Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
-6P рекавери на 3ф меньше, подбрасывает на простом хите: очевидный бафф. Теперь после 6Р можно комбить без Шинкена. -6H дольше тамбл на КХ, антеки 38ф->48ф: бафф, теперь можно комбить без метра при КХ на мидскрине. Антеки, думаю, в пояснении не нуждаются) -Дольше отг после наземного и воздушного бросков: замечательный бафф, теперь всегда можно сделать полноценное миксап-оки через Н-шар. -236236H убран форс-прорейт на втором хите (удар ладоней), на нём же добавлен прорейт 60%, форс прорейт 60% на первом хите: по сути, ничего не поменялось) -236236S активы 180ф->240ф, уменьшен набор теншена в присутствии шара: пожалуй, больше всё-таки бафф, так как теперь шар висит на экране на секунду дольше. А если вы его сделали, то теншн уже не так критично важен по сути)
Профиль
Имя: Kum Haehyun День рождения: 12 мая Место рождения: Корея Рост: 246 см Вес: 199 kg Цвет глаз: белые, без зрачков. Группа крови: А Оружие: Робот Краткое описание: Тюнер, тян в роботе, хайп комбы.
Общая информация
Плюсы: много активов на ударах, много ударов с лоу профайлом, неплохие миксапы и кроссапы, большой урон. Минусы: сложный нейтрал, сложные инпуты, линки. Тип дэша: бег. Со временем начинает бежать быстрее. Коэффициент урона: 0.97 Показатель GUTS: 2 Сопротивление стану: 70 Стартап прыжка: 3f Бэкдэш: 16f Инвулы бекдэша: 9f
5P: высокий хитбокс делает данный нормал неплохим АА-мувом, ведущим в комбо. 2Р: самый быстрый нормал Хэйхьён (стартап 4f), что делает его хорошим защитным инструментом. Кроме того, здорово подходит для тик-бросков. Также может использоваться как элемент комбо. j.P: данный мув линкуется сам в себя и в j.K для увеличения эир-комб. Бьет примерно на уровне своей головы.
5К: довольно неплохой рендж позволяет данному удару быть одной из основных пок в нейтрале. 2К: быстрый лоу-нормал, используемый для прессинга и создания подходящего расстояния для хай/лоу миксапа на оки. j.К: используется для продолжения эир-комб, поскольку имеет джампкэнцел. Много активов (11F).
c.S: отличный плюс на блоке делает этот удар одним из главных нормалов для прессинга и сетапа тик-бросков. Также может использоваться в качестве АА, поскольку хитбокс достаёт довольно высоко. Линкуется практически во все. f.S: пожалуй, главный нормал для игры в нейтрале ввиду своего отличного ренджа и возможностей для сближения. 2S: третий по пригодности нормал для игры в нейтрале, который при этом ещё и бьёт лоу. j.S: элемент эир-комб и прекрасный нормал для впрыжек и ИАДов.
5H: имеет два хита, сейфовый на блоке (без ИБ). Статус оверхеда у второго хита делает данный нормал одним из основных инструментов для миксапов. Первый хит спешал кенсилится. 2H: второй АА-нормал, а также комбо-инструмент. Лаунчит, имеет джампкэнцел. Плюс на блоке. Можно канселить в 5D. j.H: нокдаунит воздушного оппонента, при попадании по наземному оппоненту комбится как в c.S, так и в 2Н. Чар-специфик можно продолжить в комбо с релаунчем при правильно подобранной высоте.
5D: сейфовый на любом виде блока удар, который не только является оверхедом, но ещё и поглощает один хит проджектайлов. Также основной элемент комб в углу. 2D: неплохой рендж, но меньше чем у 2S. Основной мув для получения нокдауна. Прекрасно подходит для оки через Н-шар. j.D: хитбокс данного нормала делает его главным тулом для кроссапов с последующим выводом в комбо. Притягивает при поподании.
