Страница 1 из 5
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 20:10
Brandon
По заверению авторитетного французского портала
Gameblog.fr, продолжение супергеройского файтинга
Injustice: Gods Among Us находится в активной разработке для
PlayStation 4,
Xbox One и
PC. Источник сообщает, что игра разрабатывается на движке
Mortal Kombat X (
Unreal Engine 3) силами
NetherRealm Studios, а релиз запланирован на май 2017 года. Сам же анонс
InJustice 2 произойдёт в самое ближайшее время, возможно, даже раньше выставке
E3 2016, которая начнёт свою работу уже через 2 недели. Будем ждать новостей.
Источник
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 20:16
PRESS
Brandon писал(а):находится в активной разработке для PlayStation 4, Xbox One и временно для PC
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 20:18
Reptiloid
графен снова не завезут. Когда же уже они возьмут unreal 4
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 20:19
pr1me
Не-не-не, после кидка с ПК МКХ игры от этой говноконторы я покупать не собираюсь.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 20:22
Aben
Brandon писал(а): и PC
Заставляет усомниться в правдоподобности данного слуха. Думаю, на PC они больше никаких файтингов выпускать не будут - их все равно никто не купит после истории с MKX.
А вот в свежий слух, что на PC выйдет Tekken 7, охотно верю.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 20:24
Aris
Буду за Супермена и Флеша играть, они то, точно имбовыми будут, и никакие патчи не исправят их.

Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 20:43
luxero
Reptiloid писал(а):графен снова не завезут. Когда же уже они возьмут unreal 4
там из 3-его не умеют выжимать соки, а ты думаешь из 4-го смогут?))
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 21:00
KINGusha
Насколько мне известно обновлённый unreal 3 от 4го ни чем не отличается. А не обновлённый отличался только тем, что в 4м было проще работать. В 3м тени надо делать самому, а в 4м они встроены. Так что самые главные дела за художниками.
Тем более стоит добавить то, что теккен 7 разрабатывался на UE4 - какая там графика? Дерьмо дерьмом которое не отличается от ТТТ2 ни чем и всему виной ленивые художники. Поэтому в топку.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 21:15
bambooka
Этот слух в понедельник родился....
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 21:20
Brandon
bambooka, в источнике указана дата - 30 мая сорри, дошло
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 21:22
coldnegative
KINGusha писал(а):теккен 7 разрабатывался на UE4 - какая там графика? Дерьмо дерьмом которое не отличается от ТТТ2
АХАХАХ
KINGusha писал(а):обновлённый unreal 3 от 4го ни чем не отличается
счас бы чейнджлоги почитать да знать, что UDK с февраля 2015 не обновляется...
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 21:25
Kreozot
Имхо инжа и сейчас на ПК недурно смотрится.
Если будет на PC или(/и) PS Vita, то куплю (на обоих платформах) - но только из любви к DC Comics. И из уверенности, что завезут каноничный костюм Харли, переделанный под латекс (Batman Arkham Knight).
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 21:44
ZorN
Creosote, почему-то мне кажется, что на Vita игра портирована не будет. А про ПК вообще думать страшно.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 22:21
KINGusha
coldnegative MKX делался уже на обновленном UE3. Для Инджастис 2 этого достаточно.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 23:38
Kreozot
ZorN писал(а):Creosote, почему-то мне кажется, что на Vita игра портирована не будет. А про ПК вообще думать страшно.
Да. Я забыл, что мк9 и инжа делались на старом уе3. Можно было бы ждать инж2 на вите, если бы на неё портировали МКХ. Не вижу, к слову, ничего страшного в портировании на ПК - просто надо не предзаказывать игру, а покупать её через год после релиза, тогда она с некоторой вероятностью будет вполне играбельна) Страшное я вижу как раз в портировании на Виту, на которой Инжа (не знаю как МК9) работала по сравнению с ПК просто ужасно.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 30 май 2016, 23:57
ZorN
Creosote, так понимаешь, даже для покупки через год - кто-то же должен поиграть в нее на ПК после релиза, чтобы сформировалось мнение, пофиксили баги и т.д. А с учетом истории с МКХ на ПК таких людей, я думаю, будет крайне мало. В связи с этим, я считаю, что никто не будет наступать второй раз на одни грабли и выпускать игру заранее обреченную не только на фейл в разработке, но и на фейл по окупаемости. Но, конечно время покажет и случится чудо - найдутся разрабы с руками из нужного места и толпа поклонников, которые готовы поддержать рублем...
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 31 май 2016, 05:51
Corax
Нет, спасибо, я не голодный. Я уже покупал мк9, инджу и МКХ.
Единственная радость для фанатов - может нормальный неткод будет с релиза, а не через год после.
Creosote писал(а):а покупать её через год после релиза,
и наслаждаться околонулевым онлайном
KINGusha писал(а): теккен 7 разрабатывался на UE4 - какая там графика? Дерьмо дерьмом которое не отличается от ТТТ2
эмм, вы последний последний год были в криосне? Иначе как объяснить, что вам не удалось увидеть ни одного ролика с обновленной графикой?
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 31 май 2016, 07:14
Revolver Ocelot
Интересно, от чего будет страдать игра - от зонинга или миксап корнер рейпа.
И еще, интересно что они сделают с трейтами (очень хорошая чтука была в оригинальной игре, у кого-то полом, у большинства азаза) и всей этой трехчасовой киномишурой типо героик клэшей, переходов между аренами.
Если хоть что-то из этого останется таким же, то у игры все печально.
Вообще, у игры было куда больше проблем, но писать об этом неохота, плюс это итак все знают.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 31 май 2016, 10:14
Kreozot
Corax
и наслаждаться околонулевым онлайном
Дык у инжи и так околонулевой онлайн почти всегда был, не? Даже во времена самых щедрых скидок два каких-нибудь зелёных фонаря-задрота в бегиннерс онли создают себе "Царя Горы" и фапают на своё ЧСВ, когда к ним прибегает непуганное нубьё 3-4 штуки, проигрывает один-два раза, и дисконнектится из игры) У меня вообще об игре сформировалось, как и о незеррелмах в целом, чёткое мнение - это игры не для онлайна, а для "посидеть с друзьями и поугарать под пиво", как и задумывалось. Главным отталкивающим фактором против онлайна в первой Инже с тех пор как я слез со Снегурочки на Харли Квинн было "нафига мне лезть в онлайн, если я за своего любимого персонажа заведомо подставляю себя под удар против основного набора топ-тиров"? Мне кажется, что и сейчас в этой игре онлайн какой-никакой есть, просто онлайном надо называть в том числе и частные сессии между друзьями.
Слух: Скорый анонс Injustice 2
Добавлено: 31 май 2016, 10:24
FGC | Shatalkir
Creosote
Лично по моему опыту где-то месяц после выхода игры на ПК онлайн был шикарный и я всегда находил себе противника, потом в патче что-то поменяли с онлайном и все, играть стало невозможно.