Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
В общем, есть такая идея, создать тему в которую будет собираться материал по панишменту/противодействию - против распространенных приемов, тактик и сетапов.
По всем персонажам, частично в формате видео, частично в формате текста.
Для себя лично я в любом случае этот материал буду делать, т.к. по моему личному мнению, это мне надо) В то же время, мне уже несколько людей сказали что это "бесполезно", "не взлетит" и т.д.
А как вы считаете?
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 11:22
demidrol-007
Я считаю, что нужно в темах с гайдом на персонажа просто делать статейки про матчапы, которые, если они хорошо оформлены и не садержат фактических ошибок, будут закрепляться, а плодить множество подтем не стоит...
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 11:44
[incubus]
Согласен с demidrol-007. Пока гайдов по персам почти нет, так не лучше ли с этого начать? Тем более, как уже сказано выше, лучше всю инфу в одном месте хранить, а не плодить сущности. Я бы с удовольствием почитал как бороться с некоторыми персонажами.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:43
Blasto
Вот такая мегаполезная вещь есть, которая во многом актуальна.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 13:56
Zander
Blasto, Неактуально т.к. по ТТТ2, и это все уже видели.
покажи мне таких людей, которые весь этот панишмент просмотрели от начала до конца, и все запомнили при этом.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 15:31
Punch_kick
Да тема нужна, и тс правильно говорит нужен и текст чтобы быстро найти нужного чара и видос для наглядности. И не одним многочасовым гайдом.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 17:41
l3ft_0ne
Предлагаю просто звать опытных ребят в темы по чарам и они будут оставлять свои "пять копеек" по поводу матчапов аля: "Для Ксяо матчап с Лили очень неприятен, потому что у неё есть загребающие сверху ноги, которые достают Ксяо через пол арены и бьют по фениксу, поэтому феникс в этом матчапе нужно использовать аккуратнее, чем в остальных" и т.д. Ну и потом это будет закрепляться в перво-пост.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 19:03
bigkiller
Не нужна тема, так как "противодействие" вещь - субъективная и приходит с опытом, и пониманием матчапов. Существуют листы фрейм дат, если ты мэйнишь Nнного персонажа, то ты обязан знать и владеть своим мувлистом. Там все наглядно написано, если у Казуи -17 RA в блок (сказал наобум), то зная свои фреймдаты, у тебя не будет вопросов "о противодействии". Считаю это механической частью, которая заложена у каждого игрока в голове, ей невозможно научить, к ней необходимо прибежать самому, методом проб и ошибок.
Но если уж так загорелся, у меня есть предложение к твоей идеи:
Расписать стандартное БО3 по алгоритму; ты делишь 1 раунд на 3 варианта событий
1) Провернул удачный стартап, пинаешь/прессишь - ты (как лучше сэйфово прессить, ловить оппонента на его попытках "наказать тебя", заставить виффануть). Попал лончером/лупанул станом в контр - дилемма: а) Рашдаунить к стенке через воллкерри жагл б) дропнуть прессинг на полпути, посмотреть на действия оппонента, при надобности начать кормить хоуминг-лоу хитами/мид лончерами или мид стрингами, которые задевают граунд (если такие есть офк).
2) Получаешь по голове, анлаки, тебе навязали прессинг (не важно со стартапа или джебами), чо делать и как? Против кого можно роллиться, когда можно перить или кушать лоу хит, держа блок на миде, и прочие нюансы, игра от туртла после того, как тебя почти "убили".
3) Нейтральная игра, мирно разошлись, начался спам bdc, как и против кого как лучше начинать? Тест на дауна (желательно на первом раунде БО3).
- Причем каждый матчап или стиль игры должен быть максимально обоснован - зачем и почему это делать?
Например: арена без стен, Гигас вс Казуми, я играю Гигасом и я принципиально НЕ хочу подпускать Казуми на клоуз дистанцию и для этого, я пытаюсь создать себе спейсинг импутами: fff+2; d/f+4; f+2,D+1,3+4; b/u_2. и тп.
Вот так я примерно вижу твою идею.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 23 июн 2017, 22:35
rion_nagel
По мне так такую информацию проще собирать в гайдах по тому же персонажу. Но собирать чем тебя могут за что наказать.... это будет долго. Очень долго. Вообще кому в каком виде нужна информация... вот базу данных бы... и выборки какие хочешь...
Но вообще тема нужная. Особенно когда ломаешь голову что с этим делать - проще залезть и посмотреть как навалять и где слабые места этого бесячего персонажа.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 25 июн 2017, 15:28
Lohman
Зачем нужны еще одни яблоки только с другого ракурса?
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 25 июн 2017, 17:04
rion_nagel
Lohman, очевидно для удобства поиска. Ну одно дело когда ты спрашиваешь как играть этим персонажем, а втрое как играть против того персонажа.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 25 июн 2017, 20:29
Lohman
rion_nagel, Да все с опытом придет, когда выучишь анимации и их фреймдату. Вот случай был, играл против Лаки Хлои, и случайно сунул 1 в ее (f 4,4) между ударами, и вышло наказание(при условии что я совсем не знал ее фреймдату). Рука набилась на эту анимацию, теперь 10 из 10 это наказываю. А оптимально можно в тренировке все поставить.
А если учесть что игра не новая, и все оптимальное уже найдено, то может и имеет смысл такой темы. Но мне как то интересней самому открывать игру(на ПК, т.к недавно вышла), поэтому может и мне не интересная такая тема.
Кстати это мой 1й Теккен .
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 03 янв 2018, 13:55
Zander
А между прочим голосование закончилось в новогоднюю ночь, и показало очень неожиданные результаты
Ну что же, я рад. Через время, тема будет.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 24 янв 2018, 14:50
eatsports
Zander писал(а): ↑03 янв 2018, 13:55Ну что же, я рад. Через время, тема будет.
Ну где же тема-то?
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 24 янв 2018, 16:29
Zander
Не так быстро
Когда будет готово, тогда все и будет. Но пока не готово, извините.
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 04 мар 2018, 15:49
eatsports
Zander писал(а): ↑24 янв 2018, 16:29Не так быстро
Когда будет готово, тогда все и будет. Но пока не готово, извините.
Ну а можно какое-либо превью? Уже март на дворе, надо к турнирному сезону готовиться.
А информации как играть против персонажей очень мало
Опрос: Нужна ли тема анти-гайд?
Добавлено: 04 мар 2018, 18:11
Zander
Превью в этом посте давно лежит.
Да, там не все и не полностью. Публиковаться будет, когда будет более готово.
Если это не то, что кто-то ждал, то это не ко мне.