6Р: третий АА-нормал. Имеет верхние инвулы. Стартап довольно большой, но на контрхите ведёт к огромному урону. 6Н: очень быстрый 6Н (7f!), который продвигает вперёд и наносит довольно большой урон, но имеет титанический минус на блоке, ввиду чего наиболее юзабелен для угловых комб с 5D. На контрхите даёт крамбл, а у стены wall-bounce 6K: во время стартапа похож на 5Н, но при этом имеет лишь один удар и бьёт лоу, что делает данный удар вторым из основных миксап-нормалов. Стаггерит на хите. j.2K: быстрый удар двумя ногами под собой. В качестве небольшого гиммика может быть использован для ресета воздушных комб броском. А ещё позволяет почувствовать себя в роли Марио! Можно сделать один раз в воздухе.
Воздушный бросок: позволяет поставить большой шар для миксапа. Наземный бросок: также позволяет поставить большой шар для миксапа. Можно комбить при ранее засетапленом шаре. Sundering Chord, H: ИК как ИК.
Tuning Ball, S/H: проджектайл как у Кая, но можно им управлять . Использовать для миксапов. Four Tigers Sword, K: ДП, лоу профайл. Four Tigers Sword, [K] (грандвайпер): много хитовый лоу удар с лоу профайлом, как грандвайпер. После 5 хитов поднимается в воздух. Дает wall-bounce. Four Tigers Sword (Reverse), [K] ~ / / : основной комбо тулз на мид скрине. Лоу профайл. Чардж версия появляется полсе 25F. Falcon Dive, K : дальный удар ногой вперёд. Можно чарджить, чардж версия после 40F. Зачардженная версия + на блоке. Falcon Dive (Reverse), K ~ : два хита. Первый хит оверхед, который на мид скрине выводит на комбу. Второй хит мид, роняет противника. Можно чарджить, чардж версия после 80F, первый удар пробивает блок. Air Falcon Dive, K : летит с ударом вниз. Можно изменять траектория падения . Мид удар. Нокдауник наземного опонента, подбрасывает на контрхите и при поподании по противнику в воздухе. Можно использовать для бейта и наказания АА.
Enlightened 3000 Palm Strike, H|D (при полном Burst): синематик. Ладоши. При полном чардже становится анблокаблом. Позволяет двигать опонента в блоке и на хитстане. Можно комбить, если завести противника за спину. Celestial Tuning Ball, S : Создает огромный шар на 5 хитов, который можно двигать
Diclaimer: используйте 5D~8 ТОЛЬКО в том случае, если уверены, что противник будет бурстить и хотите его побэйтить. А лучше не используйте вообще никогда, награда с 5D~6 намного больше. Мидскрин:
5D~6 - 6H x4 - 2Н(1). Угол:
5D~6 - 6H x4 - 236H <4> (2) -> c.S - 236H{3} -> c.S -> c.S - 2D: 172, 25%: SO, EL, KU, KY, RA, SI, JO, CH, MI, JC, BE, FA, SL, IN, PO, DI (<4> - нажимаем и держим сразу после инпута шара, чтобы привести его обратно).
5D~6 - 6H x3 - 5H(1) - 236H <4> (2) -> c.S - 236H{3} -> c.S -> c.S - 2D: 172, 25%: RV, MA, LE, JA, AX, ZT
5D~6 - 6H x4 - 214[K] -> c.S -> 2D: 160, 24.5%: весь каст (для AX, IN, JC, PO, JO, KU заменить c.S на 2P x2)
Стан по всему ростеру (кроме PO) при наличии 100% метра
CH 236236H - RC - РБШ х3 - СБШ - j.S - j.H - стан.
Для JO добавить один РБШ и убрать j.S
Другой вариант для всех, кроме JO: CH 236236H - RC - РБШ х2 - СБШ - 623K - стан.
Самая сильная сторона Хэйхьён - её оки-игра. При идеальном сетапе можно получить нереагируемый хай-лоу миксап, от которого не спасают дп, бш, бэкдэши и овердрайвы.
Для идеального окиземе должны быть соблюдены три условия:
1. Должно быть обеспечено расстояние, на котором будут виффать дп и овердрайвы, либо их можно будет успеть заблочить после пуска шара.
