Страница 1 из 13

Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 15 июл 2005, 02:16
Belial
Постараюсь пройти по стопам Паши и осветить борю со всех сторон. Я буду писать только те удары, которые лично сам считаю юзабельными где-то, кроме джагглов и праздников.

Базовые удары

f1,2,1_1,2,1
i10_i8
HS +7,+10,+6
BS +1,-1,-7


- Остальные 1,2 серии у него, по большему счету не юзабельны.
-На каунтерхите гарантированна полностью, делает 32-34 дмг.
-Третий удар можно делеить, что приводит к миксапам на хите и блоке. Это особенно актуально, тем, что втретий удар попадает в CH вы получается халявный джагл. Ничего лучше, чем db2, d3,2 я пока не придумал.
- Если держать f при наборе 1,2,1, то серия гарантированна на каунтерхите (как и обе других 1,2,4 и 1,2,3), но выходит со скоростью i10.
-на блоке сетап для панчперри

1~4
i8
HS +4
BS -7

- Оба удара гарантированны на хите
- Лучшее i8 наказание Браяна (20-22 дмг)
- 1~4,3,3 версия гарантированна на BT оппоненте на 53-55 дмг. Третий удар наказывается джебами на блоке, по-моему, не всегда (зависит от рейнджа), под четвертым можно присесть и наказать подьемником. Можно пытаться использовать как миксап, но т.к оба выхода ансейф, не рекомендую. Больные корейцы на макс рейндже после 1~4,3 в блок делают b+1.
- f1~4 выходит со скоростью i10, поскольку в отличи от 1,2,1 никаких преимуществ это не дает, рекомендую следить за тем, какие кнопки нажимаете, в разгар битвы эти 2 лишних фрейма могут многое решить.

d/b+3
i16
HS -1
CHS +4
BS -12

- По моему персональному мнению, это лучший лоу-пок в игре.
- Делает 14 дмг, в тоже время очень мало персонажей может наказать его на большее кол-во дмг чем наносит сама подсечка.
- Это хай краш, по личным впечатлениям крашит и некоторые миды. Во время исполнения браян немного отклоняется назад, в результате многие удары просто виффят изза рейнджа.
- на хите удар -1, а на каунтерхите +4, если у вас развит хит-детект, а у вашего оппонента - нет, то это легкий способ получить каунтерхит с WS+3

u/f+4
i24
BS -3

- Опять же, вероятно, лучший лоукраш в игре.
- Немного трэчит влево от браяна (его слабая сторона!)
- Джаггл стартер
Рекомендуемые джагглы :
f+3,d/b+2,f+1,ff+2
d/b+2, 1, 3212
1, ff~n1x3 ff+2_d3,2

fb+2
i13
BS -8

- Сейфовый лаунчер/джагл стартер, очень быстрый
- Главное наказание браяна за ансейф удары на блоке, других применений наука пока не знает.
Рекомендуемые джагглы:
- На любых аренах f1+2, f+1, ff 1~433 - 65 dmg , волл потенциал

b+1
i20
BS +3

- Ваш основной вифф панишер и лучший друг
- После попадания b+1 в блок, почти все ваши продолжения оппонент может обойти SSR (p1 - down, p2 - up)
- На блоке дает преимущество, правда, поскольку реализовывать его браяном довольно сложно, то рекомендую три варианта действий
а) Когда Ваш оппонент совсем дурак или незнает про преимущество - д+1 надежно перебьет все его продолжения и даст вам халявный WS миксап.
б) Когда Ваш оппонент незнает про SSR или просто предпочитает миксовать стояние в блоке/д+1/джеб/приседание миксуйте db+3 , d+2 и uf+4
в) Если оппонент знает про SSR используйте ff4 время от времени.
г) Если оппонент имеет крутые наказания ВС или крутые лоу краши, лучше вообще ничего не делать =)
- Джагл стартер
Рекомендуемые джагглы:
- На аренах со стенами
2, ff~n+1x3, ff~n1~4_ff,d3,2 = 47_52 dmg
2, ff~n1, 3212 = 56 dmg
- SSR,qcf+3, qcb+3,qcb+3, d+3,2 = 76 dmg, последний хит не всегда коннектится (? втф ?) qcb+3 можно заменить на iWS+3 для простоты исполнения (хотя не исключено, что то, коннектится ли последний хит зависит именно от этого)

