Страница 1 из 2

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 07 апр 2016, 19:18
Gwelirid
Вышедший в феврале файтинг Street Fighter V вызвал бурную негативную реакцию критиков и поклонников: Capcom решила выпустить игру с очень небольшим количеством контента и постепенно дополнять её посредством DLC. Недавно продюсер проекта Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) дал интервью для майского выпуска журнала Game Informer, в котором прокомментировал эту проблему. Основную информацию из статьи опубликовал ресурс Eventhubs.

Изображение

«Мне кажется, стоит признать, что мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей, — отметил он. — Мы планируем продолжать расширять два совершенно новых однопользовательских режима — Character Story и Survival».

По словам Оно, разработчики намереваются выпускать дополнительный контент и обновления для пятой Street Fighter как минимум так же долго, как для Street Fighter IV. Напомним: четвёртая часть серии была выпущена в июле 2008 года и активно поддерживалась более семи лет. «Как мы уже заявляли ранее, Street Fighter V — это своего рода платформа, которую мы будем постепенно отстраивать и развивать, — объяснил продюсер. — Для нас это марафон, а не спринт. Мы ценим поддержку игроков и хотим пройти этот путь вместе с ними».

Изображение

Одной из причин выпустить игру в феврале для Capcom стал её чемпионат Capcom Pro Tour — ежегодная серия состязаний, которую завершает турнир Capcom Cup в Сан-Франциско. Street Fighter V было решено сделать главной дисциплиной Capcom Pro Tour 2016. Отчасти поэтому разработчики сконцентрировали всё внимание на многопользовательском компоненте — наиболее важной для профессиональных игроков составляющей — а одиночный оставили на будущее.

«Мы осознаём, что если бы в релизной версии было больше различных возможностей, она получила бы более лестные отзывы от начинающих геймеров, больше заинтересованных в однопользовательском контенте, — заметил Оно. — Мы знаем, как тонок баланс между хардкорной и казуальной частями нашей аудитории, и попытаемся скорректировать его, чтобы угодить и тем и другим».

Изображение

Также продюсер пообещал, что разработчики продолжат решать проблемы в работе серверов и бороться с главной неприятностью игры — геймерами, покидающими матчи до их окончания. В конце марта в игре появились режимы Challenge и Trials, реванши, а также первый дополнительный персонаж — Алекс (Alex), представленный ещё в Street Fighter III. В будущем пул персонажей пополнят Гайл (Guile), Балрог (Balrog), Ибуки (Ibuki), Джури (Juri) и Уриен (Urien). В июне игра обзаведётся полноценным сюжетным режимом.



Street Fighter V была выпущена во всём мире 16 февраля 2016 года в версиях для PC и PlayStation 4. В британском чарте GfK Chart-Track игра дебютировала на второй позиции, а в США стала седьмой среди самых продаваемых в феврале дисковых игр. По данным SteamSpy, в Steam игру купило около 140 тыс. пользователей.

Источник

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 07 апр 2016, 19:25
Corax
BluOFF писал(а):мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей
Чем занимался их отдел маркетинга во время разработки, если они поняли это только после возмущений? Или в Капкоме всё на одного Оно сгрузили?

Это еще не говоря о серверах...

Где-то встречал график продаж игры, где видно, что СФ5 значительно отстает от СФ4 по всем регионам за аналогичный период продаж.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 07 апр 2016, 20:56
johnnyitd
Как всегда оправдания своей жадности

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 07 апр 2016, 22:06
SUGATA
Не знал что Оно такой демагог. Ни одного убедительного довода не дал.

Они спешили выпустить недоделанную игру (ака базис) пораньше чтобы успеть к турниру Кэпком - невопрос, как это помешало им дать тогда справедливую цену в 30-40$ вместо полновесной 60$?
Кэпком и раньше была главным дояльщиком своих фанатов но в 5ке она превзошла сама себя.
BluOFF писал(а):Также продюсер пообещал, что разработчики продолжат решать проблемы в работе серверов и бороться с главной неприятностью игры — геймерами, покидающими матчи до их окончания.
в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший - сэкономили на серверах? или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?

Сам факт что "самые лояльные фанаты" СФ возмутились - говорит сам за себя. И здесь не опрадываться надо а в виде компенсации давать бесплатные длц. Так обычно поступают порядочные конторы когда сфейлят.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 07 апр 2016, 22:43
Corax
SUGATA писал(а):или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?
к СФ5 сетевой код писало не подразделение Капком, а какая-то компания на аутсорсе

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 07 апр 2016, 23:33
ZBEP
SUGATA писал(а):в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший
Явно не лучший. Особенно на пс3, да там даже в самой игре инпут лаг был. Да и делей для 2д файтингов это в принципе отстой, я только по этой причине в гилту по сети не играю. Сф5 в этом плане радует, единственный большой косяк - это то, что у некоторых почему-то он работает гораздо хуже, чем у остальных. Ну и рейджквиты все дела, очень большая проблема хд