2. Шар попадает первым хитом в мити и пододвигает врага к Хэйхьён.
3. После удара шара враг оказывается на том расстоянии, где в него попадают 6К и только второй хит 5Н.
Все три условия можно выполнить при реализации правильных комб, ведущих в нокдаун. Однако они могут оказаться поначалу слишком сложными, поэтому идеальные варианты можно заменить более простыми, что приведёт к нарушению третьего условия. Однако его так же можно обеспечить и отодвиганием тела путём ударов в блок 2Р, 2К, c.S и 2S (не рекомендуется) с последующим миксапом 6K/5Н(2).
Корректное управление шаром позволяет осуществить два миксапа подряд. Когда один из них проходит, то притягиваем шар к себе, выходим в BnB/2Н рут/РБШ(нога)-луп/5D~6, кладём, повторяем.
Осуществляются при помощи красной 214[K]~4-ноги - первый хит при попадании по стоячему блочащему противнику имеет Guard Crush свойства. В идеале должен исполняться при наличии 75% метра для возможности сделать YRC чарджа, если что-либо пойдёт не так, но осуществим и при 50% метра.
Поскольку второй хит 214[K]~4 нокдаунит, то для конверсии в урон необходимы либо RC после первого удара, либо заранее вызванный Н-шар/супер-шар. Мидскрин
Идеальный выход на анблок - 2D. Реализуемо также с броска, но тяжелее выжать максимальный урон.
2D - 236H - RC при появлении шара - чардж 214[K]~4 - 236Н (1) - красный 214[K]~4 оба хита <4> - 236Н (2,3) - РБШ-луп - 5Н(1) - jc эиркомбо в нокдаун. Порядка 210 урона по Солу.
Для более простой версии с меньшим уроном достаточно просто пропустить РБШ-луп. При этом будет потеряно в районе 50-60 урона. Угол
Выход можно осуществлять также через 2D. Однако, так как РБШ-лупы труднореализуемы или невозможны когда Хэйхьён смотрит в угол, то придётся довольствоваться более слабым вариантом.
С другой стороны, в углу выход на анблок имеется через 5D~6.
Чтобы определить, какой именно рут нужен конкретному чару, смотреть 5D-секцию в комбо.
5D~6 - 6H x4 - 236Н (2) <4-тап> - c.S - 2D - чардж 214[K]~4 <4> - 236H (3) - красный 214[K]~4 (1) - RC - 5D~6 - комбо.
5D~6 - 6H x3 - 5H(1) - 236Н (2) <4-тап> - c.S - 2D - чардж 214[K]~4 <4> - 236H (3) - красный 214[K]~4 (1) - RC - 5D~6 - комбо.
А еще тут написано, вейк больше 50F. И там вроде уже старые данные. Я брал инфу из gunframe'а.
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 10 июл 2016, 08:25
kex
Вопросы: как искать видео в никовидео, по запросам типа Kum Haehyun, ku xrd gg, kum gg нет. Как его имя на японском? Есть уже видео с боевкой от японцев, у американцев не фонтан.
Ваше мнение по эффективности/таерности персонажа?
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 10 июл 2016, 09:20
TND | Ashimriat
kex писал(а):Вопросы: как искать видео в никовидео, по запросам типа Kum Haehyun, ku xrd gg, kum gg нет. Как его имя на японском? Есть уже видео с боевкой от японцев, у американцев не фонтан.
Можешь попробовать вытащить написание из видосов в первопосте под катом, но не факт что оно там есть. Можешь ещё глянуть technobreakman на твитче.
kex писал(а):Ваше мнение по эффективности/таерности персонажа?
По позиции в тирам - крепкий мид с заявками на хай. Выше вряд ли поднимется ввиду сложного нейтрала.
Касательно эффективности - чар сияет на окиземе. Он в нём находится как минимум на одном уровне с Миллией, если не выше, так как при правильном спейсинге ему наплевать на реверсалы бш и дп, но вейк при этом не теряется. Н-шар в этих условиях позволяет провести два анреактабл хай-лоу миксапа (6К/второй хит 5Н, оба удара имеют одинаковую анимацию на стартапе), неугадывание одного из них ведёт к потере половины лица где угодно на арене и выводу в следующее оки (пример - первое видео под катом). Помимо этого, с Н-шаром он комбит с броска без метра, опять же с выводом в оки и потерей половины лица, что делает его миксапы в целом не 1/2, а 1/3. В углу к этому аду добавляются ещё и кроссапы.