ff4
i16
BS -10

- на блоке оставляет оппонента в крауче, сорри за ошибку в ранней версии faq-а. , лучший трэчащий удар браяна.
- Встроенный сайдстеп крашит джебы и уходит от многих других ударов.
- Очень сильно WS наказуем, так что не абьюзьте.
- 32 dmg!
- у стены по левую сторону от браяна гарантирует d+3+4,2, df+3
- не абьюзте против казуи T_T

ff+2
i13
BS -4

- Очень быстрый удар с отличным рейнджем, к сожалению почти против всех персонажей его функцию выполняет fb2.
- Неоценимый удар чтобы наказывать Пола, против которого fb2 почти всегда виффит
- Очень сильно WS наказуем
- После ff+2 можно продолжить bb4, чтобы избежать bb4 оппонент может spring up (держать вперед после падения) , в случае если он так делает, гарантированно еще одно ff+2 , фактически это миксап.

1+2
i12~18
HS +7
BS -12

- Эвейд браяна. Два мидл удара, в основном крашит джебы, для этих целей панчперри или ff4 кажется мне более адекватным.
- Наказывается. Делает от 21 до 31 дмг, в зависимости от того попал ли первый удар
- Очень наказуем на виффе.
- сетапы :
d+2 на блоке
3+4 на блоке
1~4 на блоке (хуже двух предыдущих)
DJin b+1 на блоке (бьет вообще все продолжения, единственный способ для Дджина избежать этого это бекдеш)
Stevе 121 на блоке

1+3+4
i28
HS +19

- Знаменитый Таунт Браяна. Имхо одна из главных причин топтаерности. Сам по себе не делает демейджа, но ведет к двум гарантированным продолжениям:
а) 3+4 использовать у стены, после попадания, гарантированно bb, db2 -> 121, df3 = мертвый оппонент
б) на открытой местности f,b2 , продолжайте по возможности f+1+2, 1, 1~4>3,3 донести до стены и 1,2,1, df3 = мертвый оппонент.
- Таунт можно отменять в любой момент любым действием, включая еще один таунт, блок стоя/сидя или атаку. Учитывая уже вышенаписанное, думаю, понятно, почему для любого уважающего себя игрока браяном ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО научиться кенселить таунт на хите в fb2 и 3+4.

f+3
i16
HS +2
BS +0

- На мой взгляд у этого удара очень маленький рейндж и очень плохие свойства на хите
- Корейца постоянно исплользует его после b+1 на блоке, например.
- Удар трэчит в разные стороны, но от чего зависит в какую сторону он трэчит я понятия не имею.
-Трэчащие свойства удара оказались куда лучше, чем я думал, его легко отбэкдешить, но тем не менее один из лучших мидов. Против людей незнакомых с датой это подарок.

3+4
i16
BS -4

- Трэчит вправо от браяна
- У стен ведет к жестоким воллкомбам.
- хороший рейндж
- Если вы сконектили его у стены, гарантированно bb, d/b+2 -> 121, df3

3,2,1
i16
HS +7 +1 +5
BS -4 -10 -6

- Его очень хвалят американцы, на мой взгляд бестолковый удар в целом.
- Оба выхода мид и лоу (2 и 4 соотв) ансейф (-10 и -12 соотв).
- Легко степится вправо.
- Если не лоуперрят нижний выход, то риск ревард удара резко растет вниз. Медленных чаров можно прессовать этими сериями до бесконечности.

db+2
i15
HS +7
BS -8!