По цене - я так понимаю, они не хотели выпускать новый сф по цене не охреневшего качева продукта, и просто планируют допиливать основной контент и добавлять его со временем бесплатно (что и делают), вместо того, чтобы выпускать его отдельно как длц опять же, типа ранний доступ. Не хотели, чтобы ощущение от игры было "основная игра для нёрдов, а сингл весь длц". Правда качество этого контента это весьма щекотливая тема :psyduck: :psyduck: :psyduck: туториал с триалом уже очень разочаровали. 1/10, балл за то, что фреймдату вспомнили, и что-то ещё умное там для задротов.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 00:06
SUGATA
ZBEP писал(а):Ну и рейджквиты все дела, очень большая проблема хд
отвечу многим кто ждет революции и паниша за рейджквайеты.
уже несколько лет как эта проблема успешно решена: ненавистная некоторыми EA Sports прописала механизм что за рейджквайеты (дисконнект) игроку идет поражение и неважно спецом было или нет. В догонку идет в его игровом профайле параметр DNF (did not finished). и сразу всем все понятно про таких соперников еще до игры.
Кэпком же дальше изобретает велосипед в своем сферическом вакууме.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 00:48
Broken
SUGATA есть подозрение что они просто ничего не делают в этом направлении.
за продажи в 600к копий кому то точно яйца повыкручивают.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 07:57
Gr1nGo
уже несколько лет как эта проблема успешно решена: ненавистная некоторыми EA Sports прописала механизм что за рейджквайеты (дисконнект) игроку идет поражение и неважно спецом было или нет
Отличное решение бро.
Мне думается, что потому-то и не сделали паниш за рейджквит из-за нестабильности серверов. Тебя может запросто выкинуть посреди матча и -241 лп.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 08:51
RicciFlow
Gr1nGo, наказывать только при определенных условиях: дисконнект со стороны игрока в конце последнего раунда сразу после поражения, либо когда здоровье почти исчерпано. Риск все равно останется, но все же. И да, привести в порядок сервера сначала.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 11:55
Gwelirid
Corax писал(а):к СФ5 сетевой код писало не подразделение Капком, а какая-то компания на аутсорсе
Судя по SRK - Dimps

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 16:12
Corax
SUGATA писал(а): ненавистная некоторыми EA Sports прописала механизм что за рейджквайеты
во многих сетевых играх есть, в мобах основных (лол, дота, хотс) - точно.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 17:15
Boorb
SUGATA писал(а): в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший - сэкономили на серверах? или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?
Простите, эта цитата просто сделала мой день.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 18:11
SUGATA
Boorb писал(а):
SUGATA писал(а): в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший - сэкономили на серверах? или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?
Простите, эта цитата просто сделала мой день.
чем плох онлайн и его сетевой код в СФ4?

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 18:41
ZNGRU
Мне кажется, стоит признать, что мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей, Мы осознаём, что если бы в релизной версии было больше различных возможностей, она получила бы более лестные отзывы от начинающих геймеров, больше заинтересованных в однопользовательском контенте.
Так эпично обосрались что я не знаю - плакать или ржать?...
b5n7Ajdcvb.jpg

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 08 апр 2016, 19:04
PVL_93_RU
BluOFF писал(а):
Corax писал(а):к СФ5 сетевой код писало не подразделение Капком, а какая-то компания на аутсорсе
Судя по SRK - Dimps
Dimps разрабатывали саму игру (боевую систему, механики, и пр.)

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 09 апр 2016, 04:31
Boorb
SUGATA писал(а): чем плох онлайн и его сетевой код в СФ4?
Перманентным делеем всего вообще. На пс3 еще добавляется инпут лаг. Делей минимизируется игрой на двух аренах, которые меньше лагают чем остальные, но лагают и из-за этого лага ты дропаешь всякие двуфреймовые бнб, джастфрейм паниши и прочий ад. Если коротко то игра в онлайне совсем другая, нежели чем в оффлайне - это показатель не совсем хорошего сетевого кода.

Если говорить о "лучшем онлайне вообще" то сетевой код сф4 будет топ 3 с конца лучше разве что чем теккен 5 дарк рессурекшн или там чем марвел. Любая игра вышедшая после будь то бб, ск, теккен таг итд имеет более адекватный онлайн.

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 09 апр 2016, 13:18
SUGATA
Boorb писал(а):
SUGATA писал(а): чем плох онлайн и его сетевой код в СФ4?
Перманентным делеем всего вообще. На пс3 еще добавляется инпут лаг. Делей минимизируется игрой на двух аренах, которые меньше лагают чем остальные, но лагают и из-за этого лага ты дропаешь всякие двуфреймовые бнб, джастфрейм паниши и прочий ад. Если коротко то игра в онлайне совсем другая, нежели чем в оффлайне - это показатель не совсем хорошего сетевого кода.

Если говорить о "лучшем онлайне вообще" то сетевой код сф4 будет топ 3 с конца лучше разве что чем теккен 5 дарк рессурекшн или там чем марвел. Любая игра вышедшая после будь то бб, ск, теккен таг итд имеет более адекватный онлайн.
версия СФ4 для ПС4 стала лучше или такая же лаговая?

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 09 апр 2016, 14:21
BOLT
SUGATA писал(а):как это помешало им [*]дать тогда справедливую цену в 30-40$ вместо полновесной 60$?
Я бы предпочёл один раз заплатить 60 и получать весь игровой контент бесплатно вместе со всеми игроками, чем обмазываться пачками длц и обновлений. Наверное, я глупый какой-то, не знаю.
ZBEP писал(а):Сф5 в этом плане радует
я просто оставлю это здесь

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Добавлено: 09 апр 2016, 14:26
coldnegative
SUGATA писал(а):версия СФ4 для ПС4 стала лучше или такая же лаговая?
спроси у Gr1nGo, он вообще манибек сделал
UPD: поправил
UPD2: еще немного погуглил.
все же PS4 с последним патчем лучше, если верить порталу displaylag.com

инпутлаг USF4 на PS4 89мс, против 107мс на PS3