В общем, это тот тип персонажа, который одним нокдауном может закончить раунд. Его главные проблемы - это нейтрал, ввиду общей медлительности чара, и защита. Ну и плюс сложность освоения.
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 10 июл 2016, 12:57
traitor
Начиная примерно с 2 часов Казуноко играет за Кума.
Лучше я пока не встречал
Вообще, почаще заглядывайте на этот канал, там Мачабо и Казуноко постоянно играют часов по 5
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 18 июл 2016, 10:35
TND | Ashimriat
1.03: -6P рекавери на 3ф меньше, подбрасывает на простом хите: очевидный бафф. Теперь после 6Р можно комбить без Шинкена. -6H дольше тамбл на КХ, антеки 38ф->48ф: бафф, теперь можно комбить без метра при КХ на мидскрине. Антеки, думаю, в пояснении не нуждаются) -Дольше отг после наземного и воздушного бросков: замечательный бафф, теперь всегда можно сделать полноценное миксап-оки через Н-шар. -236236H убран форс-прорейт на втором хите (удар ладоней), на нём же добавлен прорейт 60%, форс прорейт 60% на первом хите: по сути, ничего не поменялось) -236236S активы 180ф->240ф, уменьшен набор теншена в присутствии шара: пожалуй, больше всё-таки бафф, так как теперь шар висит на экране на секунду дольше. А если вы его сделали, то теншн уже не так критично важен по сути) В целом: куча приятных баффов.
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 18 июл 2016, 22:43
Nёkich
Я в миксапах ни в зуб ногой, но + к кадрам нестояния после бросков - это очень аппетитно. Хоть не встают теперь раньше, чем шариком плюну.
Добавленная секунда на супер-шаре заметна.
- стан паниш HCL
- стан с ладоней в контр (100 метра, стан резист до 60)
- паниш 5D Мэй (50 метра)
- кроссап в углу
- анблок мидскрин
- угловое комбо с супер-шаром
- ресет кроссап/не кроссап в углу
- ресет оверхед/лоу в углу
- угловой комборут
- прогрев и уничтожение Чиппа в одну комбу
- идея кроссапа на мидскрине
- побег из анблока Эль
- корнер кэрри 2Н (Пот)
- паниш бик драйвера
- корнер кэрри (Кай)
- дп-сейф анблок в углу - паниш удочки и вещевыброса Фауста - сетапы by julius belmont - резет на воздушный бросок - стан-паниш (50 метра, стан резист до 50) - прессинг через супер-шар в углу - комба с броска в углу - комбо с броска без метра - даст комбо на мидскрине - макс дамаг с даста в углу - 5Н в контр по эирборну - комбы в углу
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 06 авг 2016, 09:47
Gagazet
Подскажет кто кого глянуть по Куме и с каких бнб начать?
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 06 авг 2016, 10:01
TND | Ashimriat
Gagazet
Из микадошных чуваков знаю только Мина. Также можно попробовать поискать Кубо и DryAce (у него канал на твитче Technobreakman, где есть запись нетплея, но он уже вроде дропнул чара).
По поводу комб - в понедельник выкачу первую партию с основными вещами.
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 06 авг 2016, 10:49
Gagazet
Уже дропнул? Видимо хороший персонаж
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 06 авг 2016, 12:28
TND | Ashimriat
Он на Сине изначально был, так что тут мало удивительного х)
Кубо нравятся поломанные чары. Если чар не поломанный, он дропает и ищет другого. Либо вообще дропает игру.
Яркие примеры:
в GGXX#R он играл на Слеере и дико абузил БДЦ. После нерфа в Слеше он дропнул игру. Временно появлялся в АС, но понял, что Слеер уже не тот и снова дропнул. Аналогично с Хрдом.