- Очень круто трэчит вправо от браяна
- почти всегда вместо него лучше применять б+1 или уф+4
- ансейф

df+2
i15
HS +2
CHS +7
BS -5

- Великолепный мидовый пок
- Огромный рейндж

df+3
i28
BS -28

- Очень долгий хайкраш, который легко блочится на реакцию
- Чтобы наказать этот удар, как и другие хелсвипы, требуется сначала отрекаверится из сидящего положения(в котором вы блокировали), а потом ударить подьемником.
- Несмотря на ужасную наказуемость, это джагл стартер как минимум на 70 + волл потенциал.
Рекомендуемые джагглы
- Арены со стенами:
u/f+3, 1, ff~n+1x2 ff d3,2_ff~n+1~4 = ??? dmg
b, db+2, 1, ffn~1x2 ff+2_d3,2
- Арены без стен
u/f+3, d3,2, f1, ff+2 = 73 dmg

b+4
i16
HS +2
BS -10

- наказывается джебами
- Дает хреновый адвантаж на хите
- Имеет дерьмовый рейндж
- НО!
- Лаунчит сидячих оппонентов
Рекомендуемые джагглы:
- На арене со стенами
2. ff~n+1x3 etc
- на арене без стен:
b+3~f~3,4, ff+2 = 70dmg

d+2
i14
HS +4
BS -4

- Самый быстрый мид браяна.
- На хите повергает оппонента в крауч, что само по себе хороший сетап
- Дерьмовый рейндж , 14 дмг
- В целом - абьюзабл.
- На каунтерхите сбивает с ног, d+4 гарантированно


While Standing

WS+1/iWS+1
i15
BS -15

- Неплохо крашит хаи
- Джагл стартер
- Рекомендуемые джагглы:
- На арене со стенами
2. ff~n+1x3 etc
- на арене без стен:
b+3~f~3,4, ff+2 = 70dmg
у стены дает хай сплет гарантирует 33_u~n+4 121 df3

WS+2 b_f+2
i19
BS -10

- Довольно плохо крашит хаи
- В основном используется для наказания лоу ударов с большим рекавери.
- Если бы не b+1 был бы лучшим миддл ударом браяна, т.к даже простейшие джагглы с него на 70+, а наказывается он лишь джебами и то не всеми.
Рекомендуемые джагглы:
На арене без стен:
f+3, d+3,2, f,f+2 = 84 dmg
d/b+2, d+3,2, f,f+2 = 81 dmg
d/b+2, 3,3,4 = 76 dmg - очень простой

WS+3
i12
HS +4
BS -7

- На мой взгляд - основа WS игры браяна
- Очень быстрый удар с очень хорошим рейнджем
- На каунтерхите дает стан, который можно разорвать ff или bb, но я пока еще ни разу не видел, чтобы кто-то кроме меня это делал. Если стан не рвут - гарантированно b+1 и соответствующий джаггл. Если стан рвут, но медленно, используейте ff+2_fb+2, если рвут быстро, то делайте бросок.
- WS 3 можно продолжить вторым коленом, нажав 4 , однако на блоке второе колено можно перебить джебами. Свойства второго колена такие же, как у первого, за исключением стана на каунтерхите.
- на блоке сетап для панчперри

Броски
Броски браяна делают 35 дмг, командные - 45. Командных броска 2
d,df,d,df 1+2
и
ff+2
Оба командых броска разрываются нажатием 1+2
Оба оставлюят брошенного в BT и дают некое подобие вейков.

