Страница 1 из 1

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 21 июн 2017, 23:02
Punch_kick
Мне 34, реакция и пальцы уже не те, напор бесконечных атак я спамить уже не могу. Основные бойци Пол, Ло, хочу освоить Фенга нравится его шифтинг клауд против стрингов да и сам по себе боец хорош.

Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 21 июн 2017, 23:11
ZorN
Лучшая защита это нападение, имхо (:

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 21 июн 2017, 23:19
Echorus
Защищаться с хреновой реакцией в 100500 раз труднее, чем нападать, имо, особенно за чаров вроде пола. Ну и влияние возраста крайне преувеличено для подобного уровня игры. Многим топам в фойтенги уже в районе 30 и больше, Сако из СФа вообще под 40, а реакцию иногда какую-то демоническую показывает, про отбивание адовых комб вообще молчу.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 21 июн 2017, 23:54
Citrus
Зависит от игры. Теккен даёт большую награду за защиту, поэтому некоторые rushdown-двадэшники и брезгуют принимать в себя такие 3D-файтинги.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 00:06
Zander
Punch_kick писал(а): Мне 34
А мне 33, и что дальше? Хотя, то что ты говоришь о реакции, имеет место быть, не отрицаю. Но не так уж все и плохо.
Игра от обороны вполне может быть эффективной и даже очень, но для этого надо более-менее знать что и как наказывается. И да, ты делаешь большую ошибку, считая спам перри/реверсалов "глухой обороной". Это не оборона а решето, в дыры которого можно засовывать лаунчеры и ты будешь летать.
Оборона - это блок, мувмент, спейсинг, бдц-степы, и конечно же паниш и вифпаниш. А никак не реверсалы.
И да я в курсе что многим тут захотелось поржать в очередной раз по поводу того, что об обороне рассуждает тот кто в нее не умеет=) Да не умею, но в теории знаю что это такое.
Echorus писал(а): Защищаться с хреновой реакцией в 100500 раз труднее, чем нападать
Присоединяюсь

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 01:28
Deep_wolf
Побеждать можно за всех. Корейцы играют на наказание, в большинстве совсем не лезут первыми. Лично видел как двое бекдешились друг от друга пока время не кончилось. Ждали пока кто-нибудь что-нибудь сделает. А у нас все наоборот - побыстрей убить, лишь бы выиграть. Но да, если плохая реакция, может, пересесть в другие игры, квесты, стратегии?

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 09:09
Велькезар
Punch_kick писал(а): Мне 34, реакция и пальцы уже не те, напор бесконечных атак я спамить уже не могу.
Максимиллиану по некоторым данным уже под 50 (но это не точно :lol:), он на прошлый свой ДР показывал фотки свои из 90ых где он турики гонял), и вроде все нормально с реакцией.
Инфильтрейшну, абсолютноиу чемпиону прошлого года по SF 32 года.
Ты много 13-летних школьников вообще в топах видел где-нибудь?)
Так что забудь про это все. В 60 будем так же в файтаны катать как и сейчас.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 10:27
_Mio_
То что с возрастом реакция снижается по ряду причин - факт. Другой вопрос в том, что динозавры 30-40+ угорающие по киберкотлетизму всю жизнь (или добрую её часть) могут вывозить тупо на огромном опыте и предикшне, а это сильное подспорье

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 10:31
HelloGoodbyeDie
Всё проще, нужно просто играть и всё, а не придумывать оправдания.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 11:16
Punch_kick
Как народ на мою 34летнюю реацию накинулся, тож наверно такие же как я 30+, сейчас 20ти летки подтянутся и объяснят что к чему. :)
По поводу перехватов, мне кажется или анимацию ударов ускорили так что бы перехватывать стало труднее?

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 11:51
Zander
Punch_kick писал(а): По поводу перехватов, мне кажется или анимацию ударов ускорили так что бы перехватывать стало труднее?
Тебе кажется. Самые быстрые удары - джебы, как были так и остались 10 фреймов.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 12:32
demidrol-007
Реальные ухудшения реакции, связанные со старением мозга проявляются примерно после 45, а не 33-34. Поэтому, скорее всего, если реально есть симптом "заметное снижение реакции" - ему сопутствует ложная интерпретация "из-за возраста", хотя причины могут быть совершенно другим (утомляемость, недостаток определённых питательных веществ, благодаря чему нервные импульсы проходят дольше,недостаточно активный образ жизни, или даже просто индивидуальные особенности мозга (средняя реакция человека без влияния вообще каких-либо внешних факторов колеблется в диапазоне 180-300mc. что уже довольно таки большой разброс)). Поэтому, если у вас проблемы с реакцией и есть, то они, с наибольшей долей вероятности, заключаются не в возрасте, а является симптомом влияния другого фактора или целого комплекса таких факторов.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 13:49
Велькезар
Неплохой сайт для тренировки реакции, правда на мышку, кстати меряет в mc. http://aim400kg.ru/
Я обычно если что и хаваю, так не из-за плохой реакции, а тупо из-за незнания тех или иных комб - лоу блочить или мид и т.д.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 14:02
Gwelirid

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 14:12
Punch_kick
Велькезар, была у меня прога тренировать реакцию тоже на мышку, сомневаюсь в ее эффективности.

