Страница 1 из 1

Из SF в Marvel. Или как быстро выучить много-много длинных комбо

Добавлено: 24 июл 2016, 08:41
lawgamer
Здравствуйте, товарищи :)
Благодаря таким сайтам как этот, начинающие члены файтинг-сообщества всегда могут найти нужную информацию, ссылки, гайды по любым играм в жанре. Обычно это здорово. Однако из-за переизбытка информации мне всегда было трудно осваивать игры с длинными комбами. Такие серии как Marvel, BlazBlue, Skullgirls просто не давались - было слишком сложно. До недавнего времени.
Для тех, кто страдает от подобных симптомов или просто боится "длиннокомбовых файтанов", я написал небольшую статью в помощь на своем сайте. Хотелось бы помочь новичкам и услышать слова критики (или троллинга) от более опытных геймеров.
Кстати, для более опытных сразу процитирую постскриптум:
Понимаю, что для кого-то вся эта писанина может показаться бессмысленной. Многие геймеры изначально полюбили игры с длиннющими комбо и даже выросли на них. Есть смышленые ребята, которые сами обожают копаться в движке игры и выдают офигительные комбо-видео. Есть просто талантливые люди «музыканты», кому не сложно запомнить игровую «партитуру» и скоординировать свои пальцы должным образом под очередной инфинит.
Но данную статью я написал для многих и многих файтеров, которых отпугивает такая механика. Которые боятся, что не смогут ее освоить или просто не хотят париться. На самом деле, все проще чем кажется!
Изображение

Из SF в Marvel. Или как быстро выучить много-много длинных комбо

Добавлено: 24 июл 2016, 09:49
Corax
Неплохо, мысль понятна.
Я шел по пути упрощения и унификации комб из интернета, т.е. что-то среднее.

Но почему не запостить сюда статью полностью с указанием источника, а не ссылку на блог?

Из SF в Marvel. Или как быстро выучить много-много длинных комбо

Добавлено: 24 июл 2016, 11:47
traitor
Никогда не пугали длинные комбы. Важно понимать, что все они строятся по определённом принципу и состоят из отдельных блоков. Например:
стартер->серия наземных ударов->лаунчер->серия воздушных ударов(айр комба)->комбо эндер
или
стартер->(серия ударов)*N->комбо эндер - это лупы(дастлуп и прочее)

Я не задрот и поэтому меня всегда больше напрягали комбы в 3 удара с двумя 2ф линками(привет СФ).

Из SF в Marvel. Или как быстро выучить много-много длинных комбо

Добавлено: 24 июл 2016, 16:17
Fidoskin
Статья четкая.
Еще сейчас в некоторых играх(блазблю и чуток гг) начали разделять комбы на "роуты" т.е. "куски комб" и с разных стартеров надо юзать разные "куски" и разное их количество. Может быть поможет тебе для доработки/следующей статьи для конкретной игры.
Крутой блог, имхо было бы круто если бы ты чаще перепечатывал сюда свои статьи, но наверное лучше полностью с указанием источника?

Из SF в Marvel. Или как быстро выучить много-много длинных комбо

Добавлено: 25 июл 2016, 13:15
lawgamer
Fidoskin писал(а):Статья четкая.
Еще сейчас в некоторых играх(блазблю и чуток гг) начали разделять комбы на "роуты" т.е. "куски комб" и с разных стартеров надо юзать разные "куски" и разное их количество. Может быть поможет тебе для доработки/следующей статьи для конкретной игры.
Крутой блог, имхо было бы круто если бы ты чаще перепечатывал сюда свои статьи, но наверное лучше полностью с указанием источника?
Спасибо за лесть ;) Попробую в следующий раз сюда целиком скинуть новый материал и ссылочку. Но я честно говоря дуб дубом в оформлении форумных постов. Там то уже все картинки настроил, ссылки, шрифты, цитаты распихал - тут по-новому все делать надо.