Добавлено: 15 июл 2005, 02:17
Belial
Parries
Punch parry b+1+2
- не очень большое окно пэрри, на виффе не наказуемо, но следует помнить, что если вместо панча делают лаунчер, вас в любом случае проджагглят.
- Выхода из пэрри два , оба делаются нажатием 2 после успешного пэрри
Пэрри левой руки - ff+2 , все свойства включая bb4 продолжение сохраняются
Пэрри правой руки - удар аналогичный дф+2, но, почему-то, хай(?)
- Пэрри браяна НЕ ЧИКЕНИТСЯ
- Анблокаблы можно пэррить (кроме анблокаблов которые выполняются ногой), чтобы было понятнее - удары мечом йошимитсу можно панчперрить
- Стив может свеиться над мачбрейкер(ff+2) выходом из перри. Вот видео описывающее что делать, если это происходит http://skkra.com/video/SteveParryDodge.wmv
- Против свея Стива используйте b+4, это дает вам гарантированный джагл, если он свеится. В конечном итоге вы получаете миксап с хорошими матожиданиями.

Wake ups
Вейкапы у браяна не очень хорошие, но какие-то, как выяснилось, есть
- d+4 - оно бьет лежачих оппонентов, лаунчит если они пытаются кататься (помоему, гарантированных продолжений нет), обходится оно техролллом 3
- df+3 - аналог д+4 но делает больше дмг, но можно обойти роллясь назад или встав и заблокав, однако на катающихся оппонентах это релаунч ^_^
- ff, d/b+2, нужно правильно дешится чтобы d/b+2 попадало. Главная цель - ловить бэкроллеров. Если удар попал, то можете проджагглить d3,2 я пока не тестил, а корейцы джагглят так

Bryan Juggles

b+1 (21 dmg base)
SSR~iWS3, iWS3, d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 (dmg?, from latest KYSG vid; on Craig; good luck on landing it)
f+3, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 81 dmg (near-impossible; maybe Bigs only)
f+3, d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 75 dmg
f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 70 dmg (*R)
f+3, d/b+2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 70 dmg
d/b+2, d+3,2, f+1, f,f+2 = 67 dmg (*R)
f+3, d+3,2, d+3,2 = 66 dmg
f+3, d/b+2, f+1, f,f~d+3,2 = 64 dmg
f+1,4,3,3, f,f+2 = 64 dmg
3,3, f,f+1,2, f,f+2 = 62 dmg
d/b+2, f+1, 3,3,4 = 62 dmg
d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 = 61 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 61 dmg
f+1~4, 3,3,4 = 58 dmg
f+4, 3,2,1,2 = 57 dmg
f+4, 3,3,4 = 57 dmg
2, f+1, 3,2,1,2 = 57 dmg

u+4_u/f+4 (21_22 damage base; all juggles will use u/f+4)
f+3, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 82 dmg (near-impossible; maybe Bigs only)
f+3, d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 76 dmg
f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 71 dmg (*R)
f+3, d/b+2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 71 dmg
f+3, d/b+2, d/b+2, f,f+2 = 70 dmg
d/b+2, d+3,2, f+1, f,f+2 = 68 dmg (*R)
f+3, d/b+2, f+1, f,f,2 = 65 dmg
f+3, d/b+2, f+1, f,f~d+3,2 = 65 dmg
f+1,4,3,3, f,f+2 = 65 dmg (*L)
3,3, f,f+1,2, f,f+2 = 63 dmg
d/b+2, f+1, 3,3,4 = 63 dmg
d/b+2, f+1, 3,2,1,2 = 63 dmg
d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 = 62 dmg
d+3,2 f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 62 dmg
3,2,1, f+1, f,f+2 = 62 dmg
2, 3,3, f,f+2 = 59 dmg
2, f+1, 3,2,1,2 = 58 dmg

ws+1 (18 dmg base)
b+3~f~ws3, d+3,2, f,f+2 = 73 dmg (Jack, Marduk only)
b+3~f~ws+3,4, f,f+2 = 70 dmg
f+4, b+3~f~ws+3, f+1, f,f+2 = 69 dmg
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 66 dmg
b+3~f~u~d+3,2, f+1, f,f+2 = 66 dmg
b+2,1~ssr~d+3,2, f+1, f,f+2 = 66dmg
3+4, 3,3, f,f+2 = 65 dmg
3+4, d+3,2, f,f+2 = 65 dmg
b+3~f~u~3,3, f,f+2 = 62 dmg
d/b+2, f+1, b+2,1,2 = 62 dmg
3,3, f,f~n+1,2, f,f~n+1, f,f+2 = 62 dmg
3,3, f,f~n+1~4, f,f+2 = 61 dmg
3,3, 3,3,4 = 61 dmg
3,3, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg
f,b+2, 1~4, f,f+2 = 55 dmg
3,3, f,f~d+3+4,2,3 = 55 dmg
3,3, f,f+4 = 52 dmg
f,b+2, f+1,2, f,f+2 = 52 dmg