BluOFF, и как ты ее тренировал?

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 15:00
demidrol-007
Народ, очень важно понимать, что реакция бывает разная. Сенсомоторная реакция, реакция выбора, реакция различения, реакция узнавания и тд. Какую конкретно и как вы собираетесь тренировать? Это первое. Второе, вопреки тому, что написали выше, скорость реакции практически не поддаётся тренировкам, именно её нейрофизиологический аспект. Просто очень часто за тренировку скорости реакции принимаются явления, которые, на самом деле, иллюстрируют развитие в другой области. Например. Пуляет противник какой-то удар. Перед тем, как среагировать на него, для начала нам нужно его узнать. Для этого, мозг начинает копаться в картотеке образной памяти и ищет образ (в психологии называется представлением) для сличения с поступившей визуальной информацией (этот самый удар). Чем чаще видят глаза этот удар, тем быстрее мозг находит образ для сличения. Как только мозг закончил сличать и убедился "да, это тот самый удар, реагировать надо так", наши пальцы начинают вводить команду ответа. Поэтому мы иногда опаздываем с панишами, потому что слишком много времени занял процесс распознавания визуального стимула (либо много времени занял процесс выбора оптимального ответа, что вообще отдельная тема). Это и есть та самая реакция узнавания. И когда геймеры, играя в какую-то игру, наблюдают, что они стали быстрее реагировать именно в этой игре свидетельствует не о повышении скорости реакции как таковой, а о ускорении протекания процессов распознавания поступающих стимулов из-за многократного повторения этих самых стимулов. Но сама по себе скорость реакции, чистая скорость реакции, развитию практически не поддаётся. Если от природы средняя скорость вашей реакции 300мс, никакое кликанье мышкой по всплывающему окну не позволит вам повысить его до тех 200мс, и скорее всего, даже до 250мс. А о каких то показателях превышающих норму, если они в вас не заложены несправедливой генетикой, вроде 140-160мс, можно не мечтать в принципе, ибо это что-то, что можно охарактеризовать такими словами как задатки, способности, одарённость и тд.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 15:21
Gwelirid
Ну значит надо больше играть в требуемую игру, и реакция улучшится :)

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 15:52
ZeratuL
Punch_kick писал(а): Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?
Были игры, где я убивал соперников одними перехватами почти в перфект, но то были потешные бои, хохмы ради. Так что в принципе да, можно. ^^

В нормальном матче грамотное применение перри/перехватов позволит остудить пыл (или наоборот - поджечь пердак) слишком рьяно жмущего кнопки оппонента, заставляя несколько раз подумать, прежде чем пойти в контатаку, в определенных ситуациях. Тем самым заставляя его играть в непривычном для себя стиле и открывая больше свободы для твоей собственной наглости в атаке. Но полностью обеспечить победу одними реверсалами не получится, это лишь один из многих инструментов её достижения.

По поводу реакции: лично у меня она тоже не айс, не 18 лет всё же, порой жру всякий хлам огромными ложками... По сему отработал для себя стиль, где инициатива в бою исходит в первую очередь от меня, где реакция на действия требуется уже сопернику, а ты действуешь по схемам, обеспечивающим ему максимум проблем при минимуме риска с твоей стороны.
Offtop
(да-да, я уже вижу, как сейчас набегут великие воены и начнётся холивар о скриптах и шаблонных действиях)
Т.е. если у тебя туго с реакцией, заставь реагировать своего соперника )

Ну и напоследок:

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 18:25
Blasto
Еще во времена Т5 Белиал писал что в теккене лезть выгодно.
Если подняться до корейского уровня, то уже от обороны. Синеман тоже к примеру ведет аккуратную игру.
Реакция говорите, не напутайте умение читать противника с реакцией.

Победа от глухой обороны реальность?

Добавлено: 22 июн 2017, 19:03
Serge
Punch_kick писал(а): Можно побеждать тактикой тотальных пери/перехватов быстрых агро бойцов вроде Сяою, Эдди, Фокса?
Только нубов и мешеров, а так надо уметь в футсис если хочется играть от обороны