Страница 1 из 2

KOF Maximum Impact 2

Добавлено: 26 апр 2006, 06:17
Supreme
.....Типа вышел. Уже в процессе......покупки=)

Добавлено: 26 апр 2006, 07:09
Slep
Что-то покупка очень медленно оформляется... постоянных продавцов почти нет...

Добавлено: 26 апр 2006, 09:04
Слэйер Мун
Суприм, сцуко - ну зачем засрал всё =) Сёння будет новость на асоф + видео из игры by me =)

Добавлено: 26 апр 2006, 14:18
Alex♪
Ну и как игра? =)))

Добавлено: 26 апр 2006, 14:57
Broken
ветка же есть уже где то

Добавлено: 26 апр 2006, 18:08
Supreme
Слэйер Мун, ок, больше не буду.
Broken_Angel, Искал, не нашел.

Добавлено: 27 апр 2006, 00:44
Слэйер Мун

Добавлено: 27 апр 2006, 09:51
AL_BLACK
и сразу вопрос.
в игре есть нормальные концовки???

Добавлено: 27 апр 2006, 10:22
Слэйер Мун
Нету даже желания пройти ЭТО до конца. Но по размеру диска (1.7 гига без рара) можно сказать что нету.

Добавлено: 27 апр 2006, 13:04
BaGhash
Игра походу не изменилась :) В заставке только бубсы у теток неплохие, а вот в игре... Ужас какой-то угловатый и неестественный :) Поэтому игра гамно сразу. Всё остальное не имеет значения.

Добавлено: 27 апр 2006, 13:13
Dark
Мне даже показалось, что модельки стали хуже. Скачаю, надо будет проверить

СМ, глянь сколько раз можно гарантировано ножницы за Кье у стены всадить.

Добавлено: 27 апр 2006, 17:02
Слэйер Мун
Извини, Дарк - но я по своей воле за эту игру больше не сяду.

Добавлено: 27 апр 2006, 17:16
Hyena
O да, по двум страницам постов уже видно, какая игра "замечательная"...
Походу Мастер Че... Фауст был "прав как всегда" :D (а я, между прочим, говорил......)
Ладно, так и быть. Сегодня вот... э-э-э-э... должен прибыть заказ с MI2 - пощупаю, пройду до конца и отпишусь еще раз. Может быть, даже изменю своё мнение.....

Добавлено: 28 апр 2006, 14:22
Hyena
Hу типа вот... получил, поиграл, прошел до конца, убрал в DVD-бокс и положил на полку.
Впечатления - да всё тот же Maximum Impact, лишь с двумя новыми персонажами, обтрехмеренной Кулой Даймонд, а так же знакомыми по Maximum Impact героями/модельками. Графика показалась ровно такой же, что и в предыдущей игре, геймплей - такой же мэшерный. Финальный босс - внешне выглядит гораздо стильнее прежнего Duke (ставшего рядовым бойцом), да и повозился я с ним подольше, чем с Duke - но игра от этого лучше не стала. До конца прошел за Nagase - сначала мне показали болтовню с Mai на движке игры, а потом - силиконовый ролик, по ходу дела одинаковый за всех героев. Там и Кула, и Кейдаш, и Терри... в общем, все.
Сюжет на японском языке остался за кадром. Ждать английскую версию... даже не знаю... вспоминая первую часть игры, где сюжет как таковой отсутствовал - в общем, будет - так возьму. Но на данный момент куда больше жду KoF XI. A MI-cepия достойна лишь того, что бы пылиться на полке ценителя оригинальной серии The King of Fighters. Не более того.

Добавлено: 28 апр 2006, 16:13
Broken
Hyena, сенкс за рецензию, кстати о сюжете он там был во многом напоминал сюжет ФФ, 2 полубрата, убитый полупапа, месть полумёртвому...

