца (ws4) - подбегают и мгновенно бьют как джеб . Анимация похожа на канцел qcf, но если его заканцелить, персонаж же стоять будет, а не ws?
Почитай мой гайд по сереге в ттт2. Я там описывал этот момент