в Melty Blood он играл, вроде, за Сион, у которой был инфинит и абузил его прямо на СБО, он был не запрещён
2H - jc j.PPK - jc j.PPPSH: 127, 24%: SO, KU, RA, RV, SI (S), MI, SL (S), IN, JC, DI
2Н - jc j.PPPK - jc j.PPPSH: 127, 24%: JO , LE (S), ZT, PO (H), AX
2H - jc j.PPPK - jc j.PPSH: 126, 23%: EL (S), KY (H), MA, CH (S), JA
2H - delay jc j.PPK - jc j.PPPSH: 127, 23%: VE (S)
2H - jc j.PPPPK - jc j.PPSH: 114, 23%: BE
(S) - нужно немного притормозить шар для попадания в мити одним хитом и пододвигания, (H) - ускорить.
5D Diclaimer: используйте 5D~8 ТОЛЬКО в том случае, если уверены, что противник будет бурстить и хотите его побэйтить. А лучше не используйте вообще никогда, награда с 5D~6 намного больше. Мидскрин:
5D~6 - 6H x4 - 2Н(1).
5D~6 - 6H x4 - 236H <4> (2) -> c.S - 236H{3} -> c.S -> c.S - 2D: 172, 25%: SO, EL, KU, KY, RA, SI, JO, CH, MI, JC, BE, FA, SL, IN, PO, DI (<4> - нажимаем и держим сразу после инпута шара, чтобы привести его обратно).
5D~6 - 6H x3 - 5H(1) - 236H <4> (2) -> c.S - 236H{3} -> c.S -> c.S - 2D: 172, 25%: RV, MA, LE, JA, AX, ZT
5D~6 - 6H x4 - 214[K] -> c.S -> 2D: 160, 24.5%: весь каст (для AX, IN, JC, PO, JO, KU заменить c.S на 2P x2)
Стан по всему ростеру (кроме PO) при наличии 100% метра
CH 236236H - RC - РБШ х3 - СБШ - j.S - j.H - стан.
Для JO добавить один РБШ и убрать j.S
Другой вариант для всех, кроме JO: CH 236236H - RC - РБШ х2 - СБШ - 623K - стан.
Окиземе с Н-шаром
Самая сильная сторона Хэйхьён - её оки-игра. При идеальном сетапе можно получить нереагируемый хай-лоу миксап, от которого не спасают дп, бш, бэкдэши и овердрайвы.
Для идеального окиземе должны быть соблюдены три условия:
1. Должно быть обеспечено расстояние, на котором будут виффать дп и овердрайвы, либо их можно будет успеть заблочить после пуска шара.
2. Шар попадает первым хитом в мити и пододвигает врага к Хэйхьён.
3. После удара шара враг оказывается на том расстоянии, где в него попадают 6К и только второй хит 5Н.
Все три условия можно выполнить при реализации правильных комб, ведущих в нокдаун. Однако они могут оказаться поначалу слишком сложными, поэтому идеальные варианты можно заменить более простыми, что приведёт к нарушению третьего условия. Однако его так же можно обеспечить и отодвиганием тела путём ударов в блок 2Р, 2К, c.S и 2S (не рекомендуется) с последующим миксапом 6K/5Н(2).
Корректное управление шаром позволяет осуществить два миксапа подряд. Когда один из них проходит, то притягиваем шар к себе, выходим в BnB/2Н рут/РБШ(нога)-луп/5D~6, кладём, повторяем.
TBD: анблоки, РБШ-луп, комбы с броска, реверс-комбы.
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 08 авг 2016, 22:46
DhZero
Обновил первопост. Аши молодцом
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 09 авг 2016, 06:09
StopCryingJustPlay
vs Roi (Sol), Nage (Faust), Ain (Ky), Fumo (Elphelt), Karinchu (Johnny)
[Xrd-R] Kum Haehyun
Добавлено: 11 авг 2016, 22:59
kex
Или я чего то не помню до патча и на дастлупе в вики тупят, или теперь у нас 2K стало чейнится само в себя. Даже на стоячем противнике, что важно.