Страница 1 из 4

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 09:02
Pielo
Изображение

Общая информация

Старт-ап прыжка: 4F
Время бекдеша: 16F
Инвули бекдеша: 1-9F
Стан резист:50
Вес: Легкий
Коэффициент урона: 1.06
ГУТС: 1

Плюсы:
- Длинный рендж ударов.
- Очень сильная игра на вейке оппонента.
- Очень сильный прессинг в углу.
- Очень разнообразна с необычным плейстайлом.

Минусы:
- Удары с большим рекавери. Плюс на блоке только на cS и то +1
- Самый низкий стан резист в игре, в следствии чего в некоторых матчапах уходит в диззи стейт с полутора комб, а в некоторых случаях и с одной.
- Нет нормальных реверсалов.
- Сравнительно низкий урон с комб без метра.
- Нет оверхедов, кроме даста.
- Специфические АА.

Нормалы

5P — самый быстрый удар Диззи. Вифф по сидячим. На блоке - 4
2P — имеет хороший рендж. Прорейт 80%
— рендж примерно как 2P. Имеет джамп кенсел
2K — лоу удар, рендж, как у 2P. Имеет прорейт 70%
c.S — имеет +1 на блоке. Имеет джамп кенсел.
f.S — отличный удар средней дистанции. Огромный минус на блоке. Имеет джамп кенсел. Все блокстринги лучше всего делать через него, что бы была возможность к отступлению.
2S — специфический АА с хитбоксами над собой. Потенциально на кх можно продолжить в комбу с нокдауном, но очень ситуативно и не надежно.
5H — длинный рендж. - 4 на блоке. Используется в комбах.
— имеет 2 хита. 2 точки джамп кенсела. Комбится только по сидячим.
5D — имеет - 12 на блоке. Продолжается только в наземные комбы, так как только они ведут к нокдауну.
2D — лоу удар, нокдаунит с продолжением в оки. Имеет очень хороший рендж, но стартап 12ф, на блоке - 17. Канселится только в спешалы.

6P — АА с хитбоксом на уровне груди. Хорошо сбивает низкоиадящихся противников. На блоке -9. Джампкенсела нет.
4S — это f.S из прошлых частей. Стартап 8. На блоке -4. Максимум 5 хитов. Канселится в спешлы после любого хита. Может использоваться как АА иадящихся оппонентов. Используется в комбах.
— на зажимании чарджится, имеет стартап 14, при чардже до 33. Используется в комбах. Без чарджа нокдаунит. При чардже баунсит, что дает возможность продолжить комбу.

jP — удар с хитбоксом спереди внизу. Хорошо цепляет оппонента. На приземлении надо очень хорошо таймить, так как могут бросить.
jK — удар с хитбоксом спереди внизу, бьет чуть дальше, чем j.P. Хорошо цепляет оппонента.
jS — средний рендж. Бьет перед собой.
jH — очень дальний удар, которым чаще всего заканчивают эйр блокстринг.
jD — используется в комбах. Имеет два удара и кансел в спешлы.

Спешалы
В простонародье - рыбы. Чуть ли не главный элемент прессинга, зоннинга и окизиме Диззи. Имеют наземную и тк версии.
We Talked a Lot Together (P)(214P) - стартап 40ф. После суммона летит вперед и короткими рывками кусает перед собой три раза. Используется в прессинге и оки.
We Talked a Lot Together (K)(214K) - стартап 50ф. После суммона летит вперед и быстрыми рывками кусает два раза. Покрывает большее пространство перед собой, чем Р рыба. Используется в прессинге и оки.
We Fought a Lot Together (S)(214S) - стартап наземной версии 73ф. Тк версии 53. Летит медленно, после чего поднимается вверх и стреляет лучем один раз. Хорош против тех, кто любит прыгать.
We Fought a Lot Together (H)(214H) - стартап наземной версии 73ф. Тк версии 53. Летит медленно, после чего стреляет лучем перед собой один раз. Используется в прессинге и оки.
We Fought a Lot Together (D)(214D) - стартап 17ф. Имеет перед собой щит. Летит медленно. Если по D рыбе, когда она с щитом, проходит хит, рывком летит в сторону оппонента и кусает один раз. Если в хит, то вызывает стаггер. Если в хит и оппонент в этот момент находился в воздухе, то нокдаунит. Если не было ударов по рыбе исчезает сама собой. На исчезании имеет какие-то хитбоксы, в результате чего может лопать баблы(о них ниже)

В простонародье пузыри или баблы. Суммонятся только в воздухе, летят прямо определенное время, после чего сами исчезают. Если во время ввода добавить направление вниз (j. 2362P) то бабл полетит по диагонали вниз. Сами по себе баблы ничего не делают, но если Диззи попадает по ним ударами, или другими прожектайлами, то они взрываются, нанося повреждения и подкидывая оппонента.
От ударов оппонента баблы не лопаются.
Please Leave Me Alone(j.236P) - бабл голубого цвета. После попадания по нему взрывается почти сразу. Используется в комбах, в прессинге и зоннинге.
What happens When I'm TOO Alone(j.236K) - бабл красного цвета. После попадания по нему взрывается с задержкой. Используется в комбах, в прессинге и зоннинге.