ws+2~f+2 (39 dmg base)
f+3, d+3,2, f,f+2 = 84 dmg
d/b+2, d+3,2, f,f+2 = 81 dmg
d/b+2, 3,3,4 = 76 dmg
f+1~4, f,f+1,2,4 = 73 dmg
3,3 f,f+2 = 72 dmg
3,3,4 = 67 dmg

qcb,n+2 (21 dmg base)
2, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 73 dmg (near-impossible, maybe Bigs only)
d+3,2, 1, f,f~n+1,2, f,f+2 = 64 dmg
2, f,f~d+3,2, f+1, f,f+2 = 62 dmg
f+1, d+3,2, f+1, f,f+2 = 60 dmg
f+1, d/b+2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 57 dmg
2, f,f~n+1, 3,3,4 = 57 dmg
2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 56 dmg

d/f+3 (22 dmg base)
u/f+3, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 84 dmg (near-impossible, maybe Bigs only)
u/f+3, d+3,2, f+1, ff+2 = 73 dmg
u/f+3, d/b+2, d/b+2, f,f+2 = 72 dmg
u/f+3, d/b+2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 70 dmg
u/f+3, f+1, f,f~n+1 x4, f,f+2 = 70 dmg
u/f+3, f+1, 3,3,4 = 68 dmg
u/f+3, d/b+2, f+1, f,f~d+3,2 = 67 dmg
ws+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 64 dmg
u/f+3, f+4,3,4 = 63 dmg
u/f+3, d+3,2, f,b+2 = 62 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~d+3,2, f,f+2 = 62 dmg (Marduk / J5 only)
cc~1+3+4, b+3~f~ws+3, f+1, f,f+2 = 62 dmg
u/f+3, f+1,2,4 = 61 dmg
cc~1+3+4, f+1+2, 3,3,4 = 60 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~d/b+2, f+1, f,f+2 = 60 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~3,3,4 = 57 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~d/b+2, f,f~d+3,2 = 56 dmg

b+4 (18 dmg base) - launch only on OC
b+3~f~ws3, d+3,2, f,f+2 = 73 dmg (Jack, Marduk only)
b+3~f~ws+3,4 f,f+2 = 70 dmg
b+3~f~ws+3, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 68 dmg
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 66 dmg
d+3,2, f+1~4, f,f+2 = 62 dmg
3,3 3,3,4 = 61 dmg
3, 3,3, f,f+2 = 59 dmg
d/b+2, f+1~4, f,f~n+1, f,f+2 = 59 dmg
3,3,2, f,f+2 = 59 dmg
d/b+2, f+1, f,f~n+1 x3, f,f+2 = 58 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 58 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,3,4 = 58 dmg
d/b+2, 3,3,4 = 55 dmg

f+1+2 (26 dmg base) - only reliable from slight SSL
d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 74 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 66 dmg

(b+2),1_b+2~f+1 (17 dmg base)
Sssl~u+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 68 dmg
Sssl~f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 66 dmg
Sssl~d/b+2, d+3,2, f+1,f,f+2 = 63 dmg
Sssl~u+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 62 dmg
d+3,2, f+1~4, f,f+2 = 61 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1,2, f,f+2 = 61 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg
Sssl~f+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 60 dmg
Sssl~d/b+2, f+1, 3,2,1,2 = 58 dmg
Sssl~d/b+2, f+1, 3,3,4 = 58 dmg
3,2,1, f+1, f,f+2 = 57 dmg
b+3~f~ws+3,4 = 54 dmg
b+3~f~ws+3, d+3+4,2 = 54 dmg

