Страница 1 из 3

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 06 июл 2016, 18:05
TCD | Llanowar Elf
Надоело жрать гридсиверы и рекки Лео? Надоело умирать от скриптов топовых игроков? Не знаете что делать против того или иного персонажа?

Хватит это терпеть! Для помощи всем игрокам создается эта тема. Идея проста — в первопосте собираем информацию о наказуемых мувах, дырах в прессинге, грязных скриптах персонажей и что им противопоставлять. В итоге получается база знаний про матчапы. Затем жаждущий скилла игрок может эти ситуации разобрать в тренинг моде (с помощью функции записи действий оппонента) и быть более готовым в боях.

В теме можете делиться скриптами, а также вариантами наказаний уже описанных скриптов/ударов за своего персонажа, но в список пойдут только ситуации, чтобы он был не слишком тяжеловесным. А специфику наказания этих ситуаций именно за вашего чара вы потом можете обсудить и закрепить в теме по этому самому персонажу.

( Ky )
6Hs +15 на обычном блоке, Кай обычно поддешивает и продолжает. Для усложнения продолжения либо ИБ второго хита (тогда +11), либо ФД для отодвигания.
в блокстринге. На ИБ эта атака 0, на обычном +4, в другие нормалы не отменяется. Если Кай делает после 6К другие нормалы (cS) в прессинге — это место чтобы влезть.
дп виффает по многим лоу-профайл приёмам, посмореть паниши обоих вариантов, а так же дп выполненных с разбега
214K — быть готовым панишить с разных дистанций (просто ГС, ГС после блокстринга, ГС после блокстринга в ФД), посмотреть мити ГС на вейке.
236K — на блоке -15 (-18 иб), но отталкивает далеко, для паниша нужен дальний удар

( Sol )
2S/6P -> 6H фреймтреп, на обычном блоке дыра 3ф, при ИБ первого удара 6ф. Лезть инвулами и БШ.
236К если попал издалека только последним ударом то сейф на обычном блоке (даже на ИБ почти сейф), если попал вблизи (2 ударами) то броскопаниш на обычном блоке, быстропаниш на ИБ -8. По сидячему попадает позднее, чем по стоящему — для панишей нужно блочить вторую атаку стоя.
236[K] нейтрален на обычном блоке, перебивать инвулями (дп и проч.), бш, выпрыги на встречу с эйр-ту-эйр или воздушным броском. На ИБ броскопаниш
214S в районе первого удара после отрыва Сола от земли можно сделать бёрст, который не попадёт по Солу и позволит наказать его на приземлении
j.214K при попадании вблизи, можно бросить Сола даже на обычном блоке, потому что огненная часть вифнет
5D -13 на обычном блоке, из ещё редко наказываемых у нас пока - 63214Н, где -15. Приёмы не очень может частого использования, но наказывать надо уметь

( Sin )
j.D - j.214S - если делать ФД на удары до jD (если Син сетапит с 2Н например) и на сам jD то черпак (214S) вифнет, еще можно ИБшить jD тогда черпак можно отбекдешить или на БШ принять
236К -2 на ИБ, что позволяет влезать чем-нить 5-6ф после, кроме случаев где Син канселит 236К в дп. От дп можно например отбекдешить и наказать на виффе. В целом важное ИБ, даже без паниша, просто чтоб не давать Сину прессить

( Milla )
TBD

( Slayer )
• cS fS - на ИБ первого слеша получается дыра в 3ф для броска/бекдеша/бш/дп
214pS,S первая атака -3 на ИБ; самый быстрый кансел в фоллоу-ап оставляет окно в 2F на обычном и 5F на ИБ
• 5D -9 на обычном блоке
• 2H -10 на обычном блоке, 0 хитстопа требует привычки для успешного паниша

( Leo )
• после ИБ первого хита рекки, ввод 5,4+S+H даст бросок если Лео пошёл во вторую рекку и мигнёт ФД если он сделал только первую рекку и панч/кик после (можно без ИБ но окно на бросок меньше)

( Potemkin )
TBD

( Faust )
TBD

( Chipp )
2D > 236S на ИБ 2D окно 4F, влезать инвулами и БШ

( Axl )
[4]6S~2 если отблочить "крутилку" ФД — отодвигает из ренджа атаки и можно наказать через иад
2Н > 6H 6Н надо больно перебивать

