Страница 1 из 8

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 31 май 2017, 20:40
Percimon
Изображение
1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
МВ
meter burn (сжигание ех-шкалы для усиления приема)
АА
anti air (опции персонажа против действий оппонента в воздухе)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )

Сильные стороны:
• рэнжовые нормалы (кроме s1, s2, d1, d2), дающие неплохой контроль пространства;
• хороший meterless урон;
• сейф миксапы;
• командные броски;
• хорошие антикроссап опции на вейкапе;
• d3 и s3 крашат армор, если наносить эти удары вплотную.
Слабые стороны:
• самая плохая мобильность;
• нет быстрых хороших нормалов, трудно уходить от прессинга без пушблока;
• самые медленные f3/b3 в игре;
• трудно бороться с зонерами (нужно много терпеть и действовать очень аккуратно).

3) Информация о трэйте
( Развернуть )

• после активации трейта под Свампи начинает расти трава, она продолжает расти под ним, если идти/дэшиться вперед-назад или сделать метрберн-дэш, перестанет расти, если прыгнуть;
• при активном трейте комадные броски становятся арморными (но не на всей анимации, а только после касания оппонента);
• при активном трейте и нахождении Свампи в зоне, где растет сама трава, еще становятся арморными s3 и db2;
• ступив на зону, где растет трава, оппонент получает небольшой урон в течение времени нахождения в этой зоне, а также он не может прыгать и дэшиться вперед/назад.

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )

    • db2 (т.к. удар - хай, то надо быть осторожным, т.к. в случае виффа этим ударом, может последовать паниш на фуллкомбо)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
1) Tick throw:
• df2 сработает после d1, d2;
• df1(b) сработает после d1, d2, 11

7) Основные комбо
  • Anti air
    ( Развернуть )

    • d2, 11, df1 (close)
    • db2, d1, df2
    • MB-db2, f23, db3, 11, df1 (close)
    • MB-db2, f23, db3, 1, df2

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 31 май 2017, 23:22
Percimon
Заполнены разделы 1-5 (почти полностью); 7.1

1) b223, db3, 3 - 23.5%
2) b223, db3, d3, bf3 - 25.6%
3) b223, f23, df1 - 33.2%
4) b223, db3, d3, df1 - 32.95%
5) b223, f23, db3, d2, df2, 3 - 34.9%
6) b223, f23, db3, 11, df1 - 39.3%

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 01 июн 2017, 07:12
Reptiloid
Я так и знал, что ты его пикнешь! :D

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 01 июн 2017, 10:14
Barrogh
В свете недавних откровений про дыры, первое, ИМХО, чем нужно озаботиться хреневодам - это понять, как продуктивно бейтить попытки в них лезть.
А так чар неожиданно порадовал. До этого дня почти не видел его.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 01 июн 2017, 10:45
Percimon
Barrogh, а у него дыры в тех сериях, которые по сути не нужны (по мне так у него самая крутая серия - b22, которая сейф на блоке, попадает почти со средней дистанции (напоминает плечо f1 Котал Кана), еще и конфермится легко). Но вот дыры при отмене серий в спецприемы я еще не смотрел, возможно, как раз там дела похуже обстоят.

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 01 июн 2017, 11:37
Aris
Как персонаж, хороший?

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 01 июн 2017, 12:57
Percimon
Aris, мувы на полэкрана, бросочки из любой точки на 30%, имбала, нерфить

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 01 июн 2017, 19:32
Percimon


[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 02 июн 2017, 12:04
Percimon
Сетап трейта внутри комбо в углу с 1 ех-шкалой с очень нелегким таймингом:

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 03 июн 2017, 00:54
Percimon
1) bf3 лоупрофайлит mid прожектайлы, но здесь сразу возникает вопрос о том, насколько реально это применить в бою: в теории это реально, т.к. лоупрофайлит этот спецприем на своем стартапе (то есть сначала можно увидеть анимацию прожектайла, а потом вводить bf3, когда прожектайл окажется перед носом), а на практике зависит от собственной реакции, опыта игры за персонажа и т.д. Лично мне это напоминает b4 (без задержки всякой) у Бо в МКХ, которая на стартапе тоже могла лоупрофайлить не только mid, но low прожектайлы:


2) Сетап в углу на бросок через d2 и df2 (оппонент может бэкдэшнуть после d2, но тогда можно чекать иногда через другие спецприемы; в видео тоже все описано :) )

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 05 июн 2017, 14:30
Percimon
Look at that tree



Неплохие бои:


[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 05 июн 2017, 15:44
JustObserver
Percimon,
Offtop
nice meme

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 06 июн 2017, 07:38
Reptiloid
Бои со свамп фингом интересно смотреть. Жду твоих видео в стиле Бо Рай Чо "Деревяшка встречает тентаклиака"

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 06 июн 2017, 14:30
Percimon
Reptiloid, на бои с ДШ очень интересно смотреть: с фулскрина приходится подходить одним teabag'ом (старт ап спешалов не успевает нормально влезть в рекавери выстрелов, а роллы не эффективны, т.к. тоже стартап долгий + даже если подойдешь близко, то Свампу не очень удобно в ближке, которая у ДШ и то лучше)

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 06 июн 2017, 15:49
Tarilariran
-вейк db2 даёт нехилый инвул, можно даже прожектайлы мимо себя пропускать
-так-же db2 который поймает оппонента в воздухе комбится в d1 df2
-существует тиктроу лианой после 11
-д3 имеет два хита и можно перебивать арморы, также отменяется в спешалы между двумя его ударами

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 06 июн 2017, 17:27
Percimon
Первая боль :D
Offtop
5:25-6:05 можно пропустить


[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 09 июн 2017, 06:51
Reptiloid

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 13 июн 2017, 00:01
Percimon

Изображение

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 15 июн 2017, 07:23
Reptiloid

[Injustice 2] Swamp Thing

Добавлено: 16 июн 2017, 00:28
Percimon