U/F,n+3 (25 dmg base)
b+2,1~ssr~d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 78 dmg
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 73 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 68 dmg
3,3, f,f+1,2, f,f+2 = 66 dmg

u/f,n+4 (25 dmg base)
b+3~f~ws+3, 1, f,f~n+1,2, f,f+2 = 75 dmg
b+3~f~ws+3, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 75 dmg
f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 74 dmg (*R)
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 73 dmg
f+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 68 dmg
d/b+2, 3,3, f,f+2 = 67 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 65 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,3,4 = 65 dmg

f,b+2_CH (3),3,2 (17 dmg base, plus optional CH (3),3 dmg)
b+3~f~u~b+3~f~ws+3, f+1, f,f+2 = 71 dmg (PB)
b+3~f~u~b+2,1~ssr~d/b+2, f+1, f,f+2 = 69 dmg (PB)
b+3~f (delay) ws+3,4, f,f+2 = 69 dmg (PB)
b+3~f~ws+3, f,f,n+1 x3, f,f+2 = 66 dmg (PB)
b+3~f~ws+3, 3,2,1,2 = 67 dmg (PB)
b+3~f~ws+3, 3,3,4 = 67 dmg (PB; *L)
f+1+2, d+3,2, f,f, d+3,2 = 65 dmg
f+1+2, f,f+1, 3,3,4 = 64 dmg
f+1+2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 63 dmg
f+1+2, 3,3,4 = 60 dmg
f,f~d+3,2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg
f+1+2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg

CH (1,2),1 (dmg variable, minimum 21)
d+3,2 d+3,2 f,f d/f+3 = 69 dmg total
SSR, d/b+2, d+3,2, f,f+2 = 42 dmg, supercharge total 63
d/b+2, 3,3,4 = 37 dmg, supercharge total 58
1+3+4, f+1+2, f,f~n+1 x3, f,f+2 = 37 dmg, supercharge total 58
u+3 f+1,4 f,f,2 = 64 dmg


CH b+2,1 (17 dmg base plus variable from CH b+2, minimum total 41)
b+3~f~ws+3, d+3,2, f,f+2 = 55 dmg, supercharge total 96 (Jack, Marduk only)
f+3, d/b+2, f,f~d+3,2, ff+2 = 54 dmg, supercharge total 95
Sssr~u/f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 51 dmg, supercharge total 92
b+3~f~ws+3, 1~4, f,f+2 = 50 dmg, supercharge total 91
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 48 dmg, supercharge total 89
u/f+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 45 dmg, supercharge total 86

CH f+4 (dmg variable, minimum 19)
f,f~n+1, d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 49 dmg, supercharge total 68 (near-impossible, maybe Bigs only)
f,f~n+1, d+3,2, f+1, f,f+2 = 38 dmg, supercharge total 57
f,f~n+1 x6, f,f+2 = 34 dmg, supercharge total 53
f,f+2 = 21 dmg, supercharge total 40

PLD B+4~3 (20 dmg base)
1, d/b+2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 55 dmg (I think f,f~n+1 x2 is possible)
1, 3,3, f,f+2 = 54 dmg
1,2, 3,2,1,2 = 53 dmg
1,2, 3,3,4 = 53 dmg
1~4, f+1, f,f+2 = 50 dmg
d+1, ws+3,4 = 46 dmg

Добавлено: 16 июл 2005, 11:51
The Son Of Nitrous
2 Белиал .
Спасибо за тему,все четко ,понятно и осень полезно.
Ты делаешь апперкот после таунта,если Да..,то сколько ушло временина освоение?

