Страница 1 из 10
Testament [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 июл 2005, 19:09
Frozenheart
И поехали.... (Не постите пока не закончу перенос)
Phate
Жутко нравится Тестамент. Однако некоторые его фишки остаются для меня загадкой:
1. Как можно заставить драться ворона, летающего у него над головой?
2. В чём фишка дерева (214 S)?
3. 214 К - что это вообще за удар?
4. Есть ли какой-нить скрытый смысл в кровавой паутине?
5. Что за дурацкий супер-удар?
6. Кто самые сложные оппоненты, а кто вообще даром? Если таковые имеются.
Буду признательна за полезные советы относительно ведения боя Тестаментом.
Добавлено: 14 июл 2005, 19:17
Frozenheart
1. Ударить оппонента черепом 236Р/К
2. Мина, срабатывает если оппонент над ней, высота оппонента не имеет значения при этом.
3. Ловушка, ловит любой удар от непосредственного до дальнего, исключение "мордой об стол" Потемкина. Может быть заблочен в принципе, в отличие от Контрзахватов Акселя.
4. Скрытого нет, прямой есть - тоже ловушка, оппонент повисает в ней на некоторое время.
5. 632146HS - 60 урона, отравление на 9 сек, 236236HS - 60 урона, дает Тестаменту поставить три мощных дерева, которые быстрее срабатывают, выше обычных и отравляют на 9 секунд...
6. Сложные не персонажы, а люди, которые за них играют....
Добавлено: 14 июл 2005, 19:20
Frozenheart
Всякое бла-бла-бла пропустил... Ловушки запощу только и все %))
Про ловушки... Попробую, хотя это есть на любом форуме, как мне думается....
В основном применимы 1-ходовые и 2-ходовые формации ловушек, 3-ходовки маловероятны, поскольку для них необходимо много времени.... Под "ходом" имеется ввиду движение Тестамента, а не сами приемы постановки ловушек....
Для каждой формации будет скрин, посему просьба не постить, пока я не закончу, даже если нового будет мало....
Логично начать с 1-ходовок: их всего 3
Первая
Hitomi - backdash - Hitomi
Используется против атак с пробежкой (пролетом), например Riot Stamp
Добавлено: 14 июл 2005, 19:21
Frozenheart
Вторая
Hitomi - backdash - Zeinest
Помогает от рашевых атак, Zeinest нельзя пройти без атаки, Hitomi обычно идет в контру в этот момент...
Добавлено: 14 июл 2005, 19:21
Frozenheart
Третья
Здесь есть вариации, но суть в принципе одна - избавление от назойливых прыгунов
Zeinest - backdash - Zeinest
Zeinest - backjump - Zeinest (на максимальной высоте прыжка)
backjump - Zeinest (на макс. высоте) - приземление Zeinest
Все три постановки постить не буду - и так ясно....
Добавлено: 14 июл 2005, 19:22
Frozenheart
Ах, да, чуть не забыл, еще одна одноходовка (хотя её скорее можно причислить к 2-ходовкам, поскольку много времени Тестамент стоит на одном месте)
Hitomi - Zeinest - backdash - Zeinest
"Продвинутая версия" формации Z-bd-Z с добавлением Hitomi между ними....
Добавлено: 14 июл 2005, 19:23
Frozenheart
Теперь 2-ходовки...
Пожалуй, самая применимая формация
Hitomi - bd - Hitomi - bd - Zeinest
Покрывает большое пространство, Zeinest не дает проскакивать мимо Hitomi на бегу, в то время как Hitomi помогают справляться с Airdash'ерами, которым приходится атаковать для снятия Zeinest...
Добавлено: 14 июл 2005, 19:23
Frozenheart
Zeinest - bd - step back - Zeinest - Hitomi
На скрине формация выглядит несколько не так, как нужно - не сделан шаг назад после bd...
Покрывает огромное пространство, преимуществ много, но неприменима против персов с прожектилами..
Добавлено: 14 июл 2005, 19:24
Frozenheart
Hitomi - bd - Zeinest - jump - Zeinest (на макс. высоте)
На скрине Sol пойман в процессе Bandit Bringer, сами догадаетесь какие 2 из трех попали? Хотя одна видна невооруженным взглядом

Добавлено: 14 июл 2005, 19:25
Frozenheart
backjump - Zeinest (на макс. высоте) - Hitomi - bd - Zeinest
Ловушка - ПВО, снятие верхней Zeinest чревато подробностями внизу....