Добавлено: 28 апр 2006, 16:26
AL_BLACK
"геймплей - такой же мэшерный"

Пауэр Гейзер по прежнему с земли поднимает всех, кто лежит??? =)))

Добавлено: 28 апр 2006, 16:40
Hyena
Broken_Angel, это ты про первый MI? Во втором (в финальной заставке) Soire вообще каким-то призрачным был... с какого перепоя, я так и не въехал. И чего хотел гАтиШный босс - я так же не понял.

AL_BLACK, a как же по-другому-то?

Добавлено: 29 апр 2006, 00:51
Flash
Hyena писал(а):Hу типа вот... получил, поиграл, прошел до конца, убрал в DVD-бокс и положил на полку.
Впечатления - да всё тот же Maximum Impact, лишь с двумя новыми персонажами, обтрехмеренной Кулой Даймонд, а так же знакомыми по Maximum Impact героями/модельками. Графика показалась ровно такой же, что и в предыдущей игре, геймплей - такой же мэшерный. Финальный босс - внешне выглядит гораздо стильнее прежнего Duke (ставшего рядовым бойцом), да и повозился я с ним подольше, чем с Duke - но игра от этого лучше не стала. До конца прошел за Nagase - сначала мне показали болтовню с Mai на движке игры, а потом - силиконовый ролик, по ходу дела одинаковый за всех героев. Там и Кула, и Кейдаш, и Терри... в общем, все.
Сюжет на японском языке остался за кадром. Ждать английскую версию... даже не знаю... вспоминая первую часть игры, где сюжет как таковой отсутствовал - в общем, будет - так возьму. Но на данный момент куда больше жду KoF XI. A MI-cepия достойна лишь того, что бы пылиться на полке ценителя оригинальной серии The King of Fighters. Не более того.
Ну под пЫво в большой компании сойдёт. Так, помешить. Хотя бы потому, что оно быстрое. Т.е. на мой взгляд оно лучше "эстонского" Теккена 4.
Но вообще, зачем компания, которая делает отличные 2D файты так упорно лезет в 3D под девизом "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" мне непонятно. А еще непонятно, почему надо называть KOF'ом игру, которая с дальнего бока относится к Fatal Fury, в которой не команды, а один на один ? Да и драка в небольших клетках, это сомнительное удовольствие.
Графика тоже, ну лучше, чем та жуть, которую они делали на PS1, но всё равно, игра-то вышла после T5 и SC3 а выглядит на начало 2001ого года.

Добавлено через 06 минут(ы)
P.S.
Вы ЭТО
видели ?
Здешнее видео на официальном форуме SNKP перемывают :D

Добавлено: 29 апр 2006, 00:57
Слэйер Мун
Моё видео популярно =)

Бтв - скажите беднягам что нужно установить FFDShow и где его взять тоже скажите. Я там не зареген, не могу постить. Региться не хочу.

Добавлено: 29 апр 2006, 04:19
Flash
Broken_Angel писал(а):Hyena, сенкс за рецензию, кстати о сюжете он там был во многом напоминал сюжет ФФ, 2 полубрата, убитый полупапа, месть полумёртвому...
Угук, по большому счёту это и есть FF, а точнее FFWA4 =)
Кстати там он, злобный дядя... В общем Гиз бессмертен. Опять его реанимировали :D
В скрытых персонажах конечно (если бы в основных и в сюжете был, я бы подумал, что разработчики чего-то обкурились). Да еще и Хатори Ханзо... Самураи-то тут причём ? Еще и народ из Метал Слага. В общем Мокуджина, или Дюрали до полного щастья не хватает... Кстати зря они это, лучше бы неиграбельных персонажей прошлых КОFов воткнули, ту же компашку Кулы, разный там народ, который только страйкерами был.
С другой стороны они попытались немного хм... геймплей подрихтовать. Некоторые откровенные инфиниты пропали.
В общем выйди бы оно году в 2002ом под лейблом FFWA, все бы радовались.