Добавлено: 18 июл 2005, 14:26
Belial
Wallgame
1,2,1 d/f+3 у стены
- Если оппонент что-то нажимает после 1,2,1 , то d/f+3 его релаунчит. В этом случае гарантированно d+3+4, 2 -> df+3, если он снова что-то жмeт до d/f+3 - ситуация повтораяется.
- Если оппонент что-либо нажимает после d/f+3 , гарантированно ws3, продолжений я пока не нашел, думаю, d+4 гарантированно.
- Если оппонент лежит вы можете :
rcc df+3 - единственное как он может это обойти - встать и заблокать сидя.
d+4,d+4,d+4... у нас это работает на всех и выходит инфинит =) вообще течится 3-кой , как уже и писалось
- Если оппонент встает, то 1+3+4 , у вас будет время отреагировать на его действия, он просто встает в блоке, то после таунта используйте 3+4 -> bb, d/b+2 ->1,2,1, d/f3

- b+1,2,1,2.... 4 10хитовик. сопостовимый дмг, работает после 3+4, bb, d/b+2 и в версии 5.1 ;-)

- на высоком волл сплете перед 121 df+3 можно впихнуть 33 или u~n+4
- после релаунча df+3 можно добиться бокового сплета (воллкраш?) выполняя d+3+4,2 отстепив вбок от оппонента. В этом случае гарантированно еще одно 121 df+3.
- На круговых аренах, после 3+4 сплета, степ 332 доносит оппонента до стены еще раз = 121 df3
- после ff+4 у стены по левую руку от браяна можно скомбить d+3+4,2 в df+3 или даже в 121 df+3 (см выше)
- Если оппонент летит в стену лицом (спиной к вам, пример - вс+3 у стены) , то обычные гарантии не работают, в этом случае делайте d+3+4,2, df+3
- при некоторых боковых сплетах (1,2)1 не коннектится, что делать напишу поздже =)

Добавлено: 18 июл 2005, 14:28
Belial
Внес правки, дополнил некоторые пункты, поправил дату на джебах. Дописал остальные пункты.

Сон оф нитрус: делаю, на освоение ушел час =) на закрепление еще часа два.
Основная проблема поначалу это то, что вместо фб2 выходит всякое дерьмо типа б+2. Я сначала для этого делал фб2 как ффб2, а потом пытался зажимать 1+3+4 до момента нажатия фб2. Сейчас вроде выходит и без этих извратов.

Добавлено: 18 июл 2005, 14:44
The Son Of Nitrous
Belial писал(а):

Основная проблема поначалу это то, что вместо фб2 выходит всякое дерьмо типа б+2. .
Ага...,100%,я пока еще не совоил ,мне кажется,что ,это одна из самых сложныхх фитч у Браяна...

Добавлено: 18 июл 2005, 16:37
Belial
Сон оф нитрус: Да, пожалуй одна из самых сложных, хотя для меня лично сложнее стабильно делать джагл fb+2, f+1+2, f+1, ff~n+1~433.
Вообще говоря, он совсем не сложный в сравнении с чикенами в СК2, вопрос привычки к игре и паду. Банально говоря его НУЖНО уметь делать, неважно что это от нас требует, так что практикуйся пока не получится =)

Добавлено: 19 июл 2005, 13:04
The Son Of Nitrous
НЕт,а для меня как раз эта серия не оссобо сложна ,иногда ,конечно ff~n+1~433 ,тут сбои идут ,но очень редко,я такунт ту апперкот буду сегодня тренить.. taunt + wall зажим ,это я уже отработал ,а вот фб+2 ,пока еще проблематично...

Добавлено: 19 июл 2005, 13:50
Belial
Нитрус: Поможешь с таймингом. У меня процентов тридцать коннектится все четыре удара 1~433
Вот к какиим выводам я пришел. Это зависит от того
а) насколько глубоко вы дешитесь
б) насколько поздно ударил f+1 (возможно и от того, когда коннектится f+1+2)
в) делеите ли вы >3
Соотв, например, если f+1 сконнектилось максимально поздно, то делеить 3 не надо. И наоборот, если чуть раньше, то без делея 4 (и даже третьим) ударов 1~433 не попасть. Если недостаточно далеко продешится, то 4й удар опять виффит. Вообщем, технологию я не понял. Помоги разобраться плиз.