( Bedman )
TBD

( Elphelt )
fS > 2H если cS взять в ИБ, то до 2Н окно 6ф, можно влезть быстрыми атаками, инвулами и БШ

( I-No )
TBD

( May )
TBD

( Ramlethal )
5KPP перед 3-м ударом можно влезть инвулами или БШ

( Venom )
TBD

( Johnny )
623K Цвайхандер бросаем в воздухе, даже если сканселен из наземных ударов
супер избегается лоу-профайл приёмами (и, соответственно, приёмами с инвулами верхней половины тулова)

( Raven )
TBD

( Kum )
TBD

( Jam )
TBD

( Jack-O )
• кансел нормалов в постановку домов, когда Джек-О не далеко, панишится быстрыми ударами
3HS -10/-14 на блоке/иб, в мити сейф (много активов), соответственно чем более издалека был сделан 3Н — тем меньше минус.
4D -11[-16]/-15[-20] на блоке/иб
-6 на иб, если кансел в постройку дома то -8. Кансел в подбор дома сейфит, алсо может сканселить в 214S ОД даже на позднем рекавери
j2D попал высоко - небольшой минус, быстропаниш. попал низко — броскопаниш. Самый низкий хит на обычном блоке нейтрален, так что лучше ИБ делать.
214S инвулы только к ударам, но почти сразу считается воздушной. После кат-сцены уже инвулы, и прожектайлы точно появятся
миньоны имеют таймер между атаками, 3 сек в обычном виде, 1 под баффом. После таймера идут к оппоненту и, как подойдут, атакуют. Маги не бьют пока стоишь на полу, их атака на СН даёт нокдаун, аккуратнее

( Zato-1 )
TBD

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 06 июл 2016, 18:56
doctorhacker
Постараюсь в ближайшие дни запилить видео на тему "Как контрить Лео", в принципе, это мне же будет полезно в плане саморазвития: сам получше игру и чара поизучаю, буду знать, что теперь нельзя откровенно шлюшить незнание оппонентом МА'а и начну лучше играть в плане майндгейма и прочих мозговых аспектов. Мб думать научусь...

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 06 июл 2016, 21:28
TND | Ashimriat
Найс тема, подкину стаффа в ближайшие дни.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 06 июл 2016, 21:48
Ke1
Интересная тема, закину сюда всякие паниши по чарикам в ближайшие недели.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 06 июл 2016, 21:48
OverKilL.
Offtop
Ллан, ты подслушал! Я знаю!! Но как?)))

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 07 июл 2016, 10:55
TCD | Llanowar Elf
doctorhacker
Как раз я предлагаю подождать и для начала наполнить эту тему а уже по ее результатам можно выпускать видео. Я так это вижу.

Вчера играл с лоулеймом, наелся много дерьма, сегодня приду домой буду анализировать демки и по результатам накину свои изыскания в эту тему.
Главная идея - если противник понимает, что вы не представляете как бороться с какой-то его стратой/скриптом, то он получает огромный адвантадж над вами в бою. Фактически ему не надо стараться и чего-то придумывать. В ГГ такая скорость игры и богатство опций, что дать ответ "на лету" не представляется возможным. Поэтому запоминаем ситуации - идём в тренинг и проверяем спокойно все свои варианты, обираем оптимальные.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 07 июл 2016, 11:09
doctorhacker
TCD | Llanowar Elf делать видео легче, чем писать тонны текста, как по мне. Но раз такое дело, то не поленюсь уж)

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 07 июл 2016, 11:54
traitor
C большим трудом вообще представляю, как это можно систематизировать...
Берём какой-нибудь говномув типа Грид Сивера.
Каждый чар должен написать свою методику оптимального паниша этого говна. Это уже довольно объёмно.
Далее, Грид Сивер можно делать вплотную - это огромный минус, там один паниш. Можно делать на расстоянии - там другой паниш. Можно делать на вейке в мити, там вообще хз есть ли паниш и т.д.

Получается, что у каждого чара навскидку 2-5 говномувов. По каждому должен высказаться каждый чар. Плюс у каждого говномува есть вариации в зависимости от расстояния, вейк/нейтрал и прочих факторов.

