Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Сильные стороны:
• рэнжовые нормалы (кроме s1, s2, d1, d2), дающие неплохой контроль пространства;
• хороший meterless урон;
• сейф миксапы;
• командные броски;
• хорошие антикроссап опции на вейкапе;
• d3 и s3 крашат армор, если наносить эти удары вплотную. Слабые стороны:
• самая плохая мобильность;
• нет быстрых хороших нормалов, трудно уходить от прессинга без пушблока;
• самые медленные f3/b3 в игре;
• трудно бороться с зонерами (нужно много терпеть и действовать очень аккуратно).
• после активации трейта под Свампи начинает расти трава, она продолжает расти под ним, если идти/дэшиться вперед-назад или сделать метрберн-дэш, перестанет расти, если прыгнуть;
• при активном трейте комадные броски становятся арморными (но не на всей анимации, а только после касания оппонента);
• при активном трейте и нахождении Свампи в зоне, где растет сама трава, еще становятся арморными s3 и db2;
• ступив на зону, где растет трава, оппонент получает небольшой урон в течение времени нахождения в этой зоне, а также он не может прыгать и дэшиться вперед/назад.
В свете недавних откровений про дыры, первое, ИМХО, чем нужно озаботиться хреневодам - это понять, как продуктивно бейтить попытки в них лезть.
А так чар неожиданно порадовал. До этого дня почти не видел его.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 01 июн 2017, 10:45
Percimon
Barrogh, а у него дыры в тех сериях, которые по сути не нужны (по мне так у него самая крутая серия - b22, которая сейф на блоке, попадает почти со средней дистанции (напоминает плечо f1 Котал Кана), еще и конфермится легко). Но вот дыры при отмене серий в спецприемы я еще не смотрел, возможно, как раз там дела похуже обстоят.
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 01 июн 2017, 11:37
Aris
Как персонаж, хороший?
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 01 июн 2017, 12:57
Percimon
Aris, мувы на полэкрана, бросочки из любой точки на 30%, имбала, нерфить
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 01 июн 2017, 19:32
Percimon
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 02 июн 2017, 12:04
Percimon
Сетап трейта внутри комбо в углу с 1 ех-шкалой с очень нелегким таймингом:
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 03 июн 2017, 00:54
Percimon
1) bf3 лоупрофайлит mid прожектайлы, но здесь сразу возникает вопрос о том, насколько реально это применить в бою: в теории это реально, т.к. лоупрофайлит этот спецприем на своем стартапе (то есть сначала можно увидеть анимацию прожектайла, а потом вводить bf3, когда прожектайл окажется перед носом), а на практике зависит от собственной реакции, опыта игры за персонажа и т.д. Лично мне это напоминает b4 (без задержки всякой) у Бо в МКХ, которая на стартапе тоже могла лоупрофайлить не только mid, но low прожектайлы:
2) Сетап в углу на бросок через d2 и df2 (оппонент может бэкдэшнуть после d2, но тогда можно чекать иногда через другие спецприемы; в видео тоже все описано )
Бои со свамп фингом интересно смотреть. Жду твоих видео в стиле Бо Рай Чо "Деревяшка встречает тентаклиака"
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 06 июн 2017, 14:30
Percimon
Reptiloid, на бои с ДШ очень интересно смотреть: с фулскрина приходится подходить одним teabag'ом (старт ап спешалов не успевает нормально влезть в рекавери выстрелов, а роллы не эффективны, т.к. тоже стартап долгий + даже если подойдешь близко, то Свампу не очень удобно в ближке, которая у ДШ и то лучше)
[Injustice 2] Swamp Thing
Добавлено: 06 июн 2017, 15:49
Tarilariran
-вейк db2 даёт нехилый инвул, можно даже прожектайлы мимо себя пропускать
-так-же db2 который поймает оппонента в воздухе комбится в d1 df2
-существует тиктроу лианой после 11
-д3 имеет два хита и можно перебивать арморы, также отменяется в спешалы между двумя его ударами