Добавлено: 14 июл 2005, 19:25
Frozenheart
И последняя из основных
jump - Zeinest (на макс. высоте) - Hitomi - bd - Hitomi
Не очень удобная для постановки формация, которую можно дополнить еще одной Zeinest в конце - хотя её не очень легко обходить, поскольку очень неудобно расположена Zeinest...
Добавлено: 14 июл 2005, 19:26
Frozenheart
Чтобы сделать скрин последней формации пришлось дать себя ударить

Вариаций можно из этого сделать очень много, хотя бы по высоте постановки Zeinest....
Это уже зависит от конкретной ситуации и противника....
1-ходовки используются в основном против быстрых персов и небольшим радиусом действия, и времени мало их ставить, и большое расстояние покрывать не к чему....
2-ходовки применимы против попрыгунчиков и персов с большим радиусом действия
Формации с 2-мя Hitomi и высокостоящими Zeinest пригодятся против персов с проджектилами, только не забывать пользовать пятачка и фантомсоул

Добавлено: 14 июл 2005, 19:26
Frozenheart
Бла-бла-бла
Тестамент не очень быстр, игра его основана на ограничении пространства действия оппонента, зонная игра, если угодно...
Основа прессинга Тестамента - это FRC Пятачок.. Нижний Zeinest против Милиии как ловушка практически бесполезен, его можно использовать как локдаун и как связка комбы, просто поймать Миллию очень тяжело, она пробегает под Zeinest... Грубо говоря, верх обвешивается Zeinest, Hitomi внизу и прессингуется Пятачком... Против женских персонажей (исключая Диззи, и включая Бриджет) GD-loop весьма полезен, против остальных GD-loop сложнее связать... Phantom Soul вешать при первой же возможности - это сильно связывает руки оппоненту, поскольку атаки Суккуба непредсказуемы...
Например, 41236S frc, d. 6P - S(cl) - 2S - 2D - 236P
Если противник стоит, то 41236S frc, d. 2K - 2S - 2D - 236P
Когда PS уже висит, вместо 236Р делается 236Н для более быстрого рекавери 2D...
После 2D, если стена недалеко, можно уйти не а PS, a в GD-loop - это уже как кому нравится, и как кому удобнее... На выходе из GD-loop либо d. 214H (локдаун), либо сразу возвращаться к прессингу натравливая Пятачка...
Добавлено: 14 июл 2005, 19:27
Frozenheart
Я, правда, несколько покривил душой, говоря что атаки Суккуба непредсказуемы - это не так...
Я сам еще не научился нормально пользоваться ею, хотя она очень полезна, если грамотно к ней подойти..
Вообще говоря, у неё только 4 комбинации атак..
Обозначения:
В - атака в форме ворона по верху
Н - атака в форме ворона по низу
П - атака 3 перьями
К - атака в форме девочки с косой
И сами комбинации
1. В - Н - К - П - В - Н
2. П - В - Н - К - В - П
3. Н - В - Н - П - П - П
4. К - К - В - П - В - П
По сути, когда идет атака косой - это неблокируемый удар, если подключить сюда 2D, поскольку коса - это overhead... Зная комбинации Суккуба наизусть - а это легко, поскольку все начинаются с разных атак - можно выстроить тактику и на них... Неприменимо смешивание GD-loop и Суккуба, она просто разрывает GD-loop своими атаками и оппонент течится....
Добавлено: 14 июл 2005, 19:27
Frozenheart
Я кончил %) Можно флудить %))
Добавлено: 14 июл 2005, 19:57
hentai-forever
Фрозен, а выходы стоящие не ГД-луп? А то я скраб, не знаю их =) Тока рандомом=)
Добавлено: 14 июл 2005, 20:03
Frozenheart
Ты сам понял, что написал?
Добавлено: 14 июл 2005, 21:33
hentai-forever
Нет. Ты же играешь за Тестамента =). На ГД-луп должен быть выход, который вход =). В общем комба, с который ты можешь сделать ГД-луп.
Добавлено: 14 июл 2005, 21:36
Frozenheart
Выход в ГД-луп - это гд, после которого воллбаунс
Добавлено: 14 июл 2005, 21:43
hentai-forever
Но ведь есть ГД-луп или его подобие не у стены. Я сам видел. А у стены - не так иж и сложно...