Я понимаю, что существуют универсальные паниши(типа делаем 5ф нормал в комбу и подсечку), но оно совсем не то и смысла я в таком не вижу.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 07 июл 2016, 12:05
RoBoBOBR
что тут особо систематизировать?
берем кая
в его подразделе будет написано:
- GS на обычном блоке из блокстринга минус стока-то, дистанция близкая если блочил обычным, средняя если блочил зеленкой перед
- SD минус стока-то
- 6К на IB нейтрален, при этом удар не канселится в другие нормалы. соответственно в блок-стринге где есть 6K, fS можно влезть перед fS
- ДП лоу профайлится, стартап 9ф (что для сейфджампа удобно)

и прочее, то есть список дыр, и панишей. дальше человек может взять этот список и пойти в тренинг мод, где он уже сам разберется, какой за его чара наилучший вариант действий (всё равно без отработки в трене такие знания почти не помогают), чем бить в минус, чем лоупрофайлить и т. д.


кароч ето тема не про то, как именно и какой чар панишит ГС. это просто список для облегчения освоения матчапа в трене. что записывать болвану, какие ситуации быть готовым контрить.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 07 июл 2016, 12:10
traitor
Если всё будет так, как ты предлагаешь, то вопросов нет.
Но Ллан хотел ещё запилить паниши конретных чаров:
TCD | Llanowar Elf писал(а):затем делимся вариантами выхода/наказания за своего персонажа
а это может плохо закончиться