Добавлено: 23 июл 2005, 11:53
The Son Of Nitrous
2 Белиал
Я вчера тоже сидел, пытался понять систему .Пришел к таким выводам :
1. Зависит от того на сколько близко ты был к оппоненту при fb2.
2.Очень многое завсит от того на сколько быстро делаешь фф н 1 ...
у меня возникают проблемы в плане рэйнджа ,то есть от того ,что я нахожусь далеко от опп. серия может не коннектится.

Вообще ,в Т очень часто приходиться деалть ff N -> Х
У меня с этим часто проблеммы происходят..

Добавлено: 20 сен 2005, 02:04
Belial
Начал экспериментировать с джагглами. нашел новый неизвестный ранее джаггл. (1,2),1 CH, bb, u/f+3, d3,2 ff d3,2 = 68

Добавлено: 05 апр 2006, 20:49
B3S
чуваки подскажите джагл за него который выносит всю ленейку хелсов.
если такой есть....

Добавлено: 05 апр 2006, 21:17
Сохатый
CH b+1+4, ff n, d/b+2, d+3 2, ff n, d+3 2, (wall) 121, d/f+3 = 140+ damage

Добавлено: 24 июн 2006, 14:21
Toto
НАсколько сложно коннектиться фф+2 в таком джагле
b+1 d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 ?

Добавлено через 04 минут(ы)
Там во многих джаглах завершение идет фф+2, вопрос именно КАК его туда вставить, либо не идет фф после фф+1 (или подобного) или если делаеться, то фф+2 пролетает "над головой".

Добавлено: 24 июн 2006, 14:29
Bono
НАсколько сложно коннектиться фф+2 в таком джагле
b+1 d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 ?
Лучше не ф1, а просто 1. Тогда фф2 будет легко входить.
Там во многих джаглах завершение идет фф+2, вопрос именно КАК его туда вставить, либо не идет фф после фф+1 (или подобного) или если делаеться, то фф+2 пролетает "над головой".
Перед фф2 ненадо делать что-то отличное от 1. Иначе будет происходить то, что ты описал.

Добавлено через 01 минут(ы)
И пытайся уменьшать тайминг. Мне помогло.

Добавлено: 24 июн 2006, 23:41
Belial
ненадо никакого 1 вместо ф+1 там элементарно делается фф+2 , что вы придумываете, не можете сделать = руки кривые, задрачивайте или выпрямляйте руки.

Добавлено: 13 авг 2006, 16:26
Master Chen
Belial писал(а):вместо ф+1 там элементарно делается фф+2
Вопрос: а что, приэтом разницы в Дамаге нету?, или если так делать то он будет ещё больше? :confused:
Прошу пояснить...ибо ещё не пробовал... (у меня и так стабильно коннектится переход с f+1 на f,f+2 (в juggl'е d/f+3,u/f+3,d+3,2, f+1, f,f+2) так что мне просто интересно...))

Добавлено: 09 сен 2006, 19:42
Sephiroth
как вы буферите fb+2 на блоке? Надо просто нажать быстро, после ансейф удара на блоке фб+2 или как то по другому можно делать?

Добавлено: 11 сен 2006, 18:06
Belial
f,b+2 буферится ка и все остальные удары. правда в теккене такой дурной буфферинг, что к нему надо долго привыкать. А вообще фб+2 помоему можно забуферить ф,б а потом 2222222222 мешить =) и получится быстрая версия. Но лучше тайминг задрюкать. как я.

Добавлено: 04 окт 2006, 12:00
Sephiroth
почему после 123 у стены - df+3 гарантия? Когда можно после 123 просто откатится вбок и df+3 не достанет... да и на заибатсу в разделе воллкомбы я не видел, чтобы писали что df+3 гарантия...