В простонародье - пика или киноми.
I Use This to Pick Fruit(421S) - имеет стартап 22ф. После суммона летит вертикально вверх, после чего в направлении оппонента. Хитует при попадании, и в момент суммона, когда в руке у Ундины появляется голубой шар. Используется для зонинга, в комбах, прессинге иногда в окизиме.
For Roasting Chestnusts(421H) - имеет стартап 36ф. После суммона летит вертикально вверх, после чего в направлении оппонента. Хитует два раза при попадании, и в момент суммона, когда в руке у Некро появляется красный шар. При зажатии кнопки HS может быть зачарджен до максимальных трех пик. При юрц во время чарджа пики так и останутся висеть пока снова не будет нажата кнопка HS или по Диззи не попадут ударом.

Вид у этих спешлов сложно подобрать ассоциации, но мне напоминает вид циркулярной пилы.
После суммона летят по полукругу вверх. Покрывает большое пространство в воздухе. Хорош для спесинга. Используются для зоннинга, окизиме, для ресета прессинга.
For Putting Out the Light(236P) - стартап 17ф.
The Light Was So Small In the Beginning(236K) - стартап 33ф. При юрц вылетает спустя какое-то время, поэтому может путать оппонента.
Их особенность в том, что после суммона они не пропадают от хита по Диззи, в отличии от всего другого суммона.

В простонародье кристалл и огненный столб.
I Use This to Catch Fish(236S) - имеет стартап 13ф. Используется для комб, фреймтрапов и ресета прессинга.
For Searing Cod...(236H) - стартап 28ф. Используется для комб, фреймтрапов и ресета прессинга.

Хитбоксы ударов, спешлов и овердрайвов можно посмотреть тут


Овердрайвы
Imperial Ray(632146S)[632146D] - по земле от Диззи появляются множественные взрывы, которые при попадании по оппоненту до противоположного угла. 5-6ф к атакам, 7 полные игвулы.. Имеет бурстовую версию.
Don't Be Overprotective(632146P) - единственный прием у Диззи, который годится в реверсал. Имеет очень крутые хитбоксы вокруг Диззи и высоко вверх. Стартап 14ф. Имеет 1-14ф фулл инвулы, 15-20ф инвулы к атакам. При контер хите в углу имеет Wall Splat, после чего можно продолжить в комбу. В других случаях не комбится.
Gamma Ray(646441236H) - некомбится, неюзабелен, если только не хочется добить кого-то свэгово чип дамагом.

Теория
Главные два аспекта игра за Диззи это зоннинг и прессинг.
важно с помощью рыб, пил, киноми максимально ограничивать передвижение оппонента, а два эйр деша позволяют быстро сваливать из неприятных ситуаций. Так как нормалы у Диззи не то что бы хороши, один контер хит бывает равен проигранной игре, а размен почти всегда не в пользу Диззи, остается только отзониваться и ждать нокдауна или подходящей ситуации для перехода в атаку.
Окизиме самая сильная часть игры за Диззи, в случае неудавшегося миксапа переходящая в прессинг. Сам прессинг Диззи из себя представляет конструктор, собирающийся из суммона и нормалов. Он не такой сейфовый, как прессинг Зато, так как дыр в нем предостаточно. Можно пытаться ресетить прессинг с помощью использования тенши, то это рисковано.

Тайминг мити окизиме через 2D - рыба:
20-21 : Axl, Sol, Slayer, I-no, Ky, Sin. Без дилея кансел в К рыбу. Средний дилей для кансела в Р рыбу.
22 : Pot, May, Zato. Малый дилей для кансела в К рыбу. Долгий дилей для кансела в Р рыбу.
23-24 : Chipp, Dizzy, Millia, Raven, Johhny, Jack-0, Ram. Максимальный дилей К рыбы или H рыба.
25 and up: Jam. Venom, Leo, Haehyun, Elphelt, Faust, Bedman. H рыба. Можно использовать гатлинги через максимальный дилей K рыбы, но таймить мити некоторых вейков может быть довольно сложно.

Комбы
С RC, с БШ, баст комбы, комбы с ИК


Discord Диззи:
https://discord.gg/Ejt4xJs

Топовые игроки:
Kazuki, Ruki, Makki, BIG

Стримы:
twitch.tv/1_daiji
live.nicovideo.jp/watch/lv291415799

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 09:03
FGC | Shatalkir
Reserved.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 13:49
FGC | Shatalkir

Хеллфаер Гамма Рей почти не делает урона (што?)