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 07 июл 2016, 18:01
TND | Mad and Cheerful
Если у чара есть специфичный и/или особо дамажный способ наказания, то его можно и упомянуть. В остальных случаях можно обойтись общим описанием.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 07 июл 2016, 20:03
Nerium
Jack-O
Вот о ком можно писать и писать.
3H.
15 активных фреймов, 9 фреймов рекавери, 13 фреймов блокстана (10 ИБ). Попадёт на последнем активном фрейме - будет преимущество. На первом в ИБ - -14. Дистанция также очень сильно разнится. Надо стараться всегда ИБшить и пытаться сделать быстрейший мув для наказания, поскольку игрок за J-O вряд ли будет ДПшить после 3H. Но помните, что особо ушлые игроки после 3H делают Кальвадос (о нём позднее).
5H
-13 фреймов на обычном блоке, двигает Тыкву вперёд. Джамп кансел только на первом ударе, однако спешал кансел на всех трёх, так что нужно смотреть за попытками командников и дастов после каждого удара. Сейфовой опцией будет держать прыжок назад с ФД. Наказывать после третьего удара нужно осторожно, поскольку может выйти 4D. Или Кальвадос. Может канселится в строительство дома, что делает мув -7 (-11 с ИБ), а также в подбирание дома, что аж на 13 фреймов быстрее рекавери и делает мув нулевым (-4 с ИБ). Подробнее о подбирании домов ниже.
4D
Огромный хитбокс, 9 активных фреймов, сложно понять сколько именно там в минусе, вики говорит -11-16. Наказывать быстро, решительно.
2H
Атака когда Тыква делает очень много ударов тыквой, завершая чуть более сильным ударом. -2 фрейма на блоке, но -6 на ИБ, так что нужно стараться его делать, поскольку дистанция у атаки близкая и панчи должны доставать. Если Тыква канселит его в строительство дома, то -4 и -8 соответственно. Не забываем о Кальвадосе, самом ходовом канселе для этого удара. Если Тыква просто заканселит 2H на последнем ударе, то это будет видно сразу, но может ведь и подождать до конца рекавери. Также может канселится в подбирание дома, что, как и на 5H, делает мув нулевым. Также иногда Тыква может заспамиться 2H так, что он начнёт вифать перед оппонентом. В этом случаем делаем что-нибудь с хорошим приоритетом или подсечку.
Zest (2D, ДП)
-45 фреймов, так что подбегаем и мочим. Стоит отметить что это даже не тру ДП, так как нет неуязвимости к броскам. Специально для Пчомкиных, небось, сделали.
j.D (три прожектайла)
Если у вас есть ДП, которое достанет до Тыквы пока неуязвимо, то делаем его. Иначе стоим и терпим. Этот мув может вести себя очень и очень по-разному в зависимости от высоты Тыквы, позиции на экране, инерции, позиции оппонента, типа блока и теншона Тыквы. Может канселится в дайвкик почти сразу, также в большинстве случаев Тыква отрекавериться до земли и сможет делать нормалы. Или Кальвадос.
j.2D (дайвкик)
Атака на 13 фреймов блокстана с 13 фреймов рекавери после приземления. Если удар произошёл пока Тыква была достаточно высоко, то может получится наказать панчем. Если приземление происходит вплотную, то броском. Не забываем о ДП (без неуязвимости к броскам) и Кальвадосе (с неуязвимостью к наземным броскам).
2Р (Перемещение жилых массивов)
Считается спешалом, так что может канселится из нормалов. 18 фреймов, после которых Тыква не может блокировать, атаковать или бакстепать, зато может прыгать, бегать (в том числе БЕГАТЬ НАЗАД), эирдэшиться, бросать дома, исчезать дома или ставить дома. Бросок дома довольно медленный. Лучшая контртактика это подбегать к ней вплотную и делать что-нибудь с верхним инвулом, но это может не сработать. Помните, что умный игрок за Тыкву будет кидать дома на опережение, для покрытия дистанции в которой вы можете оказаться если побежите атаковать, во время эирдэша назад. Если Тыква канселит нормал в подбирание дома прямо перед вами, то можно попытаться достать её на прыжке назад 5Р или ещё чем.
214S (Кальвадос)
Очень мощные и быстрые овердрайв прожектайлы. Никакой неуязвимости у Тыквы тут нет, но, если я не путаю, то с первого же фрейма она считается в воздухе со всеми вытекающими. У вас есть 7 фреймов чтобы достать Тыкву, пока она их не кинула. Если прошла катсцена, то даже если вы её достанете после, прожектайлы полетят. Об этом всегда нужно помнить когда вы идёте наказывать, благо полоску Тыква набирает очень быстро с помощью домов. Если вы достаточно близко, практически под Тыквой, то можете попробовать пройти снизу, что даст вам отличную возможность для ударов в тыл каким-нибудь c.S, но это довольно рисковано.
Армия.
Собираетесь наказывать, а рядом болтается бравый рядовой Мечников? Помните, что обычно солдаты медленно двигаются и, когда подойдут вплотную, сразу же атакуют. После атаки таймер примерно в три секунды, после чего солдат снова идёт в атаку. Под клок апом двигаются быстрее и таймер в секунду. Также помните, что маги не атакуют вас пока вы стоите на земле, зато как только вы прыгните... Их контрхит антекабл до земли, так что поосторожней. За солдатами просто нужно смотреть и считать секунды, иначе никак.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 00:06
RoBoBOBR
отличн! перенёс с сокращениями в первопсто

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 09:26
TND | Ashimriat
Пост будет дополняться с течением времени.

Sol
*5H - iad j.S - j.H
Предназначен для ловли выпрыжек из прессинга. Панишится: простым блоком сидя (виффает по сидячим, вкусное наказание на виффе j.S), иб j.H и броском, иб 5H и АА на предикт, иб 5Н и воздушным броском.
*2S/6P - 6H
Фреймтрап на обычном блоке, но имеет дыру при иб первого удара, в которую можно радостно пихать суперы и дп со страйк/фулл инвулами и бш.
*Bandit Revolver
Служит для сокращения дистанции и ловли выпрыжек. Контрмеры: перебивание в ходе прыжка; можно попанишить комбой или броском, но это зависит от расстояния.
*Bandit Bringer
Тут все довольно просто - делаете дп на реакцию, если оно у вас есть, либо прыгаете и хватаете. Можно также выпрыгивать с А2А ударами.
*Grand Viper
При попадании в хит есть дыра в момент первого удара после отрыва от земли. Тут можно сделать бурст, который виффнет по Солу, и пропанишить его на рекавери.

