Страница 494 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 14:46
Thassarian
Stifler123
Если тебя тошнит уже от него, то зачем продолжаешь за него играть? Сменить перса не думал?
Bacchus
Они хоть какую нибудь информацию по боевой лиге давали?
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 15:06
Bacchus
Thassarian
Нет. Вот и интересно, что они там придумали.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 15:15
PVL_93_RU
ElectricHat писал(а): ↑12 май 2019, 13:51
ИдеальныйЛегенд играл вообще? Я не следил за туриком
ПЛа на саммите нет увы
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 15:46
ErmacAuditore
Парни, я один такой с глюком сижу или это у всех? В Башнях (по крайней мере, Времени) мой Лю (гоняю за человека) и Лю ревенант не разговаривают между собой, то бишь, ни диалога перед боем, ни во время боя и между раундов. При этом, если оппонент тоже Лю человек, то диалоги и прочее идут. Может кто-нибудь проверить это?
GreatKungLao саммоню по этой же причине. Если не трудно, тоже взгляни на это.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 17:00
Skatner
Я кстати заметил, что на турике почти никто не использует интерактивные объекты на картах. Берегут метр для ролов и вейков?
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 17:27
ElectricHat
Skatner
скорее всего. Слишком затратно, а отдача от этого минимальная
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 18:12
Rasta48
Ну не сказал бы что минимальная, так как насколько мне известно они дают армор за метр, а с армором дифицит в игре, просто руки ещё не дошли у людей досконально лабить все арены на предмет интерактаблов, я думаю так.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 18:16
ElectricHat
Rasta48
Ну т.е. ты тратишь метр за использование интерактива и метр за армор? Не спорю, что ещё не всё изучили, но для такого вливания ресурсов выхлоп мог бы быть и побольше
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 18:27
Rasta48
ElectricHat
ну то есть прессит тебя какой-то условный джакс, и по сути тебе надо работать с фрейм датой чтобы выбраться или мешить поки, кто на что горазд в общем, а тут под рукой за метр лежит армор которым можно без большого риска избавиться от надоевшего прессинга, по мне так неплохо, не?) я это дело не лабил, просто это логично для разрабов сделать вот так, интересная фишка.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 18:49
ElectricHat
Rasta48
во многих случаях пока куда эффективнее, имхо) А метр для вейка. Хотя в углу у того же Джакса есть рестенд, тут сложнее. Но и вроде не везде есть угловой интерактив. Я ничего не имею против вливания метра в армор, но вливание метр в само использование интерактива уж слишком перебор. В индже было 4 деления, метра хоть отбавляй, там это было бы несколько уместнее (в тот же background bounce), особенно если учесть, что с некоторых и вовсе комбить можно было
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 19:16
Rasta48
ElectricHat
слушай, я как бы пока ни матча не играл в мк11 против реального игрока, но имею опыт многих файтингов, и везде если тебя прессит нормальный игрок это довольно жёстко и одними поками не отделаешься учитывая что их сувать нужно порой с погрешностью минимум в один фрейм, что запороть проще простого, не говоря уже о том что если ты и сам не промах твои поки начнут бэйтить, а тут использование интеректабла можно буфферить что облегчает задачу в разы.
Остается прояснить два момента - 1. армор дается на стартап или так же как у фб; 2. преймущество на блоке от интерактабла - ответив на два этих вопроса проясниться реальная их полезность.
Тема интересная в любом случае, сегодня буду проверять.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 19:27
ElectricHat
Rasta48
мы по-моему несколько о разных вещах говорим. Здесь вопрос встаёт примерно такой же, как и с применением брейкэвея. Стоит ли овчинка выделки. Метр здесь тоже играет далеко не декоративную роль, и нужно несколько раз подумать, прежде, чем высушивать его в ноль
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 19:34
Rasta48
ElectricHat
когда тебя взял за жопу хороший игрок ты рискуешь потерять лайфбар так и не перехватив инициативу поэтому я даже хз, поживем увидим.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 19:38
ElectricHat
Rasta48
тоже справедливо. Равно как и остаться с этой самой голой жопой после интерактива.
Посмотрим, что будет. Может ещё патчами какими перелопатят всё к чертям собачьим
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 19:41
Rektor
Rasta48
Сколько раз юзал интерактив с армором на карте Лин Квея и армор на всех кадрах был вродь. По крайней сбить его ни у кого не получалось, если конечно получилось активировать за второй метр сам армор.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 20:24
KINGusha
Rasta48
Как раз на вейках могут изнасиловать на весь столб. Это ещё жёсче чем в МКХ. Поймёшь позже.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 20:33
Rasta48
KINGusha
ну я в теме по тир листам уже отписал что думаю по этому поводу около часа назад)
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 12 май 2019, 22:52
Skatner
KINGusha писал(а): ↑12 май 2019, 20:24
Rasta48
Как раз на вейках могут изнасиловать на весь столб. Это ещё жёсче чем в МКХ. Поймёшь позже.
Кингуш, почему они не используют интерактивные объекты на картах?
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 май 2019, 00:17
Mikhail22
Такая хохма...
Если зайти на торренты, то там только версия Нинтендо свитч. Да еще с 19 апреля
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 13 май 2019, 07:51
PavlinNS
Может я плохо смотрел, но почему то все ТирЛисты, которые я видел, составлены чисто по персонажам без их вариаций, в МК10 было 3 стиля, и все 3 стиля были в листах, а здесь вроде как 2 турнирных стиля, но в листе это не отражено, неужели разница столь мала между ними?