Раньше хитбокс был с Канаду, теперь видимо нет))


Бабл луп. Здарова!
- реалистичный выход

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 14:13
traitor
FGC | Shatalkir писал(а):https://mobile.twitter.com/R2IceCube/st ... 5347811328
Хеллфаер Гамма Рей почти не делает урона (што?)
уже вчера это на стриме видел. Выяснилось, что соперник просто слетает после первого удара и весь последующий луч входит уже в ОТГ.
Вроде бы такое происходит, когда первый удар в КХ попадает. В данном случае, возможно, слишком близко сделали.
Короче, не баг это) Да и как бы то ни было,этот овер всегда был бесполезный.
FGC | Shatalkir писал(а):Бабл луп. Здарова!
Стрела с зажатием ХСа уже намекала на Бабл луп. Хорошо, что его и правда завезли.
Осталось только миксапы завезти)) Пока что всё как-то не очень по сравнению с АС и тем более АС+Р

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 14:18
FGC | Shatalkir
traitor
Ага, значит не просто так мне подумалось про один попавший луч.
traitor писал(а):Осталось только миксапы завезти
Долгий локдаун у нее вроде как есть, так что все в порядке. Как всегда жрали от нее что-нибудь, так и здесь будут.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 15:19
Fate

:psyduck:

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 15:43
FGC | Shatalkir
Да что вас так удивляет-то? У Тестамента еще такой же деш был всегда.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 15:58
FGC | Shatalkir
( Тонна всякого от Ашимриата )
- комбо с рц - Н-стрелы и оки через нижнюю фаер-рыбу
- комбо с рц - фаерпиллар и оки через 3-хит айс-рыбу
- лоупрофайлы дэша вперёд. 2Р Пота тоже не попадает
- комбо с рц - Н-стрелы и оки через нижнюю фаер-рыбу
- негатив эдж Н-стрел
- бабл-луп, последний вариант с нокдауном
- мидскрин кроссап с нижней фаер-рыбой и водным баблом
- бабл+j.H в кх на мити
- паниш в углу с рц
- паниш в углу на поллица без рц
- фаззи с нижней тк фаер-рыбой
- проинвуливание через супер-зеркало - юрц
- кроссап с броска через нижнюю фаер-рыбу на мидскрине
- оно же, но через S-стрелу


Трейтор, ты все еще считаешь, что миксапов нету? :D

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 19 июл 2016, 22:09
IronFist
Noxn писал(а):ХС стрелку зажимать можно но диззи двигатьс не будет она будет сто9ть и накапливать их до 3 штук
Задерживать и делать YRC нужно только для сетапов. В шаролупе ничего задерживать не надо. Огненная стрела бьёт три раза: в упор первый раз и два раза в воздухе.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 20 июл 2016, 16:35
segaaaa
У кого-нибудь cS в 2hs комбится?

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 20 июл 2016, 16:40
Horo
segaaaa писал(а):У кого-нибудь cS в 2hs комбится?
По сидячим.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 20 июл 2016, 23:20
Morton
Кто-нибудь придумал, как эйриал-комбы заканчивать нокдауном? Бесит с её станом и гатсом терять инициативу за то, что сантиэйрил противника.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 02:12
FGC | Shatalkir
Morton
Я пока проверить не могу, но теоретически рабочий вариант не делать эйркомбы вообще, а выводить в нокдаун после 6хс.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 10:43
Noxn

посла аа можно делать так

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 10:52
FGC | Shatalkir
Полагаю, без метра можно просто делать фаер спайк и будет хорошо.
Энивей, надо проверять все варианты.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 11:45
Morton
С 6р действительно в большинстве случаев комбится просто 6h в нокдаун. Здесь коротко и сердито. С 2s фаерспайк заходит в комбу, только если был кх, опасно немного. Но в принципе, на первое время эти варианты зайдут, благодарю.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 15:00
tiamatgarmuu
Кто-нибудь придумал, как эйриал-комбы заканчивать нокдауном?
Никак. Есть вариант после 236с рс 421хс выводить на иад возд.с ((хс) и т.д. в зависимости от чара) взрывать пузырь и нокдаунить с 236хс. В остальных случаях боюсь нокдауна не будет.

Надо отучаться делать 236с после 2д. Иначе теряется вейк-ап, противник в большинстве случаев выпрыгивает. 2д выгоднее сразу кенселить в р рыбу, так опции появляются после 236д на мидскрине одна опция посадить хс рыбу, но толку от этого...

Кто чем вскрывает противника? У меня пока в арсенале кроме кроссапов за спину и обратно и бросков ничего больше нет. Есть идеи?

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 19:17
Kler
tiamatgarmuu писал(а):Кто чем вскрывает противника? У меня пока в арсенале кроме кроссапов за спину и обратно и бросков ничего больше нет. Есть идеи?
Ыы
Кроссапы за спину вроде ансейф сильный.
Давай в конфу по Диззи тебя добавлю в скайпе. Все обсуждения там прост.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 19:20
Pielo
Ансейф, помнится в Рео меня банально бросали во время моего иада.

[Xrd-R] Dizzy

Добавлено: 21 июл 2016, 21:16
tiamatgarmuu
Если после броска и под хс лазер рыбкой, там в принципе сейфово, противник в блок стане.

Давай в конфу по Диззи тебя добавлю в скайпе. Все обсуждения там прост
Спасибо за предложение, если не сложно я бы вступил.