Sin
*j.D - j.214S
Для паниша всегда необходимо ИБшить j.D. На мидскрине делаем ИБ спешала, после чего бьем самым длинным нормалом, либо вставляем БШ. В углу бэкдэшим активы спешала и панишим чем-нибудь смачным (например, 2Н), т.к. Син в кх состоянии. Однако для этого паниша у вас всего порядка 25ф с момента начала бэкдэша. Если у вашего чара слишком долгий бэкдэш, то имеет смысл его ЮРЦшить.
*Elk Hunt - delay - xxx
Подкат обязательно берём в ИБ. Дальше уже идёт угадайка - если ждём дп, то бэкдэшим/делаем что-то инвульное, иначе просто влезаем чем-нибудь в пределах 6ф.

Johnny
*Zweihander
Всегда помните, что Джонни можно выбросить в воздухе. Даже если Звейхандер был скэнцелен из 6Н.
*That's My Name
Страдает от мувов с лоу профайлом и крутыми верхними инвулами.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 10:04
RoBoBOBR
TND | Ashimriat писал(а):Пост будет дополняться с течением времени.
лучше новые делай, или хотя бы пиши дополнительно что пост обновлял. сегодня перенесу то что написал в первый.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 10:43
FGC | Shatalkir
TND | Ashimriat писал(а):*5H - iad j.S - j.H
TND | Ashimriat писал(а):иб 5H и АА на предикт
Иб не обязательно, я без него успевал Акселем вставить 2S. Мож для более медленных антиэйров без инвула надо?

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 11:21
TND | Ashimriat
Shatalkir писал(а):Мож для более медленных антиэйров без инвула надо?
Йеп, именно.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 11:33
TND | FunkyCape
Offtop
2H
Атака когда Тыква делает очень много ударов тыквой, завершая чуть более сильным ударом.
Блин, ну и треш. Может все таки стоит называть персонажа его именем а не убогим никнеймом, который к тому же затрудняет понимание текста? Аж трясет от этого.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 11:39
traitor
TND | Ashimriat писал(а):*5H - iad j.S - j.H
многое из того, что ты написал, довольно спорно.
TND | Ashimriat писал(а): Панишится: простым блоком сидя (виффает по сидячим, вкусное наказание на виффе j.S)
1) важен рост чара. По крупногабаритным чарам j.S влетает на ура.
2) j.S можно таймить и тогда он заходит даже по сидячей Мэй и прочим мелким чарам
3) Сол может делать вместо просто ИАДа мега-низкий ИАД(забыл как называется) и тогда вроде бы влетает вообще по всем чарам.
TND | Ashimriat писал(а):иб j.H и броском
ок.
( )
Но мне Джокер за такое начал ДП фигачить

TND | Ashimriat писал(а):иб 5H и АА на предикт
АА на предикт и отхватить Бандит Брингер/Фафнир в контр.
TND | Ashimriat писал(а):иб 5Н и воздушным броском
вообще не уверен, что это реально.

В итоге, всё довольно нестабильно и может контриться умным соперником. Т.е. ты вроде сидел в тренинге и задрочил паниш ситуации, а тебя наказывают за твои попытки паниша.
Т.е. это не та ситуация, когда можно что-то гарантировать. Сол после 5HS может миксить всё что угодно.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- Ultimate Punish Guide.

Добавлено: 08 июл 2016, 12:46
TND | Ashimriat
traitor писал(а): 1) важен рост чара. По крупногабаритным чарам j.S влетает на ура.
На удивление, он виффает и по крупным чарам, сидящим в нижнем блоке, тоже. При этом если они сидят без блока, то попадает.
traitor писал(а): 2) j.S можно таймить и тогда он заходит даже по сидячей Мэй и прочим мелким чарам
Сомнительно.
traitor писал(а): 3) Сол может делать вместо просто ИАДа мега-низкий ИАД(забыл как называется) и тогда вроде бы влетает вообще по всем чарам.
Что ещё за мега-низкий ИАД? Впервые слышу про подобное.
traitor писал(а): Но мне Джокер за такое начал ДП фигачить
Элемент майндгеймов ещё никто не отменял)
traitor писал(а): АА на предикт и отхватить Бандит Брингер/Фафнир в контр
См. выше. Если опция контрит одну, но проигрывает другой, то это не делает её плохой. Да и слово "предикт" само по себе подразумевает, что этот метод паниша рискованный.
traitor писал(а): вообще не уверен, что это реально.
Более чем реально, если ты сидишь и ждёшь ИАД на тебя и при этом имеешь хорошую реакцию.